Все привет и доброго времени суток! Расскажу свою историю о данном аппарате, остальное судить вам.
Итак началось с того, что продали малолитражку Toyota Yaris с двигателем 1.0л. И решили купить что то по дороже и по вместительнее. Все по тому что тесть у меня очень габаритный человек, а возим его почти каждую неделю(хотя ярис, не смотря на свои габариты ну ОООчень вместительный). Поехали в другой город, смотрели всякое. И ЗАЗ Шанс и Фокус первый(который был почти полностью убит по электрике) и всякие старые авто. И тут вижу обьявление, красавец додж стратус! Этож б....ть моя мечта с 2005 года, да я о его названии только кипятком писал!!! Едем смотреть! Приехал человвек, говорит, смотрите. Ничего толком о своем авто я от него не услышал! на стеклах год совпадал с датой производства, все остальное вроде тоже хорошо... Давай прокатимся! Едем, все вроде около дела, но слышу спереди что-то побрякивает на ямках(дороги у нас, мягко сказать не ахти!), мужик не растерялся, говорит косточки! Я поверил. Всё хорошо, все нравится. В салоне чисто, чехлы эко кожа. Есть круиз, показал как работает - был страшно доволен! И тут, вижу на панели приборов горит ЧЕК! Спрашиваю что за дела, говорит ошибка 7.. не помню какая(короче ошибка соленоида C). погугил, вроде легко решается. максимум заменить блок соленоидов(примерно 10000руб). купили за 150000руб.(еще одна причина покупки, на тот момент его цена была 240-300тыс руб). Только выехал на трассу и вижу что тачка едет 70кмч при 3600 обмин. И понимаю, что передачу не переключает, но телефон бывшего уже владельца выключен! ПЗДЦ! Ладно успокоился, думаю, я ж его за такие копейки взял, относительно рыночной цены. через 3 дня заехал на СТО. Итог под замену: Срочно: рулевые наконечники(не оригинал заказывал - 3000 за шт), стойки стабилизатора(не оригинал 1200 за шт)! Не срочно: передняя левая пружина(с разборки 3000шт), задние верхние рычаги(с разборки 2000шт), оба передних ступичных подшибника(цену не узнавал), в скором времени замена ремня грм полностью со всем(полный комплект(ремень грм. паразит, ролик натяжителя, помпа и т.д.) на авито нашел за 13500руб), и что-то сзади, уже и не помню... В первую неделю поменял масло в АКПП. И! Дал жене съездить на работу на машине.... Ох уж эти бабы, честно говоря... Мороз, -34... Она ее 3 раза помаслала по 3сек и решила так оставить, не завелась. Приехал, смотрю фары не выключила... Аккум сел! Ну что делать, гуглю как снять аккум через колесо. Всё обматерил, заставил со мной стоять в такой мороз, пока я снимаю аккум. Хрен с ним, зарядил, пришел к машине, снимаю колесо и тут возникает просто ФИНИШ-СИТУАЦИЯ! Есть красный провод и черный! Как сварщик, я помню, что красный это плюс, черный соответственно минус! Ставлю, убираю аккум, все закрываю. Довольный сажусь за руль, завожу и вот он, тот самый мужской орган! Оказалось в итоге, что провода были перепутаны каким-то другим электриком! Ох я ж долго матерился! В итоге, перегорела проводка, генератор, аккум и пачки 2 предохранителей! За то чтоб мне поменяли проводку, починили генератор и завели, я отдал 29000руб. Ладно, жизнь научила. Теперь надо решать вопрос с остатками подвески и коробки. Итак, купил передние стойки стабилизатора и рулевые наконечники, отдал на замену. Звонят, говорят,"наконечники поменяли, а вот со стойками стабилизатора проблемы... У вас одно ушко отломилось на стабилизаторе поперечной устойчивости и его не приварить, оно кованое. Мы вам его сняли, что не гремело. Потом как купите сам стабилизатор, приезжайте, всё поставим". Это кстати почти единственный центр в нашем городе, который взялся за додж. Забрал её. ну думаю нет, не сдамся! Я столько мечтал о ней! Читаю на форумах про коробку, все пишут, либо масло в коробке не создает давление, либо блок соленоидов менять. Заказал блок соленоидов(7800 + 470 доставка), так как масло уже менял. Поменял и нихера! абсолютно НИ-ХЕ-РА! Я просто в отчаянии. Руки опустились. уже нет ни желания ездить, или вообще что то делать с этой машиной! Прошло 2 недели. Жена ездила. Думаю, ладно, разберусь. Вроде и с финансами проще стало. Узнал через многих знакомых толкового механика по акпп в нашем городе, приехал к нему. Объясняет, не хватает давления в АКПП для переключения на следующую передачу. Тут два выхода: либо масло поменять(что менялось за 10000-это вместе с фильтром), либо переборка АКПП(в его СТО 5000-снять коробку, 5000-поставить коробку, 15000-переборка коробки ну и плюс сами запчасти. Итого примерно 50000-60000). Плюнул, не стоит оно того. Ездили все это время на первой передаче, примерно 4000 миль, расход дикий был, около 17-19 л100км. Машину на себя не оформлял и страховку тоже не делали, так и ездили 8 месяцев. Выставил машину на продажу за 170000. Висела долго, пол года. 2-3 звонка в неделю и 1 челмес кто смотрел реально. С машиной больше ничего не делали. Жена ездила на ней на работу и домой, я уже с психу на нее не садился, пересел на велик. И тут пришли смотреть мужчина с женщиной. Рассказали им всё про машину, кроме того что надо менять по подвеске. Но это не потому что хотел скрыть, а потому что я был после работы и как то вылетело из головы, но они заверили, что имели дело с американскими машинами и проблем не будет. Сказал основное по коробке и что я с ней делал. На следующий день моего барашка забрали(( Как ни странно, но я действительно был опечален! Это машина моей мечты с 2005года!!! Нет, подумал я, есть мечты в жизни и менее проблемные))
В итоге: Купили авто за 147000руб. В подвеску, коробку, электрику вложил около 30000руб и то потому, что делал через знакомых. Авто продал за 180000руб. Всё таки на мой взгля, для наших дорог если брать американца, то брать нового, других вариантов нет!
Начнём с плюсов:
-Просторный салон
-огромный багажник
-все таки качественный автомат
-круиз контроль
-двигатель 2.4(я все таки считаю, что объемные двигатели это плюс! Хоть и расход по больше, но надежнее и тяговитее. Да и на скорости не особо слышно)
-толщина металла, качество сборки!
-ОПРЕДЕЛЕННО ВНЕШНИЙ ВИД!
Теперь минусы:
-Фары очень хреново светят, как галоген, так и ксенон
-В салоне нет ручек сверху
-неудобно садится на задние сиденья(но сидеть в них очень комфортно, особенно на дальние расстояния)
-152л.с. Они ну просто никуда! И налог из-за нах дороже и страховка дороже от 150 на 1700р.
-Слабая передняя подвеска для такой массы.
-Расход топлива
-Ремонт АКПП, если вам так же не повезло как и мне.
Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах на любых ТС!