Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2005

Форд С-Макс 2005 — отзыв владельца

, Курсавка
35375
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.2
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Двигатель: 2.0
После того как не много разобрался в автомобиле,захотелось высказать и свое мнение,возможно кому то будет полезным.

Генри Форд говорил:"Мы создаем автомобили ФОРД, что бы продавать зап. части"

По поводу того имело ли место быть данное высказывание на самом деле спорить не стану,но на деле охотно в это верю.
Начнем,что такое автомобили марки Форд произведенные в Европе я не знал,но видя их кол-во на дорогах России начало складываться впечатление,что авто популярное,а не качественное авто популярным быть не может,было решено продать верой и правдой служившую "Калину" которая на пробеге 170.000км ни разу не подвела, двигатель 1.4,16 кл. не ел ни грамма масла и на момент продажи находился в идеальном состоянии,так же отсутствовали какие-либо проблемы со сцеплениемкоробкой ходовка конечно менялась и не раз,но  замены шаровой ценой в 300р или стойки за 1.5т.р. совершенно не напрягала.
Ну да вернемся к Форду,купил С-МАХ с пробегом в 140.000,авто очень комфортное,управляется легко,много разных прибамбасов для удобства и комфорта пассажиров,куча бардачков, ниш и кормашков,мне повезло,авто досталось действительно в хорошем состоянии.
Первый месяц ездил на эмоциях(а они после Калины были очень захватывающими).
Комфорт,комфорт,и еще раз комфорт.
Но т.к. сам любитель дальних поездок и отдыха активного потихоньку стал ознакамливатся с конструктивным исполнением авто(его тех. части).

Совершенно выбило из колее то,что двигатель у данного модельного ряда может есть масло,мало того,двигатели 1.8 и 2.0 "дюратек" после пробега 60-80 т.км. превращаются в настоящих "обжор" что очень часто приводит к тому,что их тупо меняют)))) Ну да не беда люди то разные,ФОРД то не причем)))
Но регистрация на профильном форуме и прочтения профильных тем показало,что как раз таки люди то и не причем)))
Данные двигатели действительно паршивого исполнения и они действительно приносят много проблем их владельцам и не в еденичных случаях а в основной массе!
А еденичными случаями являеться их корректная  безпроблемная работа!
А в основном это "раскоксовки",капиталлки и замены ценой от 20 до 70 т.р.

Ну думаю раз так,то наверное запчастей для капиталки море и цена как на Жигуль))))
Но и тут меня снова эмоциональный всплеск)))) На двигатель практически нету зап. частей,а те что есть по цене которая как раз таки и подходит по своей величественности к названию данной автомобиля,т.е. цена охереть какая.

Ну думаю двигло у меня не глохнет,обороты не плавают,масло вроде не особо жрет,по крайней мере не как у остальных бедолаг)))))

Далее от двигателя плавно переходим к сцеплению и получаем новый эмоциональный шок,на двигателе стоит двухмассовый маховик с демпфирующим элементов внутри,казалось бы ни чего страшного,раз так то у ФОРДа он наверное на пробег тысяч в 300 рассчитан минимум. Снова заходим в профильный раздел и мама родная 60-80 т.км проберга и тотальная обще Российская замена маховиков ценой от 16 до 26 т.р.)))))))))))
Причем вместе с маховиком меняют и корзину и диск,еще и сальник коленвала (сальник это вообще эмоции,это не сальник это реально часть двигателя,его отдельный модуль)))))))))),от сюда и его цена)

Пробежавшись по проблемам обнаружил просто разрушающею психику ситуацию с задними колесами и их отсоединением,проблемами с ходовкой,аудиосистемой и пр. и самое главное ценой запасных частей!!!!!!!!

Начитавшись всего этого решил поднять авто на подъемнике,увиденное меня уже мало удивило,эмоции уже не те)))
Но как можно было установить компрессор  кондиционера в нижней точки авто............
Такой же вопрос в отношении радиатора....... и маслинного фильтра.............
Не рассчитав высоту бордюра иль корень дерева прижавший защиту, ой сколько проблем может доставить..............
Отдельно порадовала ниша в днище под резонатор выхлопной трубы,да и сам резонатор то же.

Общее картина данного авто в моем видении такая: удобное,комфортное авто,в котором приятно ездить,приятно находится,им приятно управлять, но его надежность,качествое его органов,просто ужасное.

Если максимально сжато и информативно то : "Совершенно бесполезный и некачественный продукт в очень привлекательной упаковке,на самой ближней и самой красивой к покупателю полке".

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто на ходу.

Хотелось бы не много дополнить отзыв.

Авто действительно комфортное,и очень приятно управляется,его стихия трасса и большой город, с хорошим дорожным покрытием.

При поездке на дальние дистанции усталости обусловленной конструктивными особенностями(посадка,управление) не наблюдается вовсе.

Авто любит высокооктановое топливо и родное "Фордовское"масло)).

Причем когда льешь в достаточном кол-ве и то и другое,становиться покладистым и благодарным)).

Авто любит внимание и трясущихся над ним хозяев....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1423
Вы еще забыли,что Генри говорил,- лучший автомобиль- новый автомобиль!
Современные авто расчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течении трех лет,потом трейдин и новый авто.
Ничего плохого не могу сказать за с-макс и форд в целом,кроме низкого клиренса.
На моих глазах новыми и без единой проблемы отъездили с-макс 1,8 на палке,мондео2.0 на акпп,фокус 2.0 акпп,теплые,беспроблемные авто.
А старое-это всегда лотерея.
25
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Получается, что проблем у тебя никаких, а автомобиль уже плохой?
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
27
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Dimmens:
Вы еще забыли,что Генри говорил,- лучший автомобиль- новый автомобиль!
Современные авто расчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течении трех лет,потом трейдин и новый авто.
Ничего плохого не могу сказать за с-макс и форд в целом,кроме низкого клиренса.
На моих глазах новыми и без единой проблемы отъездили с-макс 1,8 на палке,мондео2.0 на акпп,фокус 2.0 акпп,теплые,беспроблемные авто.
А старое-это всегда лотерея.
Тепло в С-Макс? Прикольно! Что бы его нагреть зимой, надо двигаться пол дня, тогда начинает греться и становится тепло, на холостых он просто не нагревается! Сам наездил на 1,8 л. 95 тыс. км. брал новым. Масло жрал, образно говоря, как бензин! 700 грамм на 1000 км.
6
21
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Evgenii1977:
Тепло в С-Макс? Прикольно! Что бы его нагреть зимой, надо двигаться пол дня, тогда начинает греться и становится тепло, на холостых он просто не нагревается! Сам наездил на 1,8 л. 95 тыс. км. брал новым. Масло жрал, образно говоря, как бензин! 700 грамм на 1000 км.
Тепло!
Приятель после него пассата взял и замерзал,пока вебасту не поставил.
Проблем,вообще гикмких за три года,только то
9
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
а,что сломалось у вас?начитаются всякой фигни, потом панические атаки у людей происходят.отзыв никакой!удачи!!!
20
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Так надо было сначало на профильных форумах страшилок про форд почитать,а патом уж машину пакупать,а тут купил,у самого вроде нечего не сломалось а жути нагнал 2 тебе
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
32
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
maks22:
цвет красивый
Ага....
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4290
Фейковый отзыв.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 159
правдивый отзыв.
13
21
Ответить
Артём
Набережные Челны
У меня С-Макс 2004 года. Брал с пробегом 131 тыка. Сам моторист (Мастерская K-POWER). На моем сайте есть отчёты по ремонту этого ам (найдете через поисковик).
Всё что написал автор - правда.
Поставил ГБО, проездил 9 ткм.
Затем свой мотор вскрыл на пробеге 140 ткм. Масложор был 1 литр на 1000 км. Залегли кольца (были забиты грязью радиаторы). Потёк так же задний сальник (открутился болтик корпуса). Сдох кондиционер (компрессор). Запчасти очень дорогие, но в целом я обошёлся малой кровью. Сейчас пробег 158 ткм, масло не жрёт.
Мотор сложный и не простой. Плюсы - тихий и расход низкий.
Минусы - **** с регулировкой зазоров клапанов. Каждый стаканчик по 400 рэ стоит. Выкрутились шлифовской стаканов на плоскошлифовальном на заводе.
Ходовку перебирал всю заднюю.
Маховик не менял, только диск сцепления переклепал на накладки от Фокуса3.

Авто радует комфортом и управляемостью. Салон тёплый (стоит вебаста).

Ориг.компрессор кондёра стоит 40 тыс. Неоригинал 20 тыров (до повышения бакса). Я поставил неоригинал от 1 фокуса с минимальными переделками, компрессор обошёлся в 12 тыров.
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Здраствуйте,являюсь владельцем Ford C-Max 2005 года,2 литра,пробег 172тыс.Масложор по моим наблюдениям(на моем авто) зависит от оборотов(больше 4000) или от скорости(больше 120),запчасти на двигатель от мазды(6)-не проблема,любые!!!!многие продавцы,да и ремонтники делают удивленные лица узнав это.
Плавание оборотов вылечилось чисткой дроссельной заслонки,проще некуда-20 минут,не имея опыта))))
Сцепление-в сборе с заменой 13 тысяч рублей,сальник да проблема- подтекает,но на мой взгляд ерунда
Ходовая проблемная?После путешествия по Карелии откатав 6000 км,нещадя машину,под замену только:левая рулевая тяга,левый рулевой наконечник.Приятель отъездил на новой машине 150 тысяч до крупного ремонта ходовой.
Проблемы с аудиосистемой???Глупости!!!!8 колонок,настроек куча!!!!(может у вас конечно магнитола другая),аналогичную по качеству видел только у брата на Аутлендере.
C компрессором кондиционера -да,прогадали,не очень надежно,но я брал на разборке за 7 тыс.б/у.(пока не поставил),радиаторы чищу каждую весну-промываю,продуваю.
Машина надежная,следить надо,да кстати-проставки в стойки поставил+2 см,катализатор вырезал,чип тюнинг-159 л.с.
10
1
Ответить
Сергей
Талица
c-max 2006. машина конечно не идеал,после покупки с пробегом 150000 пришлось заменить колпачки и кольца- про расход маала забыл.Греется плохо,это правда.Я даже термостат сменил-не помогло.И тем не менее даже при низкой температуре охл.жидк.в машине не холодною.Печка мощная,она и садит темп.двс.Цены на зап.ч. как на все немолодые иномарки не сказать что высокие(если конечно не убиваться по оригиналу.Так что норм машина.
12
4
Ответить
585
Тюмень
Доброго времени суток. Подскажите на с-макс вобще есть какие нибудь обвесы, спойлера и т.д и где можно взять хоть реснички для него?2006г спасибо.
5
1
Ответить
124
Омск
Не надо ныть , надо следить за машиной вовремя и не запускать. Тогда и цены не кусаются и авто в порядке. С-Мах ровный авто.
22
3
Ответить
Евгений
Тюмень
Красавчик! Спасибо за честный отзыв!
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 727
C-Max 2006u 2,0 АКПП, 5-год в эксплуатации, в масложоре не замечен, подвеска крепкая, сальник коренной за 6т.р поменян, перед этим 2 года капал, всё откладывал. Проблем с машиной никаких, пробег 148тыс, вовремя обслуживать (как и любое другое авто) и все дела.
ЖАЛЮЗИ/ШТОРЫ/КАРНИЗЫ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Не понимаю какие претензии по надёжности могут быть к десятилетниму авто с таким пробегом, который не факт, что не скручен. Хотите только заливать бензин и делать плановые ТО, берите новую.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Не объективный отзыв.
В соседнем отзыве я как раз описал во сколько обошлась капиталка движка с кодами зч. При чем не считал сколько ушло именно на двигатель. менял по кругу колодки и тормозные диски, масло, естественно, антифриз и тормозную жидкость + что--то еще по мелочи. Не понимаю откуда столько паники. Мне все детали обошлись менее 20т.р. Все легко найти. Стоит только поисковиком воспользоваться. Интернет магазинов полно. С работой капиталка обошлась в 30т.р. Кстати, стоит искать мастера, который знаком с этим двигателем, тогда и лишнего не наслушаетесь, сам сначала верил что сложный движок, мало места, дорогой специнструмент. Найдите толкового мастера и за 3 дня вам поставят машину на колеса. О какой жути вы здесь пишете? Кстати, одной из главных причин залегания колец в данном двигателе считают предательски большой межсервисный интервал и плохое фордовское масло. Которое во первых сильно угорает, во вторых сильно закоксовывает двигатель. Далеко не у всех есть проблема с залегшими кольцами.

Даже более того скажу, решил довести до ума вторую машину - ваз 2115 удивился стоимости зч, на этот форд при нормальном спокойном поиске с учетом профильного форума зч выходят и качественными и не дорогими. Чего не скажешь про ваз. То ли не качественные то ли подделка, так еще и не многим дешевле фордовских. Сделал две таблички в экселе для наглядности - возник вопрос: а зачем у меня тогда второй авто такой дорогой в обслуживании.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2006
9
 
Ответить
Андрей
Оренбург
отзыв под сомнением. я не буду расхваливать с-макса, ибо мне это по барабану, но!!! автору, видимо, не повезло. купил он его подержанным, на спидометре 140,000. каждый предыдущий скручивал по 50 тыс. итого х.з знает пробег 250 и владели наездники. вы знаете, как изнашиваются детали при заводке на морозе, а также в начале движения? много именно таких водителей, кот. масло меняют,если вспомнят, а уже 20 тыс откатал. вот вам и закоксовка и все остальные проблемы. Не надо хаить, отличный авто. сам ездил. 2,0. На 100 тыс открыли дроссель, а он чистейший. мастера очень удивились. любите авто, обслуживайте вовремя и он вам прослужит долго. и не важно отечественный или имп.
9
 
Ответить
Андрей
Оренбург
на 100 т. пробега доливал граммов 500 от замены до замены. при том, что давал частенько ему...
4
 
Ответить
Андрей
Оренбург
для примера посмотрите цену на блок-фару мерседеса S класса. ну или Вольво хс 70. а вы говорите, дорого...
3
 
Ответить
Georg
Москва
Форд -головная боль
1
12
Ответить
iceman
Новосибирск
Evgenii1977
Dimmens:Вы еще забыли,что Генри говорил,- лучший автомобиль- новый автомобиль! Современные авто расчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течении трех лет,потом трейдин и новый авто. Ничего плохого не...
хрен знает что у тебя за дрова были, взял машину год назад, отъездил 25000 км, на данный момент 110000 км, ни грамма масла не израсходовал, двиг 2 литра бензин на автомате, до сих пор на нём езжу, расход зимой да, сейчас в районе 12-13 литров и в ней ****** как жарко, на холостых греется за 15 минут в -25, выхожу из дома, сажусь в машину, снимаю шапку и растёгиваю куртку, а в движении климат убавляю до 24-25 градусов, так что про холод эт ты чёт при****нул
2
 
Ответить
Lex02RU
Белорецк
Evgenii1977
Dimmens:Вы еще забыли,что Генри говорил,- лучший автомобиль- новый автомобиль! Современные авто расчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течении трех лет,потом трейдин и новый авто. Ничего плохого не...
Наверное клапан EGR заглушен.
 
 
Ответить
Lex02RU
Белорецк
Артём
У меня С-Макс 2004 года. Брал с пробегом 131 тыка. Сам моторист (Мастерская K-POWER). На моем сайте есть отчёты по ремонту этого ам (найдете через поисковик). Всё что написал автор - правда. Поставил...
Этот двигатель не подходит под ГБО-слишком серьезные проблемы с регулировкой клапанов из-за низкой степени сжатия (необходимо 12-14). Хороший вариант перевод дизеля на ГБО. Экономия по топливу 28 %.
 
 
Ответить
Lex02RU
Белорецк
kernel138
Не объективный отзыв. В соседнем отзыве я как раз описал во сколько обошлась капиталка движка с кодами зч. При чем не считал сколько ушло именно на двигатель. менял по кругу колодки и тормозные диски,...
Я поршневые кольца за 9 руб брал, и на класику они стоят столько же! Друг поставил на шевиниву дорогие и ездит радуется.
 
 
Ответить
Lex02RU
Белорецк
iceman
хрен знает что у тебя за дрова были, взял машину год назад, отъездил 25000 км, на данный момент 110000 км, ни грамма масла не израсходовал, двиг 2 литра бензин на автомате, до сих пор на нём езжу, расход...
Я зимой на 16 градусов ставлю и внутреннюю вентиляцию когда по городу езжу. Стекла при этом не запотевают до температуры двигателя 60 градусов, потом переключаю на внешнюю.
 
 
Ответить
128
Шимановск
Evgenii1977
Dimmens:Вы еще забыли,что Генри говорил,- лучший автомобиль- новый автомобиль! Современные авто расчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течении трех лет,потом трейдин и новый авто. Ничего плохого не...
Просто пиз....шь!!! пробег 220т.р. первый разменял: на двигателе цепь и натяжители, саленблоки на задних рычагах!!!! переднюю ступицу правую. доставал стрекот заслонок на впускном коллекторе, не стал заморачиваться и поменял весь кол-р, хотя мош только заслонки.Прогревается быстро в - 30 С за 10 мин. По городу жрет мого , это реально. Хорошее авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром