2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: между LTD и XLT
Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.
нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон
2005 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLS
цена/качество, постояный передний, 12л по городу хороша цифра среди одноклассников, цепь вместо ГРМ, вместительный багажник, обзорность, удобность вод. места на дальняках, проходимость соответсвует классу с лихвой, головной свет хорош, неокрашенный бампер для тех кто ездит и по лесу, ремонтопригодность ив гаражных условиях у тех у кого познания и руки, задние сидения складываются в ровный пол и багажник как кровать
152 л/с - налог, не дешёвые запчасти ( есть аналоги), задние стекла опускаются не до конца, жесткие спецификации по маслам ( есть заменители), морально устаревшая АКПП ( надо помнить и эксплуатировать нежней), стойки стаба (линки) слабые ( можно сделать разборными и забыть), маленький бак ( хотелось литров 70), размеры гаек и болтов не нашего стандарта пришлось менять набор ключей
раздатка, после покупки не проверил масло и проехал 1700, просто перегрелась и сломались зубья пробег 98000 миль, крестовина кардана - 105000 миль.
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT made in Taiwan
Приличная динамика на асфальте. Дорожный просвет и умеренные свесы кузова позволяют уверенно заезжать на бордюры, преодолевать колеи. Отличная управляемость на высокой скорости. Маневренный. Достаточно просторный салон. Расход в городе до 12 литров, на трассе можно добиться 7 литров. Хорошо работает муфта подключения заднего привода, электроники нет и ее ничего не душит, поэтому гребут все 4 колеса всегда. Хорошо едет по песку и снегу, очень много при этом зависит от покрышек. Недорогие расходники, не дороже конкурентов. Минимум электроники, можно смело обслуживать самому без опаски.
Четырех ступенчатый автомат иногда подтупливает. Нет салонного фильтра и поэтому сильно пыль засасывает в салон. Дорогие кузовные детали. Перед задними колесными арками после третьей зимы под накладками порогов начала облетать краска. Не дай бог отсоединить аккумулятор, магнитола блокируется. Средняя шумоизоляция. Но после дополнительной шумовки в салоне стало тихо и аудиосистема стала работать лучше.
Ступичные подшипники умерли на 75 тыс. Датчик ABS левый на 105 тыс.