Главная страница Отзывы FAW Отзыв автовладельца, №49398 от 20.05.2011

FAW FAW 2008 - отзыв владельца

Автор: Леонидович
Город: Иркутск
Авто: ФАВ ФАВ
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
154
голоса
4.1
 
Комментариев: 26 Просмотров: 16974
FAW FAW 2008 отзыв владельца
 
 
Характеристики ФАВ ФАВ

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Грузовик

Трансмиссия: механическая

Привод: задний

Кузов: грузовой бортовой

Двигатель: дизель, 4700 куб.см, 128

Расход топлива: 14-17

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 7.7

Внешний вид: 8

Салон: 8

Двигатель: 7

Комплектация ФАВ ФАВ

Цвет кузова: Зелёный

Цвет салона: Тёмно синий

Двигатель: Дизельный

  Всем доброго времени суток! Речь пойдёт  о FAW 1083  6ти тонный грузовик.  Для тех кто читает отзывы о китайских автомобилях с целью - удостовериться в том, что они не зря потратили свои деньги на покупку праворукого или отечественного автомобиля (в последствии отписать о том какое херовое (простите) китай делает говно) сразу заявлю - Вам не понравиться!
   И так моё мнение об авто: первое что не нравилось – шумный двигатель ,впрочем как и все дизельные двигатели китайского производства и плохая шумоизоляция , последнюю доводил сам  полным разбором салона и проклейкой шумоизолирующим материалом .
   Двигатель – 4.7 литра, 128 лошадей, Учитывая грузоподъёмность 6 тонн (хотя доводилось грузить и до 10 )  движок довольно экономичный и тяговитый, к примеру по ровной если стабильно на 5ой передачи держать 70-80 расход 14-15 литров (гружёный) ,
   Коробка – 5 ти ступенчатая полностью синхронизированная , передачи включаются мягко , трогаюсь со 2й передачи. Коробка  не гудит не воет , как на многих китайцах.
  Кабина  - очень просторная , широкий спальник, не маркий, всё подсвечивается,
качественная и добротная отделка, никакого голово метала.. Регулировка руля в двух положениях,  водительское сиденье в пяти, обзор великолепный, от долгой езды ноги и тело не каменеют.
    Подвеска - жестковатая, но стоит 2-3 тонны кинуть – всё другая машина. Лично я езжу с крейсерской скоростью 70-80км,ч  , (пустой разгонялся до 110) на этой скорости машина ведет себя очень уверенно.
Теперь про эксплуатацию. Нужна была машина с бортом 5.50 – 6.0 метров с возможностью установки крано- манипуляторной установки. Купил машину с хорошей скидкой в 2009 году , (по ПТС 08 г). и б/у  установку ТАДАНО  Встало мне всё это в 900 тыс .р Новая ISUZU почти 2 млн. В долги залазить не хотел вот и решил попробовать что такое Китай.   На сегодняшний день пробег 90 тыс.км Примерно на 40 тыс развалилась резинка на подвесном подшипнике, сняли кардан , увидели что и обе крестовины требуют замены(короче кардан это слабое место у этой машины) крестовины подошли от ЗИЛа, подвесной не стали заказывать китайский оригинал , переделали с ХУНДАЯ и забыли про него. Потёк бачёк главного цилиндра сцепления , оригинал не нашёл , поставил с ISUZU б/у. На 60 тыс. поменял рулевые наконечники и передние амортизаторы (задних на этой машине нет). По электрике проблем не было . Двигатель, КПП , задний мост в идеале. По ходовке кроме перечисленного ничего не делал. Крестовины ЗИЛовские уже пора менять . Всё !!! больше проблем с машиной не было и не разу не подводила , хотя использую её по полной и днём и ночью. Масла и все китайские жидкости сразу слил и заменил на японские. Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс.км. Кстати многие запчасти подходят с ЗИЛа и ГАЗона . (шпильки на колёса , футорки ) и .т.д. Резина родная отходила 70 тыс.км
В общем вывод: машина нравилась при покупке, нравиться и сейчас, отличия от старых японцев: швы по кузову не столь ровны, двери закрываются хуже (лично меня это не напрягает), ну и многие запчасти под заказ или методом подбора. Машина давно себя окупила , Короче стоит она своих денег. Сейчас  к машинам Китайского производства отношусь  не плохо, просто нужно быть готовым, что прийдется что-то ремонтировать или доробатовать, но лично мне это приносит удовольствие !
Всем удачи !!!


Дата публикации: 20.05.2011

Дополнения к отзыву

27.05.11

ФОТО  

Пробег: 92 000 км
Темы: Фотографии

Вот фотки !!!

FAW FAW

FAW FAW

FAW FAW




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

20.05.2011
Дмитрий Бийск
    
Бийск
Сообщений: 1158
пол машины заменил на Японское, русское, корейское и говорит какая она хорошая!!!!
Цитировать
Продам земельный участок в республике Алтай
  34
  18
20.05.2011 fedel777
 
Рязань
Сообщений: 4313
Ну, если это приносит удовольствие, тогда да - китаец самое оно!
Цитировать
Истина в вине, но в первом бокале.
  14
  2
20.05.2011
ss25rus
   
530 -й км М-60
Сообщений: 619
А где же фотки???
Цитировать
  5
  1
20.05.2011 Kitaec
 
Краснодар
Сообщений: 5
Приветствую!!!
Владею такой же гаденой и можите мне не поверить с челом согласен. Если у нас проблемы сходятся, а они сходятся, тогда я в принцыпе не прогадал. проблемы те же, шумный двигатель (но где он работает тихо), Подвеска - жестковатая ( а вы ездили на субару WRX STI?, так это же не вариант для провозки заднего места, а коммерческий авто) и слава богу что есть аналоги по запчастям и не важно от какой марки, главное воткнул и ты в строю. Короче буду, я даволен альтернативой более пристижных марок, мой рабочий конь приносит не меньше денег чем Японец, а вот если вы посчетаете "Стоимость владения транспортным средством) вот тогда я готов с вами поспорить в выборе FAW 1083. Он конечно у меня не лучший в мире, но как старт он меня вывел на покупку второго такового же. Сейчас хочу попробывать на следующий воткнуть манипулятор. Новости будут пишите. Всем спасибо.
Цитировать
  12
  2
21.05.2011 SEREGA FORWARD
 
БИЙСК
Сообщений: 139
Китайцы молодцы делают за копейки хорошие автомобили!!!Тоже хотел нового Фав взять самосвала НО нашел ИСузу 2003 года за эти же деньги...не жалею!!!У отца китаец Делун(МАН Ф2000) он только рад эксплуатациии!!!!за отзыв 5 т.к. хочется больше знать о дешевых аналогах япов!!
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Forward 2003
  9
  3
24.05.2011 Kitaec
 
Краснодар
Сообщений: 5
Привет!!! Кому интересно узнать что то новое по FAW 1083 читайте.
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2007_08_A_2008_02_0 6-20_29_55/
Цитировать
  4
  1
24.05.2011 Kitaec
 
Краснодар
Сообщений: 5
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2007_08_A_2008_02_0 6-20_29_55/
Цитировать
  1
  3
24.05.2011 Kitaec
 
Краснодар
Сообщений: 5
Ссылка не работает, пришлось скопировать.
Догнали и перегнали?
Ужасно не хочется начинать тест с банальностей, но... придется. Китайский грузовик опять застал нас врасплох! Пока российский автопром встает с колен после великого коммунистического стремления "догнать и перегнать", китайские производители семимильными шагами догоняют и перегоняют. Приготовьтесь удивляться. На наших испытаниях FAW CA1083 типа J5K – разработка 2006 модельного года.


Нет, я не собираюсь бесконечно расхваливать этот грузовик. Помимо положительных качеств в его конструкции есть и существенные просчеты. Это значит, революция не произошла. Но в очередной раз задуматься о китайской угрозе все же стоит. Без аналогий с российскими конкурентами не обойтись. Особенно если принять во внимание стоимость FAW CA1083: всего 620 тыс. рублей за автомобиль грузоподъемностью 6,5 т. Того и гляди, последний "дешевый" козырь российского автопрома скоро будет бит. Ведь многое, что мы великодушно прощаем нашим грузовикам за низкую стоимость, китайским грузовикам прощать не стоит.


Как антипод российскому особого внимания заслуживает салон FAW CA1083. В нем настолько тихо, что водитель и пассажир могут обсудить эту приятную деталь, не повышая голоса. При разговоре не придется жарко дышать друг другу в ухо – трехместный салон просторный и не жмет в плечах. С жарой тоже нет проблем, кондиционер устанавливается за доплату, а в "базе" можно отметить удачно размещенные дефлекторы системы вентиляции. Наконец-то вместо панелей из пластмассового "дерева" разработали и установили современную переднюю консоль. С нормальной комбинацией приборов, включающей тахограф, электронный спидометр и одометр.

Четырехцилиндровый силовой агрегат очень слабый для автомобиля грузоподъемностью 6,5 т

С первого взгляда размеры спальной полки кажутся смехотворными. На самом же деле ее ширина – 59 см. Это, конечно, не много, но все же шире, чем у КамАЗа. Так что, спины, привыкшие к отечественной дальнобойной технике, смогут развернуться и отдохнуть с должным комфортом.


Куда ни ткни – везде хорошо, поэтому перечислять будем по порядку. Полки под ветровым стеклом – раз, специально предусмотренные крепления для шторки, отделяющей спальную полку, – два, открывающиеся задние форточки – три, дополнительное парковочное зеркало впереди – четыре. Даже штатная магнитола и встроенные в заднюю стенку динамики отлично звучат! Не домашний кинотеатр, конечно, но в сравнении с другими китайскими "пищалками" – очень неплохо.


На любые критические замечания китайцы реагируют незамедлительно. Вам не нравилась эргономика водительского места? Пожалуйста! Теперь сиденье имеет все возможные регулировки, за исключением поясничного упора. Диапазон перемещений рулевой колонки – больше и не надо. Стоп!


Патриоты меня обвинят, что я не добавил ложку дегтя? Хорошо, добавлю. Неудобства доставляет напольная педаль тормоза. Тут уж китайцы превзошли сами себя. Просто перекинуть ногу с педали газа на педаль тормоза невозможно. При каждом торможении ногу необходимо отрывать от пола, высоко поднимать вверх и ударять по педали.

Задние амортизаторы не предусмотрены конструкцией

На легкое нажатие автомобиль не реагирует, нажмешь чуть сильнее – и машина останавливается как вкопанная. С информативностью явные проблемы. Даже штатная система ABS слабо помогает. В данном случае уместна аналогия с низкорамником МАЗ-4370. Для тормозной системы "Зубрёнка" характерны сходные проблемы первых 20–30 тыс. км пробега. Но после обкатки педаль становится мягче, а торможение более прогнозируемым.


Но неудобства водителю доставляет не только напольная педаль тормоза. Огорчила высоко расположенная ступенька входа в кабину. Очень высоко. Казалось бы, мелочь, но за целый день так напрыгаешься, что жизнь не мила. К тому же нога постоянно норовит соскользнуть, а тут уж и до травмы недалеко.


Еще один недостаток – напольное покрытие FAW CA1083. Материал постелен неровно. Кто видел пятибалльный шторм, легко сможет представить себе пол "китайца". Эта проблема типична для грузовиков FAW. Побывавшие у нас на тестах малотоннажники были с аналогичным покрытием. Больше к экстерьеру китайского среднетоннажника претензий никаких.


Вид из смотровой ямы

Аккумуляторные батареи закрыты крышкой, здесь же размещен и блок предохранителей

Теперь изучим FAW CA1083 снизу. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие задних амортизаторов. Их монтаж даже не предусмотрен конструкцией! Решение, мягко говоря, странное. Сзади установлены только многолистовые рессоры с огромным (чуть ли не двойным) запасом прочности. Это, конечно, удешевляет конструкцию и упрощает ремонт, но отрицательно сказывается на плавности хода порожнего грузовика. На ямах нещадно трясет, ведь ни сиденья, ни кабина грузовика не подрессорены.


При осмотре автомобиля снизу мы заметили большое количество масляных потеков. Это насторожило. При внимательном изучении оказалось, что все они расположились возле точек шприцевания шкворней, рулевых тяг и др. Видимо, во время предпродажной подготовки механики перестарались. Это даже хорошо. Ведь автомобили любят ласку, уход и смазку.


Двигатель и КП FAW CA1083 снизу защищены металлической крышкой, а радиаторы интеркулера и системы охлаждения сеткой! Скептики скажут, что защита двигателя больше похожа на самопальный кусок железа. Согласен. Но у российских грузовиков и такой защиты нет. Кстати, и передний бампер китайского среднетоннажника металлический. Для развозного грузовика это вполне актуально. Благодаря окраске в цвет кузова смотрится бампер симпатично, а в случае повреждения его можно легко отрихтовать и подкрасить. Дешево, надежно и практично.

Благодаря регулировкам колонки и сиденья за рулем FAW CA1083 сможет удобно разместиться водитель любой комплекции

Слабые и сильные


Грузоподъемность 6,5 т – это, конечно, хорошо, но с силовым агрегатом китайские конструкторы, как всегда, поскромничали. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. еле-еле справляется с поставленной задачей. Не в силах помочь ни турбонаддув, ни охладитель промежуточного воздуха. В распоряжении конструкторов FAW есть и более мощные моторы, устанавливаемые на самосвальную технику с кабинами похожего размера. Почему же было принято решение о применении 120-сильного мотора? Возможно, для установки другого двигателя пришлось бы менять конструкцию рамы, что финансово накладно. В любом случае мощности мотора нам показалось недостаточно. При движении на груженом автомобиле приходится постоянно взаимодействовать с коробкой передач. Что называется, грести на веслах, постоянно переключаться вверх-вниз, вверх-вниз...


Турбина выдает себя только характерным свистом, но никакого турбоподхвата при определенных оборотах двигателя не ощущается. Перед каждым переключением приходится крутить мотор до максимальных 3000 мин-1, иначе на повышенной передаче машина просто не потянет. Чуть зазевался, обороты двигателя упали – начинай все сначала. Длинная вторая передача, еще длиннее третья и т. д.

По непонятным причинам "бардачок" в передней панели отсутствует...

Один из этапов испытаний подразумевает замер расхода топлива на максимальной установившейся скорости груженого автомобиля. Это был полный завал. Пока я "сражался" с грузовиком, разгоняя его до "сотни", Слава Вальданов спокойно листал инструкцию по эксплуатации. Мол, когда разгонишься, предупреди, и я включу измерительную аппаратуру. А пока есть свободные полчасика – можно устроить перекур.


Справедливости ради надо сказать, что показатели топливной экономичности оказались вполне достойными. Даже при недостаточной мощности силового агрегата. Например, расход топлива при скорости 80 км/ч у грузовика КамАЗ-43081 полной массой 11 500 кг со 182-сильным силовым агрегатом Cummins составляет 20,7 л/ 100 км, а FAW CA1083 при этой же скорости укладывается в рекордные 17,3 л/ 100 км.


Если вы думаете, что все дело в разной полной массе грузовиков, сравним "китайца" с МАЗ-437040. Груженый "Зубрёнок" весит 10,35 т, а на "сотню" пробега при скорости 80 км/ч с аппетитом отобедал 27 л солярки. Может какая-то ошибка? Ничего подобного. Аналогичный JAC HFC 1083K («ГП", № 12, 2005 г.), загруженный балластом 4 т при массе 8,83 т, потреблял при тех же условиях лишь 17,1 л. И самое главное – китайские показатели расхода топлива ниже, чем у груженого "Валдая", масса которого каких-то 7,4 т!

он разместился в спинке сиденья среднего пассажира

Скорость 80–90 км/ч машина набирает долго, но дальнейшее движение по трассе можно назвать вполне комфортным. Шум в кабине минимальный, на дверях удобные подлокотники, машина отлично держит прямую, люфт рулевого колеса полностью отсутствует. Еще один камень в огород российского автопрома: в отличие от FAW CA1083 на трассе отечественные грузовики постоянно приходится ловить, подруливать.


Непременным атрибутом любой современной азиатской техники является моторный тормоз. Но вопрос о его функциональной пригодности остается открытым. Тормоз как бы есть, но в каких ситуациях им пользоваться – понять сложно. На крутых спусках мощности замедления не хватает, а на меньших уклонах проще тормозить передачей. Поэтому создается впечатление, что моторный тормоз устанавливается скорее для галочки в списке оборудования, нежели для практической пользы.


Зато установка электронного спидометра вполне уместна. Во время скоростных испытаний его показания оказались на удивление корректными. Погрешность составила 1–2 км/ч. Такой "европейской" точности я еще не видел ни на азиатских грузовиках, ни на российских.


Как с ремонтом?

Без "косяков" не обошлось. При включении задней передачи рукой задеваешь подрулевые переключатели

В FAW CA1083 применена стандартная для азиатских грузовиков компоновка, с продольно установленным мотором под кабиной. Поэтому с обслуживанием не должно возникнуть особенных проблем. Отметить можно, что кабина стала значительно больше, приросла спальным местом, а поднимать ее по-прежнему приходится вручную. Это доставляет некоторые неудобства.


Чтобы протереть ветровое стекло, водителю придется тянуться с земли. В бампере не предусмотрено никаких ступенек, ручек на кабине тоже нет. Удивительно и решение разместить воздушный фильтр под спальной полкой снаружи кабины. На этом месте оказались бы очень кстати вещевые отсеки, как это сделано на многих грузовиках. Поднимаешь спальную полку, и там ящики. В FAW CA1083 под "спальником" пол кабины, а под ним воздушный фильтр, который без проблем можно было бы разместить в любом другом месте.


Задние фонари смотрятся симпатично, но для замены лампочки придется открутить четыре болта со стороны кузова. Доступ к болтам очень неудобный, а после попадания на них российской соли и грязи проще будет поменять фонарь в сборе, чем разобрать его. Все провода убраны в защитные кожухи, аккумуляторные батареи закрыты крышкой – еще одно доказательство того, что китайские конструкторы работают над ошибками.


Без паники

Зуммер, подающий звуковые сигналы при движении задним ходом. Приятная мелочь

Кабина FAW CA1083 очень понравилась – тут не грех и похвалить. Придется констатировать, что российские грузовики безнадежно отстали. До базовой установки аудиосистем, возможности заказа кондиционера или стеклоподъемников нам еще очень далеко. Например, в ЗИЛ-433360 грузоподъемностью 6 т такого "фарша" даже представить невозможно. Можно отметить и внимание к мелочам – крепления для шторок, отсутствие голых проводов и др. В этом "азиаты" давно догнали и перегнали наши грузовики.


Но во многом другом "китайцы" подкачали. Например, с мощностью двигателя. Если для межрегиональных перевозок мотор еще сгодится, то управлять груженым автомобилем в условиях города тяжело. У порожнего автомобиля другая проблема – жесткая подвеска. Но ведь все это за минимальную цену...


Особое мнение



С появлением этого автомобиля пришло и новое чувство: мы превратились в живых свидетелей истории и можем утверждать, что принимали участие в тестировании предыдущего поколения китайских грузовиков, появляющихся на российском рынке. А вся история уместилась в два года: 2005 г. – автомобили JAC, 2006 г. – автомобили FAW.


Из интерьера кабины наконец-то ушла наивная отделка панелей "под красное дерево". Езда на автомобиле перестала быть пыткой для водителя. Автомобиль больше не рыскает по дороге, копируя все поперечные уклоны, нет больше эффекта присутствия в первых рядах на концерте тяжелого металлического рока, и теперь только крупные выбоины превращаются в предчувствие кошмара. Кардинально изменилась электропроводка, даже старые датчики на двигателе получили новые герметичные, быстросъемные разъемы. Если раньше китайские автомобили отличались от остальных простотой при врезке в топливную систему для установки измерительной аппаратуры (трубка – резиновый шланг – хомут), то теперь столкнулись с определенными трудностями: все трубопроводы – и топливные, и воздушные – стали пластиковыми, а топливный бак даже с системой создания небольшого избыточного давления, как на современных европейских тягачах. Такой шокирующей трансформации остается только позавидовать.


Но не все так гладко. С крайним недоумением мы отметили не только отсутствие амортизаторов задней подвески, но и намека на возможность их установки. От этого повеяло настоящей древностью, когда автомобили проектировались с амортизаторами только на передней подвеске, а на ГАЗ-51 они были с корпусами, отлитыми из чугуна и стационарно установленные на раме. Но это же автомобиль 2007 года, ни одного подходящего объяснения сохранению традиций мы так и не нашли, а результат не заставил себя долго ждать, в снаряженном состоянии задняя подвеска автомобиля в некоторых случаях "козлит".


На загруженном автомобиле испытываешь другое чувство: ощущение своей полной беспомощности, когда понимаешь, что с такой динамикой автомобиль будет разгоняться очень долго и никакие твои действия не повлияют на этот процесс, переключение передачи на низшую еще больше снизит скорость, и остается лишь ждать, утопив педаль "газа". В этот момент спиной ощущаешь недобрые взгляды и слышишь все эпитеты, отпускаемые в твой адрес следующими за тобой водителями. При интенсивном движении такой автомобиль вполне может стать катализатором затора.


Протестированный в октябре 2006-го FAW 1051 полной массой 5,9 т был с двигателем мощностью 120 л.с., и его динамические качества показались мне на пределе возможного. У FAW 1083 полная масса 10,8 т, а двигатель мощностью всего 130 л.с., т. е. по 2 л.с. на каждую дополнительную тонну массы.


Когда проектировали КамАЗ, считалось, что для удовлетворительной динамики грузовик должен иметь удельную мощность 8 л.с. на тонну полной массы. Даже по требованиям тридцатилетней давности мощность двигателя автомобиля FAW 1083 не выдерживает никакой критики, но самое главное – двигатель имеет очень низкое для современных требований значение крутящего момента 390 Н·м (для сравнения: установленный на МАЗ-437040 "Зубрёнок" (см. тест «ГП", № 5, 2004 г.) белорусский ММЗ Д-245.9-540 при 136 л.с. имеет крутящий момент 460 Н·м).


Если попытаться разделить два понятия: "автомобиль" и "транспортное средство", то новый FAW 1083 в данном состоянии подходит под характеристику транспортного средства, предназначенного для банального перемещения груза из пункта А в пункт Б по пустой равнинной дороге на средних скоростях, и тогда отсутствие амортизаторов кажется вполне приемлемым, а цена соответствующей. К понятию "автомобиль" в этом случае более подходит наш КамАЗ-4308 с аналогичной полной массой 11 т, с дизелем Cummins мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 627 Н·м (см. тест «ГП", № 8, 2004 г.). Время разгона до 60 км/ч у него составляет порядка 26 секунд в противовес 36 у FAW 1083.


Учитывая заданный темп обновления китайской техники, у нас есть реальная вероятность превратиться в течение ближайших лет в настоящих пращуров на фоне следующего этапа революционного продвижения китайских грузовиков на российский рынок, если нам представится возможность тестировать хотя бы такой же FAW 1083, но оснащенный более мощным двигателем.


Модельный ряд J35K


Отраслевая индексация типов транспортных средств, принятая в Китае, как и в любой стране с плановой мобилизационной экономикой (СССР, Япония), носит прикладной характер. В маркетинговом плане это затрудняет позиционирование и идентификацию модельных рядов.


Либерализация китайской промышленности позволила расширить модельные ряды, но старое наследие отраслевых цифр заставило FAW применить альтернативную индексацию и разбить грузовики на шесть серий: дальнобойные тягачи – J6, тяжелые грузовики и тягачи – J5P, среднемагистральные (в т. ч. для плохих дорог) – J5M, ближнемагистральные – J5K, магистральный капотник – J5R, универсальные и строительные – J4.


В каждом семействе может быть использовано по нескольку кабин. Предусмотрены две капотные кабины с разным стайлингом оперения и пять бескапотных, каждая из которых имеет два-три варианта дизайна фронтальной части.
Цитировать
  4
  1
27.05.2011 Kitaec
 
Краснодар
Сообщений: 5
Прикольно!!!
Цитировать
  1
   
27.05.2011
Nemez00
   

Сообщений: 25305
Дмитрий Бийск:пол машины заменил на Японское, русское, корейское и говорит какая она хорошая!!!!
На русской поезди,всю переберешь.
Цитировать
Уймись,жалкая отрыжка!!!
Мой отзыв: Лада 2114 2005
  6
   
27.05.2011 Sokol-nsk
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Хороший авто! Сзади лапы вообще хорошо китайцы придумали!
Цитировать
  2
  2
27.05.2011 призыв
  
Воронеж
Сообщений: 454
Как водитель грузовика, ставлю пать. Ни разу ни катался и с водителями таковых агрегатов не общался. Тут мне сказать нечего. А окупилась как? С лихвой или в ноль? Я слышал что машина считается окупленной , когда отобьёт затраты на покупку и две цены сверху. Удачи тебе и пусть работа будет ........ приятной. Мой отзыв про ЗИЛ в ксинах, прочти на досуге.
Цитировать
  4
   
27.05.2011
Соль
   
Брянск
Сообщений: 821
Адекватно пишешь, может и нормально менять крестовины на новой машине- но вот что это такое,я до сих пор не знаю.- Ниссану 21 год. Наверно в скором времени все сядем на это, ничего другого не остается. Жаль., японцы другие- они совсем другие
Цитировать
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока -
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
  6
   
27.05.2011
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6185
Не люблю Китайское....
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  7
  1
27.05.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
Sokol-nsk:Хороший авто! Сзади лапы вообще хорошо китайцы придумали!
Нет сзади лапы не китайцы придумали )))) хотя не удивился бы !!! они шли вместе с установкой .!
Цитировать
Мой отзыв: FAW FAW 2008
  1
   
27.05.2011 nebo19
 

Сообщений: 199
он что до сих пор ездит и не сгнил?????
очень удивительно..
в одной знакомой конторе вместо газели брали феникса и фава дыг у них борта уже через 3 года насквозь прогнили и пришлось переделывать......
Цитировать
   
  3
27.05.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
призыв:Как водитель грузовика, ставлю пать. Ни разу ни катался и с водителями таковых агрегатов не общался. Тут мне сказать нечего. А окупилась как? С лихвой или в ноль? Я слышал что машина считается окупленной , когда отобьёт затраты на покупку и две цены сверху. Удачи тебе и пусть работа будет ........ приятной. Мой отзыв про ЗИЛ в ксинах, прочти на досуге.
Да нормально я на ней поработал, И деньги все вернул за покупку и семью из 5ти человек уже два года кормит. Чем брать 20 ти летнего японца (не думаю что он будет безпроблемным) лучше по два три года на китайцах ездить . Это моё субъективное мнение и я его никому не в коем случае не навязываю !!! до 150 000 км они нормально выхаживают , потом конечно лучше продавать . Хотя оговорюсь не все китайцы хороши !!!У меня стоял вопрос то ли ФОТОНа 1099 взять то ли этого ФАВ 1083 . Фотон дороже на 200 тыс, а качество тоже самое.
Цитировать
  1
   
27.05.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
nebo19:он что до сих пор ездит и не сгнил?????очень удивительно..в одной знакомой конторе вместо газели брали феникса и фава дыг у них борта уже через 3 года насквозь прогнили и пришлось переделывать......
Ну как сам видишь .Или думаешь фотошоп )))) BAW 1065 3х тонник самому не понравился , у нового все резинки потресканы были .
Цитировать
  1
   
08.09.2011 Алексей Н.Тагил
  
Нижний Тагил
Сообщений: 318
Мда... Есть на форуме один товарищ- Фотосар, который очень китайцев хвалит, вот только у него на новом авто двигатель клина ловил и по мелочи... Да и на базе тех кто ездит на китайцах далеко в рейс не пускают (авто хронически ломаются) Что примечательно Бычки спокойно отправляют в рейс с плечом в 1000 км., а китайцев боятся. К чему бы это? Знакомый купил BAW, отработал 1 год (при этом постоянно что то ремонтировал и ездил только по городу), кое как продал в 2 раза дешевле... Вот такие китайцы... Кстати я тихо промолчу про качество металла...
Цитировать
Мой авто International 9800 (это просто дом на колесах!), штора, 20 тонн, 92 куба.
   
  1
31.10.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
Алексей Н.Тагил:Мда... Есть на форуме один товарищ- Фотосар, который очень китайцев хвалит, вот только у него на новом авто двигатель клина ловил и по мелочи... Да и на базе тех кто ездит на китайцах далеко в рейс не пускают (авто хронически ломаются) Что примечательно Бычки спокойно отправляют в рейс с плечом в 1000 км., а китайцев боятся. К чему бы это? Знакомый купил BAW, отработал 1 год (при этом постоянно что то ремонтировал и ездил только по городу), кое как продал в 2 раза дешевле... Вот такие китайцы... Кстати я тихо промолчу про качество металла...
Ну про бычёк Вы загнули ))) От вибрации двигателя Д-240 у водилы ширинка на штанах расходится )) Ну да на Бычке за 1000 вёрст -это билет в один конец наверное . Я уже писал ,что BAW самому не нравится .!!!! Хотя узнакомого , 1065 с КМУ . он доволен , уже три года он у него . Зимой только плохо заводится , А мой тфу тфу . с пол оборота .
Цитировать
  3
   
31.10.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
Ну вот пришло время добавить отзыв . Всем Доброго времени суток. Пробег перевалил за сто тыщ, и составляет 106 тыс .км. Начну с хорошего ) С месяц назад , побил я так сказать рекорд по грузоподъёмности . Предложили хорошую работу , мраморные плиты перевезти. Плечё составило 80 км в один конец . Плиты были по 3 тонны , всего 10 штук ., так вот перевёз я их за три рейса , по 10 тонн за каждый . Потихоничку 50-60 км/ч , работа была сделана . Китаец так сказать справился на 5+ .
Поставил я диски новые с резиной бескамерной , хочу сказать машину не узнал, мягкая стала , более устойчивая на поворотах. Где то на ста тысячах , ехал домой км 50 оставалось , машина потеряла тягу, загорелась лампочка ЧЕК ЕНЖИН , двигатель перестал набирать обороты более 1600 об/мин.Потихоньку поехал утром на СТО на диагностику. Вышел из строя датчик на ТНВД , регулирующий давление на топливной рампе. Сделан он был в Германии фирмой BOSCH.(не знаю немецкий он или китайский, но по артикулу бъётся как немецкий БОШ) Короче штучка не из дешёвых , 9 000 руб если в наличии и за 7 500 предложили недельку подождать . А из строя он выходит из за плохой солярки. Так что ж смотрите где заправляется Ваш водитель или Вы сами . И ещё был один не приятный момент , рассыпался подшипник на термомуфте вентилятора охлаждения , требовалась замена (оказался в наличии), заодно решил и ремни поменять . Короче пока Китаец радует и хлопот не доставляет . Кстати тормозные колодки только первый раз поменял . 100 000 км отходили . Был очень удивлён !!! , тормозные барабаны в норме . По возможности , буду пополнять отзыв.
Ладно всем Удачи на дорогах .
Цитировать
 
  4
  1
01.11.2011
Соль
   
Брянск
Сообщений: 821
Эх, ну что сказать - замечательно вроде все. - А теперь о двадцати двухлетнем японце- пробег у меня 260 тыс -реальных-манипулятор по городу- ., Колодки не менял и менять не буду в ближайшие пять лет. сцепление родное -не менянное. Термомуфта родная без признаков рассыпания- Думаю так и на пенсию уйду вместе с ним-
Цитировать
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока -
  1
  5
02.11.2011 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
Соль:Эх, ну что сказать - замечательно вроде все. - А теперь о двадцати двухлетнем японце- пробег у меня 260 тыс -реальных-манипулятор по городу- ., Колодки не менял и менять не буду в ближайшие пять лет. сцепление родное -не менянное. Термомуфта родная без признаков рассыпания- Думаю так и на пенсию уйду вместе с ним-
Отлично тогда ) Хорошая машинка попалась. )
Цитировать
   
   
30.05.2012 Вит81
Новосибирск
Сообщений: 1
Ну конечно колодки долго ходят,с такой мощностью они как бы даже лишний вес придают))))))
Цитировать
   
   
01.06.2012 Леонидович
  
 
Иркутск
Сообщений: 8
Пишу последний свой отзыв, про своего ФАВика. Накатал я 125 тыс. км. Вот неделю назад продал. Что хочу сказать . Машина впринципе не плохая. но с запчастями засада полная.Всё приходилось подбирать, на эту модель FAWа , вообще запчастей НЕТ, не пойму почему ((( И ещё . если у Вас руки не из того места растут , не в коем случае не берите его. Дабы замучаетесь сервисменов кормить. А если к технике есть любовь и понимание , то можно рискнуть . Сейчас взял себе ФОТОНа 1093, пробег 5 000 км , полёт нормальный, но это уже совсем другой отзыв. Всем удачи на дорогах.
Цитировать
  2
   
05.06.2012
Dima sbk
  
Северобайкальс к
Сообщений: 261