Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
До данного авто у меня было 3 автомобиля - два отечественных (2109 и приора) и старенькая мазда 626 (1987 г.в.) Все авто меня более менее устраивали. Если 2109 и приора были не так удобны, пусть гремят, шумят и т.д. но в случае возникновения поломки ее очень просто устранить, ЗЧ как говорится в хлебном можно купить и все всё про них знают. Что касается мазды - то комфортная, приятно сидеть, зимой тепло... Короче сделано для клиента. Но ремонт это обратная сторона медали, да пусть некоторые ЗЧ стоят как и на отечественные, например по подвеске, но для более важных узлов ничего не найти или найдешь, но стоит как большая часть авто.
И вот покатавшись на приоре я решил, что надо взять то, к чему душа лежит. Большое, комфортное пусть даже не быстрое, но тяговитое... Продал приору стал присматривать новое авто. Поехал в МСК, решил брать опель омегу уже в оцинкованном кузове, но то, что было в объявлении и то, что я увидел на самом деле были разные машины, короче обманул меня продавец(. Параллельно при поиске были просмотрено большое множество авто и среди них был додж стратус. Созвонился с владельцем, доехал с одного конца Москвы до другого. Когда он подъехал я как то и не ожидал, что он будет таким внушительным... Большой, широкий, низкая посадка... У него какой-то стиль полуспортивный... Плюс когда увидел кожаный салон, сиденья с электороприводом. Короче у меня был шок как у блондинки при виде нового платья - нужно и все тут. Да и еще прокатил меня владелец показал какой аппарат резвый и как ведет себя на дороге. Потекли у меня слюни и вытереть даже не мог. Решил его брать. Догнал до дома в принципе хорошо - не считая, что на подъезде начало сильно бить в руль, и чем дальше еду тем сильнее бьет... Вышел осмотрел машину ничего не увидел (еще плюс темно уже было).... Проехал еще метров 50 опять остановился стал каждое колесо смотреть. В итоге оказалось, что или разболтались гайки на колесе и уже одну шпильку сорвало или же одна шпилька была сорвана и из-за этого разбалтывались другие. Ну затянул поехал. На холостом ходу двигатель как то не понятно троил, даже не то что троил, а вроде работает ровно, но подстава чувствуется... Оказывается один высоковольтный слетел с катушки, но это уже я выяснил через неделю на яме. И что бы его вставить обратно я чуть локти не выломал у себя.
Началась ежедневная эксплуатация автомобиля. Ездил каждый день, не помногу, но каждый день. Конечно я ее погнал в сервис, что бы выявить все неполадки. Мне озвучили: перетрясти подвеску (перед зад), плюс все фильтра, и жидкости.
Подвеска - передние рычаги не обслуживаются (нельзя поменять шаровые) т.е надо покупать целиком, а он не дешевый. Задние рычаги не найти в принципе, если только заказывать с ебея. остальные резиночки есть, но я думаю они на все машины не дорого стоят.
АКПП - коробки живучие. Но очень требовательны к типу масла. Масло с фильтром я постарался поменять первым делом, потому что масло это самое главное в этих коробках. В остальном коробка меня не трогала. Кстати очень порадовала возможность ручного переключения передач. Да и я бы не сказал, что коробка задумчивая. Работает адекватно.
Двигатель - V-образный, 6 цилиндров, рабочий объем 2,5. Двигатель не американский, а японский ( я так понял с митсубиши). Но от этого он лучше не становится. Из-за того, что это японец доработанный американцами под себя, для него все эксклюзивное и не дешевое. Первое, что у меня с ним случилось - потекло масло с переднего сальника (хорошо потекло) перешел на 10-40, стало течь меньше, но текло хорошо. Для замены необходимо чуть ли не поднимать ДВС и заодно менять ремень ГРМ, помпу, ролики. При обрыве ремня все очень печально. Второе - один раз так вышло, что на машине ехала жена, а я за ней. И я увидел как машина стала безумно дымить, как камаз в горку. Я думаю, что под замену надо было колечки и маслосъемные колпачки. Опять таки скидывать ДВС и мне озувучили цену в 17 т.р. с работой....
ГУР - стал гудеть. И стал гудеть очень интересно, на горячую...В итоге пришел к выводу, что надо менять жидкость в гуре. При замене жидкости был сломан бачок гура. Найти его достаточно тяжело. По форумам я его искал, с разборок. Но пользы не было. Заклеил его и ездил подливая жидкость для гура. В день продажи был срочно заменен на бачок гура от приоры через переходники. И гур был спасен.
Печка - греет отлично и быстро прогревает салон. Единственный косяк, есть под бардачком некий регулятор с термопредохранителем, так вот он бывает сгорает и печка работает на 4 скорости ( ну как будто ты на личном четырехвинтовом самолете). Но исправляется заменой на другой предохранитель.
Электрика - в машине куча, просто тьма электроники. Несколько блоков, которые отвчают за работу двигателя коробки и общей работы машины. Все блоки взаимосвязаны и бывают проблемы вплоть до того, что при замена какого-то не завести машину старым ключом.... Постоянно загорается No Bus. Это такая подлая надпись, при которой приборка подыхает и не показывает ничего, стрелки падают или замирают... Если повезет через время она отвитснет и заработает, не повезет целый день так ездить будешь. Вылечил тем, что пропаял все дорожки на плате и разъемы. И такая ошибка на всей линейке крайслер додж и плимус может быть. Люк у меня не работал, даже не стал с ним разбираться. Круиз тоже не работал, скорее всего шлейф проводов в руле перебит был.
Но все равно машина супер! Едет так, что многие новые авто премиум так не едут. Вообще я ее полюбил. Очень сильно, но бюджет у меня не позволил такой дорогой любви.
Продал я его чуть дороже, чем покупал. Купил 130, продал 140. Но вложил я в машину намного больше.