Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Ставрополь
28994
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 16145 л.с.
Расход топлива по трассе: Более 14 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Ghia
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Добрый день.

Прочитав отзыв Кирила  Отзыв о Ford Focus решил написать свой. Но по ходу с первого раза не получилось:).

      В декабре 2006 я после многочисленных раздумий и тестдрайвов заказал Форд фокус С-МАХ в комплектации Ghia «немецкой» сборки. Дополнительно были дозаказаны ксенон и парктроник. Машину я получил в начале марта и был бесконечно доволен. Обошлась она мне  в 860 тыс. рублей, и на тот момент я считал, что за эту прелесть совсем не дорого.    
      Почему ФФ С-МАХ? До того как..., я полтора года проездил на праворуком Nissan-е Tino, и настолько понравился мне этот однообъемник, что хотелось нечто подобное, но с существенно бодрым движком и комплектацией. Ну и руль, вроде как слева.
      Проездил я на данном авто до лета 2008 года и с мылями «Не будет у меня больше ни каких Ford-ов» продал за 600 тыс. рублей перекупщикам на рынке, в один день.
      
      Начну с плюсов.
1.Машина великолепно держит дорогу, за счет низкого клиренса и конструкции подвески.
2.Достаточно тяговитый 2.0 двигатель (по отношению к Tino 1.8).
3.Полный бортовой компьютер с изменением настроек руля и коробки (спорт, не спорт и т.д.). И с последующим сохранением всех настроек под данный ключ. Да, ключи чипованные, и у каждого водителя могут быть свои настройки, в зависимости от которых поведение машины меняется соотвественно.
4.Посадка. Я со своим ростом 184 см и серьезным пузом, сижу как в большом авто бизнескласса.
5.Тормоза. Реально хорошие тормоза.    
6.Все преимущества однообъемников – салон трансформер, большой богажник и пр.
7.Машина создана для зимы. Двигатель прогревается на раз. Разморозка машины, на два. А салон прогревается, на три. Дверные замки, форсунки стеклоомывателя и омывателя фар с электроподогревом. И прочие нагревательные спирали на окнах. При прогреве двигателя происходит следующее, в зависимости от температуры двигателя и температуры за бортом  на каждые несколько оборотов вала добавляется впрыск, второй и т.д., что существенно ускоряет прогрев.  
8.Очень качественный велюровый салон. На многих авто выше классом он похуже. Панель и некоторые элементы дверных накладок выполнены из мягкого пластика.
9.Относительная бесшумность (в сравнении с одноклассниками).
10.Очень понравилось эргономично расположенные кнопки управления стереосистемой и круизом на руле. Да и эргономика самой панели на высоте. Панель не самая ультрасовременная, но и не вчерашний день. Удобно расположен рычаг переключения скоростей.
11.Детское кресло как литое становится на заднее и предусмотрены все соотвествующие крепежи.
12.Неплохие регулировки рулевой колонки. Ну и на трассе руль ведет себя достойно.
13.Для штатной, отличная стереосистема – 8 динамиков, МР3 и т.д. Действительно хороший звук.
14.Двойное запирание замков. Цифровая шина управления во всех дверях. Заводская охранная система с датчиками объема в салоне. Удобный ключ. Возможность докупки системы запуска без ключа.
15.Печка. Очень хорошая печка во всех смыслах. Мгновенно протапливает или кондиционирует весь салон. Все мыслимые и возможные варианты обдува. Для задних пасажиров своё управление.
16.Педальный узел видвигается вперед – под женский каблук.
17.Хороший обзор за счет посадки и высоты стёкол.
18.Повторители поворотов на боковых зеркалах. Продуманная система подсветки «под ноги» в салоне и с улицы из под боковых зеркал.
19.Центральное церкало заднего вида с электрозатемнением. Причем очень эффективно, работает лучше чем на многих авто классом выше.  

      Прочитав всё выше изложенное вы скажете чего же боле, ты просто предира и клеветник  :). Но есть и ряд существенных недостатков (на мой взгляд):
1.Двигатель, всегда (да, всегда) заводится со второй попытки (иногда с третьей), не зависимо от времени года. Просто позорно, на новой машине на стоянке при своих соседях дырчать стартером по два раза, что бы завести эту прелесть. Временами (раз, два в неделю) он отказывается заводится вообще, после многочисленных «дырканий» нужно подождать минут пять и после всё в порядке.
2.Глючит почти всё. Датчик дождя. Датчик света. Одна ксеноновая фара нередко длительно моргает перед включением. Омыватели фар могут не сработать. После постановки на сигнализацию цифровые мозги в дверях должны поднять боковые стекла; часто видимо забывают. Приходится проверять - а все ли стекла подняты. И т.д.
3.Коробка дюратек CVT просто отвратительная. Неправильно подобранны передаточные числа. Я перед покупкой тестил 2.0 на механике и двигатель меня порадовал отзывчивостью и динамикой. А тут сплошное несчастье.
4.Шкрябанье днищем. Вся отличная управляемость бъёт и шкрябает по днищу ничтожно низким клиренсом. Цепляеш за все, за булыжник размером с кулак, за волны на асфальте и т.д.
5.Преславутая «подруливающая задняя подвеска» всего навсего состоит из обычной многорычажной подвески с добавлением кулака поворотного рычага или в простонародье «яйца», как на БМВ 5;7 серии годов 1988-1994гг.      
6.Слетают бызговики. Из-за небольшой высоты, при прохождении «лежачих» или других не высоких препятствий трешься брызговиками.
7.Маленькие, ограниченным обзором, не складывающиеся боковые зеркала.
8.Крышка капота открывается только с ключа (фирменная подколка Форда).
9.Плохо обесшумлены задние колесные арки и багажный отсек в целом.
10.Расход. Как не бился, не ниже 14 литров.
11.Только на водительском сидении электрорегулировка по высоте и всё.
12.На холостых оборотах достаточно шумно (снаружи) работает двигатель с непонятными клацаньями и всхрюкиваниями.      

   Все мои претензии по возникшим или возникающим (плавающие ошибки) недостаткам, на станции технического обслуживания заканчивались клоунадой с участием всего персонала станции и одного зрителя в моём лице. Сразу после покупки, я по почте получил конвер для заполнения отзывав, но ни заполненные отзывы, ни те же отзывы на сайте, ни жалобы на сайте и по телефону в разговоре с представительством не принесли ни каких плодов.    Знаменитая «немецкая» сборка оказалась не лучше какой-либо другой (я так думаю). И в итоге, пришлось экстренно расстаться с машиной не смотря на все финансовые потери. У меня больше не будет автомобиля торговой марки Форд.

С уважением
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно.Обычно у авторов плюсов больше
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
11
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Понравилось.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
11
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
без фото беспредметно как-то...
9
2
Ответить
Езжу на таком же 2006 года, только механика, ниче не глючит, заводится с 1 раза до -30 ниже не пробовал, расход 7-11,антибукс и антизанос супер не раз выручал, двигателя не слышно, клиренс правится, брызговики укрепляются, и поменьше надо давать сервисменам в ней копатся только наломают, они там в диллерском центре сигналку нормально поставить без глюков не могут.
22
 
Ответить
Сергей 1974
автор
Фто нет потому, что машина продана, да и не фотограя я.

К Дмитрию, после покупки Форда я попал в "клуб покупателей Форд". И скажу одно с автомобилями этой торговой марки как с "нашими" вазовскими моделями - попал-НЕпопал.

По цепляниям днищем, часто цепляеш металлической зашитой картера (установлен в подарок на сервисе), он существенно снижает просвет.

По самой машине в целом. Сейчас катаюсь на Camry, по оснащению и тактико-техническим парамерам, по эргономике приборов и т.д. Camry отдыхает (у Camry свои существенные плюсы), но качество совсем другое. И для меня качество оказалось парамером превысившим все остальные плюсы С-МАХ.

С уважением
8
1
Ответить
Машина не нравится, цена высокая. Лучше японского (ИМХО).
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1592
Про клиренс - правда, мало.
8
1
Ответить
КУПИЛ С-МАХ НОВЫЙ В ИЮНЕ 2008 Г.НЕМЕЦКАЯ СБОРКА.1 000 КМ-ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА .КАТАЛ КРУГАМИ СЕРВИСМЕНА И ДОКАЗЫВАЛ ,ЧТО Я НЕ ДЕБИЛ ,А СТОЙКА ГРЕМИТ .НА 4 КРУГЕ ОН СОГЛАСИЛСЯ ЧТО ГРЕМИТ И ДАЛЕЕ ЗАМЕНИЛИ .ПОКУПАЛ МАШИНУ БЕЗ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.ПО ДОРОГЕ ОТ САЛОНА НА ВИТЕБСКОМ(СПБ) ДО ДОМА ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОН ОТ ГНЕЗДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕ УДАЛОСЬ(ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ В ГНЕЗДЕ).ЗАПИСАЛСЯ К ЭЛЕКТРИКАМ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ . ПОЧИНИЛИ ЗА 460 РУБ.(ОБЪЯСНЯЯ МНЕ ,ЧТО Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕИСПРАВНЫМ ЗАРЯДНИКОМ И ПО ЭТОМУ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ(ЗАРЯДНЫМ ПОЛЗУЮСЬ ПО СЕЙ ДЕНЬ).Я ТАК ПОНЯЛ ,ЧТО КОГДА В СЕРВИСЕ СТАВИЛИ ДРАКОНА НА РЫЧАГ КПП ПРОСТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ГНЕЗДО ПРИКУРИВАТЕЛЯ . ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБРАТИЛСЯ В СЕРВИС С ЖАЛОБОЙ НА ТО,ЧТО ПЛОХО ВТЫКАЮТСЯ СКОРОСТИ И ВЫСКАКИВАЕТ РЫЧАГ КПП СО СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛКУ.РЕГУЛИРОВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ , ОБЪЯСНЯЯ ТЕМ,ЧТО МАШИНА НОВАЯ И ЕЩЁ НЕ ПРИРАБОТАЛАСЬ.(ДО СИХ ПОР ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ!!!).НА 8 000 КМ СГОРЕЛА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.ЗАПИСАЛИ НА ДИАГНОСТИКУ!!!! ЧЕРЕЗ 1 МЕС!!! ПРО РЕМОНТ ДАЖЕ И РЕЧИ НЕ БЫЛО .В ДЕНЬ ПОЛОМКИ СОБСТВЕНОРУЧНО ВЫЗВАЛ ЭВАКУАТОР И СДАЛ МАШИНУ В СЕРВИС (ГДЕ И ПОКУПАЛ) НА ХРАНЕНИЕ В 20 ЧАС 30 МИН.В 12Ч 00 МИН СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО МАШИНА ГОТОВА И МОЖНО ЗАБИРАТЬ.С ЭТОГО ДНЯ МОЯ МАШИНА (ДВИГАТЕЛЬ-2.0 Л И РАСХОД БЕНЗИНА (РЕАЛЬНЫЙ)ПРИ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ 25КМ /ЧАС-10.5Л)НАЧАЛА ПОТРЕ@!#$15,5 Л!!!!!!!!95ГО.ДОЖДАЛСЯ ДИАГНОСТИКИ ПОЧТИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.ДОКАЗАЛ,ЧТО Я НЕ ДЕБИЛ .РЕМОНТ СОСТОЯЛ В ТОМ,ЧТО СКИНУЛИ ОШИБКИ И НАСТРОЙКИ ,НАКОПЛЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ,КОГДА СГОРЕЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.Т.Е.ЭТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОДУЛЯ!!!.РАСХОД СТАЛ ОПЯТЬ 10,5Л.ТОЛКО ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА НА ДВИГАТЕЛЕ ПОСЛЕ ИХ РЕМОНТА СТАЛА ДЕРЖАТЬСЯ НЕ ЗА 3 РЕЗИНКИ ,А НА ОДНОЙ!,ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ПОСТАВИЛИ.10 000 КМ-СГОРЕЛА ЛАМПА БЛ.СВЕТА.12 500КМ-ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ НОВЫЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Т.К.ОТ РОДНЫХ СТАЛ НЕВЫНОСИМЫЙ СКРЕЖЕТ.13 000 КМ -ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ И РАСХОД 15Л/100КМ.СИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО Я НЕ СМЕНИЛ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И НЕ МЕНЯЛ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И РАБОТЫ, БОЛЕЕ НЕТ.ПЛЮС КО ВСЕМУ СКАЗАННОМУ В МАШИНЕ МОЖНО КИШКИ СТРЯХНУТЬ ДАЖЕ НА АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГЕ.БОЛЬШЕ Я ФОРД НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
14
4
Ответить
Дмитрий 51
Купил Симакса 2004г 1.6 TDCI 89тыс.км из Бельгии. В принципе претензий нет. Немного достает крышка верхнего бардачка - скрипит и шумка задних арок несовсем хорошая. Днищем пока нигде нецеплял. Хорошая музыка!!!
6
 
Ответить
Акакий
К машине нужно относится с душой, Максимка хороший аппарат!!!!!
10
2
Ответить
Мешок
Ездить надо с умом!!! Можно даже переделать систему, чтобы не было гидроудара.
5
3
Ответить
Demon77
C-Max 2007г.в.(рестайлинг) двиг.1,8 - езжу второй год. Из всех вышеперечисленных проблем, мой а/м (и я тоже) страдает только низким клиренсом и отрыванием брызговиков.Езжу каждый день.За две зимы заводился в любые морозы(ночует под окном),какие только были в славном северном городе Архангельск.Машина реально очень удобная и достаточно комфортная,абсолютно нет притензий к ходовым качествам.На счет того,что у автора а/м заводился со второго-третьего раза-было у меня такое,пока заправлялся на РосНефти.Потом как-то заправился на Л..-Ойле и машина стала заводиться с первого раза.Теперь заправляюсь на этих заправках. Ради эксперимента пробовал заправляться на Р..Нефти-эффект тот-же - заводится со второго раза(только с утра,на холодную),а так разницы нет. А/м меня почти полностью устраивает,за исключением клиренса.Считаю,что европейское отделение Форд,начиная с модели Фокус стало делать очень хорошие автомобили,особенно в соотношении "цена-качество".
А вообще-то я копил на Субару-Аутбэк....,а С-Мах мне посчастливилось выиграть в конкурсе газеты "КЛАКСОН" ;)))
18
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Demon77
92.101.101.---
Нифига подфартило!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
14
1
Ответить
Форд С МАХ 2008 Малый клиренс, Дребезжание задних сидений,Глюки с часами, Металлический звук при закрывании двери багажника, непонятное подсвистывание чего то в первые минуты после пуска двигателя, (может какой то ремень или ролик?)Пробег 2400км. Ну вообщем то и все,пока.
2
2
Ответить
c max 2006 2.0 автомат. плюсы хорошая управляемость. минусы шумоизоляция и брякающий салон особенно багажник.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
Ну машину надо брать зная для чего.я езжу по городу..мне моего Макса хватает с головой.Багажник большой..клиренс не пугает..по асфальту езжу в основном.Проблем небыло..в мороз до -25 заводится...поставил сигналку с подзаводом..теперь голова не болит.Машина отличная...согласен что шумноватая..причем мотора я не слышу..а вот колесные арки..
Ремонт гидротрансформаторов
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
5
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Это машина для немецких ДОМОХОЗЯЕК и ПЕНСИОНЕРОВ ИМХО!!! Ну и для наших престарелых но обеспеченных Низкий клиренс? Так в германии дороги не как у нас и климат тёплый им обогревы ни к чему!!! А вот качество салона и обьем самое то урожай возить и покупки из супермаркета!!! А коробка вариатор это вобще жесть Чем думал когда покупал??? Тестировол на мехе а купил на вариаторе а потом недоволен!
6
8
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
У нас магазин и сервис специалицируется на Фордах Есть у них конечно относительно слабые места но весьма неплохие машины за свои деньги!
7
 
Ответить
Купил С-мах в декабре 05, за это время менял бензонасос, на сервисе сказали, что залил некачественный бензин (потерял 20000). Был удивлен, что нет фильтра тонкой очистки, в сервисе рекомендуют промывать топливную систему каждые 40000км (около 5000), я нашел другой выход заливаю жидкость для инжекторов Ludy Molly, помогает и машина не дергается и тяга улучшается. Сейчас проехал 87000км, начались проблемы с двигателем, жрет масло. На сервисе проверили компрессию, 8,12,8,7. Предложили заменить блок, оказывается отдельно поршневые кольца производитель не поставляет (в итоге блок-70000, расходники и замена около 45000). В сервисе заливают полусинтетику 5-30, зашел на сайт форда, а там написано, что надо синтетику с допусками 913. Думаю сервис делает это специально, сразу не сломается, а потом прибежим на ремонт. Дорогое удовольствие, может у кого-нибудь была похожая ситуация и существует возможность найти подобные кольца. Двигатель 1.8. Минус низкий клиренс. Плюсы хорошие ходовые качества, удобное управление, комфортная машина. Я предприниматель бывает вожу товары, места много, гружу много, садится, но стойки и ходовая выдерживает. Механика, расход около 9 литров. Часто езжу отдыхать, на трассе претензий нет. Но не любит грязь, елозит. Дорогу держит хорошо, зимой бывает кидает в калею. Заводится хорошо с первого раза. В мороз -35, не завелась пока не отогрел в боксе. Вообщем машина не плохая, но в обслуживании дороговата. Сейчас думаю поменять, нравится Куга, но теперь боюсь проблем с движками...
3
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Да дилеры форд вобще хитро@!#$ые Они льют масло 5w30 оригинал В этой канистре реально мобил 5w30 самая дешевая минералка какая есть у мобила расчитанна на самые простейшие движки 1990-1995 годов И вот на этой жиже они рекомендуют ездить 20000 км в городе ЭТО ПИСТЕЦ!!! Тыс 80000-100000 отходит двс а там замена полублока в сборе отдельно нет деталей!!! Бывает решают проблему заменой блока в сборе с аварийной машины но про ресурс только гадать приходится! В Серию дюратек только самую лучшую синтетику лейте Мобил1 Или Шелл ультра Меняйте не реже 10000 и будет машинке счастье!!!
8
 
Ответить
????????82
Челябинск
Кольца сложно найти Если есть то только неоригинал кольгеншмидт или гетц могут делать но сложно сказать раньше вобще ничего небыло сейчас появляется что то Разгабатываются обходные технологии ремонта! Опасен для этих движков бодяжный бензин со смолами он их убивает на раз Заправлятся только на проверенных азс!!!
1
 
Ответить
Олег из Сургута
У меня С-Мах 2 литра, механика, с ноября 2004 года. Пробег 85000 км. Живу на севере. Проблем с запуском до -35 не было, а после -35 завожу с помощью гидроника. Правда заводской постояно блокируется, поэтому лучше ставить обогрев на месте! Серьёзных проблем не было. Да клиренс маловат, но это компенсируется отличной устойчивостью на трассе! Люблю активную езду, поэтому частенько меняю колодки. Машина очень нравится. Уже много раз ездил на юга-это по 4000тыс. в одну сторону. претензий к машине небыло, тфу-тфу. Хотел поменять на новую машину,прошёлся по салонам, покатался на тестах, ничего особо лучшего за такую цену как С-мах нет. Японские и корейские авто не нравятся отсутствием выбора индивидуальных комплектаций так как на форде или на немцах, хочется машину заказать под себя! Буду копить на хороший внедорожник! Дилеры у нас вроде нормальные, когда обращался проблем небыло, масло льют синтетику фирменое фордовское. Экраны висят - их контролируешь! За всё время поменял подшипники на передних колёсах, трубку от кондея, дворники, лампы ближнего света и ещё какуюто мелочь в ходовой,не помню как называется, почистил инжектор. Низнаю это много или нет, но по деньгам вроде не накладно.
9
 
Ответить
Кемерово
Подытоживая ваши отзывы хочется спросить стоит ли покупать такой автомобиль 2006 г.в. 2 литровый на автомате с пробегом 60 000… ???? И чего можно ожидать отрицательного от такой покупки??? Вот фокусы народ в большинстве своем хвалят!!!
3
 
Ответить
ДмитрийМоск обл
Мой С-Мах 2008 года, объем 2.0, бензин, мощн. 145 л/с, АКПП, копмл.-Титаниум. Проехал 18000, впечатления положительные, удобная, красивая, мощная, нормальный расход. Но есть и "ложка дегтя" - это решетка радиатора с крупными ячейками. Мне "повезло", поймал камушек и пробил радиатор кондиционера. Ремонт - только замена радиатора, запайка не рекомендуется, так как в системе большое давление. Ремонт у официала денег немалых стоит. В противном случае гарантия долой. Если машина застрахована, то нужна справка ГАИ (а ее может и не быть, так как пойди почувствуй на ходу, что тебе камень в радиатор влепил). Значит вывод такой, кто решился на данную модель, да и на другие модели Форда с подобными бамперами, необходимо ставить защиту в виде внутренней решетки перед радиатором А/С. Официалы предлагают такую доп. опцию.
6
 
Ответить
Не гонщик
Всем удачи на дорогах! А уменя Максик пробежал 90000 за полтора года! На асфальте проблем никаких!
Резина 205/50-17 впереди и 205/55-17 сзади.Комлектация Титаниум, 2,0 тдси.Автомобильчик очень удобный,в принципе устраивает всё, за исключением престижа. Зато на трассе езда напоминает компьютерные игры-я могу кого угодно обогнать и где угодно остановится.Поясню- двигатель 136 л.с. и 340/360 крутящий момент, как у хорошей шестицилиндровой бензиновой шестёрки, кузов очень лёгкий, поэтому динамика просто супер и очень цепкие тормоза!Достаточно сказать,что в затяжных подъёмах я легко ускоряюсь до 180. А что действительно греет душу, так это расход- при нормальной скорости по трассе 130-140- около 6,2-6,3 л.,
тогда как любой бензиновый потребляет не меньше 10. А в итоге говорил и говорю- это авто на каждый день, гонять в хвост и в гриву! А парадный автомобиль выбирайте из "престижных"и затратных! Да, чуть не забыл, заправка только евро-4 на Лукойле, зимой заводится неплохо, но в сильные морозы жалко заводить, езжу на "парадном" авто. Всем пока!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Ух!Сам мечтал о такой машине-хорошо что не купил!
Липецк
3
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Базара нет, втопку форд!
Будьте людьми и совесть проснется!
4
12
Ответить
у отца с-мах, 2005 г, механика, 1.8л. пару раз брала покататься, проблемка тоже есть, плохо заводиться при минусовой температуре, завела только с третьего раза,еще помоему глючат датчики, в прошлом году заводилась без проблем с пол пинка!узнать хотела причины??? а так машина полностью устраивает, последний раз менял только колодки 1.5 года назад!!!
2
 
Ответить
Месяц назад разбился на С-максе: встречка, кузов восстановлению не подлежит. Подскажите, куда продать двигатель, сцепление и пр.
Хочу опять С-макс покупать.
11
 
Ответить
ЮЛИЯ
ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О "ДИЗИЛЕ" С-МАX. а по отзывам скажу следующее. Вы мне скажите есть хоть один автомобиль у которого не было бы хоть каких нибудь косяков и глюков!
3
 
Ответить
Всем привет! Ребята то что напишу счас всех наверно повергнет в ужас!
1. У отца c max 2005 1.6 tdci
2. перобег 150000
3. Что такое ехать 160 и более человек не понимает в принципе
машину он купил с салона) где собирали не знаю, везли из финляндии)То что в ней было 2-а заводских брака , и один из них смогли устронить только через два года эксплуатации) это цветочки))
подвеска делалась несколько раз по гарантии)) менялась муфта коленвала))
По истечении гарантии через два месяца пришлось менять 2 форсунки по 370$ каждая.
потом все помелочам вообщем ничего))
А вот пол года назад она начала испускать черный дымок из выхлопной трубы, глохнуть , и появилось масло в воздушных патрубках, на форсунках тоже))
4 сервиса дали разные результаты,, капут двигателю, клапан егр, опять форсунки))
Проблема не решена до сих пор машина стоит оч долго)
3
1
Ответить
Кто знает, где искать датчик заднего хода, Макс-2004, 1,8-механика? Катаю месяц, да,,китайские"" проблемы, масло подьедает. Позже накатаю отзыв, пока рановато. Ранее писал отзыв про КАМРИ-93г, может кто читал:-) Так-что буду сравнивать ,,легенды"" Тойоты, и почти американца:-) Всем Удачи!
 
 
Ответить
ps_stranger
Тюмень
Автора данного отзыва явно "жаба задавила" за некоторую переплату по сравнению с Фокусом. C-Max оцениваю именно как универсальный автомобиль, лучший в своём классе. Причём в версии именно этих лет он - лучший, и на сегодня есть только его подобия с претензией на сравнимость с C-Max, не более. Другое дело что не всем нужен универсал-однообъёмник, и не все готовы за это платить. Тут уже как говорится дело вкуса, потребностей и возможностей. К надёжности и качеству претензии не подтверждаю. Отличная маневренность, разумность геометрии базы и свесов полностью компенсируют меньший по сравнению с SUV клиренс, разумеется при использовании головы во время вождения. Кстати, клиренс не меньше чем у Фокуса. Просторные арки и конструкция стоек позволяют использовать без всяких проблем колёса с радиусом на 1,5-2,5 см побольше стандартных.
3
2
Ответить
Северянин, Павел.
Купил Х-МАХ в декабре 2004. Механика 1,8. Езджу каждый день, два раза гонял в Крым. Сейчас 90000. По гарантии поменял компрессор и то считаю из-за вины СТО, и натяжной ролик ремня. Генератор и колодки и пару лампочек уже за деньги. Лью масло 5-30 полусинтетику. Проблем никаких. Да клиренс маловат, особенно для дачи. А так ганяю, гружу-
одно удовольствие. Прочитал коментарии, задумался о двигателе, не пора ли менять коня?
Все эти годы: масло не берет, заводится с пол оборота. Удобная посадка, большой багажник,
хороший теплый салон - очень доволен и на сегоднишний день.
2
 
Ответить
Valeriy kleshch
гоняю на симке уже два года. до сих пор не пойму чего больше позитива или негатива!
Пробег у меня 190 тысяч, поменял цепь с натяжителем, стойки и отрегулировал клапана.
По двигателю все сугубо индивидуально. У форд, мазда и вольво они одинаковые. Это точно, даже блоки делает одна контора для всех. Почти, а возможно и все узлы взаимозаменяемы. Сам покупал толкатели клапанов от Мазды, стойки стабилизаторов, как передние, так и задние.
Колца поршней тоже ставят от Мазды и не знать это, как здесь один товарищ, не возможно.
По подвеске так же все совместимо с маздой и вольво.
Маленький клиренс лечится проставками. Я поставил +2 см., как на зад. так и на перед, но управляемость конечно сразу падает. Гонять я не собираюсь, а вот семью вожу каждый день. Очень шумный двигатель, особенно пока холодный (следствие отсутствия гидрокомпенсаторов), передаточные числа коробки передач на мой взгляд отвратительные. Единственное, что хоть чтот то радует, это пятая передача- очень длинная, и на ней можно с 40 км уже ехать как на вариаторе. Зато на скорости 120 двигатель уже хорошо слышно и обороты в пределах 3350.
Пластик отвртительный и напоминает отечественный автопром.
При всем при этом есть и положительные вещи: очень уютненький салон, не плохая комплектация, даже в базе есть климат контроль двухзонный. При желании можно установить кнопки и будет круиз контроль, так как педаль газа электронная и вся проводка уже выведена.
Очень мягкое сцепление, так как маховик стоит двухмассовый, но не на всех машинах. На первых сериях двигателя 1.8, на всех дизелях и на 2.0 бензине.
рулевое управление очнь оригинальное (на 1.8 и 2.0) стоит электро-гидроусилитель руля. Очень даже не плохо.
остальное все сугубо индивидуально. Но скорее всего форд больше не возьму.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Александр травусик:
Купил С-мах в декабре 05, за это время менял бензонасос, на сервисе сказали, что залил некачественный бензин (потерял 20000). Был удивлен, что нет фильтра тонкой очистки, в сервисе рекомендуют промывать топливную систему каждые 40000км (около 5000), я нашел другой выход заливаю жидкость для инжекторов Ludy Molly, помогает и машина не дергается и тяга улучшается. Сейчас проехал 87000км, начались проблемы с двигателем, жрет масло. На сервисе проверили компрессию, 8,12,8,7. Предложили заменить блок, оказывается отдельно поршневые кольца производитель не поставляет (в итоге блок-70000, расходники и замена около 45000). В сервисе заливают полусинтетику 5-30, зашел на сайт форда, а там написано, что надо синтетику с допусками 913. Думаю сервис делает это специально, сразу не сломается, а потом прибежим на ремонт. Дорогое удовольствие, может у кого-нибудь была похожая ситуация и существует возможность найти подобные кольца. Двигатель 1.8. Минус низкий клиренс. Плюсы хорошие ходовые качества, удобное управление, комфортная машина. Я предприниматель бывает вожу товары, места много, гружу много, садится, но стойки и ходовая выдерживает. Механика, расход около 9 литров. Часто езжу отдыхать, на трассе претензий нет. Но не любит грязь, елозит. Дорогу держит хорошо, зимой бывает кидает в калею. Заводится хорошо с первого раза. В мороз -35, не завелась пока не отогрел в боксе. Вообщем машина не плохая, но в обслуживании дороговата. Сейчас думаю поменять, нравится Куга, но теперь боюсь проблем с движками...
Фордовский мотор 1.8 ваще напряг, С-максы лучше на 2.0 брать.
У меня Ф.фокус, 1.8 механика, на 90-100 тыщах масло жрал по литру в неделю. Официалы развели на тыщ на 120 наверно (не помню).
Разведка доложила: "Официалы масло в двс не меняют, так литр-полтора сольют и то хорошо. Итог, двигло умирает"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром