Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Albea 2007

Фиат Альбеа 2007 — отзыв владельца

, Пермь
23387
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 л/100км
Руль: Левый
Название: Classic
Как-то так получилось, что водительским удостоверением я обзавёлся лишь в 43 года, до этого не возникало надобности. На работе всегда возят на служебном автомобиле, а в семье имеется отличный Nissan Tiida, который уверенно водит супруга.

Однако на работе допинали - "Выучивайся и закрепляйся за служебной машиной, негоже - все водят, а ты один нет", да и перед коллегами уже было неловко.

В общем, благополучно отучился и получил водительское, сдав город всего лишь со второй попытки. Сейчас с этим как-то совсем уж сложно, трое сдающих собратьев, садившиеся со мной в машину ГИБДД для сдачи, сдавали уже 8-й, 9-й и 12-й (!) разы.

Соответственно, встал вопрос о покупке своей автомашины (получается, второй в семью). Я крепко задумался. С одной стороны, хотелось сразу что-то новое, красивое, мощное и с АКПП. С другой стороны - служебная машина на механике. Нужно обязательно научиться "кочергой ворзепать" - как презрительно выражается моя жена, страстная поклонница автоматических коробок. Опять же, начинаю водить только, опыта должного нет - могу побиться, значит, надо лучше что-то попроще и подешевле. Хотя бы на первое время.

Да.

"Бери четырку или Приору! - дружно советовали мне коллеги, - Все с тазов начинают!". Ну уж нет. Представить себя, солидного дядьку, в пацанской четырке я не смог. Покатавшись у знакомых в неновой (а я хотел б/у брать) Приоре, тоже решительно её вычеркнул.

Прули? Нет... начинать с кривого руля я не хотел. Да и не распространены они у нас в городе как-то.  Вычёркиваю, и навсегда.

Зарывшись по уши в Авито, через какое-то время я вынырнул с десятком объявлений в зубах - все о продаже Fiat Albea. Чем-то она меня зацепила. Пошёл на соответствующие форумы и отзывники, картина, в общем-то, представлялась вполне радужной.

*****

Скатался к нескольким продавцам, посмотрел машинки, понравились. Однако, пробивка по базам ГИБДД выявляла каждый раз серьёзные ДТП, о которых продавцы скромно умалчивали.

И лишь на пятый, кажется, раз машина оказалась чистой в плане ДТП. Проверка толщиномером выявила лишь качественно закрашенную царапину по левому борту да крашеный передний бампер, вдобавок пересеченный в нескольких местах сварными швами - "честно скажу, в дерево въехал вечером. Вроде только бампер пострадал, я его сварил и склеил в сервисе". Заглянул под капот, вроде всё нормально. Да чего я там вообще мог увидеть по неопытности? :)  Забегая вперёд, скажу, что чего надо я там не увидел :)

Я был настолько обрадован, что машина не битая, что решил на ней и остановиться, да и надоели уже эти поиски-разъезды. На многое я просто закрыл глаза, о чём потом не раз пожалел. Выторговал у продавца 30 тыс. от его цены и погнал машину домой.

На одометре значилось 103 тыс. километров, однако, состояние машины говорило о другом – весьма вытертый руль и общая потрёпанность. Хозяин на вопрос о скрутке откровенно застеснялся. По моим ощущениям – машина пробежала примерно 150 тыс. реальных.

*****

В общем, я за рулём этой машины уже 7 месяцев и могу сделать некоторые выводы. Начну с них, а как я возился с машиной, исправляя грехи прежнего хозяина - после :)

Что можно сказать? Это добротный чисто бюджетный автомобиль, недорогой в обслуживании (хотя и не самый недорогой), с относительно экономичным двигателем, простой конструкции, и, что самое интересное - откровенно заточенный под чисто российские реалии. Большой дорожный просвет (18 см), огромный для этого класса багажник (515 литров) - классическое авто для дачи-огорода! (предыдущий хозяин, похоже, именно для этого и использовал; ну да я к этому ещё вернусь)

Удивляет, однако, отсутствие подогрева сидений, зеркал и зоны парковки дворников - в любой комплектации. Не по-расейски это как-то :)

*****

Экстерьер машины подчёркнуто нейтральный, автомобиль внешне не вызывает никаких эмоций. Проехал он мимо, скользнул по нему глазами - и тут же забыл. Хотя морда мне всё-таки нравится, особенно по сравнению с пучеглазо-лягушачьей приоровской.

Внутри всё тоже скромненько-бюджетненько - ткань и пластик. Пластик, тем не менее, качественный. Центральная консоль (борода) немного развёрнута к водителю. Вообще, эргономика и обстановка на месте водителя мне очень нравится. Всё просто, логично и находится ровно на тех местах, где их и ожидаешь увидеть/нащупать. Я учился водить на Логане, так вот - внутри Albea мне нравится больше. Как говорят: Fiat Albea - это как если бы Логан делали для людей :)

У машины имеется полноценный бортовой компьютер, отображающий расход топлива, пробег, дату, можно настроить на подачу сигнала при превышении заданной скорости, показывается температура за бортом и многое другое. Увы, при всех этих прелестях в интерфейсе отсутствует русский язык.

Заднее сиденье буквально в пару движений раскладывается в ровный пол, продолжая объём багажника. Размер этого пространства таков, что позволяет спать в машине в полный рост парочке людей среднего роста.

Единственное, что мне не нравится - сиденье. Вроде бы сижу в нём нормально, но через какое-то время ловлю себя на мысли, что начинаю ёрзать в поисках какого-то более удобного расположения тушки. Похоже, что мне просто не хватает высоты. Надо было брать верхнюю комплектацию, там есть лифт водительского сиденья.

А вот руль очень даже удобный, толстенький, приятный на ощупь и какой-то ухватистый. Нет регулировки по вылету, но мне она и не требуется.

Обзор с места водителя идеальным назвать не могу - мешают массивные передние стойки, приходится в опасных местах вовсю вертеть башкой. Боковые зеркала очень маленькие, к ним нужно привыкать. А из-за того, что они не имеют обогрева, в дождь/снег их моментально закидывает, разглядеть в них что-то сложно. Выручает салонное зеркало и хороший обогрев заднего стекла – буквально 10 минут и оно отмерзает-высыхает.

Салон тесноват. В высоту нормально, головой при своих 180-и не упираюсь, но вот вбок… при попытке включить пятую скорость или заднюю передачу рука с рычагом КПП упирается в ногу пассажира, приходится им ужиматься :)  Задним пассажирам тоже тесновато, ноги упираются в спинки передних сидений. Втроём на заднем диване тоже особо не посидеть.

*****

Управляется машина очень хорошо, руль с гидроусилителем работает просто идеально, для меня с моим нулевым стажем не было никаких неожиданностей. Педаль тормоза очень чуткая, после вождения Nissan Tiida жены я с непривычки тыкаюсь носом в руль, настолько резко она тормозит, требуется привыкание.

Динамика… поначалу я долго ругался, какой это овощ. Разгонялся медленно, все одновременно стартующие со мной со светофора обгоняли меня в первые же минуты. Однако, с опытом всё изменилось. Я, оказывается, просто не имел должной сноровки переключения передач и вдобавок стеснялся давить педаль газа.

Сейчас всё по-другому. Если не думать о расходе топлива, не тупить со светофора, нормально поддавать жару и вовремя переключать передачи – машина становится весьма и весьма резвой, по крайней мере, из потока на старте я уже не выбиваюсь. При правильно выбранной передаче автомобиль очень отзывчив к нажатию на педаль газа – ускоряется бодро, и как мне кажется, даже охотно.

Однако вышесказанное относится лишь к скоростям примерно от 0 до 90 км/ч. Дальше машина идёт чем дальше, тем тяжелее. Скорость набирается очень медленно. Я разгонял её примерно до 150 км/ч – возможно, было бы и быстрее, но я просто не рискнул со своим стажем.

Коробка передач очень хороша. Относительно туго втыкается лишь первая передача, дальше все остальные передачи можно переключать буквально двумя пальчиками, настолько мягко и чётко ходит рычаг КПП.

В горку на трассе передачу приходится сбрасывать до 4-й – на пятой не едет. То же относится и к обгону. Сбрасываем до 4-й (а то и до 3-й) и крутим обороты. Обгон не очень уверенный на трассе, лучше лишний раз не рисковать. Вообще, машина не совсем хорошо тянет с низов, нужно крутить обороты до 3 тыс. и выше.

Автомобиль, мне думается, больше для города, чем для трассы – компактный, юркий, динамичный.

*****

Не нравится мне в процессе вождения лишь излишняя чуткость педали газа при медленной езде на 1-й и 2-й передачах, чуть резче двинул ногой, машина дёрнулась. На Логане такого не было - я ведь ездил на нём только на 1-й и 2-й.

Шумка с завода на машине... ну, в общем, что-то там есть :) Не плохая и не хорошая, хорошо слышно и шум шин, и просто шум с улицы. Но сделаешь музыку погромче – и шумов не слышно вовсе. Двигатель хорошо слышно лишь когда крутишь его выше 2,5 – 3 тыс. оборотов.

Головной свет нормальный - и ближний, и дальний, плохого ничего не могу сказать.

Особое внимание при вождении по заледенелой/заснеженной дороге – машина не оснащена никакой автоматикой безопасности движения, здесь нет ни ABS (только в верхней комплектации), ни курсовой устойчивости, ни-че-го. На поворотах пустой зад забрасывает, при торможении ведёт в сторону.

*****

Вообще, комплектация у машин с завода весьма скудная. Про отсутствие обогрева сидений-зеркал я уже писал? Ну так здесь ещё и музыки нет никакой, даже в топе. Лишь аудиоподготовка, что означает наличие проводов от консоли до передних дверей и задней полки.

Зато наличие кондиционера (в средней и верхней комплектациях) очень порадовало в жаркие летние дни, кондиционер шикарный, разгоняется быстро, дует холодным воздухом мощно, раскалённая машина чёрного цвета, весь день простоявшая на солнце, становится комфортной для пребывания в ней человека всего минут через 10.

В багажнике имеется полноразмерная запаска.

*****

А сейчас наступает зима. Пока морозы у нас были всего до минус 12. Машина пока ведёт себя отлично – заводится с полпинка с автозапуска, всё адекватно. Даже в самый обильный снегопад стёкла не запотевают, воздушные потоки вентиляции разводятся грамотно. Ну и в самом крайнем случае можно подключить кондиционер :)

Единственное, что беспокоит – не очень хорошо греет печка. Нет, как бы достаточно по ощущениям, но стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости очень уж неохотно ползёт к середине, а трассе и вовсе начинает падать обратно, и в машине становится прохладно. Очевидно, пора менять термостат. Ну да оно не затратно.

*****

Теперь о недостатках, недостатках явных, которые есть у меня и которые я вижу.

Проблема № 1, самая известная проблема Albea – на педаль газа сверху капает антифриз из стыков радиатора печки и трубок, входящих в него! Недостаток чисто конструктивный, плохо сделана герметизация стыков, а хрупкая конструкция не позволяет посильнее притянуть трубки к радиатору. С морозами капель усиливается, буквально каждое утро я обнаруживаю на коврике красноватую лужицу антифриза. Общая утечка не особенно велика (где-то стакан за зиму), но сам факт неприятен.

Недостаток трудно устраним, для доступа к радиатору печки нужно раскидать буквально всю переднюю панель, сменить уплотнительные колечки и усилить крепление металлической пластиной, чертёж которой известен на соответствующих ресурсах.

И то все эти меры не дают гарантии.

Я тупо забил – уходя из машины, на пол кидаю газету, она всё впитывает. Прихожу – выбрасываю. Раз в месяц, а то и реже, подливаю чуть антифриза.

Другая беда – непрочность лакокрасочного покрытия. Да, сам кузов оцинкован, но вот как держится краска… мне машина досталась с несколькими сколами в разных местах, так в местах этих сколов ЛКП отшелушивается и отслаивается дальше чуть не само по себе. Мне кажется, от мест сколов можно вручную обколупать всю машину буквально ногтями :)

Туго закрывается багажник, особенно зимой. Приходится лупить крышкой чуть ли не всей дури.

На бортовом компьютере постоянно горит ошибка света. Бился с этим чуть ли не месяц, проверил всё! Всё горит исправно, самодеятельных светодиодов нигде не установлено, но… ошибка не убирается. Соответственно, забил :)

А как мне выносит мозг тканевая обшивка дверей!!! Более пачкучего материала было трудно придумать. Чистить эту ткань бесполезно. Через несколько дней обшивка выглядит так же неопрятно, как и раньше.

Непродуманное расположение водительского дворника. Он не дочищает в крайнем положении полосу сантиметра 3-4 до левого среза ветрового стекла, в сочетании с толстой стойкой это создаёт реальные трудности с обзором. Но, слава Богу, это лечится легко – откручиваем гайку крепления поводка и переставляем его чуть выше. Зимой это дополнительный плюс – в состоянии покоя щётка стеклоочистителя попадает в обогреваемую часть стекла и оттаивает зимой. Хочу так же переставить и дворник пассажира.

Слабоватые пружины задней подвески. При интенсивной эксплуатации, связанной с перевозкой тяжестей, задние пружины проседают. Пользователи даже вставляют проставки в них. Меня это особо не коснулось, да, пружины чуть просевшие после предыдущего хозяина, но меня это не беспокоит, поскольку ничего, кроме своего драгоценной тушки, я в машине не вожу.

Также к недостаткам отнесу нераспространенность модели Fiat Albea. Это связано, во-первых, с запчастями. Практически ничего в обычных автомагазинах и авторынках в наличии нет. Почти всё нужно заказывать и ждать какое-то время. Соответственно, стоимость запчастей несколько выше, чем на «народные» марки, например, Логаны и ВАЗы. Но, тем не менее, запчасти есть и они всё ещё выпускаются. Мне ещё повезло, у нас в Перми есть небольшой магазин, в числе прочего специализирующийся и на Фиатах.

Во-вторых, как выяснилось, не во всех автосервисах знают эту машину. Несмотря на то, что конструкция автомобиля проста до безобразия. Мне, прежде чем обратиться для чего-либо, приходилось разузнавать, действительно ли они могут взяться за эту машину.

*****

Расход топлива. Поначалу (летом) расход был 8,1 по городу и примерно 7 по трассе. Это нормально. Сейчас, зимой, с прогревами и прочим – 9,2 – 9,5 литра. Трасса 8,7. Возможно, это связано с неким пердюмоноклем, приключившимся месяца 3 назад. Расход топлива вдруг подскочил до 12,9 литра по городу! С чем это связано, мне до сих пор непонятно. Перед этим менял свечи и высоковольтные провода. Затем, примерно через месяц, сам собой снова снизился, но не до прежних пределов. Мне всё равно кажется, что машина потребляет слишком много. Впрочем, на это я тоже забил. Пустеет бак – заправляюсь и не парюсь.

*****

Теперь, если вам всё ещё не надоела моя писанина, нажалуюсь на предыдущего хозяина :)

Практически всё, что мне пришлось делать с машиной (а вложил я в неё дофига) – это исправление последствий той эксплуатации, которой он её подвергал. Использовал он несчастного Фиатика, как я понял, как грузового ишака – возил в багажнике щебень и дрова (все края багажника ободраны до металла), в салоне ящики с рассадой, за руль сажал побаловаться маленького ребёнка (в центре руля ручкой было криво нарисовано солнышко, еле оттёр; обшивка водительской двери чем-то грубо исцарапана). Помимо всего прочего, этот изверг курил в салоне, как паровоз (как я не обратил внимания на вонь в салоне!), салон пропахший, оба передних сиденья прожжены сигаретами.

Первое, что я сделал – отдал машину на полную чистку салона, в ЭТОМ я находиться не мог, настолько грязна была машина внутри. Сутки салон отмывали, сутки сушили. Машина преобразилась, хотя следы всё равно кое-где остались неликвидные. Запах табака, слава Богу, тоже почти пропал. А со временем и вовсе.

Затем сменил ветровое стекло – прежнее было растрескавшимся. Как он с таким ездил?!

Прежний владелец делал попытку установить музыку в машину. Это выразилось в полуубитой старой магнитоле, дешёвых динамиках в передних дверях (один из которых не работал) и пердящих динамиках в задней полке, под которые он, живодёр, прорезал огромные, кривые и несимметричные ДЫРЫ, причём не в штатных местах!

Музыку я сменил полностью, установив хорошую магнитолу Sony, динамики в двери тоже от Sony и великолепные Hertz в заднюю полку. С задней полкой пришлось повозиться, заделывая безобразные дыры от старой акустики.

Затем настала очередь багажника, изуродованного перевозками строительных материалов. Я аккуратно окрасил ободранные места, отмыл пол и постелил новенький коврик.

Не работала подсветка блока управления климатом (кстати, ещё одна распространенная проблема Albea). Я разобрал всю центральную консоль и заменил сгоревшие лампочки.

Заднюю эмблему FIAT (на багажнике) старый хозяин где-то тупо потерял – она была отломана. Пришлось заказывать эмблему на eBay, излишне будет говорить, что в наших магазинах я её не нашёл.

Брелок сигналки был затаскан до такой степени, что противно было брать его в руки, я не задумываясь купил новый корпус для него.

Вместо штатной ручки рычага КПП стояло нечто страшное и деревянное, я не пожалел тысячи рублей на новую.

В один прекрасный день вдруг опустел расширительный бачок, куда-то моментом выхлестало весь антифриз, осмотр выявил излом крепления радиатора, крепление потянуло за собой корпус. Это были последствия того самого удара в лоб, в котором признался предыдущий хозяин. Пришлось менять сам радиатор, править радиатор кондиционера (он был погнут), заправлять кондиционер, заполнять всю систему охлаждения антифризом…

Далее. С момента покупки меня раздражало то, что машина тупит при разгоне и дёргается, особенно на 1-й и 2-й передачах. Я заменил свечи и высоковольтные провода (и воздушный фильтр, раз уж туда полез), это помогло. Разгон стал плавный и быстрый.

Заменил передние стойки, которые были уже совершенно мёртвыми – машина при торможении клевала носом с перекосом на один край…

Ну и, наконец, заменил щётки стеклоочистителей. Прежний хозяин, не мудрствуя лукаво, воткнул две одинаковых щётки по 50 см., при штатных размерах 58 и 45 см. :)

*****

Ну и, собственно, всё. Несмотря на все перипетии, о покупке Fiat Albea не жалею, сейчас, когда почти всё уже довёл до ума, машина нравится, езжу с удовольствием. Для начинающего, для обучения – просто идеальна. Проста в управлении, относительно недорога в содержании, многое прощает владельцу при вождении :)

Как верно говорится – первая машина она для того, чтоб понять, какая тебе машина нужна на самом деле. Наблюдаю, коплю опыт – выбор следующей машины будет уже совершенно осознанным.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
Здорово написано !Автору - только 5.
Удачи на дорогах
25
5
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
вот, что значит машину не проверил при покупке.
8
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
SerGo.:
вот, что значит машину не проверил при покупке.
Так опыта-то у меня было! И, по большому счёту, недостатки - мелочи. По-крупному с машиной всё в порядке.
Мой отзыв: Fiat Albea 2007
18
2
Ответить
  
Сообщений: 381
Отличный отзыв!
Всегда нравился альбеа и грандпунто.
5
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
озорной шалунишка итальянец
12
7
Ответить
Александр
Тюмень
Если бы автор,видел какую я нэксию купил с рук, то только напиться,разогнаться и в стену.
18
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
Пермякам привет) знакомые пейзажи. Рабоиаешь на территории Одк))?
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
А после всего сделанного, то ездить и ездить, вообще удачи
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Автор молодец отремонтировал,теперь поддерживает в достойном состоянии
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Если ошибка света в виде треугольника, да ещё срабатывает при нажатии на тормоз - смотри контакты внутри задних фонарей. У фиатов частенько программ масса. Лечиться припаиванием проводка напрямую. У самого два фиат было)))) четыре фары делал
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Прогорает масса
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Расход топлива великоват,у меня на таком же авто( комплектация и цвет) город 7,5 трасса 5,3 летом ,зимой где то на пол литра больше.
1
4
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Д.а.н.и.л.а.:
Пермякам привет) знакомые пейзажи. Рабоиаешь на территории Одк))?
Нет, а что такое одк? :)
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
D1511:
Если ошибка света в виде треугольника, да ещё срабатывает при нажатии на тормоз - смотри контакты внутри задних фонарей. У фиатов частенько программ масса. Лечиться припаиванием проводка напрямую. У самого два фиат было)))) четыре фары делал
Нет, ошибка в виде жёлтой лампочки - видно на фото. Сопровождается текстом на БК - "Side light" (боковой свет). Горит всегда, когда включены габариты/ближний.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
panzergto:
озорной шалунишка итальянец
Породистый и горячий итальянский жеребец. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
  
Кроасноярск
Сообщений: 10
Хорошая бюджетная машинка. Для первой действительно самое то! Поставил 5.
И ещё вопрос автору: А какие образом пробивали претендентов на ДТП? Знакомые или я чего-то не знаю, что знаете Вы? Подскажите.
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
den11krs:
И ещё вопрос автору: А какие образом пробивали претендентов на ДТП? Знакомые или я чего-то не знаю, что знаете Вы? Подскажите.
Всё просто и банально, знакомые инспектора в ГИБДД.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Добрый машин, даже хотел брать такую. На посмотренной были родовые косяки альмер: отваливался шарик ручки КПП, порван шлейф водительской подушки. Передумал брать, потому как редкий зверь и движок полную нагрузку не вывозит. Но интерьер и экстерьер в сравнении с логаном действительно для людей )
Обогрев зеркал если правильно помню должен быть в верхней комплектации (совместно с задним стеклом). А складывания сидений нет в нижней комплектухе, как и много чего ещё. И в любом случае сзади ручные стеклоподъемники.
По ценообразованию не понял. Как можно сделать скидку в 30тыс при цене машины в районе 200? И при этом данный экземпляр имел лобовое с трещиной, грязный прокуренный салон и ободранный багажник.
Кстати, тут на местном форуме кто-то вспоминал, что при продаже покупашка уже за деньгами побежал, но потом перезвонил и отказался, потому как пробил в ГИБДД ДТП с камазом. Ну сломал камаз зеркало, продавец уже и забыл об этом давно ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Scout66:
По ценообразованию не понял. Как можно сделать скидку в 30тыс при цене машины в районе 200? И при этом данный экземпляр имел лобовое с трещиной, грязный прокуренный салон и ободранный багажник.
Начальная цена была 180 тыс., в итоге вышло 150. Самое то для минувшей весны, как мне кажется, сейчас эти машины подешевели.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Scout66:
Кстати, тут на местном форуме кто-то вспоминал, что при продаже покупашка уже за деньгами побежал, но потом перезвонил и отказался, потому как пробил в ГИБДД ДТП с камазом. Ну сломал камаз зеркало, продавец уже и забыл об этом давно ))
Я смотрел подробности ДТП, в протоколе указаны все повреждения. Например, лобовое столкновение мне очень не понравилось, я ещё удивлялся при осмотре, почему такая морда кривая. Даже фото где-то осталось.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
С учетом непонятного пробега вполне приличное состояние. Когда-то присматривался, но только к новой.
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
дешевый итальяшка...5
 
2
Ответить
Саныч
Казань
... я почти итальянец...
1
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Отзыв отличный. Однозначно 5 баллов.
А расход действительно великоват. Наверно, стоило бы лямбда-зонд проверить, скорее всего, он уже "на подходе"и выдаёт низкий сигнал. Так что рекомендую при случае заехать на диагностику. Замена неисправной лямбды окупится за пару месяцев.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
на любителя
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
на любителя
Я любитель ;-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Давно вживую таких не видел..)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
sovam:
Я любитель ;-)
++++++++)))
3
 
Ответить
Денис
Майкоп
У меня такой же авто третьей машиной в семье трудится, поэтому с 2008 года проехал на нем всего 61 000 км, так что за 8 лет владения только расходники (масло, фильтра, свечи), в моих условиях городской и междугородней эксплуатации показал себя как очень надежный и неприхотливый авто. Бензин только АИ-95, расход по городу без пробок 6 литров на сотню, по трассе в пределах 5-5,5 (0,5 литра на кондей) при езде на 5 передаче не более 110 км за 60 минут пробега, так что расход у Вас действительно великоват, на мой взгляд...
 
1
Ответить
12537128
Редко оцениваю отзывы но этот 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Альбеа.
Посмотреть всё о Фиат Альбеа

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Альбеа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром