Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2007

Форд Эскейп 2007 — отзыв владельца

, Томск
30198
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2261 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5/9,4 (трасса/город) - зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Отзыв первый, писать «не кидайте помидорами» не буду оно и понятно (хотя уже и написал)
План отзыва:
Гл.1 Покупка
Гл.2 Описание внешности, особенности и нюансы
Гл.3 Описание двигателя, особенности и нюансы
Гл.4 Описание внутреннего оснащения и работа с ним
Гл.5 Ходовые качества
Гл.6 Эксплуатационные расходы

Приступим

Гл.1 Покупка
Сам живу в Томске. Предварительно сдав на руки родственнику свою Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (супер машина, часто вспоминаю с теплотой, она же и первая и единственная до этой).
При выборе переглядел по инету кучу машин.
Требуемые качества :
Большой багажник, с складыванием задних сидений в ровный пол
Высокий клиренс
Просторный салон
Малый расход топлива (переживаю за экологию и бюджет семьи)

Первые два были крайне важны. И к своему удивлению обнаружил, что среди паркетников вообще-то мало машин с действительно нормальным багажником и серьезным клиренсом. Оутлендеры были слишком дороги (бюджет был с потолком в 700), либо в состоянии прямо неутешительном, да и аппетит был у них хороший, сузуки гранд витары по багажнику просто смешные. Пожалуй единственным альтернативным был Киа Спортаж, однако они были на дизеле, а качество нашего дизтоплива, вкупе с большей чем бензин стоимостью, сильно уменьшали желание экспериментов в данном направлении.
В-общем, когда прочел отзывы по данному форду, альтернатив ему по сути и не было. К тому же зацепил внутренний дизайн. Внешность тоже понравилась (хотя зад простоват). Решено было ехать в Омск и смотреть КИа и по возможности Форды (была пара объяв)

Осмотренные на рынке "Киа" не вызывали желания их приобрести. По всем стоящим машинам мой знакомый перекуп прошелся как будто их нет. ВСЕ экземпляры были биты с разными степенями и потом восстановлены, попутно он мне рассказал кучу тонкостей, после которых уже и я начал «видеть». И по всем ценник был выше и торговаться продаваны не хотели, упорно утверждая, что просто «конфетки» стоят, а не машины.
В итоге с рынка просто ушли. Объявления в газете тоже мало, что давали, однако два висевших форда тоже требовали осмотра – поехали.
Тоже перекупы на рынке «адмирал», начали смотреть.
Первое впечатление было – вообще фигня. Сел в салон и обалдел – везде пластик (прошлая моя машинка вся была мягкая, приятная и живая). Захотелось сразу вылезти и уйти. Сдержался. Начали смотреть. На выбор было два. Серый и черный. Серый был максимально пустой комплектации. И ушатанным салоном. Черный с круизом, еще там системы по мелочи и салон хоть и замаранный, но в целом нормальный (америкосы-свинюшки те еще), ни дырок ни прокуров.
Завели, покатались – ездит  и рулится.
Детальный осмотр тем же перекупом родственником выявил только то, что машина была бита несильно вперед бок (по видимому крыло помято) и отремончена там же в америке (замена крыла) родными деталями. По раме, лонжеронам, точкам крепления вопросов не возникло. Геометрия зазоров, шагрень краски – в-общем, родное все на ней кроме одного фирменного крыла, которое по окрасу тоже все ок, просто менялось.
Общее внешнее состояние – 5 твердая. Внутреннее – 4 тоже твердая (ну оценки понятно что по сравнению с авто этих лет).
Загнали на СТО, прогнали по всем тестам, вплоть до анализа выхлопа на пары масла и протряски подвески, замера компрессии, анализа масла  и т.д. и т.п.
Все в идеале, выхлоп "ок", каталик живой, подвеска "ок", нашли только одну дохлую стойку, хотя продаван божился, что менял вкруг (все таки наверное говорил неправду), да еще протекание прокладки клапанной крышки.
В-общем вариант был на заглядение, по ценнику продавца подвинули и ударили по рукам. Гнать машину на той хрени, что была на колесах, я б ни за что не стал, поэтому там же в омске была куплена ну самая крутая какая нашлась резина на тот момент – нокиан хаккапелита 7. Машина стала еще выше и наконец стала ехать нормально.
Погнали назад. Слава богу, что назад гнали тоже с тем же родственнико. За городом не надолго сел за руль сам – это пипец, после правого руля на легковом автомобиле пересесть на такую высоту и левый руль для меня было просто шоком, скорость поначалу не чувствовал вовсе, в повороты еле входил, думал че он так хреново рулится и только по спидометру понимал, что сильно загоняю по скорости. В-общем меня буквально довезли до Томска, последние 200 км ехал сам, по подсказкам пассажира - где там вообще край дороги и что обгоняю я уже почти по обочине, а между мной и грузовиком полтора-два метра )) такой вот я рулевой оказывается. Ну ничего.
Парковался возле дома - я вообще сам над собой ржал. двор родной, но че-то все остальные ну такие мелкие там стояли )))) и места так мало, еле кажется влез. Короче машина реально здоровая, высокая, внутри очень много места и быстро развивается этакое ощущение собственной значимости и огромности.
Начал эксплуатацию. Ездил предельно аккуратно и постоянно боясь по недоразумению кого-нибудь перехать из легковушек . В глаза бросалась разница в поведении окружающих – дорогу почти сразу уступали и не лезли поперек. Прям довольный был.
Переходим к подробному разбору.


Гл.2 Описание внешности, особенности и нюансы
Внешность – описывать нечего, фото есть тут каждый сам себе рулевой. Как говорит мой знакомый «на вкус и цвет все фломастеры разные »
Упомяну ЛКП – слой ЛКП хорош, однако само оно уступает по качеству японскому, в частности менее лаковое что-ли, не знаю как точно выразиться, в-общем при ближнем рассмотрении выглядит менее эффектно. Возможно сказывается особенность черного цвета (прошлый авто был белый и имел некий «глянцевый» эффект). В тоже время на «Мице» любые конфликты с окружающей средой (читай близкие нежелательные контакты) ломали ЛКП и давали трещины. Тут один такой контакт на ЛКП не отразился никак (читай ниже в этой же главе)
Клиренс очень нравится и по сей день, на брюхо его сажать, в городе во всяком случае, дохлый номер. У нас по зиме на невысоких, да и на средневысоких, машинах это сплошной головняк, как пройдет снегопад – дворы нечищенные и с колеями позасыпет снегом рыхлым и сидят в разных позах кто как сел, иные и не выезжают вовсе. На этом агрегате вообще по фигу, хоть поперек ездий, единственное НО, и очень весомое и обидное – шины. Хваленные по льду и голольду НОКИИ Хаккапелиты 7-ые по рыхлому снегу от меня смело получают «неуд». Канавки махом забиваются снегом и настолько тупо могут прокручиваться на даже малом препятствии – позорно просто. К машине тут претензий нет, а вот шины прям портили мне кайф. Приходилось быть аккуратным в плане рыхлого снего под двумя передними колесами.
По накатанному покрытия ну или улежавшемуся снегу вопросов нет, хоть на сугробы лазий. Колейность и бордюрность города ушла в прошлое -  переваливается по всему что попадется без преувеличений. Очень нравится высота его 
Передний головной свет достоен отдельного абзаца – твердая "отл". Без всякого «колхозксенон» и «рашн апгрейдинг» делает свое дело отлично. На ближнем свете ехал как на прошлом авто с дальним и не чувствовал проблем ночью, а уж дальний. И встречные водители ни разу не моргнули – то же все "ок". Опять же за счет высокой посадки очень сильно упала «ослепляемость», фары встречных бьют заметно ниже. В целом ночью стал ездить и чаще и комфортнее. Ранее избегал ночных выездов. Обочина освещена до неприлия, по началу не мог понять, что там вдалеке так светит чуть правее дороги – оказалось дорожные знаки, светить начинают очень издалека. Также обратил внимание, что головные огни очень мало подвержены загрязнению, на «мице» мыл очень часто. Тут гораздо реже есть необходимость их протирать – видимо особенность компоновки морды - грязь идет мимо.
Задние огни также хороши, светят ярко и хорошо, фонарь заднего хода вообще выше всяких похвал, я понял что раньше задом ездил вслепую, тут как с ближним едешь. )
Отдельно стоит упомянуть о красных задних поворотниках. На американцах частая головная боль, однако у данной модели в задних фарах стоят унифицированные с европой фонари,с отсеком для поворотников, только самих ламп нет и сигнал поворотников выведен на стопари (там лампа с двойной нитью, габариты горит одна, поворотники и при нажатии на тормоз – загорается вторая нить)
На ТО ребята покачали головами и сказали едь в другое место. Расстраиваться не стал, уже прочел про решение – впаял паяльником в свободный отсек  желтые лампы поворотника от японца (точнее впаял гнездо, лампы вставил). И присоединил их на третий провод, шедший ранее к стопарям и поехал опять на ТО. Те сначала обрадовались, все ок поворотники желтые, все работает, но как нажал на тормоз их глаза аж подпрыгнули (наблюдал) - загорелись то поворотники!!!  в-общем поехал ругать себя за головотяпство и думать че делать.
Порыл форум на маверик клабе. НАШЕЛ!  слава богу и земной поклон ребятам с форума, которые нашли и выложили откуда-что выходит там с плат управления. Если вкратце, то берется сигнал с передних поворотников, заводится в схему с реле, которые в свою очередь управляют уже задними поворотниками. Думал не в жизнь не соберу, однако купил три релюхи и метров 10 провода, проложил и подключил все где-то часа за 3. Проверял потом наверное час - уж очень нравилось как они работают. Встало все как надо, сервисмены на ТО только улыбались и сказали ок все, похвалили за смекалку . Давольный был очень, и на дороге всем все понятно (люблю правильность)
Сделал тонировку задних стекол и полосу на переднем, купил дождевики на окна.
Кстати по деталям – по машине, также как и по японцам, есть прога – Микрокат. Присутствует на торрентах, ставится и пашет. Отлично все пробивается и заказывается по экзисту. Машина редкая, поэтому наличие в городе поначалу даже не искал (а зря как оказывается) – сразу заказывал.
Заказал стойки вкруг, дождевики, прокладку на свечные колодцы под клапанную крышку (сопливила, что нашли еще в омске на СТО). К тому моменты умудрился надеться задним правым фонарем на сук дерева. У нас в томске есть такие "шутки", посреди парковки для машин (эт тока в россии наверное может быть - дерево посреди асфальта вокруг закатанного на стоянке для машин). Когда наделся вышел посмотрел, ругая себя, ну как там мона не увидеть дерево – осмотрел все – ругать себя перестал -  ну судьба видимо. Дерево было как раз за задней стойкой и изогнуто ровно по изгибу задней стойки, ни в центральное салонное, ни в боковое зеркало не попадало. Фантом в-общем. Суком четко выдавило стекло заднего фонаря и немножко вогнуло железо над ним. Вмятинка 1,0х1,5см без повреждений ЛКП (дерево жешь) и практически незаметная (это о том, что ЛКП таки крепкое). Заказал заодно о фонарь, ну и там по мелочи всякой лабуды. Общая стоимость заказа составила 24 т.р., из них почти 5 составили дождевики фирменные фордовские.  Стойки и фонарь стоили по сравнению с японкой смешные деньги, я очень удивился.
Машину поставил на сигналку. Поначитавшись отзывов купил чуть не самую навороченную на тот момент диалоговую сигналку старлайн Б92, да к ней поставил еще доп. GSM модуль, при помощи которого машина пробивается по GSM координатам на раз в любой точке страны, а также может управляться хоть откуда и рассказывать приятным женским голосом что с ней и как на данный момент. Поначалу развлекался с этой штукой, потом как-то подзабил – у этой сигналки такая дальность даже в городе, что в обычной жизни хватает за глаза. Приучился стрелять на запуск двмгателя из-за угла и рикошетом от соседних зданий, берет она очень хорошо. Опять же автопрогрев по температуре поставил  и забыл что такое холодное авто (почти, но об это чуть позже).


Гл.3 Описание двигателя, особенности и нюансы
Вот тут много написать не смогу. За время эксплуатации не изучил особенности его вообще, потому что… ни черта с ним не делал и делать нет нужды. Я даже его модели не знаю. Масло льется 0W20 каждые 10 т.км . Поначалу даже чаще менял, сервисмены знакомые, когда меняли прокладку клапанной крышки сказали, что американец не только свинюшка был, но еще и нехороший человек в плане замены масла, были отложения на деталях.
Заменил свечи один раз, 550р/шт. по общим отзывам свечи эти почти вечные, пробеги на них называют от 60 до 100 т.км (иридиевые). Тоже уже забыл где там откручивается чего.
Фильтр воздушные вообще от трибьюта встает легко, стоит копейки. Вообще, надо сказать, машина удивляет в плане расходников, они дешевле японских (была Мица напомню на всякий случай) и все находятся в наличии тут, думал будет сложнее
Про охлаждение – аккумулятор мне достался уже изрядно подуставший, несколько раз зимой не мог завести машину, потому, что тупо замерзал. В отсеке находится далековато от двигла и по видимому за мои короткие пробежки от работы до дома не успевал прогреться, чтобы нормально взять заряд, заносил домой, отогревал, двигатель запускался с полоборота. В этом году купил новый – вообще забыл о каких-то проблемах при запуске. Да и машину держу на прогреве по температуре -18 – запуск не вызывает каких-то вопросов. Всегда с брелка.
Мощность двигателя для данной машины конечно маловата, это чувствуется, однако довольно быстро привык, тем более, что сам предпочитаю спокойный стиль езды, делание со светофоров кого-то там вообще вызывает недоумение, ну да кому что. Авто едет достаточно уверенно, однако нужно понимать, что он может а что нет. Избегаю спорных обгонов, когда нужно прям облететь, в дальних поездках (под 1000 км) проблем не возникало. Главное знать на чем едешь и как это делать. Крейсерская скорость 120-130, ездил по лету и 150, не напрягало, но думаю что в таком режиме расход не 9л на сотню. Кстати по расходу цифры указываю не придуманные, веду учет заправок и одометра, рассчитывается все элементарно. Обратите внимание – расход указан в зимнее время (были и трассовые поездки, а по городу езжу частенько каждый день), летом думаю будет даже чуток меньше. С учетом того, что не менял фильтр тонкой очистки в баке, не мыл инжектор, не чистил ДЗ – думаю расход для такого авто с отсутствием аэродинамики просто суперский и даже есть резерв для уменьшения. Но нету времени, увы.


Гл.4  Описание внутреннего оснащения и работа с ним
Внутри, как и писал, сначала было сплошное разочарование. Пластик, жесткий, ну думал будет еще и весь скрипеть. Однако по ходу эксплуатации мнение начало меняться. Восторженным оно не стало, нет. Японцы тут однозначно комфортнее, однако размышляя о кредо машины и ее применении понял, что так и должно быть. Во главу угла при разработке салона была положена практичность. Вообще кредо машины – машина трудяга, для дела. Видел в кино, что такие ездят в такси Нью-Йорка – сначала думал фигня киношная, сейчас думаю – правильно! )
Пластик хоть и твердый, но пробовал в новых машинах с салона – там хуже. Тут пластик твердый, но толи с покрытием каким-то, то ли фича какая-то не знаю, но не скрипит и на ощупь слегка резинит (все-таки чем-то он покрыт думаю). В местах где нужно сделаны не выделяющиеся вставки какого-то мягкого материала, принимающего форму давления (например в точках упора локтей. Практичность оценил когда решил прибрать салон. На прошлой машине пылесос и куча переворотов всяких, на этой тряпочка, мыло и немного воды и все как новое. Практично очень. Даже понравилось. Впоследствии убедился, что пластик хорошего качества, крепкий, в то же время неломкий. Такой же и в багажнике.
Между сиденьями здоровый тоннель, внутри которого места ну просто завались, там один отсек в ручке-подлокотнике, один довольно большой короб под этой ручкой, а под коробом вообще какой-то мини багажник, туда так и не придумал че запихать, ездит впустую (по размеру как 3-4 канистры 4л масла где-то)
Радует 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 шторки в боковых стойках и 2 с боков передних сидений.
Задние пассажиры – много места, сидения складываются 2/3, процесс складывания прост и незатейлив. Места много даже для рослых людей, ну в принципе это было ожидаемо, высота машины тоже немалая. Удивило отсутствие на спинке передних сидений карманов (недавно надел на сидушки чехлы, те с карманами, теперь все ок). Подголовники все в наличии, все вроде бы нормально, дите ездит не жалуется, ездил и сам тоже нормально.
Багажник. Вот тут двоякое впечатление. Сам-то багажник как и ожидалось – здоровый, высокий, места дофига, но очень удивило, что пол его неподъемный, точнее под ним маааленькое место только под домкрат. Видимо америкосы ничего с собой в обязон не возят, аптечки, огнетушители не в ходу (все это таскаю всегда с собой плюс небольшой набор ключей и трос, провода для прикуривания, аварийник  ну и по мелочи) вобщем неудобно что нет ниш. Есть 2 маленькие по бокам, но туда..гм. не знаю что влезет, записные книжки по парочке в каждый . Тут америкосам минус небольшой. Сидения при раскладывании образуют ровный пол с багажником, за этим тоже следил при выборе авто.
4.1 Водительское место
Широкое сидение, для больших американцев ). Некоторая недостаточность боковой поддержки. В целом удобно. Удивило и сильно озадачило поначалу отсутствие вертикальной регулировки сидений, думал будет сказываться, ан нет, все вполне гармонично, обхожусь без нее и не напрягает. Сидения зато обеспечивают лучшую посадку чем в «Мице», так как в дальних поездках гораздо менее затекает и болит шея и совсем не болит правая нога, которая раньше за поездку в Омск например здорово начинала ныть.
Обзорность хорошая, влево вправо смотреть удобно, боковые стойки уже чем на японке моей предыдущей. Напрягает передняя стойка слева, достаточно широкая, за ней от меня не раз прятались пешики, идущие по переходу и машины, имеющие преимущество (да и без него) и пытающиеся таки выехать передо мной. Думаю это последствия моей некоторой односторонности во взглядах (мой правый глаз травмирован и не видит). Обычный водитель вероятно не будет жаловаться на данное явление.
Управление дворниками – нормально, здоровый такой рычаг толстый, поворотом регулируется частота. Маленькое кольцо отвечает за заднюю метелку. Кстати крепление дворников нестандартное и довольно редкое, кое-как нашел подходящие, так и те сели только после напилинга, но чистят хорошо. Нравится что зона стоянки дворников попадает в зону обдува стекол и обледенению они подвержены меньше, на прошлой тачке дворники парковались значительно ниже и постоянно быстро обрастали льдом, дальше тока останавливаться и скалывать вручную. Поворотники тоже ок, туда-сюда, все понятно. Вот за что конструкторам двойку, так это за размещение кнопки управления омывателем, так как она на конце этого рычага и его нужно надавливать, аккуратно по оси, иначе включишь поворотник, а это требует сноровки, к тому же срабатывание самого омывателе несколько тормознуто, поэтому давить нужно несколько секунд, поддерживая равновесие давления, чтобы опять таки не включить поворотник. В-общем сейчас после двух лет вождения это уже не напрягает, но тем не менее отмечаю, что данный процесс на япах ну куда как проще и толковее сделан ) Сами омыватели зато лучше, дают уверенную область забрызгивания во всю нужную часть стекла, именно не струйку, а область накрывают таким спреем, за счет чего стекло очищается за один раз, понравилось. Задний на моем экземпляре не работал, думал что неисправен моторчик насоса. По лету начал проверять – еще как исправен, оказывается с него слетел с выхода шланчик и насос фонтанировал просто так (почитал – часто слетают, нужно хомутиком прикрепить когда наденешь), однако чтобы его надеть нужно залезть под авто и там рукой как-то все это сделать,  а у меня ни ямы, ни времени лазить под ним, и в сервис по этой фигне не заедешь. В-общем уже два года езжу без заднего омывателя и вот что скажу - и фиг с ним. Пришел к выводу, что он на данном авто не сильно поможет, впрочем как и вообще задняя щетка. Почему? А потому что во-первых очень высокая машина и задние легковушки там в-основном капотами как-то видны едва, а то и крышами (к тому же затонировал не пожалел), короче проще по боковым следить, во-вторых потоком воздуха зад машины закидывает вмиг. С мойки до дома пять минут езды – чистой задница не доезжает. Плата за брутальный вид  и большой внутренний объем. Езжу так. Главное не забывать, потому что если нажать задний омыватель- вода из под бампера вытекает – насос то работает )).
Центральная консоль – музыка, кондишн, печка.
Тут только плюсы разработчикам, все очень нравится.
Простое и понятное управление музыкой, встроенная магнитола с СД читает МП3 даже в виде RW дисков без проблем и имеет очень хорошую системы стабилизации, ни разу не скакала за все время. Штатные динамики так себе, большие низы, фиговые средние и вообще нету верхов, поднастроил соответственно эквалайзер – более менее, на троечку по 5-ти бальной шкале. Ну да и фиг с ним. Зато по мощности имеют боООольшой запас. Магнитола на прошлой 4х50 такого не давала, думаю тут этак по 75Вт  стоят. Иногда, если хочется вдарить, кручу ручку – ох как пробирает, до тряски поджилок, на максимуме тяжело – башка взрывается . Но конечно авто не для меломанов, либо штатную музыку нужно наверное выкидывать (за исключением головы) и ставить все с нуля. Мне не нужно – не парюсь.
Кондишн/печка. Не вызывают вопросов и претензий все понятно, просто (впервые жена разобралась в управлении этим делом и активно учавствует в жарко/холодно, дуй туда или сюда и т.д., раньше не совалась даже).
Кондишн хороший, охлаждение пожалуй даже лучше чем на мице, комфорт выше.
Про печку тоже скажу что достаточно, время не засекал. На холодной машине в "-35" после ночи конечно холодно, но прогретая машина и печка дело делают - в машине тепло и комфортно.
При выезде с парковки после прогрева наверное где-то минут через 5-10 теплеет в машине заметно. При "-40" морозах также, но подольше. В целом повторюсь претензий нет, все работает как часики. Пожалуй, жалею, что нет обогрева ног задних пассажиров. Это не мешает ребенку (дочь 10 лет, 1,4 м росту), та сидит в кресле и ногами пола не касается, но думаю вначале поездки с холода взрослым будет по ногам прохладно, потом ничего. Затягивание стекол наблюдал при температурах ниже 35 градусов и то только в начале движения, когда опять таки печка еще только начинает работу, как разойдется  - не было ни разу, ездил на дальние расстояния -  ни намека на обледенение. В общем твердая 4,5 за общий интерьер (полбалла за омыватели, багажник без емкостей для полезных вещей и обдув ног).
Электростеклоподъемники все, центральный замок – присутствует и работает
Трудно выразить отношение к системе автоблокировки дверей при начале движения. Наверное все-таки полезная вещь (дети там и все такое). Иногда напрягает - вышел при заведенной машине выпустить кого или багажник открыть – а он заблокирован. Идешь открываешь кнопкой на двери. Автоблокировка самооткрывается только если выключил двигло, вынул ключ, открыл водит. дверь – тогда пожалуйста. Говорят, что в машине многие такие функции могут быть перепрограммированы путем манипуляций с дверью, зажиганием и прочими танцами с бубуном (это действительно так, типа обучение бортового компьютера, находил даже перечни действий), но блин я ее использую, а не создаю заново, в-общем не заморачивался.
Есть функция сейва от просадки аккума, если забыл что выключить – где-то через 15 минут после вынимания ключа из зажигания цепь электропитания рвется. Тоже полезная штука.
Нет автосвета, что сначала напрягало, потом привык. Была мысль поставить, но в последнее время в связи с работой машиной не могу заниматься совсем, просто использую. Кстати, конкретно данный экземпляр машины сам в этом виноват – расслабил меня, езжу и все тут. Не подводил и даже намека не было.
Обзорность боковых зеркал заднего вида – выше всяких похвал. Большие лопухи, с легким искажением для дополнительного расширения обзора. Удобны, регулируются. Жаль – не складываются (слышал на американцах эта опция редкая, не нужна им). А так отличные лопухи. Кожухи из неокрашенного пластика, что только на пользу практичности. Один горе водитель мне своим зеркалом по моему правому таки дал. У оппонента удара зеркало едва держалось, крепление сломано было, мое - снизу треснул немного кожух и выпал треугольный кусочек из кожуха. Зеркало сложилось, рукой обратно поправил – езжу до сих пор, все никак руки не дойдут выпавший кусочек вклеить  обратно. Были бы крашенные зеркала – была бы коцка прям заметная, а так – вааще не беспокоит.
Вообще форд производит полное впечатление «крепыша» такого. Кстати по металлу кузова можно сказать однозначно – он толще японского и заметно крепче.

Гл.5 Ходовые качества
Тесно связаны с подвеской, поэтому кратко по ней.
Все надежно и просто до невозможности. Рычаги, сайленты, все как везде, но как сказали знакомые и уважаемые мною сервисмены – проста до невозможности, там нечему ломаться. Стабилизаторы только спереди, сзади нету, стойки да рычаги. За 2 года в ней ничего не скрипело, не гудело и не ломалось (30 т.миль = 48 тыс.км).
Теперь собственно о ходовых качествах
По высоте дна уже говорил – все просто замечательно.
На машине есть система антипробуксовки передних колес, т.е. забуксовало одно переднее – подрубается блокировка и крутятся уже оба передних вместе – это очень эффективная вещь, этакая имитация 2WD полных, те кто ездит на 4WD конечно не поймут, но те, у кого когда одно колесо село и уже беспомощен – оценят. На прошлой машине я пару раз так сидел – поэтому считаю систему очень полезной. Один мой сумасшедший подъем по рыхлому снегу в нехилую и длинную гору был преодолен именно благодаря этой системе, без нее даже не подъехал бы к этой горе. Вещь!
В движении автомобиль вальяжен, достойно себя несет, демонстрирует несколько недостаточную поворачиваемость, но оно и понятно – здоровый, высокий, с высоким центром тяжести. В-общем гонять на нем ни по двигателю, ни по подвеске незачем, с другой стороны – в дальних поездках не устаешь, ехать проще - не укачивает и не трясет излишне. Такое сочетание мне очень нравится, уверенно и достойно.
Подвеску назову умеренно жесткой, особенно помогает большой радиус колес – мелкие неровности просто не чувствуются, средние проезжаются нормально. На пробой подвеску удалось добить только пару раз, когда сам «проспал» довольно серьезные ямы, ход у подвески достаточно большой. На нормальных стойках рулится хорошо. Поначалу ездил на одной убитой стойке (см. начало о покупке) – машинку заносило на кочкарях, сказывалось подпрыгивание заднего правого колеса. По шибко неровным дорогам не ношусь, в целом могу сказать, те же маршруты в дальних поездках я проезжаю быстрее, чем ранее на «мице» и с гораздо меньшим напрягом.
Динамика авто
Двигатель 140 л.с. конечно не позволяет ей носится как угорелой, да и не для того она сделана. Мне лично хватает, сейчас уже даже не задумываюсь об этом. Поначалу хотелось иногда порезвее. Есть один важный нюанс – коробка 4 ступка имеет два режима работы. «загодный»/«городской», назовем их так. По умолчанию она всегда встает в положение загородный (на дисплее не горит табло QDoff) и в этом режиме коробка настроена на максимальную экономичность, соответственно ранее подтыкание повыше передач и очень спокойная разгонная динамика. С ходу резкий газ не дает ничего, очень задумчивый автомат, но это впрочем изученный уже вопрос, такой уж он есть, зато славится своей надежностью. В режиме же «городской» все тоже самое на передачи пониже идут на той же скорости и должен вам сказать, что если хочется топнуть – включайте этот режим и топайте на здоровье – что сможет движок вам отдаст. У меня по дороге на работу две довольно крутые и затяжные горки.  В режиме «загородный» авто в них разгоняется с трудом, то есть идет км 80 уже на 4-ой передаче и сделать чтобы он шел 100 – нужно хорошо давить и разгоняется он неохотно, а если перейти в режим «городской» (если быть точнее – выключить режим «загородный»), то до 100 легко разгоняется.. но мысли о вылетающих в трубу денежках на дает мне покою, жаба начинает просто прямо ужасающе душить 
Это я к тому, что если нужно, машину можно сделать и поживее, но бензом за это заплатить, так что выбор, как говориться, есть.



Эксплуатационные расходы
Ну тут совсем будет коротенький рассказ
1.заменил стойки вкруг, поставил сигналку, поставил дождевики, заменил треснутую заднюю фару, заменил прокладку клапанной крышки. Все это вышло под 40 т.р. (сигналка с GSM модулем стоила 18,9 без работы только)
2. менял масло каждые сначал 5т.км, щас по 10 катаюсь. Заметил некоторый расход масла от замены до замены наверное грамм 300-400 будет (ну то есть на 10 т.км приблизительно – считаю норма). Почитал поизучал тему -  да и фиг с ним, каких-либо изменений в тяге или в работе двигателя не наблюдаю, колпачки легко могут такое дать. Кстати все-таки в принципе не верю в работу двигателя без расхода масла. Техника это, а не волшебный ковер-самолет.
3.прикупил комплект литья и шины на лето. Взял КиК диски, параметры выверял чтоб как родные были, не удалось только вылет подогнать, ну нет таких в городе, взял на 5 больше. Шины взял тоже нокию, хакка грин. Вот эти шины вызвали вообще бурю позитива – великолепно руляться и имеют очень хороший водоотвод – машину не водит совсем, прям на 5 из 5.
4.Появился как-то стук, да такой страшный ну думаю пипец, колесо отвалится. Заехал.. послушали поглядели, залезли, гайку на стабилизаторе подтянули – и еще на несколько месяцев забыл об этом. Цена – 100 рублей )) от такой «ремонт» подвески.
5. Лопнуло на луже кольцо АБС – вот это был номер. Кольцо не совсем отвалилось, а потеряло четкую связь с осью, то крутилось с ним, то нет. В результате АБС-ка то понимала что неисправна и отключалась, то нет и работала ложно (разность частот вращения то была). Срабатывала при торможении на сухом асфальте, как будто я на льду качюсь.. надо сказать, что здорово увеличивая тормозной путь. Ух натерпелся, когда она первый раз такое выкинула.. как бы остановится уже надо.. а она трещит и едет.. В-общем в тот же день заехал к ближайшим мужикам и вырвал его нафиг. Магаз сначала хотел мне целиком привод подогнать... ну их нафиг, пошел по сайту покопался (опять маверик клаб) нашел дата-номер, заказал сразу два, приехали за неделю – поставил – вуаля, все заработало… под 1 т.р. кольцо+работа по замене вышла (еще запасное валяется :) ).
6.Недавно поменял таки стойки стабилизаторов, ну просто потому что надо ведь хоть что-то в машине менять ))). Колодки сменил передние, задние незачем пока. Кстати все нашли в наличии прям по звонку, просто оказывается подвеска-то во многом совместима с трибьютами бывалыми на наших просторах. Вообще обрадовался. И опять таки вся катавасия встала там едва в 2,5 килорубля
7. А вот! Вспомнил какой минус есть – лобовое слабовато в том плане, что стоит довольно круто и камни ловит, ну как и положено лобовому – в лоб. Отсюда повышенное трещинообразование. Недавно вот пошла таки трещина от очередного камня, ну как полагается, холодно снаружи, тепло внутри, че бы ей не пойти. Но и тут удачно легла.. сама по низу и ушла обоими концами вниз, т.е. само стекло как бы целое. Обзору трещина не мешает, даже ТО прошел просто так, заехал, прошел и поехал дальше
Короче скучная она какая-то.. ниче не ломается, изучать форумы незачем..  Нервно курить и ночевать в гараже тоже.. безобразие какое-то. Даже ГРМ, не ремень, а цепь блин. Ох не зря их в такси взяли.. не зря…

Итоги и выводы
Машина на твердую 8 из 10, причем если взять комплектацию побогаче, да 4 ВД, вообще будет 10 из 10. Но и цена конечно будет выше.
Амплуа ее такое – это честный трудяга, просто в обслуживании и эскплуатации, неприхотлив (забыл сказать – 92 бенз вообще без вопросов). Под это и багажник простой без выемок и прочего – груз какой полезный возить. Высок, в меру брутален, вид подобающий надо сказать, в нем все понятно и надежно.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло много времени с момента как писал первый отзыв.

Спасибо всем за высокую оценку. Это греет и радует

с тех пор пройдено немало.

постараюсь кратко описать.

Неприятные моменты за это время

1. На "бегемотине" было отмечено сначала разовое невключение электроусилителя при пуске. Затем, по прошествии где-то полугода, стало появляться все более заметное дрожание руля (на стоящей машине!!!). Затем электроусилитель не включался. Итог копания по форумам - выход из строя датчика крутящего момента руля....

, пробег 241 401 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 7
дополнительные фото
Мой отзыв: Ford Escape 2007
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
2
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
И как это все прочесть?
Хоть картинки были))
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Основательное произведение.Будет большой грех не поставить "пять",что я и сделаю-"ПЯТЬ"!
П.С. Ну уж 4ВД в "требуемые качества"- то нужно было записать при выборе для полноты счастья!Прям так и просится!
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
насчет картинок сам не понимаю..вставлял вставлял - не принимает сайт почему-то..добавились те же фотки но уже в комментариях

а насчет 4ВД.. много об этом размышлял. По моему скромному опыту, он нужен мне был процентах в 5-10% случаев. А топливо и расходы на ремонт тем не менее на него будут (тупо больше деталей - больше расходов, пускай в общем-то и незначительно) Вобщем по моим прикидкам мне он был не нужен. в городе и легком загороде очень выручает клиренс ну эта система "антибукс". а лезть в глубины грязей - ну эта не та машина, эт понятно.

Другое дело, что уже в процессе владения данным авто прикупил землю и начал строиться.. вот тут процентное соотношение уже поменялось. поэтому следующую машину наверняка нужно 4ВД. клиренс бы от этой оставить ))
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Автор, не слкуавил ли с количеством кобыл? В этом кузове их вроде 155 а не 145
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
чесо?! как померять не знаю :), а 145 в ПТС написано
3
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Уфффф....еле дочитал. Много и интересно написал. Однозначно 5
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
KOSH1981:
насчет картинок сам не понимаю..вставлял вставлял - не принимает сайт почему-то..добавились те же фотки но уже в комментарияха насчет 4ВД.. много об этом размышлял. По моему скромному опыту, он нужен мне был процентах в 5-10% случаев. А топливо и расходы на ремонт тем не менее на него будут (тупо больше деталей - больше расходов, пускай в общем-то и незначительно) Вобщем по моим прикидкам мне он был не нужен. в городе и легком загороде очень выручает клиренс ну эта система "антибукс". а лезть в глубины грязей - ну эта не та машина, эт понятно.Другое дело, что уже в процессе владения данным авто прикупил землю и начал строиться.. вот тут процентное соотношение уже поменялось. поэтому следующую машину наверняка нужно 4ВД. клиренс бы от этой оставить ))
Ты, абсолютно прав!
В дек.2013г. купил Маверик(Эскейп тот же) 3л. 203 л.с. 4везде (т.к. живу в пригороде/за городом..... ) из огорчений только налог - на 5 тыс. больше чем у меня раньше был. Я доволен, даже расход бензина на этой машине воспринимается как должное - для него не жалко.... в жесткие морозы 40-45с больше 20литров не было... по теплу... тут я вообще Удивлен .... как в паспорте....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Хороший отзыв - 5 балов.
Сам владелец Эскейпа (2,3 л., 4 вд), только тайванца.
Машина только радует.
В соотношении цена - качество самый идеальный вариант.
Очень много выезжаю на нем на рыбалку. Кстати он достаточно проходимый, один раз только застревал и то по собственной неопытности - скатился передним правым колесом в здоровую яму (резина - трасса nokian sport utility), сам и выехал потом. В итоге оказалось, что по этой "дороге" кроме уазиков никто не ездит...
Вообщем доволен машиной.
3
1
Ответить
  
Осинники
Сообщений: 8
Парни кто знает с Трибьюта на Эскейп дифлекторы подходят?
Лучшее враг хорошего!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72
Автор, машину продал?
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
нет! )) причем напрочь раздумал продавать! )) такая "корова" нужна самому. срочная надобность в деньгах отпала.. так что буду ездить сам ))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Повесть зачетная. только 5.
2
 
Ответить
    
Иркутск - Хомутово
Сообщений: 1292
ни в каталоге, ни в отзывах, фото багажника не нашел :(
Legacy W '05 Silver JDM
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 183
Только ПЯТЬ!
Выбираю машину. Очень помог отзыв. Буду дальше думать, спасибо )
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
а вот тоже была заморочка про багажник..что фоток нету..сделать что-ли )
наверное сделаю ) и выкладу. тока када он опустошится..как-то в нем все время кучу хлама вожу... :-)
 
 
Ответить
Отличное авто, брал такое три года назад. Через года два расход резко увеличился до (16,5л), я её отвёз к мастерам на дубнинскую - теперь всё норм, ездит не ломается.
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
а я от дилера добиваюсь замены ЭУР по гарантии.
вроде как все заказано, жду звонка.....
если сканера у них нет, то и замену придется отложить. нуивонафиг
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Коломна
Сообщений: 446
Тачан хороший. Но непродаваемый((((
были(Prius20,Теана j31,CRV 2.0, FEH '08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)
Мои отзывы: Ford Escape 2008, Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Очень хороший отзыв! Ставлю 5
 
 
Ответить
Палыч
Омск
Теперь знаю какую машину покупать... 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром