Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2004

Додж Рам 2004 — отзыв владельца

, Belgium
70456
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.4
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4701 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SLT
Цвет кузова: чёрный
Привет всем
Давно читаю дром и решил рассказать о своей машине, пригнанной из Америки.
Давно хотел взять себе пикап, но как-то руки не доходили. До этого ездил на опель кадет-пежо 205-тойота карина е-крайслер гранд вояжер-ровер 25. В июле 2008 года были взяты билеты Брюссель-Хьюстон-и обратный- Нью-Йорк-Брюссель. Но буквально через 2 недели курс доллара к евро опустился до самого низкого уровня, поэтому решил не тянуть и брать машину через ебай.
Выбирал из форд 150-додж рам 1500-кадилак эскалэйд пикап. Выбран был додж-дешевые запчасти-отсутствие серьезных проблем по сравнению с фордом и кадилаком. Машина была куплена у русского дилера в Атланте за 9000 доларов при курсе к евро на момент оплаты 1евро-1.56 долара. Проблемы возникли с отправкой в Бельгию-2 месяца и 2.500 доларов.
Машина пришла в бельгию за 4 дня до вылета в Америку-отпуск и забрал с таможни за один день до вылета. Таможня обошлась в 4200 евро-считают с каталожной цены, а она отличалась от аукционной в 2.5 раза. Пробег на момент прибытия 106 тысяч миль, сейчас 1.5 года спустя 118 тысяч миль.
По прибытию поменял все масла + задний мост + все тормозные диски + водяной насос и вентилятор и неделю назад переднюю крестовину кардана + всю резину 275.55.20 - родная была мертва и не проходила техконтроль.
В плане комфорта машина супер. Немного шумновата. Звук этого маленького монстра - самая лучшая музыка, хотя и родная акустика инфинити тоже неплоха. Но первом месте это звук мотора. Расход топлива в принципе нормальный, но думаю, через месяц поставлю газ-поменял работу-больше свободного времени. Общий вес машины с прицепом 6.280 кг. Пластик дубовый, но смотрится нормально. Разгон не замерял, но гольф гти оторваться смог только после 150 кмчас. Выше 170кмчас не разгонял.
Недостаток-легкий зад в сочетании с задним приводом + лёгкая задумчивость при нажатии на газ, но зато потом... Он просто рвёт асфальт. Мой товарищ всю жизнь отъездил на мицубиси-пажеро и л200, но после поездки на моём додже купил шевроле авалнч.
В Бельгии при сочетании цена-качество выгодней брать американца. Проблема в том, что их нет в продаже у дилеров, а покупка в Америке это не слабая головная боль-оформление моего доджа тянулось 1 год и 3 дня-все это время я ездил на номерах от другой машины и со страховкой на эту.
Всем удачи и столько же удовольствия, как я получаю от своего барашка.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За ошибки извиняюсь. Растаможка в Бельгии 20 процентов от каталожной цены. Оформление длилось 1 год-причина как и в России в чиновниках которые не желают работать. С дизелем в Бельгии проблем нет-но на газу получаетса дешевле в 2 раза.

Мне мой Додж обошёлся в 12-13 тысяч.Мицубиси л200 или Нисан навара того же возраста в примерно том же состоянии стоит на 5-7 тысяч дороже. Исузу тачка супер но стоит есчё дороже а внешне проигрывает.

Спецыально для михалычХХХ-не стоит говорить о том что не знаешь. На доджи ставят дизеля куминис-для справки один из лучших....

   

Для МихалычХХХ. Раньше были дополнительные налоги на дизель но их отменили.Цена на бензин 1.36 на дизель 1.12 на газ 0.48 это нижняя планка на бане процентов 20-30 выше.

   

Чистый вес 2.5 тоны-6.280 вес с грузом и прицепом.

Сервис и нас разный. Офицыальный додж дилер для людей с глубоким карманом и желанием побыстрей поменять машину. Я либо сам делаю либо в маленький гараж к парню который занимаеца только американцами уже 23 года. А вобще то разные есть-гавна везде хватает.

Знаю людей кто ездит не выше 90 в час и расход 12-14 на 100 км. У соседа срт-10 с вайперовским двигателем расход 23-25 литров на 100км. Экономить он не пытаеца и с перекрёстка исчезает раньше чем большинство людей осознает что включился зелёный....

   

В Англии и в конечно их хватает ну и у нас в Антверпене и Брюселе.. но ведь каким извиняюсь надо быть дебилом чтоб свою машину им доверить?

У нас в окрестностях есть парень с руками-местный у него все русские своих американцев ремонтируют.

   

В штатах основные таскатели грузов это GMC и Dodge. Dodge Ram это не джип. Хочешь по бездорожью кататся? Бери Чероки-у него самое лучшее соотношение цена-качество-надёжность-возможность применения на бездорожье. Есть устоявшееся представление о низком качестве американских машин,я думаю оно приехало в Россию вместе с машинами пригнаными через прибалтику и польшу-убитыми насмерть и воскрешёными руками умельцев. Как пример противоположный могу привести свой старый Plymouth Grand Voyager 03.1990 года выпуска-пробег на момент смерти(был продан на запчасти)больше 700 тысяч миль.Прилагаю фото старичка.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

незнаю о чём ты говориш , разгон тупой у этих доджей,едут нормально(и есть смысл покупать)если тока модификацию-дизель исузовский 6литровый с турбой(хороший не прихотливый) и SRT-V10 движка от вайпера(жрёт до небес правда=).....а у тебя овощьной додж RAM
к томуже ты говорищ про соотношение цена и качество!!!!!!так вот американские машины выгодно покупать тока в америке(без растоможки и прочие) когда американец приеэает из америки цена его иногда более чем в двое возрастает!где выгода? к томуже качество авто не самое лучшее,американские салоны автомобилей,одни из самых худших на рынке(из гигантов конечно)
я просто дмитрия парфёного знаю который у GM покупает комплектующие для своих бронированых Combatov=)
38
185
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Хороший авто! Удачи!
46
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
михалычХХХ:
так вот американские машины выгодно покупать тока в америке(без растоможки и прочие) когда американец приеэает из америки цена его иногда более чем в двое возрастает!где выгода?
человек в Бельгии живёт, мож там и не такие, как у нас ввозные пошлины?
59
2
Ответить
     
Сообщений: 89939
Толку от него?
19
67
Ответить
Еще бы писать научился...
13
63
Ответить
 
Сообщений: 176
Авто хорошее, но прочитать смог половину отзыва:( Сложно пробелы ставить и заглавные буквы?
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
25
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Читать, конечно, не возможно...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
21
13
Ответить
михалычХХХ:
незнаю о чём ты говориш , разгон тупой у этих доджей,едут нормально(и есть смысл покупать)если тока модификацию-дизель исузовский 6литровый с турбой(хороший не прихотливый) и SRT-V10 движка от вайпера(жрёт до небес правда=).....а у тебя овощьной додж RAMк томуже ты говорищ про соотношение цена и качество!!!!!!так вот американские машины выгодно покупать тока в америке(без растоможки и прочие) когда американец приеэает из америки цена его иногда более чем в двое возрастает!где выгода? к томуже качество авто не самое лучшее,американские салоны автомобилей,одни из самых худших на рынке(из гигантов конечно)я просто дмитрия парфёного знаю который у GM покупает комплектующие для своих бронированых Combatov=)
Читай внимательнее - Бельгия. И это, не надо охаивать то в чем сам не в курсе. Большинство тех, кто выбрали для себя большой американский автомобиль, на другое не сядут. А пикап это вообще отдельная тема - стиль жизни можно сказать.
57
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Отличная машинка. Сам на Тундре 99 г. катаюсь....
5+ за машину!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
32
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачетный пепелац!
Отзыв стремноват...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
14
9
Ответить
 
Сообщений: 207
Давай фото салона, охота посмотреть.
16
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
толку от отзыва=0
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
12
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
а что с оформлением - 1 год-- не коструктора-распилыши же...не понял я.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
6
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
мне нравится!
HONDA Accord 2008 white executive.
14
2
Ответить
Чак норис на таком гонял...
15
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За 1.5года можно побольше написать.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
10
3
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
незнаю о чём ты говориш , разгон тупой у этих доджей,едут нормально(и есть смысл покупать)если тока модификацию-дизель исузовский 6литровый с турбой(хороший не прихотливый) и SRT-V10 движка от вайпера(жрёт до небес правда=).....а у тебя овощьной додж RAM
Дотге вроде с камминсом дружит - откуда там исузу? Хотя, может и была...
А про овощность - вот уж не надо. Даже траки с базовыми шестёрками на фоне основной массы японского и европейского ширпотреба кажутся ракетами.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
22
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Ух тыж,трактор,давай фотки салончика.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
2
Ответить
  
Сообщений: 12684
Интесная (в плане брутальности)машина. Отзыв - слабоват.
"down the road, not across"
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
Расскажи поподробнее про ввозные пошлины и про оформление. Цена на бензин тебя не смущаеи ?? там же 1,3 евро regular?
Как с з/п автосервисами и вообще.. интересно.

Это как так на номерах от другого авто??
11
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
полноприводный надо брать
5
2
Ответить
Данила СПб
Duramax Diesel 6600 GM это исузовский дизель,GM его купила и ставит во все американские грузовички,в том числе и dodge RAM.......
о какой основной массе японцев ты говориш?этот додж 2004 года....внимательно почитай характеристики японцев 2004 года выпуска,таже тундра 5.7 литра(очень надёжный мотор)!!!а немцев ты зря щерпотребом называешь...американцы прошлый век по сравнению с немцами....

D3
я согдасен что пик ап на любителя(комуто просто необходим)про большой американский автомобиль тоже не спорю(самые большие пикапы-американские),но меня фраза аффтора задела "Разгон не замерял, но гольф гти оторваться смог только после 150 кмчас"(он не гонялся просто) golf gti, если он живой,улетит от этого грузовика как пуля,именно поэтому я сказал что вайперовский движок надобыло брать если с GTI гоняеться,а про плохое качество салонов у американских машин меня никто не переубелит,хозяин машины сам сказал-"пластик голимый"

Dagger
я читал отзыв и видел что человек в бельгии обитает,просто есть определённый форс мажор(проблемы) при оформлении(про которые хозяин сам напомнил) автомобиля, понятия не имею как но стоимость американских машин в Новой Зеландии(страна где я работал,где нет пошлин на ввоз машин вообще) по статистике минимум в 2 раза выше чем в сша,тоесть с завода новый RAM овощной будет около 30-40 штук,после приезда в зеландию 80-100штук USD.или 130 000NZD,я просто прикинул и имел ввиду что американские машины не настолько хороши чтобы их за кордон тоскать...
9
24
Ответить
кстати расход у него небольшой потомучто привод задний,но опять же повторюсь если хочешь динамику(тягу) и экономию топлива в одном то надо брать Duramax Diesel 6600

кстати аффтор как в бельгии дела состоят с налогами на дизель?
7
5
Ответить
Данила СПб
я не уверен на 100% но ты походу прав про Сummins дизеля,но разница не принципиальная.......
2
3
Ответить
   
Сообщений: 684
классно и с голосистым баритоном велетает пузатая 100литровая канистра из выхлопной трубы как газанешь на этом монстре, звучит устрашающе!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2363
Был бы у меня такой насадил бы полон кузов баб и всех к себе на дачу в баню,за отзыв 3 а тачила в норме 5
9
 
Ответить
Дмитрий8888
Да, звук большеобъемных американских V8 обалденный, за один звук влюбиться в машину можно.
8
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Глядя на этого монстра с его 243 кобылами, слабо вериться, что расход 18 литров, хотя автору видней...зачётный монстрик!
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Бензин туда ведрами лить!!!!
В глубоком поиске...
5
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
а почему так много весит???
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
отзыв конечно слабенький, но что может сказать человек живущий в европе, который ездит по европейским дорогам о машине ? не будет же он расписывать где у него бремчит в салоне на кочках, так как он по ним не ездит, или о том дорогая ли та или иная запчасть на него или какие косорукие сервисмены пытались его кинуть на бабки, или про то что как однажды он "залил палевый бензин и машина перестала ехать", нет про это он рассказать не сможет так как с этими реалиями он просто не сталкивался, просто человек льет бензин и ездит, проходя периодическое ТО. в общем удачи, хорошо когда есть средства содержать такой авто, тем более что пикапы очень практичные и удобные в быту машины. 4 заслуженная :)
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
22
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Skif_Novosib:
отзыв конечно слабенький, но что может сказать человек живущий в европе, который ездит по европейским дорогам о машине ? не будет же он расписывать где у него бремчит в салоне на кочках, так как он по ним не ездит, или о том дорогая ли та или иная запчасть на него или какие косорукие сервисмены пытались его кинуть на бабки, или про то что как однажды он "залил палевый бензин и машина перестала ехать", нет про это он рассказать не сможет так как с этими реалиями он просто не сталкивался, просто человек льет бензин и ездит, проходя периодическое ТО. в общем удачи, хорошо когда есть средства содержать такой авто, тем более что пикапы очень практичные и удобные в быту машины. 4 заслуженная :)
Не нужно идеализировать европейских сервисменов. многие отличаются от наших только тем, что доказать им их ошибку никак нельзя.
fingineers.ru
6
1
Ответить
Skif_Novosib
ну ты про сервис загоняешь=))))))развеселил...
Я много где за границей был и скажу тебе что дороги конечно в россии убогие,но автосервис за границей это те ещё фрукты,Zentner правильно сказал что напарят и хрен чё докажешь...........к томуже ты чё думаешь за границей хачиков нет? автосервисы и заправки восновном по миру держат индусы,вот и представь они немного от русских отличаються...........поскольк у с ними всегда можно договориться,дать на лапу и прочее........
5
4
Ответить
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra_5-7.html всётаки ттх Тундры на порядок выше доджа не с вайперовским двигом=(
1
9
Ответить
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra_5-7.html всётаки ттх Тундры на порядок выше доджа не с вайперовским двигом=( Я не буду спорить с этим. Но есть нюанс-при равной цене их не завозят а хилух не пользуетца спросом. Странно правда. Но 6 ти скоростной автомат у тундры это интересней 5 скоростного у доджа.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отзыв не алё а машина супер )))
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
хилух?????=))) ты про hilux,это вообще не машина, для больших людей,салон размером с короллу это не по мне....я в хайлаксе не помещаюсь,крузер,тундра и сафарь по мне.....
2
6
Ответить
  
Сообщений: 394
Зачет)
4
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Машин хороший, но мне такой не надо!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
4
1
Ответить
Меняй на тундру и будет тебе щасте!!!)
4
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
задние колесики на такой дурынде смешно смотрятся, мне кажеться там больше бы двускатки пошли бы.
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
мега машина
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
8
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Машина очень нравиться,тоже такую присматриваю,тока дизель и 4wd ,но тут кому какая нужна.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1361
Согласен,звук у мотора грозный.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
5
 
Ответить
Дмитрий8888
ну а какие такие мега-ттх демонстрирует Тундра перед Рэмом, который не SRT? Все таки пикап это не гоночный автомобиль, его назначение - работа. Грузы возить, прицепы лодочные..
Это уж во вторую очередь сделали SRT для любителей погонять. Ну а внешне, на мой взгляд, с американским пикапом никакой другой пикап не сравнится.
13
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Вообще-то цена начинается с 21000$ за двойную кабину, овощной Форд Ф150 с одинарной кабиной 14000$.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
Данила СПбDuramax Diesel 6600 GM это исузовский дизель,GM его купила и ставит во все американские грузовички,в том числе и dodge RAM.......о какой основной массе японцев ты говориш?этот додж 2004 года....внимательно почитай характеристики японцев 2004 года выпуска,таже тундра 5.7 литра(очень надёжный мотор)!!!а немцев ты зря щерпотребом называешь...американцы прошлый век по сравнению с немцами...
Пук в муку... Михалыч, да вы мало того, что теоретик, так ещё и теоретик весьма далёкий от предмета: путать жиэм с мопаром - эт просто некльтурно! :)))
Когда говорил про "основную массу япов и немцев", так вот основная масса их самых в Бельгии - это королы и гольфы, так в таком потоке даже на вэшесть будешь ракетой.
михалычХХХ:
кстати расход у него небольшой потомучто привод задний,но опять же повторюсь если хочешь динамику(тягу) и экономию топлива в одном то надо брать Duramax Diesel 6600 кстати аффтор как в бельгии дела состоят с налогами на дизель?
Мдя? Я-то думал, что даже теоретикам известно, что отутствие доп. узлов в виде раздаток, кардана и приводов облегчают массу авто и снижают потери на трение, что в итоге сказывается на экономии топлива и динамике. Михалыч, без обид, но учите матчасть и не сорите невежеством в неизвестных вопросах. Иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
ЗЫ: дюрамакс ставит ГМ на хэви дьюти. Рэм 1500 - ни разу не жиэм и уж тем более не 2500.
ЗЗЫ: прежде, чем полировать на тундру, стоит оценить финансовую и техническую сторону вопроса в сравнении с другими пикапами. А сравнивать машины глядя на тех.характеристики, по меньшей мере, не разумно.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Дмитрий8888:
ну а какие такие мега-ттх демонстрирует Тундра перед Рэмом, который не SRT? Все таки пикап это не гоночный автомобиль, его назначение - работа. Грузы возить, прицепы лодочные..
Дим, тут юзеров отсилы человек пять наберётся. Остальные - теоретики и полировщики на "легендарную надёжность". О том, что есть тундра на фоне тех же сильверады или рэма, народ не задумывается, потому как в лучшем случае, кого-нибудь из троицы видели на улице. Большинство же - только по фоткам судит.
8
 
Ответить
   
валуйки
Сообщений: 21
отзыв ни о чем. брюссель-хьюстон-таможня-курс- евро-доллар...
не думаю что большинству читателей дрома эти финансово-транзитные выкладки будут интересны. Куда занимательнее был бы рассказ про саму машину, про ее поведение на дороге и по бездорожью
5
3
Ответить
  
Сообщений: 486
На нём на бездорожье делать особо нечего. Только если по ухбам твёрдым прокатиться, да и то, если первый владелец заказал самоблок, а последующие его не сломали. Хотя клиренс всё равно большой - я даже на моноприводе лезу туда, где иным кроссоверам путь заказан именно в виду дорожного просвета.
6
 
Ответить
Данила СПб
как ты не странно, про Duramax я извинился задолго до твоего сообщения и написал что принципиальной разницы нет,duramax это будет или Сummins важно то что кто то говорил RAM это прежде всего рабочая машина и я считаю что дизель более экономичен тем более если в бельгии налога на дизель нет, и замерзков нет как в сибири,а тягать лодки и прицепы лучше дизельной тягой

мало того ктото сказал что у тундры нет приимуществ потому как динамика не главное,тогда очевидно что дизель лучше,зачем вливать много денег в трубу,когда можно кататься на экономичном дизеле...да и ресуср у дизелей больше....
4
5
Ответить
  
Сообщений: 374
Вот это машин!!! Сам на такую салупу трочу, но отка с дизелем 6,3 который!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Американцы берут РАЗМЕРОМ!!!
Зуба"STi"к
6
2
Ответить
  
Сообщений: 486
Касательно дизеля. Новым покупать его в Америке не шибко выгодно. Если посмотреть ценник на сайте производителя, станет видно, что разница в цене такова, что затратами на топливо её не отбить. Там покупают дизели из-за основного их преимущества - крутящего момента, когда нужно таскать тяжёлые прицепы.
На вторичке в РФ - другое дело, ценник относительно выравнивается. Но стоит помнить, что все хэви-дьюти этого века попадают под С-категорию со всеми вытекающими.
Далее - по экономии и ресурсу. Да, ресурс у них неплохой, особенно с учётом того, что здесь редко кто их нагружает более, чем на 10% грузоподъёмности. Но серьёзно сэкономить на топливе всё равно не получится: дизель стоит не намного дешевле бензина, а расход при условии исправных машин не будет различаться более, чем на 1-1,5 литра.

ЗЫ: а вообще, мало кто у нас использует эти машины по назначению. Хохма - вчера читал рэм-форум, там есть раздел "перевозка грузов": 0 тем, 0 сообщений. Я не к тому, что они все поголовно пустые катаются, но доджи в россиянии чаще покупают за внешний вид и хеми, нежели из-за чего-то ещё. Вот Ф-150 и ГМ-траки я чаще вижу гружёными.
5
 
Ответить
Вот это корыто!! Полного привода нет, может колесная блокировка есть иначе полная безнадега на таком в РОссии.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 486
KIIIA:
Полного привода нет, может колесная блокировка есть иначе полная безнадега на таком в РОссии.
С блокировкой нормально.
7
 
Ответить
Абакан
аффтырь двабалла выпей йаду.
2
18
Ответить
Данила СПб:
С блокировкой нормально.
Тогда снимаю шляпу..
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Дороговат он для своего интерьера ИМХО, изза таможни он похоже у нас в несколько иную ценовую категорию попадает нежели в фермерской америке , и кроме внешнего вида ему за эти деньги показать то особо нечего посмотреть слов нет - приятно, но платить только за вид при таком салоне - уж лучше тундра.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 486
Киргиз:
платить только за вид при таком салоне - уж лучше тундра.
Вы его с какой тундрой сравниваете? Со свежей моделью? Так и у доджа нового нутро поприятнее. Посмотрите на тундру 2004 года. А воотбще, салоны американские не столь ужасны, как принято считать.
9
1
Ответить
Киргиз:
Дороговат он для своего интерьера ИМХО, изза таможни он похоже у нас в несколько иную ценовую категорию попадает нежели в фермерской америке , и кроме внешнего вида ему за эти деньги показать то особо нечего посмотреть слов нет - приятно, но платить только за вид при таком салоне - уж лучше тундра.
Салон у доджа намно более комфортен чем у тундры тех же годов. А новый додж имеет очень хорошый салон. А вобще европейская тойота это редкостное г....о в плане салона и цены.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 486
alex-belgium:
А вобще европейская тойота это редкостное г....о в плане салона и цены.
А американская окромя цены от европейской мало чем отличается, ИМХО :)))
7
3
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
good
3
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Данила СПб:
Дотге вроде с камминсом дружит - откуда там исузу? Хотя, может и была...
А про овощность - вот уж не надо. Даже траки с базовыми шестёрками на фоне основной массы японского и европейского ширпотреба кажутся ракетами.
Во-во, и я хотел спросить у "специалиста", который с кем-то дружит: в какого перепугу там "Исудзу"? Там "Камминс" 5.9 с турбиной стоит, один-единственный из дизелей...)))
6
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
доктор лор:
классно и с голосистым баритоном велетает пузатая 100литровая канистра из выхлопной трубы как газанешь на этом монстре, звучит устрашающе!
Лор, ты же юзал "Гранда", вроде, должен бы соображать насчёт расхода...
Если у него HEMI 5.7 с отключаемой половиной, он и 14 по городу может хавать, если не вваливать и не грузить...
7
 
Ответить
Киргиз:
Дороговат он для своего интерьера ИМХО, изза таможни он похоже у нас в несколько иную ценовую категорию попадает нежели в фермерской америке , и кроме внешнего вида ему за эти деньги показать то особо нечего посмотреть слов нет - приятно, но платить только за вид при таком салоне - уж лучше тундра.
Предупреждаю это не реклама а только для ознакомления-http://nl.toyota.be/cars/new_cars/hilux/pricelist.aspx цены на практически базовые модели. О наличии кожи в салоне можно не мечтать эта опцыя доступна только на ланд крузэре. Наилучшый варивнт это додж 2500(3500 собирают в мексике) дизель куминис- 3-4 года с пробегом в 100.000-150.000 миль. Нормально при надлежащем обслуживании он проходит 1-1.5 милиона миль. Очень интересные варианты есть у GMC и Chevrolet. Отдельная история с тойота секвоя-мне очень нравица но для бельгии налоги вменяемые только для пикапов. Пример я за свою плачу 145 евро в год а друг за крайслер пасифику с тем же количествов лошадей 1350 евро а бмв х5 3 литра дизель 1400 евро. Слов нет в России другие реалии.
8
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Киргиз:
Дороговат он для своего интерьера ИМХО, изза таможни он похоже у нас в несколько иную ценовую категорию попадает нежели в фермерской америке , и кроме внешнего вида ему за эти деньги показать то особо нечего посмотреть слов нет - приятно, но платить только за вид при таком салоне - уж лучше тундра.
Я вот где-то с час назад назад читал очередной бред про дубовый пластик в салоне у американцев и мягкий - у японцев. Прошёл по СТО и пошшупал пальцем.
Итог теста на мягкость пластика(с самого мягкого к самому твёрдому):
1. Гранд Чероки WJ (99-04 гг)
2. GMC Envoy (2002 г)
3. Тойота-Краун 90-х годов (машина одного из сотрудников, на ремонт встал)
4. Секвойя 2007 г
5. Хаммер Н2 (2003 г)
6. Гранд Чероки ZJ (95г)
7. Тойота 4раннер 2004 г.
Сегодня нет "Навигаторов", "Кадиллака CTS" и "Доджа Челленджера", там кожаные панели, прошитые французским швом. Они выше всего этого списка на голову.

Ща меня помидорами закидают...)))
19
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
типа реклама покупок через ебэй ? Отзыв пустой, -1.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
10
Ответить
e-law:
типа реклама покупок через ебэй ? Отзыв пустой, -1.
Где реклама?Был расказ и дискусия.
Любому понятно что покупая через соседа посредника ты рискуешь меньше а на ебай ты всегда имееш шанс нарваца на проблемы. Но тут много людей которые сами пригнали свои машины из Владивостока по бездорожью рискуя деньгами и здоровьем а в случае с ебай риск только деньгами.
6
 
Ответить
Москва
Добрый день всем!
Машина замечательная.У кого таких машин нет прошу автора не судить строго.Единственный минус задний привод,маленький кузовок.
Поздравляю автора за смелость высказать свою точку зрения.У нас доброжелателей хватает,особенно которые не имеют пикапы,а только облизываются и хают их.Человек выбрал то,что хотел.Полностью поддерживаю автора,молодец.С уважением,Николай.
18
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вот это пикап!!!!!

Аффтар, держи картинку!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
Москва
Всем привет.
3
 
Ответить
NIK-DANA:
Всем привет.
Спасбо за подержку. Тот кто сам не попробовал пикап это не поймёт. Дело даже не в высоте(3 года отъездил на грузовике-фото прилагаю) а просто звук мотора-объём салона-всё вместе взятое это такой кайф!
2 недели назад приехал знакомый знакомых с предложением продать-я не смог,просто не смог предать друга.
6
 
Ответить
За пик-ап ставлю 5!
Сразу видно, что в траках только пару челов разбираются!
Михалычххх-извини! но ты в эту пару не попал!
Тойота Тундра имеет косяки (гниющие рамы и тд),покопайтесь на YouTube,посмотрите тэст на кочках где у Тундры чуть кузов не отпал!
Люблю япов но в траках только амеры понимают!
А это мой конык!
10
 
Ответить
те кто всё ещё пишут мне про исузовский дизель,читайте все комментарии внимательно сначала и до конца, прежде чем писать........ато повторяитесь,а каждому отвечать небуду

тут ктото писал что заходил на форум Доджеров рамеров.....=)
и сказал что большинство не использует РАМ по назначению,так какой смысл тогда покупать его,если всё в чём он приуспел это внешний вид и размеры,выходит причина покупки таких авто ПОНТЫ?

вот я ездию на сафаре (атмо дизель) с мостами.. и очень много его использую по назначению(бездорожье,прицепы, лодку тоскаю,внегабаритные грузы и т.д) расход дизеля 9-13 литров......у машины пробег почти 300 000 бегает как новый...

я видел доджей,шеви,черокесов с пробегами 200 000,может мне не везло но состояние у этих машин было просто мёртвое
особенно запомнился ТАХО которому всего 4 года а он дымил как поровоз 30х годов,в салоне плачевная картина(стеклоподъёмники глючать,ручки и обшивки отлетают)я считаю что реальное качество модели проверяеться временем,а новое авто оно и есть новое.....а американское авто всегда будет американским,большим неуклюжим ,жрущим бензин,недолговечным,понтовым. ....
5
14
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошо у вас, в Бельгии.
1
 
Ответить
Gott
отзыв хорошии,каждому свое,продолжаи заправлять и заправлять..и заправлять..завидую я близлежашим заправкам
я себе етого позволить немогу хоть и живу давно в гермашке..
1
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
михалычХХХ:
те кто всё ещё пишут мне про исузовский дизель,читайте все комментарии внимательно сначала и до конца, прежде чем писать........ато повторяитесь,а каждому отвечать небуду
тут ктото писал что заходил на форум Доджеров рамеров.....=)
и сказал что большинство не использует РАМ по назначению,так какой смысл тогда покупать его,если всё в чём он приуспел это внешний вид и размеры,выходит причина покупки таких авто ПОНТЫ?
вот я ездию на сафаре (атмо дизель) с мостами.. и очень много его использую по назначению(бездорожье,прицепы, лодку тоскаю,внегабаритные грузы и т.д) расход дизеля 9-13 литров......у машины пробег почти 300 000 бегает как новый...
я видел доджей,шеви,черокесов с пробегами 200 000,может мне не везло но состояние у этих машин было просто мёртвое
особенно запомнился ТАХО которому всего 4 года а он дымил как поровоз 30х годов,в салоне плачевная картина(стеклоподъёмники глючать,ручки и обшивки отлетают)я считаю что реальное качество модели проверяеться временем,а новое авто оно и есть новое.....а американское авто всегда будет американским,большим неуклюжим ,жрущим бензин,недолговечным,понтовым. ....
Михалыч, ну где ты такие машины берёшь? На американцах с V8 гидрокомпенсаторы-то меняются где-то на 250-350 тысяч миль (зависит от того, какие были хозяева), а капиталки этих движков - ваще нонсенс. Рядные шестёрки - да, я свой на 260 тысяч миль перебирал, и то, спасибо предыдущему хозяину - уроду, который машину так ушатал, что я сначала думал на разбор отдать (за долги взял), потом решил дать "Гранду" вторую жизнь... С него и пошли у меня американцы, и продавать я буду любую другую машину, но не этого "Гранда".
Таскай лодку на Сафаре (хороший аппарат, не спорю), что ты лезешь-то в чужие отзывы со своими ляпами?
7
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Ей-богу, весело читать...
4
1
Ответить
C виду тачка симпотная, но японцам не изменю!!!!!!!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
а американское авто всегда будет американским,большим неуклюжим ,жрущим бензин,недолговечным,понтовым. ....
Андрей 74:
Ей-богу, весело читать...
Андрей, плюс мильён!
4
1
Ответить
Gott:
отзыв хорошии,каждому свое,продолжаи заправлять и заправлять..и заправлять..завидую я близлежашим заправкамя себе етого позволить немогу хоть и живу давно в гермашке..
Gott:
отзыв хорошии,каждому свое,продолжаи заправлять и заправлять..и заправлять..завидую я близлежашим заправкамя себе етого позволить немогу хоть и живу давно в гермашке..
Привет немцам. С вашыми ценами на любое топливо пешком ходить станешь- оно конечно хорошо для подержания формы но для кармана не очень. Договорился на установку газа-последняя неделя мая-2250 евро 230 литров бак. 100км=8.5-9.5 евро вот и будет решена проблема дорогого топлива.
Всем хороших выходных.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Автору за отзыв и смелость отлично! Развлекуха читать коменты "спецов", несколько челов в теме - остальные нахватались от старушек у подъезда всякой чепухи и тут же давать оценку технике)))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
классный пикап брутально смотрится тундра просто обиылок по сравнении с доджем
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Афтар маладца
Внушительный список...
2
1
Ответить
автор надеюсь ты уверен в качестве газового оборудования,ато бытует мнения что не есть хорошо это для мотора,удачи тебе.....

Андрей 74 если ты живёш в америке то твоя правда,а если нет то уж извини,в новосибирске например, ты врятли легко найдёш запчасти на американца(тем более додж) по хорошей цене,соответственно любой сервис дороже на порядок японца или даже не повериш немца..........
что касаеться гидрокомпенсатора,то могу также похвастаться японскими двигателями которые 1000 000 без капиталки ездиют.......по личному опыту знаю по тойоте марк 2 1986 года.........думаю что у UZ 4литра, ресурс ещё выше,также мерседосов встречал с 1 000 000 км на часах,но ни одного американца,даже за границей,а если 1 000 000 на часах американца на продажу то тока под реставрацию,который давно не на ходу
2
7
Ответить
я уже не говорю про кузовщину,лобовое стекло не достанеш,крыло тоже....кароче вне америки с запчастями напряг....
2
7
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Чистокровный амер!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
 
Ответить
Гони его обратно в Америку....
1
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Машина зачетная. Несмотри на тех кто считает твои деньги. Если машина нравится, то тебе д.б. все равно, сколько она ест бензина и ТО.
Без права подписи...
2
 
Ответить
михалычХХХ:
автор надеюсь ты уверен в качестве газового оборудования,ато бытует мнения что не есть хорошо это для мотора,удачи тебе.....Андрей 74 если ты живёш в америке то твоя правда,а если нет то уж извини,в новосибирске например, ты врятли легко найдёш запчасти на американца(тем более додж) по хорошей цене,соответственно любой сервис дороже на порядок японца или даже не повериш немца..........что касаеться гидрокомпенсатора,то могу также похвастаться японскими двигателями которые 1000 000 без капиталки ездиют.......по личному опыту знаю по тойоте марк 2 1986 года.........думаю что у UZ 4литра, ресурс ещё выше,также мерседосов встречал с 1 000 000 км на часах,но ни одного американца,даже за границей,а если 1 000 000 на часах американца на продажу то тока под реставрацию,который давно не на ходу
Спасибо. Новая апаратура не наносит вред двигателю.
Спасибо всем за подержку и высказаные мнения.
Жизнь коротка и пару сэкономленых на топливе евро-доларов или рублей не сделают более счастливым.
Хотелось бы проехаца до Владивостока на додже. Кто знает может когда нибудь...
Всем Вам Удачи
4
 
Ответить
автор я шучу конечно=) но наверное тебя дядьки на крузерах во владивостоке помидорами закидают=)
2
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
плюсы американцев это красота, мягкая,очень комфортная подвеска, размеры, ну и обьемы двигателей.
минусы это простенькие комплектации, отсутствие современных "благ" и различных наворотов добавляющих комфорта, старые(не очень современные) автоматы и системы управления двигателем. это мое мнение. Машина отличная но я бы такую не взял. если только третьей или четвертой. и еще один большой плюс у американцев по моему мнению- огромное поле деятельности для доработок!
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Автору шляпу и записаться в секцию каратэ!
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
MIH82
+500 =) чак норис едит во владивосток........правосудие по техаски на дальнем востоке........
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
обшитый в дерево кузов это коненчно жэсть:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
новосибирске например, ты врятли легко найдёш запчасти на американца(тем более додж) по хорошей цене,соответственно любой сервис дороже на порядок японца или даже не повериш немца..........
И снова мимо:) Насколько я знаю, в Нск как раз работает Академия+, по ценникам - в интернете секретов не много, перед преподнесением очередной теории, не мешало бы ознакомиться с этим самым ценником. Михалыч, вы не находите забавным открытие глаз на американские авто людям, которые не один год их пользуют, с вашей стороны? После всего вами сказанного, фразы о том, что вы не встречали американца с большим пробегом, в общем-то, стоит читать, как "вообще не встерчал американских машин ни в каком виде в реальности". Вам если тема американских машин интересна - вы бы задали вопросы, реальные юзеры вам ответят, как дело обстоит - глядишь, и сами приобщитесь к "прожорливым американским вёдрам".
marduk616:
минусы это простенькие комплектации, отсутствие современных "благ" и различных наворотов добавляющих комфорта
Это каких, если не секрет? И о каких годах мы говорим, дабы снова не сравнивать двадцатилетние машины с новьём?
marduk616:
старые(не очень современные) автоматы и системы управления двигателем
Про автоматы отчасти соглашусь, хотя при нормальном крутящем моменте количество ступеней - вещь не сильно важная. Про управление двигателем вы в корне неправы.
6
 
Ответить
Данила СПб

бля,... человек из далёкого петербурга рассказывает мне как много американских запчастей в новосибирске.....ты сам приедь и попробуй купи чтонибудь,в наличие запчастей почти нет,большинство на заказ или доставка из других бранчей что экстра $$$..........умный человек ты мне лучше скажи сколько кузовных деталей ты видел на новосибирском авторазборе на dodge Ram ну хотябы 2001 года?=) я думаю не одного и если тебе замена крыла или ещё чего после удара понадобиться?придёться на заказ,порой из америки.....

"минусы это простенькие комплектации, отсутствие современных "благ" и различных наворотов добавляющих комфорта"

не согласен полностью,потому как на некоторых америкосах есть многое,но качество оставляет желать лучшего,лично для меня самое больное в салоне американцев это неинтересный банальный дизайн(фермерский)



да кстати я говорю как о новых так и о старых моделях.......дело не в возрасте машины,а в её комплектации и классе.......ведь можно и тахо нафаршированный по презедентски найти 80х-90х годов
2
8
Ответить
  
Сообщений: 486
Михалыч, проблема в том, что вы снова пытаетесь доказать что-то, с чем никогда не имели дела. Начали с дизелей, перешли на "отсутствие качества" и ресурса, и прочую ересь, теперь вот втираете про Новосиб. Я уже сказал, что в городе работает Академия+. Загуглите, и будет вам счастье - и ценник на некоторые з/ч на сайте имеется, и срок доставки от Питерского отличается максимум на неделю. Приплетаете какие-то разборы, по которым я, к слову, вообще не шарюсь - "новенькое б/у", знаете ли, не имеет в большинстве случаев с американскими машинами смысла в виду копеечной стоимости запчастей. Разве что агрегаты юзаные экономически выгодны. Что дальше от вас ожидать? Додге - кафно, потому что в вашем дворе от него крылья не валяются? Или потому что никто из гаражного кооператива на такой машине не ездил, но все уверены, что лажа? Салоны фермерский отстой? Особенно на фоне "шедевров" как то пажеро спорт, лэнд крузер, тундра, армада или тот же хилукс :) Вам снова не смешно? А мне уже. При том, что на всех перечисленных приходилось ездить. Нет качества? Угу. Мне по работе приходится постоянно иметь дело со свежими митсувнедорожниками - при стотысячном пробеге салон становится дровами бОльшими, чем у меня в форде на двухстах. Это про качество материалов салона. По механике - с учётом запаса прочности, а не повсеместной экономии, как на японцах, вы бы лучше за своё железо попереживали.
Ведь что самое забавное в нашем "диалоге": естественно, машин без недостатков не бывает. То, что приводите вы - это гаражные байки, которые к минусам данных авто отношения, в общем-то, не имеют.
11
 
Ответить
Данила СПб
какой гаражный кооператив?какие байки?


зачем брать в расчёт пыжика и митсубиси вообще,они не являються образцовым показателем,а про Крузаки ты зря,тем более что мы говорим о LC100 2004 года бензин V8 с коженым салоном (как я понял,тока его можно к данному сравнению применить)или ты проехался на 80ке с тряпошным салоном(достойный,настоящий внедорожник,но не люкс)и теперь ездииш на Ф150,потомучто тебе крузак в фарще за 80 000$ не понравился?
1
8
Ответить
  
Сообщений: 486
Мы же про соизмеримые модельные года говорим, а не сравниваем бронко с ТЛК 200? Так вот в этом ракурсе разница по салонам как минимум не бросается в глаза.У старых амеров они даже удобней старых япов. По комфорту и удобству у них разный подход, но как правило, даже если по фото салон не фонтан, в пользовании он может оказаться удобнее "красивого" с мягкими пластиками.
михалычХХХ:
к акие байки?
Байки - это ваши изыскания по минусам этих машин.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
зачем брать в расчёт пыжика и митсубиси вообще,они не являються образцовым показателем
Кстати, с тем же успехом, можно перевести разговор про "образцовость" в плоскость линкольнов и кэдди. Готов выслушать ваши претензии к их салонам :)))
4
 
Ответить
MIH82:
Автору шляпу и записаться в секцию каратэ!
обшитый в дерево кузов это коненчно жэсть:))
Занимался.
Вобщето это не дерево.Последнии модели с деревом в штатах выпускались в начале шестидесятых. В Англии встречал полностью деревяные кузова но никогда не имел времени поговорить с хозяевами-жаль. Смотрелось класно.
Салон простой-двух цветная кожа. О пространстве для всех пасажыров думаю говорить не нужно. При росте 1.80 могу спать на заднем сидении. Под задним сидением неболшой багажник. Всё на электрике + подогрев зеркал. Аирко-в 30 ти градусную жару можно замёрзнуть. Круз контроль с ускорением и торможением на руле. Обзор в зеркалах прекрасный.
Пластик-он есть пластик но пару лет назад была мысль купить новую тойота корола версо и пластик там был просто отвратительный и каких либо вариантов по его замене не было а цена-все сели или присонились-32 тысячи евро + в течении пяти лет каждые 10 тысяч т.о. за 350 евро или потеря гарантии. Как пример цена масло шелл 5-30 полный синтетик 45 евро 5 литров + топливный и воздушный филитр ещё 25 евро вместе.
Прилагаю фото еще пары предыдущих машин.
Всем удачи
2
 
Ответить
Данила СПб.......ну смотря что ты имееш ввиду? Навигатор и Эскалэйд,да согласен понтовые джипы,в салоне всё что надо есть?я уже говорил что еслиб жил в америке может и сам на них ездилбы,изза низкой цены в штатах.............к слову я до сих пор не верю что расход 4.7 литрового Рама не 25 литров и выше в городе......но поспорить немогу,не эксплуатировал РАМ,но ты можешь говорить чё хочешь , но Эскалэйд жрёт дай бог ,больше 25 литров и не я это сказал,поэтому кэдди изза расхода отпадает!!!!!!про навигатор точно незнаю......Эскалад и навигатор очень молодые модели,их всего чуть больше 10 лет делают,поэтому окончательные выводы делать сложно..............ландкрузер на протяжении 60ти лет имел и имеет безупречную,признаную всем миром репутацию(их все эксплуатировали и реально проверили на прочность: военные,африканские сафари,журналюги и оон в горячих точках,австралийцы,авганистан и т.д)конечно РАМ тоже собирали более 40ка лет,но ничего подобного я от него не слышал......арабы например у которых дохрена бабла,тоже крузера да сафари предпочитают.....незнаю может они просто не слышали как вы тут об америкосовском автопроме складно поёте?а может они реально правы........

незнаю может люди ездять на крузере потомучто незнают о существовании такого дешевого в обслуживании , 4.7 литрового и не жрущего бензина,размером с полноценный грузовик,удобнее японцев, Додж РАМ?
2
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Данила СПб:
Про управление двигателем вы в корне неправы.
видимо ошибся я слегка, имелась в виду конструкция большинства американских двигателей до 2007-2009 годов. а именно: 1 распредвал в развале, отсуда штанги(толкатели) клапанов, чугунный блок с чугунными же гильзами, и т.п. кончно такая система грм гораздо проще чем с четырьмя распредвалами и двумя цепями, но если её поставить то кпд двигателя можно поднять на 2-4%.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
4
Ответить
  
Сообщений: 486
marduk616, нижневальный мотор не так плох, в самом деле. Не хотелось бы лезть в дерби, но по части надёжности у них проблемы не часты, а отдача на верхах, которую обеспечил бв второй распред, не так важна для трака. Форд ставит на пикапы верхневальные моторы с 1996года, с 2004 - двухвальные.
михалычХХХ:
к слову я до сих пор не верю что расход 4.7 литрового Рама не 25 литров и выше в городе
Чесслово, я за рэм говорить не стану, но форд за 21 у меня не вылез за всю зиму ни разу. Следуя простой логике, что доджи хоть как-то продавались (с указанным вами перерасходом их бы никто не покупал), расход за 25 в нормальных режимах скорее будет свидетельсвом неисправности. Хотя оговорюсь, что на этих авто расход очень зависит от стиля вождения.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
арабы например у которых дохрена бабла,тоже крузера да сафари предпочитают.....незнаю может они просто не слышали как вы тут об америкосовском автопроме складно поёте?а может они реально правы........
Если бы у меня была своя нефтяная скважина, дохрена бабла, обрезание и горем, может, я тоже на крузере катался бы :))) Или на гэиксе! А пока мне просто не по карману приобщение к управлению мечтой :))))
4
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
михалычХХХ:
я уже не говорю про кузовщину,лобовое стекло не достанеш,крыло тоже....кароче вне америки с запчастями напряг....
Опять стереотипы...
Михалыч, в Новосибе на Островского 111 есть контора, в которой в наличии запчасти на этого же РАМа (в числе прочих американцев) будут не дороже, чем на "Крузака".
В крайнем случае - несколько дней подождать придётся, пока с Москвы, с головной конторы привезут (это мои друзья и партнёры).
Насчёт кузовщины, правда, не знаю... Но, когда мне нужны были на "Гранда" WJ капот и крыло, в Алма-Ате я пошёл и купил новые чёрные капот примерно за 5000 рублей и крыло за 2800 рублей.
Всё меняется...
6
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Михалыч, ты уж извиняй, но ты не привёл ни одного аргумента, который никто не смог бы опровергнуть... Одни мифы, штампы и слухи.
6
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
михалычХХХ:
незнаю может люди ездять на крузере потомучто незнают о существовании такого дешевого в обслуживании , 4.7 литрового и не жрущего бензина,размером с полноценный грузовик,удобнее японцев, Додж РАМ?
Вот оно чего, Михалыч!(с) Видишь - сам додумался...)))
6
2
Ответить
михалычХХХ:
Данила СПб.......ну смотря что ты имееш ввиду? Навигатор и Эскалэйд,да согласен понтовые джипы,в салоне всё что надо есть?я уже говорил что еслиб жил в америке может и сам на них ездилбы,изза низкой цены в штатах.............к слову я до сих пор не верю что расход 4.7 литрового Рама не 25 литров и выше в городе......но поспорить немогу,не эксплуатировал РАМ,но ты можешь говорить чё хочешь , но Эскалэйд жрёт дай бог ,больше 25 литров и не я это сказал,поэтому кэдди изза расхода отпадает!!!!!!про навигатор точно незнаю......Эскалад и навигатор очень молодые модели,их всего чуть больше 10 лет делают,поэтому окончательные выводы делать сложно..............ландкрузер на протяжении 60ти лет имел и имеет безупречную,признаную всем миром репутацию(их все эксплуатировали и реально проверили на прочность: военные,африканские сафари,журналюги и оон в горячих точках,австралийцы,авганистан и т.д)конечно РАМ тоже собирали более 40ка лет,но ничего подобного я от него не слышал......арабы например у которых дохрена бабла,тоже крузера да сафари предпочитают.....незнаю может они просто не слышали как вы тут об америкосовском автопроме складно поёте?а может они реально правы........незнаю может люди ездять на крузере потомучто незнают о существовании такого дешевого в обслуживании , 4.7 литрового и не жрущего бензина,размером с полноценный грузовик,удобнее японцев, Додж РАМ?
Толькочто сделал фотографии. 1 миля = 1.609 км 1 американский галон = 3.785 литра
2
 
Ответить
михалычХХХ:
Данила СПб.......ну смотря что ты имееш ввиду? Навигатор и Эскалэйд,да согласен понтовые джипы,в салоне всё что надо есть?я уже говорил что еслиб жил в америке может и сам на них ездилбы,изза низкой цены в штатах.............к слову я до сих пор не верю что расход 4.7 литрового Рама не 25 литров и выше в городе......но поспорить немогу,не эксплуатировал РАМ,но ты можешь говорить чё хочешь , но Эскалэйд жрёт дай бог ,больше 25 литров и не я это сказал,поэтому кэдди изза расхода отпадает!!!!!!про навигатор точно незнаю......Эскалад и навигатор очень молодые модели,их всего чуть больше 10 лет делают,поэтому окончательные выводы делать сложно..............ландкрузер на протяжении 60ти лет имел и имеет безупречную,признаную всем миром репутацию(их все эксплуатировали и реально проверили на прочность: военные,африканские сафари,журналюги и оон в горячих точках,австралийцы,авганистан и т.д)конечно РАМ тоже собирали более 40ка лет,но ничего подобного я от него не слышал......арабы например у которых дохрена бабла,тоже крузера да сафари предпочитают.....незнаю может они просто не слышали как вы тут об америкосовском автопроме складно поёте?а может они реально правы........незнаю может люди ездять на крузере потомучто незнают о существовании такого дешевого в обслуживании , 4.7 литрового и не жрущего бензина,размером с полноценный грузовик,удобнее японцев, Додж РАМ?
$43,535 за dodge ram1500,2010 и $50082 toyota tundra,2010.
запрос давал на почтовый код 10003-район нью йорка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Алекс, это какие комплектации? За сорок с небольшим можно raptor или harley-davidson купить.
1
 
Ответить
Данила СПб:
Алекс, это какие комплектации? За сорок с небольшим можно raptor или harley-davidson купить.
Махимальная-всё что может быть.Попроще- $30,760 но все же очень не плохая комплектация и $26,710 самая дешёвая из 6 ти местных с мотором 3.7 6 цилиндров 4 х скоростной автомат
1
 
Ответить
43.355 минимальная цена на форд харлей дэвидсон на тот же почтовый код. раптор 38.020 минимум их противник пауэр вагон додж рам. Через 2-4 года возьму-никогда не покупал новых машин и не буду.
2
 
Ответить
Эскалад и навигатор очень молодые модели,их всего чуть больше 10 лет делают,поэтому окончательные выводы делать сложно..............ландкрузер на протяжении 60ти лет имел и имеет безупречную,признаную всем миром репутацию(их все эксплуатировали и реально проверили на прочность: военные,африканские сафари,журналюги и оон в горячих точках,австралийцы,авганистан и т.д)конечно РАМ тоже собирали более 40ка лет,но ничего подобного я от него не слышал......арабы например у которых дохрена бабла,тоже крузера да сафари предпочитают.....незнаю может они просто не слышали как вы тут об америкосовском автопроме складно поёте?а может они реально правы........незнаю может люди ездять на крузере потомучто незнают о существовании такого дешевого в обслуживании , 4.7 литрового и не жрущего бензина,размером с полноценный грузовик,удобнее японцев, Додж РАМ?

Думаю тут больше играет роль то что американцы замкнуты на себе. Во время кризиса додж не останавливал свои заводы. В европу не один из американских пикапов не ввозица. Каждый раз приезжая в америку я проезжаю 5-8 тысяч километров (в следующий раз западное побережье от сиэтла до сан диего и через аризону до маями) я заметил что их не интересует происходящее за пределами страны а часто и за пределами штата.Может сдесь и прячется обяснение.
7
 
Ответить
alex-belgium
по фоткам сказать ничего немогу,т.к машина могла ехать в экономичнов режиме ,по трассе например,хотя вроде избушка на фоне,незнаю..

частично согласен с тобой,американцы действительно народ замкнутый в системе....и они незнают многое о судьбах других стран и им не очень интересно....не популярность пикапов это не объясняет,ведь Корвет Z06 во многих странах приняли хорошо...
Я думаю ответ гораздо проще чем вы думаете,тут ненадо глубоко копать.... американский пикап,да и вообще джип как таковой....совершенно неудобен.....если рассмотреть среднестатистический европейский центр города,припорковаться на таком монстре длиннея и шире сафаря,который тоже не самый меневриный в городе, РАМ почти не реально,также как и маневрировать, на танке в городе не просто,а больше всего машин,как это не странно именно вблизи к городу....поэтому европа сразу отпалает,не тока по рамам но и по джипам как таковым,изза размеров городских улочек.....я представляю тока 2е страны в которых додж Рам не будет смотреться как в зоопарке а это америка или австралия...там свободы им хватает,а когда в марселе видиш F150(что редкая картинка)его становиться жалко..
Я люблю джипы,но считаю что покупать джип(даже такой паркетник как X5 и прочая хрень) это глупо если 90% пробега по асфальтированной дороге

Андрей 74
"Вот оно чего, Михалыч!(с) Видишь - сам додумался...)))"

это не размышления,это был своего рода риторический вопрос......
подтекст которого был: по вашему мнению професионалы в более чем 100 странах мира,настолько глупы что за 40 лет не оценили достоинств Доджа рама?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
я представляю тока 2е страны в которых додж Рам не будет смотреться как в зоопарке а это америка или австралия...
Скучный вы, Михалыч. Мало того, что теоретик, так ещё и занудный до жути. Уж и все байки перебрали, теперь вот, оказывается, узко. Мне вот на северо-западе ни где не было узко ни в городах Ленинградской, Новгогродской и Карелии, ни в деревнях тем более. В Москве не было узко. В Финляндии ездить тоже можно, парковаться сложнее, потому как финны зачем-то рисуют места под парковку размером с машину Б-класса. Даже на седане Е-класса не умещаешься. При том, что места вокруге полно, просто разметка мудацкая. Когда катался там на VW taro, тоже нигде не влезал. Таро, к слову, полная фигня - салон убогий, кузов маленький, в полуторной кабине сзади места нет, мотор не тянет вообще. Хилуксу привет :)
Хотя в Италии, может да, тесно. Но логика и культура этих товарищей мне не ближе арабской.
Следуя вашей логике - потрудитесь объяснить, как в Европе ещё не покончили свои жизни самоубийством водители транзитов, дукато и им подобных. По занимаемому на дороге месту они примерно равны 1500-пикапам.
При наличии времени я бы с удовольствием рассказал вам, как развивалась культура потребления авто в США и остальном мире, и почему их рынок всегда был вещью в себе. Но боюсь, вам это наперёд известно и без всяких юзеров американских пикапов - вы же видели фотки рэма и всё уже поняли :)))
михалычХХХ:
американский пикап,да и вообще джип как таковой....совершенно неудобен
"Я этих американцев не пользовал, но то, что они неудобны - гарантирую!"
8
 
Ответить
Данила СПб
"Сообщение от михалычХХХ
американский пикап,да и вообще джип как таковой....совершенно неудобен" эта фраза написаная мною..имеет другое значение если предложение до конца читать,коверканье получаеться когда вырезаеш

вот полная изложеная мысль:
американский пикап,да и вообще джип как таковой....совершенно неудобен.....если рассмотреть среднестатистический европейский центр города,припорковаться на таком монстре длиннея и шире сафаря,который тоже не самый меневриный в городе, РАМ почти не реально,также как и маневрировать, на танке в городе не просто,а больше всего машин,как это не странно именно вблизи к городу....поэтому европа сразу отпалает,не тока по рамам но и по джипам как таковым,изза размеров городских улочек...

Данила СПб будеш коверкать фразы,буду вырезать и коверкать твои=)



я вообще незнаю что такое VW tapo.....и непонимаю что ты мне на него жалуешся?яже не ездию на нём=)
да кстати по поводу Hilux pickup, который ты так часто упоминаеш,и тоже жалуешся,на котором я тоже не ездию и не являюсь его поклонником,т.к салон в нём очень маленький и неудобный,но если в комерческих целях использовать(плотничество например)то агрегат дешёвый и неплохой как и Наваро....



по поводу твоего передвижения в городах я за тебя рад,я немогу на сафаре по городу много ездить,тем более в час пик,слишком большой,моя 7ка бмв мне в городе больше нравиться,тихо,плавно,комфортн о,динамично,вольяжно....управл яеться хорошо=)

по поводу Форд Транзит-они в основном комерческие(тыже в клуб на форде транзит не ездиш надеюсь?) и стресс за рулём это издержки профессии.....Автобусы в лондоне тоже ходять,но хорошего мало,к томуже для автобусов именно по этой причини во многих странах отдельные линии сделали чтобы они не стояли в пробках.........
2
4
Ответить
Вы уж поверьте экономичный режим это не про меня 8-) . Насчёт парковки согласен но у меня опять же такой проблемы нет(езда на грузовике 17 метров по таким местам как London,Manchester,Birmingham,P aris,Berlin,Marsseille)но вобщем согласен что для не подготовленого челвека это проблема. Кстати мой расход самый высокий в городе-нормально 15 на 100. Когда будем ставить газ посмотрим в чём проблема.
А насчёт удобства вы уж поверьте-очень удобны. Я был большим поклоником тойоты пока не познакомился с американскими машинами-имено с американскими а не с выпускаемыми в европе американцами. Я задавал вопрос в представительстае Dodge почему нет офицыальных продаж пикапов-кивок на америку тотже ответ и от Ford. В России вроде продают Ranger но это пародия на пикап.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Таро - это хилукс с фольксовской шильдой. Про него я говорил в том ключе, что по парковке разницы нет, большой пикап или маленький, когда парковочное место размером с опель корсу. А вот ездить на нём уныло и некомфортно.
михалычХХХ:
моя 7ка бмв...
Имея такой авто, вы говорите о прожорливости пикапов!?
5
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
alex-belgium:
Толькочто сделал фотографии. 1 миля = 1.609 км 1 американский галон = 3.785 литра
Там в меню нужно перевести комп в метрическую систему, будет показывать литры, километры и градусы.
5
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
михалычХХХ:
alex-belgium
Андрей 74
"Вот оно чего, Михалыч!(с) Видишь - сам додумался...)))"
это не размышления,это был своего рода риторический вопрос......
подтекст которого был: по вашему мнению професионалы в более чем 100 странах мира,настолько глупы что за 40 лет не оценили достоинств Доджа рама?
Михалыч, сколько ОД по миру у американских производителей, и сколько у "Тойоты", которую продают в каждой дыре от Огненной Земли до Нарьян-Мара? Крутят где-нить, кроме Америки, рекламу типа "Додж" (Форд, GM) - управляй мечтой"?
Делаем выводы.
3
2
Ответить
Москва
Привет всем,хорошей вам погоды.
1
 
Ответить
Данила СПб я понимаю о чём вы подумали улышав 7ка......раньше у меня была 740i V8 4 литра,в городе 20 литров спокойно могла есть,а теперь у меня старенький Е32 730i 6ти цилиндровый и в любых условиях больше 15 есть не хочет,а по трассе 8-10.....мне очень нравиться такая экономия при таком классе машины....да и электроники ненужной меньше в Е32,что делает её надёжней


к слову именно расход 4х литрового бмв меня и насторожел,ведь вроди двигатель даже меньше доджа,аэродинамика и вес полюбому лучше,так как так получаеться что расход больше в городе!!!!!чем у динозавров?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 486
михалычХХХ:
к слову именно расход 4х литрового бмв меня и насторожел,ведь вроди двигатель даже меньше доджа,аэродинамика и вес полюбому лучше,так как так получаеться что расход больше в городе!!!!!чем у динозавров?
Другие передаточные числа режде всего, высокий момент на низких оборотах, заниженые обороты ХХ. Вот чесслово, мне врать смысла нет: машину вам не продаю, да и покупать пикапы, глядя на мои слова, никто не побежит, да оно мне и не надо. При моём стиле езды фордовский тритон потребляет 11,5-14л по трассе и 17-20 в городе.
Есть миф о прожорливости амеров, только сравнивать расход почему-то принято с полуторалитровыми пылесосами. Если сравнить с соразмерниками, уверяю, преимущество по части расхода будет за америкой - они на таких моторах собаку съели.
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Это точно: при моей езде что дизельный 2.8, что бензиновый 3.0 "Пыжи" хавали, не стесняясь, двадцатку в городе на заднем мосту,и при этом не ехали (особенно после "Грандов" заметно было) а "Черокезы" с фуллтаймом и летают не в сравнение лучше, и расход 16-18 на 4.0, и 17-20 на 4.7.
Меньше приходится раскручивать движок при большем объёме.
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Кстати, и "Ауди" 2.8 и 2.6, и "Легаси" GT тоже хавали 18-20 литров.
1
 
Ответить
Андрей 74 про дизельные пыжи и нетолько.Малообъёмные дизеля(до 4х литров) с турбинами очень прожорливы и ненадёжны,это факт,поэтому если хочешь хороший экономичный дизель то стремиться надо к большому объёму,желательно без турбины....меньше 4 литрового дизеля атмосферника брать не вижу.......к тому же объёмные дизеля выигрывают в надёжности очень серьёзно....а точнее если купил 4х литровый дизель от тойоты или ниссана,то о сервисе кроме замены фильтром и масла можно забыть: ниссан (на 500 000км и замена цепей) тойота на (120 000км ито изза замены ремней и дальше 120 000 катайся)
1
1
Ответить
Андрей 74 кстати высоко объёмные дизеля к примеру 4.2 турбо на крузерах старых,имеют расход который почти не отличаеться от 2.2 турбо тойота люсида,3л хайлакс,прадо и т.д.....когда говорим о бензине то ситуация другая

"Кстати, и "Ауди" 2.8 и 2.6, и "Легаси" GT тоже хавали 18-20литров."

да жрут,я не отрицаю.....именно поэтому и неверица что законы физика на американских траках не работают.......но раз автор говорит значит так у него и есть....
2
1
Ответить
тот еще бык :) громадный как автобус.
у соседа похожий, четыре года ездит, куда не заедет везде фоткают :)
1
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Данила СПб:
Дотге вроде с камминсом дружит - откуда там исузу? Хотя, может и была...
А про овощность - вот уж не надо. Даже траки с базовыми шестёрками на фоне основной массы японского и европейского ширпотреба кажутся ракетами.
михалычХХХ:
Данила СПб
бля,... человек из далёкого петербурга рассказывает мне как много американских запчастей в новосибирске.....ты сам приедь и попробуй купи чтонибудь,в наличие запчастей почти нет,большинство на заказ или доставка из других бранчей что экстра $$$..........умный человек ты мне лучше скажи сколько кузовных деталей ты видел на новосибирском авторазборе на dodge Ram ну хотябы 2001 года?=) я думаю не одного и если тебе замена крыла или ещё чего после удара понадобиться?придёться на заказ,порой из америки.....
"минусы это простенькие комплектации, отсутствие современных "благ" и различных наворотов добавляющих комфорта"
не согласен полностью,потому как на некоторых америкосах есть многое,но качество оставляет желать лучшего,лично для меня самое больное в салоне американцев это неинтересный банальный дизайн(фермерский)
да кстати я говорю как о новых так и о старых моделях.......дело не в возрасте машины,а в её комплектации и классе.......ведь можно и тахо нафаршированный по презедентски найти 80х-90х годов
не гони у нас в Иркутске даже можно заказать запчасти в любом павильоне в многочисленных ТЦ кто запчасти таскает - им по барабану амер или яп - все аналоги с кореи - доставки максимум неделя...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
 
Ответить
Сережа....
-=XY+Li+GUN=-:
а почему так много весит???
Покачану!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
По поводу дизелей Duramax. Говорить, что это исузовский двигатель, не совсем верно.Это изначально была совместная разработка GM и Исузу.Сейчас, после расторжения договора о совместной работе над дизелями, GM разрабатывает их самостоятельно на базе уже серийных моделей.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Машина явно не для города, исключительно для сельской местности.

Один раз довелось на похожем прокатиться пассажиром, только багажник был раза в два длиннее, едешь как на фуре, чтобы входить в повороты на городских улицах, нужно далеко вперед проехать и выворачивать баранку на полную, чтобы выносом никого не задеть.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
autolover:
Машина явно не для города, исключительно для сельской местности.
Да нормально на них в городе. Парковаться - да, места нужно больше, чем для малолитражки. С ездой вообще проблем никаких.
1
 
Ответить
kh@n 62
Для водителей профессионалов, кои... имеют право на управление такой тачилой, ваащеее не проблема и парковка и темпаче движжуха по городую. Только поворотники включай все пропускают- уважуха такой технике. Респект автору 5+.
5
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 6
спасибо тебе, alex-belgium , что не поленился и написал. очень познавательно и по налогам и по обслуживанию. и машина на 5++.
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
хорошие в америке пикапы
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Рам.
Посмотреть всё о Додж Рам

Подробные отзывы автовладельцев Додж Рам с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром