После того как не много разобрался в автомобиле,захотелось высказать и свое мнение,возможно кому то будет полезным.
Генри Форд говорил:"Мы создаем автомобили ФОРД, что бы продавать зап. части"
По поводу того имело ли место быть данное высказывание на самом деле спорить не стану,но на деле охотно в это верю.
Начнем,что такое автомобили марки Форд произведенные в Европе я не знал,но видя их кол-во на дорогах России начало складываться впечатление,что авто популярное,а не качественное авто популярным быть не может,было решено продать верой и правдой служившую "Калину" которая на пробеге 170.000км ни разу не подвела, двигатель 1.4,16 кл. не ел ни грамма масла и на момент продажи находился в идеальном состоянии,так же отсутствовали какие-либо проблемы со сцеплениемкоробкой ходовка конечно менялась и не раз,но замены шаровой ценой в 300р или стойки за 1.5т.р. совершенно не напрягала.
Ну да вернемся к Форду,купил С-МАХ с пробегом в 140.000,авто очень комфортное,управляется легко,много разных прибамбасов для удобства и комфорта пассажиров,куча бардачков, ниш и кормашков,мне повезло,авто досталось действительно в хорошем состоянии.
Первый месяц ездил на эмоциях(а они после Калины были очень захватывающими).
Комфорт,комфорт,и еще раз комфорт.
Но т.к. сам любитель дальних поездок и отдыха активного потихоньку стал ознакамливатся с конструктивным исполнением авто(его тех. части).
Совершенно выбило из колее то,что двигатель у данного модельного ряда может есть масло,мало того,двигатели 1.8 и 2.0 "дюратек" после пробега 60-80 т.км. превращаются в настоящих "обжор" что очень часто приводит к тому,что их тупо меняют)))) Ну да не беда люди то разные,ФОРД то не причем)))
Но регистрация на профильном форуме и прочтения профильных тем показало,что как раз таки люди то и не причем)))
Данные двигатели действительно паршивого исполнения и они действительно приносят много проблем их владельцам и не в еденичных случаях а в основной массе!
А еденичными случаями являеться их корректная безпроблемная работа!
А в основном это "раскоксовки",капиталлки и замены ценой от 20 до 70 т.р.
Ну думаю раз так,то наверное запчастей для капиталки море и цена как на Жигуль))))
Но и тут меня снова эмоциональный всплеск)))) На двигатель практически нету зап. частей,а те что есть по цене которая как раз таки и подходит по своей величественности к названию данной автомобиля,т.е. цена охереть какая.
Ну думаю двигло у меня не глохнет,обороты не плавают,масло вроде не особо жрет,по крайней мере не как у остальных бедолаг)))))
Далее от двигателя плавно переходим к сцеплению и получаем новый эмоциональный шок,на двигателе стоит двухмассовый маховик с демпфирующим элементов внутри,казалось бы ни чего страшного,раз так то у ФОРДа он наверное на пробег тысяч в 300 рассчитан минимум. Снова заходим в профильный раздел и мама родная 60-80 т.км проберга и тотальная обще Российская замена маховиков ценой от 16 до 26 т.р.)))))))))))
Причем вместе с маховиком меняют и корзину и диск,еще и сальник коленвала (сальник это вообще эмоции,это не сальник это реально часть двигателя,его отдельный модуль)))))))))),от сюда и его цена)
Пробежавшись по проблемам обнаружил просто разрушающею психику ситуацию с задними колесами и их отсоединением,проблемами с ходовкой,аудиосистемой и пр. и самое главное ценой запасных частей!!!!!!!!
Начитавшись всего этого решил поднять авто на подъемнике,увиденное меня уже мало удивило,эмоции уже не те)))
Но как можно было установить компрессор кондиционера в нижней точки авто............
Такой же вопрос в отношении радиатора....... и маслинного фильтра.............
Не рассчитав высоту бордюра иль корень дерева прижавший защиту, ой сколько проблем может доставить..............
Отдельно порадовала ниша в днище под резонатор выхлопной трубы,да и сам резонатор то же.
Общее картина данного авто в моем видении такая: удобное,комфортное авто,в котором приятно ездить,приятно находится,им приятно управлять, но его надежность,качествое его органов,просто ужасное.
Если максимально сжато и информативно то : "Совершенно бесполезный и некачественный продукт в очень привлекательной упаковке,на самой ближней и самой красивой к покупателю полке".