Всем доброго дня!
Владею стилой чуть более двух лет. Первой моей машиной был WV Golf 3 variant 1.8л 93гв, покупал у друга, пробег был около 350ткм, насношался с ним в доволь, владел год, проехал 6ткм, вложил 60к и продал на 30 дешевле пока не пришлось еще вкладываться. Параллельно с гольфом жене был куплен Opel kadett, 1.8л, автомат, 87год, владел 3 года, наездил много(сколько точно - неизвестно, т.к. половину срока одометр был отключен, а в общем он умеет считать только до 99999км), за эти 3 года менял только расходники. Продал т.к. по всему кузову поползли жуки, красить не хотелось, да и машина уже поднадоела. В общем, когда назрел вопрос покупки нового автомобиля, выбирать было особо не из чего т.к. жена сидела дома с новорожденным ребенком, а я платил ипотеку. Рассматривал авто до 200т.р. и тут мне подвернулся один вариант - Стило, 2001гв, за 160к. В 2008г машина пришла в РФ с пробегом около 60ткм, одна хозяйка, на момент покупки в 2012г на машине был пробег 86ткм. Бегал за этой машиной 2 недели т.к., на тот момент, это была самая низкая цена, народ приходил, бронировал, потом снимал бронь и я как раз попадал на эти бронирования. В конце концов мне надоело, я позвонил, сказал что если всё норм, то беру сразу. Когда пришел на осмотр, заглянул под днище - идеально чистое, как у новой машины, двигатель чистый, никакой ржавчины. Были стуки в подвеске и под замену все тормозные диски и колодки. В связи с тем, что машиной владела девушка, на всех элементах кузова были повреждения. Мне это было не особо критично т.к. за такие деньги брать было больше нечего, опель кадетт в кузове нексии мне уже не хотелось, а тут был нержавеющий кузов, хорошая комплектация - 6 подушек безопасности, кондей, АБС, АСР, электроусилитель руля с переменной эффективностью и двумя режимами усилия (режим city, где можно руль крутить мизинцем). Машина очень удобная, задние сиденья складываются в ровную поверхность, удобные кресла, хорошее управление, высокая безопасность для машины такого размера, 2 барачка(один большой, спокойно влезают листы А4 вдоль и поперек + рулон бумаги для протирки окон + всякая мелочь, второй маленький и с охлаждением от кондея. Также присутствует хорошая акустика, 4 колонки в дверях и 2 пищалки, штатную магнитолу я тоже заменил т.к. у них присутствует болезнь - со временем отваливается микросхема усилка, стоит на ебэй копейки, но не хотелось заморачиваться с ремонтом кассетной магнитолы, поменял на 2DIN JVC, под которую пришлось еще переходную рамку купить.
Сразу же, после покупки, нашел клубный сервис, в котором ремонтируюсь всё это время. Все запчасти доступны по цене и без проблем можно заказать в клубе или экзисте. Примерно через пол года сломалась дроссельная заслонка, в пробках начинали прыгать обороты. Там стираются графитовые дорожки, искал решение на форуме, но вроде никто так и не смог их самостоятельно и надолго исправить. Купил новую на ебэй с англии за 150 фунтов, в экзисте цена была 21тыр за ту же самую или 11тыр за неоригинал. Недавно купил жене pontiac vibe и себе тоже решил машину поменять, покатался на разных, понял что даже если я потрачу в 2 раза больше денег чем стоит моя машина, то не куплю ничего стоящего и в похожей комплектации. Из минусов могу отметить слабую подвеску, но тут как ездить, я работаю в строительстве, езжу по плохим дорогам, если ездить чисто в городе, то подвеска должна жить. За 2 года менял рулевые наконечники, рычаги, стойки стаба, на 120ткм поменял грм, помпу, аммортизаторы спереди, пыльники и отбойники и расширительный бачок. В любом случае подвеска не дорогая, не дороже чем у того же древнего гольфа. Еще один минус - двигатель не любит не родное масло, пробовал по началу лить разные, но его сжирает очень быстро. Если залить родное Selenia, то от замены до замены уровень остается постоянным, но и стоит оно нормально - 2100р за 4л + фильтр+замена, выливается в 3тыр на каждые 8ткм. И последний минус - покрытие soft touch на кнопках и по низу торпеды облезает на всех машинах которые я видел. Видел тут отзывы что машины все рассыпаются на глазах, про свою такого сказать не могу, может пробег еще не большой, всего 125ткм, но если купить не убитую машину, то своих денег она стоит и, я бы сказал, недооценена из-за непопулярности фиата. Когда выкладывал объявление о продаже, то просил 130к, за 2 недели звонили только салоны ) сейчас буду красить полностью, приводить в человеческий вид и пользоваться дальше ибо альтернатив просто нет.