Итак, прошел ровно год с момента покупки.
Общие впечатления от покупки сохранились на уровне первого дня владения.
Бездорожья машина не видела – проселки да снег до 30см я бездорожьем не считаю.
Эту морозную зиму машина пережила благополучно. Ночевка в капитальном не отапливаемом гараже позволяет не прогревать машину ночью. Днем в рабочие дни, когда температура была ниже -30, прогревал один раз – 10 минут. После длинных выходных машину заводил с ключа со второй попытки. В мороз ниже -25 сильно досаждает рев мотора на холодную, при чем слышно это только в салоне - видимо замерзают подушки мотора и передают все на кузов....
Больше от наличия излишнего досуга чем по необходимости установил "камеру обгона". На фотографиях - вид камеры на левом краю торпеды, вид с этой камеры на мониторе, схема коммутации камеры с с камерой заднего вида.
Кроме того установил проставки под передние пружины - пружины впереди "уставшие", от этого морда опустилась и расстояние от порогов до земли в передней части машины было на 4см меньше чем в задней. Приводные валы передних колес шли от коробки к колесам с углом возвышения. После установки проставок машина выровнялась - разница стала 1 см, приводные валы приняли практически горизонтальное положение....
Вводная — ошибки системы ЕГР мозг определяет по сигналам датчика DPFE и по наличию электросопротивления между контактами разъема электропневмоклапана, соответствующего сопротивлению обмотки. Электропневмоклапан питается от бортовой сети (условно 12в), питание датчика DPFE — 5в.
Не сложная схема — три резистора и реле позволяют дурить мозги машины, ошибка не зажигается.
Если посмотрим на DPFE — трубки смотрят вниз, разъем к себе, то слева направо:
«+» контакт, на нем постоянно подается 5в, (соответствует 1 на схеме)
«-» контакт, (соответствует 2 на схеме)
сигнальный (соответствует 3 на схеме)....
Хочу дезавуировать свое предыдущее дополнение.
Не удалось добиться надежной работы устройства.
Значения делителя напряжения, при котором эмулятор надежно работал в городском режиме давал ошибки при езде на трассе и соответственно "трассовые" не работают в городе.
Видимо мозг машины гораздо хитрее и его так просто не обмануть.
Эксперимент закончил, купил через автодок DPFE4 и установил на место.
Постепенно вибрации мотора на холостых достигли неприличной величины, с этим надо было что-то делать. Диагностика показала - стльно просела одна из опор мотора, та, что расположена со стороны ГРМ. Анализ цен воодушевления не вызвал - родная подушка стоила от 10000р. А не попробовать ли починить.
Развальцевал в перевернутом состоянии подушку, оказалось что подушка состоит из внешнего кожуха, двух резиновых урышек, дроссельной разделительной пластины и пружины. Внутренние полости заполнены маслянистой жидкостью, по густоте примерно как трансмиссионное масло....
Ездил и ездил я на своем форде, все мне в нем нравилось. Круглый год он заводился "с полтыка", в нем было тепло в морозы и -40, кондишн дарил прохладу летом, коробка автомат облегчала движение в пробках. Расход топлива летом держался в пределах 12-13л, зимой в особые дубаки доходило до 17.
Иногда ломался, но не сильно и ремонт стоил не дорого. Устраивало в машине все - и эргономика и экстерьер и потребительские качества, респект от других участников движения. Единственное что не нравилось - возраст машины - 11 лет и невысказанное вслух, но живущее где-то "внутри" опасение, что "кто-то главный, кто все время рвется в атаку" (С) может принять внезапно решение, которое сильно огорчит владельцев праворуких машин....