Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Brava 1996

Фиат Брава 1996 — отзыв владельца

, Москва
12745
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/9/10 л/100км
Руль: Левый
Название: Максимальная комплектация
Салон: Ткань
Кузов: Хечбек
Ходовая часть: Перед Макферсон, зад независимая качающаяся.
Двигатель: 4 цилиндра, 12 клапанов, 1 распредвал, 82л.с., моновпрыск
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем доброго времени суток, частенько читаю дром, это мой 2й отзыв. 1й отзыв был о Cadillac Fleetwood-Brougham D'elegance 1988. Ну а сейчас хочу рассказать все +/- довольно редко встречающейся машинки Fiat Brava т.к. отзывов про нее очень мало. Купил я ее в 2008 году, когда жил еще в Украине, машинки там в разы дороже, на тот момент она мне приглянулась. На то время она стоила 9200$. Сравнивать буду с бюджетными авто того же класса, которыми владел: daewoo lanos 1.5se, ВАЗ 21104 1.6 16v, Renault Logan 1.5, Chevrolet Lacetti hatchback 1.6AT, WV Polo 1.4. Машинку взял с пробегом 137тыщ (как потом оказалось 220), отъездил на ней около 160тыщ км. Так и не поднялась рука продать, оставил матери, до сих пор катается.

Краткое описание: 1.4 литровый 12 клапанный двигатель с моноинжектором выдает 82 хомячьи силы, конечно мало, но сухой вес авто 850кг, снаряженный 1200кг, что на 200-300 кг легче одноклассников, по этому, если вы не гонщик, то вам будет хватать. Ощущается недостаток мощности, когда в салоне 5 человек. Кузов хечбек с довольно вместительным, просторным салоном, задние сидения раскладываются 2+1, что дает возможность увеличить пространство багажника за счет салона. Из оборудования: Гидроусилитель руля, электролюк (2 режимный), корректор фар (0-3 режима), передние и задние противотуманки,  кондиционер, 2е подушки безопасности, рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях, сидение водителя с регулировкой по высоте, полный электропакет остальное по стандарту...

Начну с плюсов: при 82 лошадях машинка довольно резвая(на удивление), по динамике разгона как 2110 1.6 16кл., но в салоне намного приятней, заводилась хорошо как при +40, так  и при -20. Для '96 года имеет красивую дутую торпедо, рифленый мягкий пластик, приятный на ощупь руль(даже чехол не хотел надевать), широкие выступы дверных карт(очень удобно класть руку), сидения с боковыми ковшами(комбинировано ткань-кожзам), кармашки сзади сидений, все довольно удобно и эргономично... На не большие размеры авто (длина 4190мм) в салоне просторно, сзади достаточно места для ног при росте 192см, но потолок сзади низковат, по видимому итальянцы не высокие ребята. Спереди чувствуешь себя комфортно. Порадовал люк, который работает как на проветривание, так и полностью прячется в крышу. Все крутилки-нажималки на торпедо аккуратно утоплены, ничего не торчит, все хорошо подсвечено. Передние противотуманки хорошо расширяют обзор по бокам, штатные фары были заменены на DEPO и установлен ксен 6000 кельвинов 55вт (конечно же с ресничкой), так что на освещение я не жалуюсь и пишу в +. Подвеска спереди макферсон жестковата, но хорошо держит дорогу и дешева в ремонте, сзади независимая подвеска, которая в свою очередь мягче передней, но дорогу держит тоже хорошо. Я использовал колесики 205/55R15, зубы не по дробил. В плюсы так же запишу дизайн, особенно понравились задние фары. Хорошая управляемость зимой. Я возил газеты, при загрузке разложенного салона под крышу (600-700кг) 2 раза в неделю на протяжении 3х лет проблем тоже не было. Так же хотел добавит про довольно хорошую обесшумку, закрываешь окна и в салоне тихо...

Минусы: первым - является моноинжектор, из-за него расход по городу 9-10 литров, при 82л.с. это много. У того же поло при 1.4 и том же весе 6.5 л/100км. По трассе на скорости 100км/ч жрет 7.5, но уже на 120 жрет опять же 10. При обгонах кондиционер лучше выключать, после 110 км/ч динамика разгона пропадает. Шумный вентилятор охлаждения радиатора, думал, что подшипник, но он сам по себе шумный. Машина плохо переносит кооперативные запчасти, лучше ставить только оригинал. Машина очень низкая(решил проблему поставив пружины от Marea), но без защиты двигателя был отбит маслозаборник. Распредвал страдает масленым голоданием, в лютые морозы как-то завел и на холодную секунд 30 слышал гидрокомпенсатор. Так же 1 раз подтягивал рейку, но за 400тыщ км это не удивительно... Так же в салоне очень широкие передние стойки и за ними легко прячутся бабки-суицидницы, собаки-дорогу перебигаки и остальные пешеходы, которые очень хотят попасть под колеса. На машине любят примерзать дверные ручки, а так же облезать, проблема решена замены ручек на Мареавские. Заедает ручка открытия багажника из салона. Отсутствует подлокотник и подсветка бардачка. После 1й зимы гремел люк, но спецы из АЭлита заменили резинки и все прекратилось. В нишу под запаску в багажнике не влезает полноразмерное колесо. Офф дилеров Фиат на сколько я знаю нет, запчасти только под заказ.

Теперь пару историй и сравнений, сами решайте + это или -: Со стартом в -20 проблем у машины не было, лишь 1 раз она перестала на горячую заводится. С утра все в норме, пол дня поездишь, хорошо прогреешь и стартер еле крутит. Как оказалось накрылся ротор стартера, проблему решил контрактным стартером за 80$. Рычаг кпп включается с ощутимыми щелчками, очень хорошо чувствуется включилась передача или нет, но любителям мягких коробочек не понравится. С придаточными числами угадали в плане езды от светофора до светофора, резво берет разгон с малых скоростей, уходит резвее 10ки, ланоса, логана, но это больше напоминает драг. Холостые там 900 об/мин, переключение уже при 2700 об/мин, набирает шустро, но опять же многим такое не по нраву. И какой драг на 80 лошадях?=) лобовое стекло под большим наклоном, что обеспечивает хорошую аэродинамику, капли дождя весело уходят вверх, в небольшой дождик даже не нужно включать щетки, но все вещи оставленные на торпедо бликуют в стекло и конечно же яркие огоньки магнитолы тоже. Печка хорошо и быстро прогревает машину, но температуру она начинает терять уже после 15 мин простоя. С кондиционером так же, быстро охлаждает салон, но из-за люка он быстро нагревается. По сравнению с 2110 удобно сидеть, не чувствуешь, что сидишь попой на асфальте, но и не высоко как в тракторе, как в Рено логан. Намного красивее салон, по сравнению с лачети хечбек, приятнее пластик, удобней сидения, больше места, но в рифленый пластик хорошо забивается грязь и ее сложно оттуда достать... Зеленая подсветка приборки не давит на глаза, но смотрится очень скудно... Многие жалуются на электронику, что дает сбои, но у меня проблем никаких не было, все работало как часики. Передние тормоза без вентиляции, а задние барабанные, что очень бюджетно при замене, перегрева тормозной системы у меня не было, так что минуса в этом не вижу... Гидроуселитель достаточно упругий, что б чувствовать машину, но и повернуть его может ребенок, особенно хорошо в поворотах, когда чувствуется грань между поворотом и началом юза. Подвеска жестковата, но трассу чувствует хорошо. На моем фиате я убирал катализатор, звук не изменился, но дышать он стал сразу легче. Зимой на трассе мощности хватило вытянуть газель с кювета, так же снимал тросом 406 пыжа с отбойника.

В заключение скажу, что при нормальном уходе, вовремя менять масла, ну и своевременно обслуживать, тысяч 400-500 он вас повозит, не стоит судить строго эту машинку, она из разряда не дорогих. Я не самый аккуратный водитель, возил и грузы и друзей на тросах тягал, бывало до отсечки давил, бампера как расходники, но не считая аккорда- это самое выносливое корытце, что у меня было... Прилагаю не много фотографий, давно не езжу на этом фиате, но на нем по сей день ездит моя мать, кроме механических повреждений проблем не было... Увы специально фото не делал для дрома, сброшу повседневные...
Фото салона не нашел, прилагаю интернетовские в моей расцветке.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ой как давно это было. Сам покупал 2-х летним с пробегом в 25 тыс. Тоже наверное году в 1998-м или 1999-м. уже не помню. Неплохой автомобиль С-класса. Автомобиль года был с передовым инопланетным био-дизайном.
9
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
shapka1978:
Ой как давно это было. Сам покупал 2-х летним с пробегом в 25 тыс. Тоже наверное году в 1998-м или 1999-м. уже не помню. Неплохой автомобиль С-класса. Автомобиль года был с передовым инопланетным био-дизайном.
Согласен, моя 2я машина, сколько она от меня натерпелась) Сегодня прочел отзывы на дроме и захотел свои 5 копеек вставить)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
своеобразный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
[quote=maks22]своеобразный[/qu ote]

в начале двухтысячных на фоне жигуаров классно смотрелся классная иномарка..
бегал у нас такой.
7
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Alester:
в начале двухтысячных на фоне жигуаров классно смотрелся классная иномарка..
бегал у нас такой.
А представляешь как он смотрелся в 1996-м, один из родоначальников биодизайна, автомобиль Года! Я когда его увидел в первый раз, подумал какой-то инопланетный корабль приехал))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
редкая машина
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Ооогоспадиииии
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
1
9
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
мать бы пожалел
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4278
красивая машинка для середины 90-х, особенно трехдверка Брава.

что у девушки с лицом? Неужели на роликах не устояла?)
Это наша зима! ;)
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
почти эксклюзив )))) 5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
45 лет живу в Сибири.
-40 "особо не помню.
Склероз,однако.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
pazik124:
45 лет живу в Сибири.
-40 "особо не помню.
Склероз,однако.
в 2000м или 2001м было -40.

за отзыв 5. у нас такую не видел ни разу
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
krdat:
в 2000м или 2001м было -40.
за отзыв 5. у нас такую не видел ни разу
Видел пару раз такую.
Автомобиль года в Европе был в своё время.Биодизайн.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Михаил424:
красивая машинка для середины 90-х, особенно трехдверка Брава.
что у девушки с лицом? Неужели на роликах не устояла?)
3-х дверка называлась Браво, а Брава 5-ти дверка...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
shapka1978:
3-х дверка называлась Браво, а Брава 5-ти дверка...
Да, ошибся когда писал, а еще Седан/универсал Мареа.
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Интересный машин.
SUBARист
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
а-й:
мать бы пожалел
А чего ее жалеть?) У нее был киа спортеж, в силу габаритов был весь искоцан и продан. А этот фиат ей нравится. Пока не подводит пусть ездит...
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Михаил424:
красивая машинка для середины 90-х, особенно трехдверка Брава.
что у девушки с лицом? Неужели на роликах не устояла?)
Позамазывал номера и лица. Меня на фотках нет. Там где мужык, то сфотографировал друга, а девушка в порядке, просто зачем тут лица высвечивать?) Про машину ж пишем)
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
pazik124:
45 лет живу в Сибири.
-40 "особо не помню.
Склероз,однако.
отъедь километров на 100 от красноярска и -50 можно увидеть....
MDX
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то с лицами у людей на фото..)))

Машинка хорошо смотрится.)
1
 
Ответить
КРАСИВЫЙ АППАРАТ.МНЕ БЫ ТАКЮ
1
1
Ответить
12779620
Омск
про стартер бы добавил от себя, болезнь этих машин. я решил проблему с заводской на горячую, сточил на наждаке ротор около 1мм по всей площади. теперь заводится без проблем👌😀. эпоксидный слой не стал на место возвращать, тупо не когда было. полет нормальный, решение "по руссцки" 😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Brava 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Брава.
Посмотреть всё о Фиат Брава

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Брава с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром