Автомобилем я управлял всего 10 дней: с 2 июня по 11 июня 2013 года. За это время я успел на нем проехать около 1500 км. Автомобиль был взят в аренду в компании Eldan в Израиле.
Машина 2011 года выпуска. Была получена в слегка помятом состоянии. Пробег был около 31500 км. Коробка механическая.
По активной и пассивной безопасности этот автомобиль ужасен, несмотря на имеющиеся две подушки безопасности: для водителя и пассажира. По тестам Еврокап она имеет две или три звезды. Маленькая коробченка - это конечно не мои Вольво и Ленд Крузер, никакого запаса ни спереди, ни сбоку.
Ну хватит о безопасности. Машину я брал не для того, чтобы попадать на ней в аварию. Да и производитель об этом позаботился: машинешка не разгоняется быстрее 140 км/ч (по ЖПС). Разгон до 100 км/ч мне показался вполне приемлемым. Хотя при старте на перекрестке на разрешающий сигнал светофора почти все водители мне "дышали в спину" и при возможности обгоняли, хотя и "тапку" давил в пол.
Ну если динамические характеристики помогают соблюдать скоростной режим, то при движении по горным серпантинам проблемы с динамикой небольшие появляются. Да что там с динамикой, на серпантине и установившуюся скорость поддержать было проблематично. Кое-где даже переключался на вторую передачу. Но благо мы двигались за экскурсионным автобусом и тот шел не особо быстро.
Экипаж наш состоял из пятерых человек: трое взрослых и двое детей (восемь лет и три года). Для одного ребенка мы ставили автокресло. Вообщем мы в машине разместились довольно комфортно, учитывая, что автокресло занимало более 1/3 заднего сиденья. Машина снаружи смотрится маленькой, но на деле оказалось довольно простороной.
Багажник. На вид маленький, но мы туда впихнули весь наш багаж: рюкзак на 90 литров, сумку дорожную, кофр от фотоаппарата и еще кучу всяких сумочек, рюкзачков и пакетов.
Машин оснащена кондиционером и печкой. Печкой мы не пользовались. И так было жарко. А вот кондиционер пахал на полную катушку. По городу он нормально охлаждал и на второй скорости вентилятора. А вот по трассе Эйлат - Мертвое Море (90 шоссе) днем, приходилось ставить и третью скорость вентилятора. Мне - водителю было прохладно, ну и пассажиры вроде не жаловались.
Сиденья достаточно удобные с набором стандартных механических регулировок.
Понравился ЭУР. Раньше с ЭУРом ездить не приходилось. По городу показалось, что немного трудно крутить руль, но потом нашел волшебную кнопку "CITY", что делает руль легче.
Интересно, что БК показывал расход в км/литр топлива. Это немного непривычно для меня. Но покопавшись в настройках изменил их и сделал БК более удобным для меня и расход стал показывать в литрах/км.
Расход за всю поездку был разным и варьировался от 5 до 6,6 литров на 100 км.
Интересная штука стояла на машине - иммобилайзер с цифровой клавиатурой. Каждый раз перед тем как вставить ключ в замок зажигания приходилось вводить пятизначный код.
И еще один интересный момент. Режим работы стеклоочистителя. Когда нажимаешь на себя рычаг (одновременно включается омыватель и очиститель на первой скорости) и пока держишь рычаг, то поливает и моет (стандартно), а когда отпускаешь рычаг, то делает три взмаха и отключается (стандартно), а потом, через секунд 10 еще делает один взмах. Я сначала думал, что случайно переключил его в прерывистый режим. Но потом понял, что это такой хитрый алгоритм. Очень удобно, как мне показалось.
Объем топливного бака 35 литров.
Машинка в целом понравилась.
Нашел один недостаток - не показывает температуру за бортом.