Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2003

Форд Эскейп 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
37674
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Правый
Всем привет!

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора ) Маленький Дядя Федор это был Форд Фестива (аналог Мазды 121)

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

После 3л. Каптивы садиться на менее литровое совсем не хотелось. Крайний случай 2,5 л.

Т.к. я привык к вместительным и практичным машинам, а денег было только на праворульку, очень хотел полноприводную Хонду Одиссей. Нравится дизайн и едет по трассе машина очень прилично. Но с дороги уже толком не съехать, это как приставка ХБОКС к чб телевизору Горизонт. Подворачивался неплохой ухоженный вариант Субару Аутбек. Посидев в нем, посмотрев под капот, я понял, что до философии "Субару" надо дорасти. Да и салон мне показался низковатым. После Каптивы и Премаси не хотелось чтобы нимб выпирал наружу. Друг подсказал, что на родине продается Форд Эскейп, но при этом воспитывал типа - нафиг тебе 3 литра, обслуживать его гемор (почти не ошибся))), налог большой (совсем не ошибся) и вообще нафиг он нужен (тут сильно ошибся). Я приехал смотреть еще на Каптиве и отзыв начну не сразу с момента как пересел с Шевроле. Иначе единственным плюсом Форда будет водительская дверь слева, через которую выходишь сразу на обочину. Хотя потом выяснились еще несколько более существенных плюсов на сравнению с Каптивой. Иногда буду проводить параллели.

В общем посмотрели его, явных косяков не нашли (мелочи и один косяк по серьезней вылезли позже)

И всем совет, если вы с новой машины пересаживаетесь на уже хорошо поезженную машину (разные бывают обстоятельства), сделайте перерыв. Походите с месяц пешочком, это вправит мозги когда сядете в бу машину)) и все ее болячки буду восприниматься адекватней.

Дизайн экстерьер

Внешний вид Эскейпа мне нравится давно. Американский дизайн (в стиле Макдональдс) мне нравится. И даже глупое выражение лица, хотя иногда хочется отправить это лицо на курсы повышения IQ. На рестайлинге глазки идут уже сдвоенные круглые и там уже выражение более осмысленное.

Двухцветный кузов очень радует. Моя машина красная сверху и темносерый пластик снизу. Вот по поводу красного цвета попускаю слюни. Он очень красивый цвет. Причем при разном освещении совершенно разные оттенки. Не на каждом авто увидишь такой цвет. Темно-серый пластик снизу по идее должен оберегать ото всяких веток и веточек, но мои ветки похоже этого не знают и попадаются как раз на красный цвет.

Эскейп первая машина на которую я купил колпачки на нипель колеса и конечно красного цвета ))) Наверно это меня Фордовская мордашка разлагает. В общем тюнинг сделал, теперь машина просто рвет как зверь)))

Интерьер

Ну сказать особо нечего.

Все достаточно примитивно. Интерьер пытается разбавить белые шкалы приборов, но после карамельно зеленых шкал каптивы смотрится как банка сгущенки возле торта наполеон.

По доступности органов управления все ок. Ручки управления печкойкондером довольно удобны, быстро запомнил расположение потоков, теперь переключаю вслепую. Селектор АКПП на руле удобен, это еще по Премаси понял. Вместительный подлокотник, бестолковые подстаканники и выемки в передних дверях, вот такая она Америка, страна контрастов. И еще я возненавидел подставку под левую ногу в Эскейпе. Моя левая нога начинала нервничать задолго до того как я садился в машину. Она вспоминала такую площадку в Каптиве, где у нее случался оргазм каждый раз когда она туда ложилась. Если серьезно, то после того, как я переобулся уже в летную обувь ситуация как-то улучшилась, видимо моя зимняя обувь на площадке не так вставала и поэтому ногу быстро начинало ломить. И еще мне не совсем нравится водительское сиденье в Форде. Спинка коротковата для меня, хотя я не слишком высоко роста (175 см). Часть спины выше лопаток уже висит в воздухе. Опять же это в сравнении с сиденьями Каптивы, где мне было очень удобно и я мог ехать по 7 часов не меняя положения. Там высокая спинка и регулируемый подголовник.

В добавок регулировка по высоте сиденья на Эскейпе, похожа на третью руку на спине. Регулировки именно высоты не происходит, т.к. подушка елозит по странной траектории, она либо становится ниже, но при этом пятая точка как бы соскальзывает с подушки, либо ты сидишь выше но при этом край подушки пережимает тебе ноги. В общем отрегулировал где то по середине и решил что в Эскейпе регулировки сиденья по высоте нет.

В плюсах салона это его размер. Задние сиденья позволяют разместить 3 взрослых или 1 детское сидение и двух взрослых. В распоряжении задних пассажиров ущербные подстаканники, в которых у нас ничего не держится)), регулировка спинки сидений и электростеклоподьемники (ну нечего больше сказать, надо же как-то похвалить). Спереди по удобней, есть широкий бокс под рукой и сенсорный центр в консоли.

Багажник маловат. 2 раскладных кресла+мангал+раскладной стол+ящик для инструментов и в багажник можно класть только кепки. В общем места для того, чтобы все вещи для путешествия сложить именно в багажник и не сидеть на них или в окружении них мало. Проблема решилась покупкой бокса на крышу. Благо поперечины стояли штатные. Теперь в боксе, все перечисленное + лопата. Правда ящик с инструментами всетаки оставил в багажнике. Но теперь гораздо веселее.

Ну и плюс в том, что в салоне можно полноценно спать. Часть задней подушки нужно снять и переместить на передние сиденья, остальную часть просто откинуть. Получается место длинной около 183 см. Для двоих с таким ростом вполне комфортно.

Как едет в городе.

Ну вот тут уже повеселее чем в салоне )))

Тандем 3л.двигателя и 4ст. автомата очень даже неплох, хотя передач в автомате маловато. При этом как ни странно при 130кмч за городом обороты в районе 2-2.2т, что очень здорово экономит бензин

После того, как в двигателе были заменены свечи, катушки зажигания, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев я понял что двигатель очень сбалансированный. В нем еще нет удавки на начальных ходах педали газа, как на современных экологичных моторах и двигатель передает минимум вибраций в салон. В городе тяги хватает в любых ситуациях, за исключением светофорных гонок с 4 литровыми туарегами и спортивными машинами ).

Очень радует маневренность дяди Федора. Маленький диаметр разворота позволяет пролазить в стесненных условиях. На той же Каптиве я накручивался на очень длинный и к тому же большого диаметра руль.

Для города очень удобное управление. Правда расход в 15-16 л. по городу, но я к нему привык еще с Шевроле.

Подвеска жесткая. К тому же на новой жесткой резине БФГудрич АТ она еще жестче. Стыки и ямки если не всегда чувствительно, то слышно всегда. Каптива гораздо комфортней и мягче

Управление на высоте. Даже на гудричах машина точно рулится. Удобный руль, нормальная обратная связь, в ноле правда чуть пусто, но это не 911 порше ))

Тормоза. Не мертвые, но тормозят машину нормально. Не нужно забывать, что вы едете на 1,5т железа, резины и пластика, а то 3л. двигатель нивелирует эту массу.

Как едет вне дороги.

Весной же переобул машину в БФГудрич АТ. Возросла шумность (часть вины лежит и на низкой шумоизоляции авто) но ниже зимней шиповки. Зато такая резина уже позволяет съехать с дороги по поползать в разумных пределах вне дорог. Подключаемый полных привод, двигатель 3л., просвет в 200мм. позволяет уверенно преодолевать раскисшый проселок и даже поля с неглубокими канавами, но в серьезную грязь лезть противопоказано. Несмотря на то, что для кроссовера у Эскейпа очень неплохая проходимость никакая сила не столкнет вас с диагонального вывешивания или посадки машины на брюхо. К тому же в задней подвеске рычаги служат хорошим якорем.

Кстати немного о резине. БФГудрич АТ хорошо едет везде кроме льда и глины. (хорошо, опять же по понятиям кроссовера). На льду не держится вообще. Был случай ехал по полевой дороге по снегу и попал на лед под снегом и все.. приехал. Лопата и шаманские пляски не помогли, т.к. на льду еще был и слой воды. Достали Уралом. На глине резина быстро замыливается и не очищается. Это кстати двигает к покупке хайджека и лифт мейта, но блин с ними же полезу еще глубже, а это дальше за трактором )))

Итог: Эскейп - кроссовер с хорошим 3л. двигателем, неплохим управлением и проходимостью, при этом достаточно вместимый и не мыльной внешности. Для любителей погонять и немного поползать, самое то )

Попозже выложу фотки
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Побег на Горный Алтай ))

Есть о чем поделиться как машина ведет себя в горах.

Из села Уожан, есть неприметная дорога на перевал Толгуек (по названию деревни, которая про другую сторону перевала). Начинается дорога безобидно - мелкий гравий, хотя и с подьемом. Дорога очень живописная, идет через ущелье. Несколько раз дорогу пересекает горный ручей с питьевой водой. Далее начинаются небольшие вросшие в дорогу камни. Далее растет угол подьема и размер камней. Верткость автомобиля позволяет их объезжать или удачно пропускать под авто....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2071
Марк, привет. Ты изменил Премаси? ;) Я вот все еще на Х-трейле езжу и подумываю тоже о Форде Ескейпе года 2009-2010. Молодец! Отзыв хороший! Фоток вот только нету?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
4
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Kote:
Марк, привет. Ты изменил Премаси? ;) Я вот все еще на Х-трейле езжу и подумываю тоже о Форде Ескейпе года 2009-2010. Молодец! Отзыв хороший! Фоток вот только нету?
Костя, привет! Рад видеть)
Вот такая селяви) Причем Премаси уехала к друзьям в тот же город, откуда я взял у знакомых Эскейпа )))
А фото есть, не могу дотумкать как их добавить. Попробую в коммент
4
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Неплохой вариант! А какие-то альтернативы смотрел? сколько вышел? Удачи в эксплуатации! сам думаю о внедорожнике!
Жизнь Родине-Честь никому!
6
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
хороший, информативный отзыв.
5
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
rover77:
Неплохой вариант! А какие-то альтернативы смотрел? сколько вышел? Удачи в эксплуатации! сам думаю о внедорожнике!
Да особо альтернатив не было.
Рамные машины не смотрел, хотел именно кроссовер, большинство жизни езжу в городе.
Смотрел аутбека ланкастера, таунайса ноах, форестера. Но все не то.
А Эскейп/маверик/трибьют нравились давно. Не жалею о покупке.
3
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
MLugar:
Да особо альтернатив не было.
Рамные машины не смотрел, хотел именно кроссовер, большинство жизни езжу в городе.
Смотрел аутбека ланкастера, таунайса ноах, форестера. Но все не то.
А Эскейп/маверик/трибьют нравились давно. Не жалею о покупке.
удачи!
Жизнь Родине-Честь никому!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Очень красивая машина. 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2071
Марк, я вот уже передумываю об Эскейпе, присматриваюсь к Daewoo Winstorm или Hyundai Santa Fe. Фотки красивые!!! Мишка на капоте порадовал :)
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Смотри личку, написал про Виндсторм
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Kote:
Марк, я вот уже передумываю об Эскейпе, присматриваюсь к Daewoo Winstorm или Hyundai Santa Fe. Фотки красивые!!! Мишка на капоте порадовал :)
Ну Костя, про виндсторм могу сказать ))) Ездил несколько месяцев на служебной Каптиве, это аналог. Мне машина понравилась. Просторная, удобная, комфортная, приемистая (у меня 3л. была). В плане управляемости мой Эскейп лучше (даже на резине БФГ Аллтеррейн, совсем не спортивная резина))). Точнее руль, жесче подвеска, Эскейп поворачивает сразу, а Каптива при резком перестроении сначала немного поклонится дороге, потом повернет, но не скажу что эти два действия сильно размазаны по времени ))) Что еще не нравилось в Каптиве, длинный руль+большой диаметр баранки. Я привыкнуть так и не смог. Особенно когда приходилось парковаться в тесном месте накрутишься от души.
А вообще Каптива очень трассовый кроссовер. По трассе 140км/ч у меня были крейсерские (со включенным антирадаром ))) При этом в салоне можно вполголоса разговаривать. Но пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом при такой скорости немного укачивало.
Причем я сам часто в ней хотел спать на трассе. Убаюкивает )))
3л.+автомат на каптиве это очень хорошо ))) Не помню чтобы у меня увеличивался пульс при любом обгоне на трассе. Придавил тапку - машина прыгает уверенно.
Ну и в Каптиве хорошая ЕСП для ледовой трассы, старт в пол, ЕСП помаргивает, машина быстро уходит вперед. Рулем ее не ловишь.
Для оффроада Каптива мало подходит - немаленькая база+свесы+не самый высокий клиренс. ЕСП от диагоналки спасает если машину надо только немного подтолкнуть, например под уклон. Вверх от диагоналки ЕСП не везет и в горизонте тоже как повезет.
Каптива очень комфортная машина для водителя на трассе и для пассажиров хоть в городе хоть на трассе. Была бы возможность я бы взял Каптиву поездить. У нее и багажник большой с удобными отделенями под мелочи. В эскейпе у меня теперь ездит ящик с этими мелочами и бокс на крыше. Правда после каптивы вещей добавилось ))
Про Санта Фе не скажу не ездил. Но я думаю, это еще более городской кроссовер чем Каптива, клиренс меньше, свесы еще больше.
Я так пишу, потому что у меня похоже уклад более внедорожный идет ))) Люблю с дороги съезжать. Эскейп конечно машина не для тяжелого бездорожья, но если нет диагоналки (а хода у Эскейпа достойные) и не посадил машину на брюшко (а просвет у Форда 20 см), то Эскейп может проехать в непростых местах. Проверил на Алтае. Ему понижаечку, да хотя бы одну межколесную блокировочку ))) Но тогда дальше идти за трактором. Я вообще на ТЛК 80ку все заглядываюсь )))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Я вообще на ТЛК 80ку все заглядываюсь ))) думай про трактор
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
5+
 
 
Ответить
     
город
Сообщений: 126023
хороший отзыв, пятёрочка.. планирую такой приобрести) а как в морозы заводится?
сучечка
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
bl@ck di@mond:
хороший отзыв, пятёрочка.. планирую такой приобрести) а как в морозы заводится?
до -25 заводится с ключа, ниже - у меня стоит автопрогрев. Незаводов зимой не было
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
Отличный отзыв, 5! Тоже хочу такую, только склоняюсь к 2.3 мотору L3. И чтобы левый руль! )) Вот продам свою мазду - куплю!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром