Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
41882
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.8
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет салона: темно-серый
Всем привет!
Решил накатать отчетик,  отзыв по своему автомобилю. Отзыв пишу для себя. Больше буду указывать что и когда делал на авто, типа сервисной книжки. А также выложу информацию, которую долго выискивал в интернете. Пусть будет в одном месте. По крайней мере, нарвись я ранее на эту информацию — сэкономил бы себе пару недель вечерней жизни. На истину в первой инстанции не претендую. Сугубо личное мнение. Если выкладываю какие-то банальности — не серчайте, думаю я не один такой кто этой банальности ранее не знал, кому-то тоже будет полезно.
На данный момент автомобилем владею  более месяца, потому некоторая эйфория уже улетучилась остались просто наблюдения. Сейчас в таком виде отзыв может быть мало полезен. Большую часть полезностей буду выкладывать в виде дополнений.
Сравнивать буду со своими бывшими авто: тоёта пассо, лада калина, лада 2115 были и другие но давно.

Тезисы для выбора:
Здесь условная информация. Можете пропустить несколько абзацев, если пока только присматриваетесь к авто. Или сверить свой список желаний с возможностями машины. Конкретная информация будет либо в дополнениях либо ниже.


Вообще покупать авто не планировали — собирали деньги на жилье. Но курс, события в братском государстве, отмена федеральной программы... эх. В общем, покупка жилья отодвинулась по срокам, а чтобы деньги не кисли без дела решено было обновить верного боевого друга — Ваз 2115. И главным критерием замены был комфорт. Точнее его отсутствие у ваза.

Нужен был универсал или минивен: как ни крути удобнее и погрузка и выгрузка, да и перевезти можно больше, а если пространства занимает столько же как и седан, то почему бы его не использовать? Короче, главное не седан — не удобный форм-фактор кузова. Еще одна «жоповозка» ни к чему.
Критерии:
Бюджет не более 400. больше на авто тратить не хотелось.
Низкая стоимость эксплуатации.
Малая потеря стоимости при продаже.
Наличие гур
кондиционер, а лучше климат. (Эти два пункта и заставили сменить авто, т. к. авто больше для жены.)
хороший акустический комфорт.
Приятный внешний вид
хорошее состояние

Авто выбирался не спешно, т. к. боевой товарищ не подводил, потому нужный вариант попался только через полгода. А покупать по выросшим ценам на стоявшем рынке не было никакого желания. Продавцы дружно цены задрали, а покупатели как-то не разбогатели. Заехав как-то в торговый день на наш БОЛЬШОЙ авторынок понял что рынок просто на мели.  Когда обычно по субботам из-за него пробки были в городе и пригороде т. к. выезд с авторынка перекрывает федеральную трассу. Машины обычно стояли с надписью «продаю» всюду около рынка... Короче - рынок был занят только на четверть. Сбивать цену не умею, может лицом не вышел — но на адекватные цены продавцы не соглашались, доводы не слушали. Нет так нет, я не спешил.
Потому выбирая неспешно авто часто нарывался на психанувших продавцов резко снизивших цену до приемлемого уровня скинув 30-50-70 т.р. Не всегда  удавалось доехать(мои выходные понедельник, вторник обычно после выходных нормальные авто разлетались) , но один из них все-таки попался. Собственно, о нем и тема.  


Вот Здесь уже конкретно о фокусе.

Имеем  
Модель FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Дата выпуска 27.01.2006
Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова 5-дверный UAV
Версия Серия 45
Engine Type 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня
Привод LHD FWD
Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную
Positive Territories (+)"RU"
Exterior Paint Aquarius Blue (met)
Interior Fabric Humy / Mondus / Dark Flint
пробег 155т.км.
Отличное состояние салона и кузова. Были мелкие косяки типа отваливающегося лака на бампере, двух царапок на двери. Был один ключ, не работала Магнитола. Позже нашел подкрас — пятном. Видно только под определенным углом. Толщиномером именно в ту точку не прикладывали — не видно.

сторговались на отличной цене. Но! У машины был приличный жор масла. Для многих может стать откровением, как и для меня когда только начал выбирать авто, что у многих современных движков вполне естественный жор 0,5 л масла на 10т.км. А в активном режиме и на 1т.км столько же. Привет марководам ;) По крайней мере у этого двигателя данный факт не является нарушением условий работы.
Вот мануал по этому движку. http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/
Потому если продавец говорит об отсутствующем угаре масле — то он либо не проверял, либо лукавит. Второе явно хуже, ибо не известно насколько он лукавит. Случаев продаж фордов и мазд с жором масла полно: А что? - это ж иномарка — масло проверять и не нужно а через 2000км попадает на капиталку движка, ибо угорело столько что началось масляное голодание.
в данном авто был явно не порядок. При спокойной манере езды по заявлению продавца угар составил 2,2л на 8000км. Собственно, на это и была сброшена основная сумма, т. к. больше нареканий по авто не было.


Итак.
Салон, эргономика.
Конечно, мои наблюдения будут очень субъективными т. к. комфортных авто до этого у меня не было.
Трансформация салона хороша. Каких-то неудобств о том что рычаги, кнопки далеко — не было. Всех все устраивало. Сам за собой сажусь очень комфортно, расстояние до передних сидений приличное. Рост 1,75. Посадка высокая, удобная. Водительское сиденье с лифтом.  Салон просторный, над головой и вокруг пространства хватает. Задний ряд: каждое сиденье складывается по отдельности, и вынимается по отдельности. При сложенных сиденья ровный пол не образуется. Багажник большой. Больше чем на пятнашке. Велик малого можно хоть стоя, хоть лежа перевозить. В пятнашку он не с первого раза влезал. Если вынуть среднее сиденье заднего ряда то вместо него можно поставить два взрослых велосипеда без передних колес и пара пассажиров разместитсмя на боковых сиденья с грузом в багажнике, правда пассажирам будет не совсем удобно с велосипедами сидеть.
Можно сдвинуть среднее сиденье назад, тогда боковые придвинуть к центру и назад что еще больше увеличит пространство для ног, но уже 2 пассажиров. Можно сложить среднее сиденье — будет подлокотник.
В салоне достаточно ниш, карманов. На спинках задних сидений есть столики.
Вот если бы переднее пассажирское кресло могло складываться тоже в столик — было бы вообще отлично.

Шумность. Вибрация.
Привык ездить без музыки. Тишина в поездке для меня привычна. Потому на звуки обращаю много внимания.
Если кратко то на фокусе можно спокойно разговаривать на 100км/ч. А до 70 вообще тишина. Шумка для меня приемлема, но доработать хочется, особенно задние колесные арки и багажник.
Подробнее пр ошумку.
Особенность кпп короткие передачи от чего уже после 70км/ч проявляется шум выхлопа, а дальше аэродинамические шумы. 100Км/ч уже 3000об/мин на 5 передаче. Минус шум, и, возможно, экономичность — последнее пока не проверял. Плюс — можно не переключаться при обгонах тянет даже на пятой бодро.
На стоянке двигатель почти не слышно. Здорово! Легкая вибрация от мотора есть, вполне возможно что у моего экземпляра вышла из строя верхняя подушка двигателя — на ней есть следы масла. Её пока менять не планирую.
Слышно как работает эгур при повороте руля, звук приятный, не раздражает, До замены термостата не было слышно как работает вентилятор радиатора, сейчас его уже можно выделить и то нужно прислушиваться - лето, жара на дворе. Был удивлен шуму коробки — на первой и второй скоростях коробка проявляет свой голос, такой же шум как на машинах с автоматической кпп. Считал что это особенность гидротраснформатора, получается нет. Поправьте если ошибаюсь.


Двигатель, динамика.  
Тут пока мало чего могу написать, т. к. ждал очереди у мастера, приходилось катать очень медленно. т. к. масло угорало.
В первый же день после покупки поехали на авто в Сочи. Там удалось проверить динамику. После пятнашки, конечно, быстро. Очень быстро. Обгоны на трассе на максе не доставляют беспокойств. Можно вклиниться без стресса за короткий промежуток времени. Раздражает только электронная педаль газа. Думаю, дело в ней: на нажатие на педаль машина какое-то время думает — потом бодро ускоряется.
Проверка уровня масла. На фокусе не все так просто.
Уже доехав до Сочи решил проверить уровень масла и, мягко говоря, удивился — щуп сухой.
Сейчас уже знаю что это особенность двигателя, а тогда испугался. На этих моторах  уровень масла
можно посмотреть только после некоторой стоянки. Иначе — сухой щуп. Вообще сухой. Тогда с дуру вылил почти пол литра масла за раз и так и не увидев его на щупе, понял что делаю что-то не так. Через пару часов проверил уровень — максимум. Обратно уже ехал очень спокойно, на всякий случай. В итоге на данном фокусе жор в дедушкином режиме составил примерно 100гр на 100 км. Много. Колечки уже заменили. Посмотрим каков будет угар после обкатки в моем режиме езды, а он спокойный.

Управляемость.
Опять же сравнивать не с чем. Тоёта не в счет. Пассо не удачная в плане управляемости  и динамики тоета, а с Вазами как-то бессмысленно сравнивать.
У фокуса все хорошо. Реакции на руль отличные. Работу эгур не замечаю — обратная отдача хорошая, дорога чувствуется.С калиновским ЭУР не сравнить. Более информативен чем у тоеты, но не лчшее сравнение. После месяца катаний уже иногда казалось что он и вовсе не работает, но нет, пересев на пятнашку понял — на фокусе все работает :)
Некоторые крены при поворотах есть. Но они небольшие. Скажем, в первые дни с непривычки довольно сильно разгонялся — на Сочинских серпантинах заходил в поворот так что нога с педали газа слетала пару раз — не привык к такому боковому ускорению. При этом машина лишь немного кренилась. Больше старался так в поворот не заходить. Но машина может и это радует.


Экономичность.
Тоже пока рано что-то говорить. До ремонта Бк показывал в районе 9л средний расход. На деле же выходило почти десять в дедушкином режиме. Но тут причин может быть масса. И сами залегшие поршневые кольца. И загаженная дроссельная заслонка с датчиком PCV. А также старые свечи. Сейчас бк показывает 8.2 Уже лучше, но еще полный бак не отъездил чтобы проверить. Стиль езды само собой не изменился — обкатка все-таки

Клиренс:
Больная тема С-макса. Для города хватает, но при выезде на природу — шкребёт там где пятнашка и другие авто проезжали без раздумий. Продаются проставки для увеличения клиренса на 2-3 см. Возможно, и себе закажу. В принципе ездить можно но на каждой яме приходится точно вымерять траекторию иначе скрежет.  Может быть эти 2-3 см изменят ситуацию.


Ремонт. Заказ зч.
Позже напишу дополнение с кодам зч.

Почему решил связаться с таким движком? Мастер отговаривал. я же считал так: если ремонт уложится в 50т.р. То получится просто рыночная цена макса в хорошем состоянии, но я уже буду точно уверен в двигателе. Тем более что в остальном машина в лучшем состоянии из всех что попадались в районе350т.р. Жор масла довольно сложно диагностируется, а здесь на него уже скидка. При проверке эндоскопом на цилиндрах были замечены небольшие риски, что конечно, расстроило. Но все такие рискнул. Кстати, при разборке никаких рисок так найти и не удалось. Удача! Эндоскопу минус.
Итог движок перебран. Выработки в цилиндрах, поршнях  и коленвале нет, Заменены поршневые кольца, все прокладки, Цепь. Можно сказать, новый движок за обычную цену.
Кстати, одной из причин залегших колец могло быть не верно залитое масло(в двигатель заливалась полусинтетика 10W40 не имевшая допусков на этот двигатель. Когда по мануалу только синтетика 913b 913c и 5W30), а так же долгая стоянка авто. Продавец сказал что жор появился после полугодового простоя авто.
По мануалу форда на этом движке масло можно менять каждые 15-20т.км. Что конечно, очень пагубно. Особенно когда такой пробег не выкатывается за год. Итог отложения на кольцах вместе с их залеганием — жор масла. Вообще считаю, что лучше менять масло чаще — не более 7000км. чем заливать более дорогое. У большинства масел угорают присадки примерно на 5000-6000км далее они теряют свои свойства, независимо от цены масла. Примеров и тестов тому масса — стоит только поискать. Например прочитать статью: «фокусы с маслом» как раз тестируют масла на фокусах. Насколько объективна статья не знаю, но представление дает.
По ремонту очень помог форум фокус клуба. В нем достаточно статей с описанием по ремонту двигателей фокуса.  Зч заказывал сам. Сначала по совету мастера позвонил в хороший по его мнению магазин спросил цены - подумал что зря связался с этим авто. Т.к. Ценник на все зч. Выходил почти в 50.000р. Плюс еще работа. Забегая наперед скажу, что по зч уложился в 20т.р. Хоть и потратил на поиски неделю. По 2 часа после работы каждый день.
Кстати, стоимость ремонта двигателя: сначала находил мастеров за 20-25т.р. Типа сложный движок, мало места под капотом, нужен специнструмент.  В итоге оказалось что знакомый мастер хорошо знает эти движки согласился на приемлемых условиях на  чем и порешили :)
По факту не так уж сложен движок, места под капотом достаточно, только нужно больше пластмассок разобрать  и будет как у обычного фокуса, спец инструмент быстро окупается, а при желании можно изготовить самостоятельно  - чертежи в интернете есть.
Как искал зч.
Сначала находил оригинальные коды запчастей в электронных каталогах или на форуме. Перепроверял но 2 каталогам. если цена не устраивала — смотрел аналоги из предложенных магазинами, Далее по каталогам магазинов или производителей перепроверял если совпадало — кидал в корзину. После перепроверял цены между магазинами, выделил один — с самыми низкими ценами, и он же имел пункт выдачи в моем городе — удача в двойне.
По самим зч. Т.к. До этого с заказом зч не сталкивался, узнал много новых для себя фирм и принцип их деятельности.
Вкратце, есть производитель, есть упаковщик, при чем далеко не всегда форд, будет производителем, чаще всего он берет деталь одного завода, кладет в свою коробку со своим лейблом и продает в 2-3 раза дороже.  Есть еще фирмы выпускающие аналоги, хорошего качества и так себе, а может и вообще плохого.  Главная задача найти изначального производителя. Или хороший аналог. Тогда и получается больше всего сэкономить. Тут очень  помог форум. Действительно большая часть зч имела штамп фомоко, т. е. Эти же детали кладутся в оригинальные коробки форд.  
Например цепь ГРМ в оригинале стоит 6000р. Цепь производит моторкрафт. Для такого же двигателя вольво , только ценник уже 2400. От оригинала не отличить.  Натяжитель цепи — 5700р. Моторкрафт для вольво — 2300. Масляный фильтр форд — 600 р. моторкрафкт -200. и т. д. А каких-то деталей от форд не бывает, например поршневые кольца. Тут уже нужно подбирать аналог например от мазды. Все это есть на форуме и в отзывах в интернете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не понимаю почему не закрепилось фото к отзыву.

   

Дополнение о ремонте двигателя фокуса.

Вот коды зч примененные при ремонте.

Payen HR 5063

колпачок маслосъемный 1 комплект 16шт. отличные отзывы. новый бренд известного производителя. считается что эта деталь часто является главной причиной масложора. мастера с этим не согласны.

Ford 1 675 746

антифриз super plus premium розовый 5л 1 оригинал. оп факту оказался оранжевым. заменяется раз в 10 лет или 200т.км пробега.

TRW PFB 401

жидкость тормозная 1 рекомендуют менять раз в 2-3 года требуется примерно 1,3 литра....

, пробег 158 000 км   

Дополнение для тех кто пока присматривается к авто. И с фордами дел не имел. Почитал соседние отзывы по автомобилю - самые яркие претензии к авто это дорогие запчасти. В основном отзыве уже написал что было дело сам так подумал. пока не вспомнил что есть интернет магазины и профильный форум. Решил углубиться в тему авто запчастей. Кстати, форум ффклуба отлично организован и упорядочен нужное как правило уже в шапке темы. Поиск точно работает, хорошая модерация, потому не нужно читать 300 страниц чтобы найти нужную информацию....

   

Здравия читающим!

Получилось как-то длинно.

Вкратце. Если у вас форд и он много потребляет топлива и медленно разгоняется — проверьте имрц клапана. Вот тема на ффклабе http://ffclub.ru/topic/357910/

а дальше подрбная лирика :)

В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость - плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.

На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться....

, пробег 159 300 км   

Всем доброго здравия!

На ошибки не обращайте внимнания - писал сумбурно и не редактировал.

Начитался довече про чип тюнинг от Паулюса по форду. тема на ффклабе. Оказывается он сам обладатель фф2 с таким же двигателем по крайней мере в одном из старых сообщений он описывал что изначально на его форде была проблема дабл старта и очень плохого начала движения. По отзывам после прошивки многие отписывались что проблема дабл старта проходила, начало движения теперь не доставляет хлопот, обороты хх плавать перестали....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 15
Интересная ситуация с одинаковыми запчастями на форд и на Вольво. Стереотипы говорят нам о том, что вольво дороги в обслуживании =)
C-max нравится, настоящий семейный универсальный автомобиль. Пускай не подводит!
24
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Человек старался, а комов О? Пять!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Так то нормально написал.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Благодарю за отзывы! Кстати, если хочется поставить низкую оценку - пожалуйста, мотивируйте ее в комментариях чего не хватило в отзыве - отзыв полезнее получится. Благодарю!

В данном случае совместимость зч между форд и вольво тоже удивила, позже на форуме встречалась информация что они на одной платформе и практически с одним и тем же двигателем. А форд и мазда это и вовсе на данный момент одна контора. По-моему фф2 и мазда 3 это технически одна и та же машина. Потому многие зч пересекаются и предлагаются каталогами как аналоги друг другу.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2006
14
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 15
kernel138:
В данном случае совместимость зч между форд и вольво тоже удивила, позже на форуме встречалась информация что они на одной платформе и практически с одним и тем же двигателем. А форд и мазда это и вовсе на данный момент одна контора. По-моему фф2 и мазда 3 это технически одна и та же машина. Потому многие зч пересекаются и предлагаются каталогами как аналоги друг другу.
На одной платформе строили фокус 2, мазду 3 и вольво s40. Сейчас, кажется, они все "разбежались".
7
 
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
автор лови пятак ))

не понял почему запчасти на форд дороже чем на вольво?????
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Не все знают. На СиМке под задними сиденьями (крайними) есть ниши под ковриком, нужно аккуратно обрезать коврик, и под ним лежат 2 пенопластовые заглушки. Объем этих ниш приличный, у меня там много барахла лежит (компрессор, набор ключей, домкрат, мелочевка всякая) и их не видно (даже при поднятых сиденьях), тайник хороший.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
16
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Hammer.75:
Не все знают. На СиМке под задними сиденьями (крайними) есть ниши под ковриком,
Благодарю за подсказку! Посмотрел у себя под правым сиденьем не такая уж и большая ниша - компрессор не поместится. Или, может у вас он меньше моего? Под мелочевку или контрабанду всякую сойдет :) Под левым уже не стал пробовать. Там такой же объем или больше?
Кстати, кто захочет повторить - коврик лучше всего резать по изгибу. Сам пенопласт простукивается и имеет прямоугольную форму.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Хороший содержательный отзыв, с масложором к счастью не столкнулся, первые 10 тысяч постояно проверял, но а теперь от замены до замены) удачной эксплуатации)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
1
1
Ответить
У нас на работе было 2 Форда мондео и галакси 2х литровые, на галакси меняли масло 8-10 тысяч он уже прошол 220 тысяч вообще не жрёт! А на мондео меняли 15-18 тысяч и он умер стал хавать конкретно! Эти движки боятся перепробегов, это не японцы! Сразу все наворачивается!
2
3
Ответить
Евгений
Краснодар
Огромное спасибо за отзыв. Как раз сегодня смотрел такой . Понравился салон трансформер. Удручает расход масла 200 гр на 500 км. Немного ушатана ходовая. Но ценник продажи позволяет отремонтировать. Вопрос только по коробке? Не беспокоит? Мне сказали что она крайне не надежна?
1
1
Ответить
Спасибо за отзыв- один из немногих познавательных и содержательных.
После Пассата Б3 взял С Макса,1,8 абсолютно не зная о нем ничего из инета,просто внешне мне оч.понравился и решил в инет не заглядывать перед покупкой,дабы не портить себе впечатление о машине,ведь в инете пишут всякое и не всегда адекватно.
Сейчас розовые очки снял и обнаружил ряд некоторых моментов,которые Вы описали.
Нет ,в авто я не разочарован,нравится по- прежнему,а проблемные моменты ( шум коробки,работу цепи ГРМ( её слышно)
буду держать в поле зрения.
Езда на нем мне доставляет удовольствие.
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Очень хороший и информативный отзыв!! 5!
Очень хороший и вместительный авто!! Кстати на заметку : если сгоракт бензанасос(он идет в сборе с фильтром) то отлично подходит насос бош от приоры , а разница просто огромная(родной стоит 12600, не это у нас в регионе) @ бош 1500, но фильтр прийдется колхозить отдельно.
4
 
Ответить
Евгений
Омск
Автор молодец! Хороший отзыв! Машина тоже хорошая.
 
 
Ответить
12762486
красава,спасибо,инфа то что надо👍
 
 
Ответить
14389234
Добрый вечер, может быть уже продан ваш форд. Но все же, хотелось спросить. У меня такой же форд чем тоже доволен. Но вот проблема порвался тросик электро ручника, на заднем супорте. Эти тросики продаются отдельно от моторчика или же придётся приобретать всё, в сборе.Уж очень дороговато, или же придётся колхозить. Буду Благодарен за любую помощь
2
 
Ответить
Юрий Михайлов
Спасибо.Полезный материал.
 
1
Ответить
Юрий Михайлов
Спасибо.Полезный материал./
 
 
Ответить
Александр
Севастополь
Хороший отзыв. Сам взял C-MAX в 2017 году, 2004 года, 1.8 на ручке. На внешний вид поначалу кажется своеобразно-неказистым, но сев за руль - уже не хочется выходить. Мой рост 182, после Эскорта и десятки как в рай попал... Эргономика на уровне, всё на своих местах! Про форум всё верно описано, очень удобный и информативный. Мне повезло с двигателем - масло не ел. Сам лью фордовскую Формулу Е, и периодически кручу движок на 3500-4000 оборотов, он это любит - тогда колечки живут лучше. Низкий - да, поставил проставки дюралевые, защиту металлическую на двигатель - езжу не переживаю. Поменял сайлентблоки, ступицы, цепь, сцепление - примерно на пробеге в 150 тысяч. Поменял сгоревший мост на генераторе. Амортизаторы ещё родные. Правую подушку двигателя поменял дважды - поставили вначале дешевую литую - фигня, нашел родной Хатчинсон по адекватной цене. Выкинул катколлектор, поставил паук 4-2-1. Прошивка Паулюса. Динамики точно теперь хватает...
2
 
Ответить
5810191
Тобольск
Автор спасибо вам за подробнейший отзыв!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс
Запчасти на двигатель QQDB в Славянске-На-Кубани

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром