Почитал что люди пишут, и решил тоже оставить что то для потомков. Водительский стаж с 1995. Имел дело с нашим Вазом
(7 моделей), Потом плавно перешел на японцев , по этому думаю что ниже перечисленное будет личным моим мнением
без обид для праворульшиков и прочих патриотов своих моделей.
После истерики и визгов нашего добропорядочного правительства решил забросить правый руль (Свои нервы дороже)
и стал присматривается к европейцам. Изначально не хотел брать не местную. Дилера с их ценами были не для меня.
Короче, 20марта я стал обладателем Ford С-MAX 2006 взятого у упертого деда после месячного торга. Перед
этим изучал данную модель ФФ-2 во всех матерках которые только нашел.
Конкретно по авто. Салон большой по сравнению со всеми которые были, машина мощная но с особенностями,
собствено само название компактвэн говорит за себя. Очень низкий клиренс , который был вылечен установкой проставок,
в дальнейшем планирую поменять резину на более высокую. Проехав на этой машине около 8 тыс. км. я считаю что те кто
жалуются на очень низкий клиренс не являются водителями (ИМХО), так как нужно прежде всего выбирать дорогу.
С самого первого дня эксплуатации я столкнулся с некими странностями модели Ford от которых до сих пор пребываю в
некотором недоумении.
СТРАННОСТИ Ford
1.Капот открывавшийся с ключа, заглушки буксирные (Стоимость у дилера такой штуки 200-300р. )
2.Странности замеров уровня масла заключаюшиеся в том что необходимо не менее 2 раз тыкать щупом, дабы получить
более менее правдивый результат.
3.Особености запуска двигателя, о которых много интересного начитал в интернете;
Двигатель запускается не всегда с первого раза скорее всего по следушем причинам(ИМХО)
-Из-за необычайной задумчивости компьютера
-Из-за разности сортов бензина
-Вполне возможно особености бензопроводов FF тоже могут создавать такие проблемы.
Резюмирую, когда запускаешь макса, необходима особая выдержка , МБ в этом и заключается изюменка макса.
Правда, на перекреске эта изюминка преврашается в большую шишку.
3.Очень странная конструкция домкрата.
Теперь немного о работе с интернетом по данной теме. Много интересного узнал о Максах, но нарвался и тут.
Ребята которые очень уверенно пели о том как они четко вгоняют проставки от классики и девятки, либо имеют другие модели,
либо работают в этой сфере, так как лично сравнив эти проставки я убедился что чуть-чуть они не совпадают по посадочным отверстиям и гнездам.
В работе с официалами призываю к сдерженности, так как судя по всему эти пацаны совсем все потеряли.
Так,взявши машину я решил посмотреть подвеску, заехал к ним,и они мне радостно насчитали 42 штуки вместе с работой за ходвку.
через интернет вся эта беда обошлась ровно в половину. Думаю, что ребята из форда стараются не остовлять без работы гаражников.
Как я писал уже выше подхожу к 8тыс. эксплуатации. По городу машина ведет соответсвенно с отзывами. МАКС пережил вместе с нами путешествие в Новоегоревку
и на Савушку. Пробежал порядка 800км. на одной заправке +5л. расход составил в среднем 7.5л. Считаю это приемлимым, так как ташил на себе
4 человека обшей массой 330кг. +груз порядка 100кг. прошел везде достойно, и единственно буксанул на песках горького озера, по вине водителя
да напугал жену водителя-же когда перелазил через камень на савушке, и сильно вывесил заднее колесо. Судя по отзывам спяших, в салоне было комфортно.
Не стоит верить критикам трансформации макса, так как салон продуман хорошо, если необходима спальня то надо за 5 сек. сбросит сидения сдвинуть
передние и уложить задние в нише. желаюшим можно даже увезти холодильник, правда буйные 90-х когда это мы делали все прошли.
Ну а в обшем и целом C-MAX машина хорошая. Думаю, что историю эту мы еше продолжим.