Всем привет! Форд уже продан и можно поделиться своим опытом эксплуатации данного автомобиля.
История его приобретения такова...
Отъездили мы с женой на славной машинке ВАЗ 21124 три года (да иногда ломались, чинились, набирались опыта так сказать).
Прикопили денег и решили, что нужен полный привод и повыше клиренс, поскольку неоднократно откапывали двенашку в лесах и на речке.
Начал искать кроссовер по средствам. В процессе наткнулся на "перекупа" Серегу, с которым, как выяснилось, имелись общие знакомые. Ему то я и хотел по-быстрому сдать свою машинку и купить другую... НО...Сергей сразу же отговорил меня от найденного мной варианта и предложил два варианта:
1. Битый по касательной Хендай Туссан 2007 г.в.
2. Форд Эскейп 2001 г. 3.0 4WD идеально красивый и крепкий.
После проверки тушкана неутешительный диагноз-геометрию не восстановить.
Долго думали и решили взять Форда.
Диагностику Эскейпа Сергей проводить отговорил, предложив проверить его на дороге. Прокатились, не стучит, идет бодро.
Думали-думали и решили рискнуть! Отдавать двенашку было жалко до слез, но после дня катания на форде поняли, что не ошиблись.
Высокий! Красивый! Прожорливый... ну ладно, купили уже.
Первая заправку до щелчка. Поездка и о ужас! Под машиной лужа бензина, стойкий запах топлива в салоне.
Поездка в омский "Реактор" и мнение "компетентных" специалистов - БАК НУЖНО СНИМАТЬ И СКОРЕЕ ВСЕГО МЕНЯТЬ. Со съемом кардана просили за работу около 5000.
Подумал, поискал в Интернете, поговорил со спецами Форд-Омск и был успокоен - У АМЕРОВ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЛИВА! Сливает излишки за борт! Реактор - ВЫ ЗАТУПИЛИ!!!
Диагностика у официалов, замена масла в ДВС, заднем редукторе, лобового сальника, 1 заднего тормозного шланга. Все вроде ГУД.
Первая проверка на легком бездорожье в снегу выявила серьезную проблему-задние колеса то не крутятся... Американец жестоко застрял в снегу. В итоге нас вытягивала старенькая шестерка... Покупка контрактного заднего редуктора за 12000, его установка за 4000 и машинка на радость мне и сервисменам закрутила на льду всему четырьмя колесами.
Много жрет - 17-20 по зиме. Решение - перевод на газ. Установка 4 поколения итальянского ГБО АМВЛ с баком на 66 литров за 36 т.р.
В итоге около 18 литров газа на сотню. Уже терпимо.
Ремонт подвески вызвал неприятные сюрпризы с ценами на оригинальные запчасти: необходимость поменять шаровые вызывает потребность в замене всего рычага. Поставил 1 родной за 5500, второй российско-немецкий за 2500. Родной ездил до момента продажи, на месте второго уже побывал китайский аналог и впрессованная мастерами отдельно шаровая.
Прикол зимой - завелся, держит обороты 3000 и не сбрасывает. Газует от трех тысяч вверх. Итог - забился регулятор ХХ. Промывка чудосредством и машинка ОК.
Второй прикол весной - на газе начала тупить страшно - едет плохо, обороты плавают. Диагноз газовщиков - замена свечей.
Хорошо. Ожидание 6 свечек, резинок впускного коллектора и трех резиновых катушек на дальние свечи . Знакомые мастера, день работы снятие впускного коллектора, промывка всего чего можно и машина вновь поехала. Есть нюанс - защелки на проводах форсунок потрескались и были посажены кое-как на хомутики и какой-то силикон. Цена удовольствия около 12 000 с запчастями.
Полгода весьма спокойной эксплуатации в режиме работа-дом-дача принесли очередной сюрприз! Перед самым днем рождения машинка, припаркованная у работы, отказалась ехать вперед!
В режиме Д она стояла на месте и ничего не происходило. Догадался перевести в 1 - она поехала. Коробка перестала быть автоматом. Едет 1-2-Д в режиме од то есть фактически 3 скорость.
За неделю поездок в сервисы получилось две вещи: убил коробку совсем и узнал примерную стоимость ремонта с з.ч-около 100 т.р.
ну его нах...
долго искал контракктную коробку, нашел в Москве. Знакомый дальнобой мне ее купил и отправил с другом - сказал что через 4-5 дней приедет. Ссука! Ждал 2 недели! У этого знакомого то колесо спустит, то борт поведет на этой фуре.
На 14-й день он звонит - подъезжаю к Омску, нахожусь в деревне у Тюкалинска. Можешь приезжать, так как дальше ехать не могу - пробито 3 колеса, борт поведен.
Еду, приезжаю к какую-то жопу, время около 12 часов ночи. Выходит дальнобой и говорит мне, что сейчас коробас никак не достать. Приезжай завтра - все достанем, будет в лучшем виде. Плююсь, еду домой. Халявная доставочка бля...
На следующий день повторная поездка за сотню км и коробка в машине!!! Довольный еду домой, вот только срок ее установки и тестирования кончился...
В выходные коробка поставлена силами мастеров "из гаража", которых мне порекомендовали несколько специализированных СЦ. Также заменены все сальники - хватит маслу литься на дорогу. Машинка едет.
В итоге за полтора года эксплуатации в нее вложено НУ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕЖЕК!!! Экземпляр был убитый, ценник на запчасти конский! ну ее в баню!
С марта 2013 г. по май 2013 г. машинка на продаже стояла по реально ниже рыночной цене - 1 чел прокатился и тишина.
В июне машина кое-как втюхана другим перекупам, после диагностики у официалов взят Хендай Туссан 2007 г.в. 2.7 4 WD. Пока доволен! Хоть запчасти копеечные. Кстати, а мой перекуп Серега на мои претензии к нему по поводу аппарата только и отвечал-ну не может такая классная крепкая машина так сыпаться... Вот так, Серега... Больше я к тебе знакомых точно не отправлю!