Впечатления самые благоприятные. Покупал автомобиль в 2008 году в автосалоне. Эксплуатация, в основном, по городу. Учитывая небольшой клиренс, это машина не для освоения болот и ухабистых дорог. Как и множество машин данной категории, так-же выезжали на природу, выбирая более хорошие участки. Зато по трассе идет, как прилипшая к асфальту, четкая управляемость, информативный руль с настройками, надежные тормоза и АБС. Хорошо заводится зимой, после минус 30 градусов судьбу не испытывал - пользовался штатным подогревателем двигателя и без проблем. Порадовал быстрый прогрев автомобиля, зимой теплая. Пару раз при - 45 пользовался работой отопителя на режиме авто при движении - здорово помогает. В отличии от имевшихся ранее тойоты-королла и хюндай сантамо, не ощущается потери мощности при работе кондиционера. Масла не доливал от замены до замены, но надо отдать должное, что менял его через 7 тыс. км. Пробег на момент продажи 22 тыс.км., проблем с машиной не было. Захотелось поездить по бездорожью (умеренно конечно) - взял машину повыше и полноприводную. Были бы финансовые возможности - оставил бы как городской автомобиль. Расходники свободно в продаже, ничуть не дороже японских аналогов. Ходовая, пожалую, покрепче, железо потолще. В салоне все рационально - ничего лишнего, но все есть. Автоматическое открывание -закрывание окон, в том числе со штатного брелка, в козырьках зеркала с подсветками, подочечник, бардачки, столики, фиксаторы - все использовалось, ничего лишнего. Правда был один косяк - машина идет без запаски, естественно нет баллонника и домкрата. Вместо запаски пенопластовая коробка для аптечки и баллончика, который якобы должен заклеивать колесо. В наших условиях глупость. Пришлось купить диск, баллон, домкрат с баллонником. В итиоге колесо выступает из ниши в багажнике по высоте на 5 см. Выход нашел - ездил по городу без запаски, последнюю брал при поездках за город. Выпиливать конструкцию, увеличивающую высоту полика багажника было лень. У сына форд фокус II, хэтчбэк, в полной комплектации, 2005 года выпуска. 80 000 км. - по ходовой, двигателю и салону без проблем, менять не собирается. Так что рекомендую!