Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает.
Станислав Мельников:
Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.
Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет
Станислав Мельников:
Думаю, когда-нибудь прошивка будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед.
Тем не менее таки прокачал свой Escape. Как это вышло.
Смазки уже давно поменял. А до воздушного фильтра всё руки не доходили. Старый воздушник на вид вовсе не выглядел, как кусок грязи.
Тут поставили девственный воздушный фильтр.
Машина не то чтобы раньше овощем была, а теперь спорт-каром стала, но ей явно стало легче.
Появилась тяга на низах. Теперь чтобы разогнаться в потоке, даже крутить особо не надо.
Упомянутый разгон после 3500 стал ещё более интенсивным. Раньше до 3500 он был вялым, после 3500 чуть лучшим. Теперь до 3500 более менее, после 3500 вжимает в спинку сидения. Стала тише работать — ушёл вой и дребезг на 5000. Вот такие вот чудеса.
Если сравнивать динамику Escape с легковушками, по моим субъективным ощущениям до замены фильтра она было как у легкового авто на палке с 16-ти клапанным двигателем 1.6. Сейчас, как у 16-ти клапанной легковой 1.8 на палке.
Я понимаю назначение воздушного фильтра. И то, что без воздуха бензин не загорится, тем не менее никогда раньше не наблюдал такого эффекта при замене воздушного фильтра на своих предыдущих авто...
Т.е. из 100% какашек, что я вылил на этот авто, 20% (настолько авто стало приёмистее) забираю обратно :)