Авто 2000 года выпуска, почти всю жизнь проездивший по дорогам германии в 2008 году попал в Россию, я 3й хозяин. Коротко о плюсах и минусах:
"+":
-внешний вид, для кого-то спорный вопрос, по мне этот дизайн большой плюс;
-достаточно просторный салон;
-дешевизна обслуживания, цены на детали сравнимы с ценами на запчасти от Лады;
-малый объем двигателя=низкая цена на страховку;
-мал да удал 1.2 - 82 лошадки;
-хорошая шумоизоляция;
-оцинкованный кузов;
-в своем кузове перевозил межкомнатные двери));
"-":
-мне попалась четырехступенчатая коробка;
-для малого объема расход топлива сравнимый для 1.6-1.8 моторов 95го бензина;
-не заводится в сильные морозы(((
-плохая освещаемость дороги родных фар.
Подробнее расскажу о спорный моментах.
Во-первых, это жесткая подвеска. Минус заключается в менее комфортном управлении, каждая кочка и ямка оставляет неприятный след на вашем седалище. К тому же раскаченный со временем пластик, его трение вашего салона можно хорошо слышать. Плюс же в устойчивости, держит дорогу очень хорошо, в пороты заходит без крена. К этой же проблеме можно и отнести низкий центр тяжести, который придает автомобилю слегка спортивный вид и улучшает управляемость, но плохо сказывается на проходимости на наших-то дорогах.
У автомобиля достаточно проблемных мест, к таким можно отнести радиатор печки. Находится он в салоне, под центральной консолью, прямо над блоком управления подушками безопасности, коих в нашем автомобиле целых две! Течь этого радиатора неизбежна, не встречалась еще ни одна модель Бравы без этой проблемы. Последствия: во-первых, проблемы с отоплением салона, во-вторых, выход из строя подушек безопасности. К болезни можно и отнести, как я упомянул, скрипения пластика салона - следствия жесткой подвески. Плохая освещаемость родных фар лечится заменой оных на линзовые фары от Fiat Marea. Внешние дверные ручки со временем превращаются в тряпку из-за того, что они прорезинены, морозы съедают их. Есть вариант пластиковых ручек, а так же подходят ручки от Лады Калины.
У авто есть и приятные плюшки:
Например, заднее стекло никогда не пачкается от грязи на дороге, всё на себя берет крышка багажника, которая немного выпирает, на подобии лифтбека. В комплектации 6 динамиков)
По своему автомобилю расскажу вот что:
На 150 000 пробега необходимо было заменить прокладку ГБЦ, хорошо что еще антифриз в блок сам не попадал, а выливался наружу. Когда покупал, не работал обогрев зеркал и заднего стекла, вылечилось заменой реле. Со временем установил всякие приятных плюшки, вроде кожаных чехлов, подлокотника, сабвуфера, хорошей аудиосистемы, прямоточной банки (нравится мне врум-врум), нулевика, головной оптики от Марии, тонировки и много чего еще...в общем машину под себя делал.
В общем, авто мне нравится, считаю его идеальным вариантом для начинающего водителя, к авто быстро привыкаешь, а оно привыкает к тебе)