Всем здрасти!
Уважаемые дромовцы, сам долгое время гуляю по этому очень интересному сайту, перечитал 1000 отзывов, и вот решился попробовать написать свой)))
Начну с того, что как то решил приобрести авто посвежее, дело было в 2007г. Продав свой бумерок е30-й, походив пешочком решил что пора уже и покатаца. Бюджетик скромный 250000 отечественных ассигнаций. Поиски начал с автосалонов вазовзких конечно же, на что то др нехватало, причем ой как много. Чуть не взял ТАЗ 2114 )))). Уже в салоне с манеткой, прикинул что ещё нужна сигналка, музыка, шумка и т.д. и т.п. на всё про всё надо ещё 50000 таких же как и у меня в кармане, развернулся и прямиком на авторынок. Давно поглядывал на Аудюху б4 но выбор был невелик: то автомат, то цены не по состоянию, иду дальше гляжу стоит- красная, дерзкая вся такая, пришуреная, что за животное? Ни разу не видал такого, ценник приятный, ага вижу значек фиат. Тут хозяин подходит выдает такую инфу: год 98-й, кондер, гидрач, подушка, обогрев сидений, зеркал, они ещё и с электроприводом. Прокатимся? Невопрос!!! Кружочек по рынку, и она моя.
Ну, а теперь за нее.
Fiat brava 1998г. 1600 кубиков, 103 коняжки, кондер, гидрач, подушечка на всякий случай))), сидушки с функцией доброе тепло, зеркала с кнопочки настраиваются, а подогреваются вместе с сидухами, музыка штатная касетная.
Не вылазил дня 2 первые, поначалу руль казался настолько легким, что я вилял, а не ездил, дорогу держит на 5+, динамика обычная. Проходит ещё денек, к машине привык, пора газку притопить… и тут-то я понял, что такое Брава. После 3500 оборотов наступает эффект "брава", я его так назвал, выстреливает очень даже не плохо, ускорение непрерывное и равномерное вплоть до отсечки. Моторчик крутится здорово, это для него самое то. К машинке привык за неделю полностью. Тормоза достойные отметки 5, но после 6-7 хороших остановок эффективность падает на 20, а то и 30%. Подвесочка жестковата даже после моей бывшей BMW E30. Салон уютный, своё положение нашел сразу, есть микролифт, что очень удобно. Не понравился свет, особенно ближний. В городе терпимо, а по трассе приходилось мне туго порой. Печка Ташкент. Зимой в футболке — не вопрос. Ещё очень понравилось, что заднее стекло всегда чистое, не закидывает так, как на вазах 09,08. Машиной был очень доволен, кушает 92-й, масло не просит.
ПО РЕМОНТУ.
Первая поломка — бендикс. Не беда, где-то 500-700р и всё починили.
Вторая — ехал по трассе из Самары, 160 км/ч… 150… 120… 100… 90. И так до 60. Я ей нажимаю, а она ни-ни. Ну всё, бензанасос. Кое-как дотянул до Балаково, это город такой у нас в Саратовской обл., заехал на станцию, мол, так и так, а они сразу, с Самары едешь? Ну да, говорю. А они: ты типа не первый такой, сейчас всё будет. Снимают бензонасос, а там грязи мама не горюй. Почистили, примостачили сетку от жигулей, и вот она песня знакомая — 160 до Саратова как ни в чем не бывало. Потом ещё пару раз сам проводил подобные процедуры.
Остальное — мелочи. Сломалась шестеренка в моторчике, который переключает салонный или уличный воздух, реле обогрева заднего стекла и как-то отказало реле вкл. вентилятора. И это за 2 года и 70 тыс. А я на ней и в Волгоград, и в Москву. Кстати, замерял — до Москвы 960 км. В Москве залил 9.5 литров и на трассе 44л и до Саратова доехал, 120-130 км/ч зимой. Один раз провалился в люк, у нас это можно в центре города даже днем легко угодить… в общем, поломал рычаг правый, поменял сам, 2200р стоит один, с шаровой в сборе идет, стойки Бельштайн — 2500р, наконечники по 200 или 300, не помню, колодки передние пуля в пулю от БМВ Е36 подходят, родные чуть дороже, разницы не заметил, 500р. Короче, цены на запчасти приятные. А вот еше кузов оцинкованный, заводом изготовителем гарантия 9 лет. С ним ксати все гуд. И вот еше, по поводу как едит, когда есть пассажир это чувствуется, в одного повеселее будет.
Продал из-за необходимости, нужна была денюжка, очень жалел, да и сейчас жалею.
ИТОГ: управляемость на ура, мотор пуля, ест мало, свет слабоват, товарищ поставил линзованные депо — другое дело, машиной доволен полностью.
Советую брать. Кстати, она была авто года в Европе в 1996 году.