прошло ещё немножко времени.
Первое - машиной доволен.
Второе - что сделано:
- замена тормозных колодок и дисков спереди;
- замена воздушного и салонного фильтров;
- замена масла в ГУР;
- замена "салентов" в передних рычагах подвески;
- ремонт шаровых и рулевых наконечников ( т.е. сделал их разборными);
- замена щеток стеклоочистителя на бескаркасные;
- покупка резины;
- покупка перекладин на крышу.
Вот такие расходы. По топливу:
- расход в городе 12л
- расход по трассе 9л.
Недостатки:
1. двигатель шумноват из-за цепи
2. иногда вспоминаю о блокировках дифференциалов
3. запчасти на заказ, да и цены на оригинал высокие, приходиться искать замену
4. нет кнопки рециркуляция ( при вкл печки или кондея гарь от камазов вся в салоне, надо выкл их)
Реально машина своих денег стоит, на рыбалку , природу по бездорожью ездит....
вроде всё проблемное заменил, а передок продолжал бубнить и как то странно, иногда громко, иногда глухо, а иногда и вообще не слыхать.... много начитался на форуме http://maverickclub.ru/forum/ и решил втулки заменить. Втулки купил через Экзист по 217 рэ и работа 600 рэ... результат - стуки исчезли... во мля в чем загвоздка, аж кайфую теперь.
Начинаю придираться к этому пепелацу:
- клиренс уже хочеться больше, иногда подрамником земельку пашу
- водительская дверь просела, при открывании есть люфт, в движении норма, щели норма
- АКПП по отзывам все того же http://maverickclub.ru/forum/ слабовата, приходиться это помнить и ездить без рывков и раскачек ( напрягает )
-нет регулировки вод....
Итак я пробежал 26000 миль или почти 42000 км... Проходимость меня устраивает, один раз этой зимой сел на рычаги, грешу на резину, она всесезонная, лопатой с под рычагов снег откопал и всё.. При такой снежной зиме чувствовал себя уверенно. Заводилась при -27 без вопросов, хотя и стояла по три или семь дней... Ехал тихонько киллометра 3-5, чтобы все узлы ходовой прогрелись и АКПП естественно, ведь авто не новый... С машиной ничего за этот период не делал.. Жду мая месяца, поеду на рыбалку, на новые испытания для Эскейпа.......
вот поменял диски и резину на 16 радиус машина стала повыше
ну что в феврале пришло желание что то подобрать другое, прошелся по салонам и трейд инам. надо от 1.5 ляма на то что хочу. можно б/у, но двух леток и не моложе выбор был не велик. можно было взять мицу паджеро спорт 2010 года, но что то оттолкнуло. никак на душу не ложилось ничего. то багажник мал, то нет открывающегося стекла багажника (мне это в эскейпе нравится, просто до крыши заваливал багажник), то дизайн, то лошадей много, то клиренс не очень за те бабки..... короче посмотрел на эскейп и решился поменять ему амморты и пружины и ездить дальше....
если коротко, то форд пашет. снова ездил по Украине. ну такие дороги в Сумской обл., что жена сидела и плакала. проще бросить и пойти пешком. ничего форд выдержал. диагност сказал что рулевой наконечник начал люфтить. Вывод: фирма TRW ходит год. ну ничего доехал и назад и ещё дома мотался. затем поменял рул. конец и снова тишина. АКПП конечно туповата, но её ведь надо регулировать, а мне лень. езжу без надрывов, стиль спокойный. масло меняю через 5-7 тыс. пока езжу, а Эскейп возит. к зиме особо не готовлюсь. да, АКБ новый купил. всё. всем спасибо.
всем привет. выше писал, что менял на нем амморты по кругу. передние конечно были сухие, но уже работали плохо. поставил Monroe. сразу всем скажу - полное Г***. ставить не стоит, видать производитель не очень добросовестный. зимой при -15 начинает пробивать пока не прогреются, потом вроде ничего, но оочень мягкие и на кочках отрабатывают с глухим ударом (пробивают). стал заправлять 50/50 АИ92 и АИ 95. машина ездит живее чем просто на 92.
да, по дизайну, на фоне всех этих облизанных форм, уже теряется. но харизма своя есть....
вкл. ДХО.
оказывается есть такая фича. дилерским сканером. теперь просто зажиг. повернул и всё, ручник поставил погасли, снял - загорелись, заж. выкл - погасли. Горят лампы ближнего в полнакала. доволен