Всем доброго времени суток. Вот спустя 8 мес. эксплуатации решил и я написать отзыв про своего "маленького" монстра.
Все началось с выбора авто между Тойота Тундра и собственно Додж Рам. Другие пикапы не рассматривал, японских просто нет (Тундра не в счет), а американские Форд ф150 , Шевроле и GMC, то внешне не нравились, то отталкивал внутри скрипучий деревянный пластик. Просмотрев кучу тест драйвов и прочитав кучу отзывов, а также прокатившись на Тундре у моих друзей и поняв, что прыгающий грузовик на трассе, со скрипящим салоном на любой кочке (будь то даже комплектация платинум) и круглые красные приборы из прошлого века нам не нужны. ( да простят меня тундроводы).
Выбор был очевиден и принято было решение заказать авто с Америки. Через одну фирму выбрали Додж Рам компл. Laramie Longhorn 2011год с пробегом 40000 миль. Опустим рассказ про то ,как он покупался в Америке, потом плыл в контейнере, таможился во Владике и поездом ехал до Новосибирска. Но в целом все прошло хорошо, единственный косяк очень долго (4 мес.)
И вот тот день когда поехали на Южный терминал забирать. Впечатлений масса. Раньше в нем даже не сидел, а тут , все, он мой. Кстати спасибо фирме, которая везла, что ни чего не пропало, ка это у нас всегда происходит в стране, и коврики фирменные и антенна и хром.трубы на кузове, кто то скажет что это мелочи жизни, а для меня принципиально. Ну что, проверили все масла (их наличие) в движке, коробке перед запуском. Кстати забирали 24 января и на улице все таяло. Завелся с пол оборота, ну а звук мотора просто песня. 5.7 - это просто монстр. Получив все документы от фирмы сразу поехали на шиномонтаж, менять родную резину ,типо у них всесезонка, на японские липучки. Ребята на шиномонтажке больше рассматривали авто, чем меняли резину, но спустя два часа на новых колесах двинулись дальше.
Ощущения просто не передать словами, после прадика и 200ки это совершенно другая машина. Она огромная, сидишь как на грузовике, сзади места ну просто много.(3-е взрослых сидят без проблем). Ну а как она вдавливает в сиденье, это да.
И кстати когда едешь по городу все оборачивают голову и не могут понять, что это такое.
Одним словом до сих пор, спустя 8 мес. экспл. я болдею от этой машины. Ни разу не разочаровался или пожалел. Все лето с семьей на природе и полный кузов вещей, и телега с водником, БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Что касается эксплуатации авто и его комплектации:
Когда приехал авто с Америки сразу поменял все жидкости:
1)масло в мостах (задний с LSD 75х140 амер. mobil 2.2 литра влезло, цена по 500руб./л., передний -ATF что и в коробку,цена за литр еще дешевле).;
2) масло в движке ( нужно только 5W20 ,а то горшки перестанут отключаться и будут ошибки) брал по мануалу Mopar 3.785 литра (1 галлон) 1 канистра 1600 руб. ,нужно 6.7 литра;
3) Свечи 16 шт. ( 2 на горшок) по 163 р.шт. Оригинальные Mopar ( внутри NGK)
4) Масл. фил. 310 руб. оригинал.
5) Возд. фил. 1470 руб. оригинал.
Что удивило,в коробке масло новое, видимо меняли по ТО и так как у них отсутствует прокладка но поддоне видно было что герметик свежий.
Одним словом цены на расходники -просто ХАЛЯВА и в наличие все есть, а то многие пугаются, что ни чего не купишь.
Дополнительно сразу заказал ветровики 4500 руб. , брызговики 4000 руб. и крышку на кузов книжка 38000 руб.
Комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ Laramie Longhorn Edition, а в кратце, а не может быть в кратце, потому что здесь есть ВСЕ. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. ( Как сказал один мой знакомый, когда увидел этот авто, он ему напомнил настоящие американские джинсы, которые можно было купить только по блату в 90-е годы, где был шов к шовчику,все ровно ровно,а не кит.подделка). Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх-низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока,а есть такая кнопка, автоматом вкл. подогрев руля и подогрев водит.сиденья., а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth,музыка ALPINE 9 колонок + саб. (под задним сиденьем).
Подогрев заднего дивана, электро форточка,люк. Телевизор для задний пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, допол. охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой комп., который показывает и темп.двигателя, темп. и давление масла, темп. коробки. Пишет когда поменять масло (видимо внутри запрограммирован какой то пробег).
Тех. характеристики: длина 5.8м. ,шир. 2.0м., высота 193см., клиренс 24см. ( о нем напишу ниже). длина кузова в чистоте 1,7м. Резина родная 275/60/20. Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с откл. цилиндрами. ( Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя комп.показывает макс.26), трасса 16 литров, и НЕ МОЖЕТ он меньше есть.) Привод - 4 режима: 2wd , 4wd auto, 4 wd lock, 4 wd low.
За 8 мес. проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: этот авто видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его МАЛЕНЬКО начинает качать. нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электро привод зеркал). ну и низковат КЛИРЕНС. нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Это ВСЕ.
Все остальное одни плюсы, шумка отличная, пыли в салоне нет,хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция). Все лето с семьей на природе, и все загружаешь, и водник за собой тащишь. Короче, мужики, берите эту машину, не бойтесь и не пожалеете. В Новосибирске их мало или я бы сказал почти вообще их нет. Хоть будет с кем то пообщаться.
Кстати забыл сказать про клиренс, ну маловат он, по крайней мере для меня, поэтому еще весной заказал лифт комплект на 4 дюйма американской фирмы roughcountry.грязевая резина toyo 35х12.5 х18 (315х70х18), диски на 18 motometal, усиленные амортизаторы с регулировать жесткости Rancho и ящик в кузов backflip. (примерно все обошлось в 250т.руб.) Установка всего этого будет начата 13.09.2013, надеюсь все подойдет и на след. недели выложу фотки. Тогда он будет точно "маленький" МОНСТР.
Спасибо Всем за внимание. Строго не судите, это мой первый отзыв. Что будет нового сразу добавлю.
P.S. Следующее что в планах- это кенгурин, балоны пневмо на заднюю подвеску, огни на крышу и электроблокировки в мосты (они есть в Америке, нужно только точно определить мои мосты по катологу )