Всем доброго время суток...
Решил написать и свой отзыв, уж больно люблю сей автомобиль и некоторые отзывы не блещют объективностью, а за машинку то обидно!
И так встал выбор покупки 3 автомобиля в семью. На этот раз уже «представительского». Просто ВАЗ 2104 и Nissan Largo используются по назначению (развоз всякого бреда и семейные поездки по 5-7 человек) и в ресторан на них не поедешь :) Хотя largo ну ооочень веселенькая машинка! Опыт был не бог есть какой, но понятия уже сформировались, Была и Лагуна 2 и правый руль, выбор пал на праворукого японца Марковку 110 или Краун... пока думал и лазил на авто.ру, случайно наткнулся на магнум за 500т и все понял что «вот она тачка моей мечты» (в то время это было популярно, думаю все смотрели про рыбака). И началось там за гуглил, там яндекс в помощь и понял, что ничего не понятно, но все, влюбился. Сходил в Альфа банк попросил помочь, и все я владелец DODGE MAGNUM.
Итог о покупки:
Dodge magnum 2004года по птс (2005 по VIN это нормально у америкосов модельный год начинается с августа), 2.7литра V6 -196лс — 90% что ввозилось в Россию матушку, задний привод, акпп 4 ступка (говорят она адаптивная, пусть говорят) с пробегом 122 т миль... пробег большой, но я в него как то больше поверю чем в 60т миль. Кстати кому тяжело в милях воспринимать, все просто просто делите на 2 и умножаете на 3 :). С комбинированным салоном бежевый с темным (самый удачный). И с необходимостью вложить еще 20-30т рублей во всякие мелочи....
Впечатление:
Главное это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, мол мальчик -девочка, во многих авто это понятие размыто, даже во многих меринах и бехах... но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде! Огромный (я считаю что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам), Руль, он кстати большой и толстый (только такое мужчина должен держать в руках БОЛЬШОЕ И ТОЛСТОЕ) и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый и так сидя за рулем смотря в невысокие окна понимаешь, что ты не в машине, а чем-то другом, кто назовет это танк, кто дзот, кто как, но суть не меняется. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг! Это все из лирики :)
Мотор: Старенький V6 крйслер 2.7литра 193лс и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крут. Момента, что им без условно удалось) 4клаппана на цилиндр + система изменения фаз газораспределения, двигатель всем сервис менам давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron, допуск Мопара есть)
Впечатление от мотора: Он реально тянит с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности? но когда стрелка переходит отметку 4.5 то ощущение мощности возвращается, итог я понял что на нем либо вальяжно ездить (что и нужно делать) либо заставлять стрелку жить в красной зоне. Но все впечатление портит АКПП
АКПП: старенькая 4-ступенчатая гидро-механическая коробка. Не пригодна ни для драга ни для обгона на трассе, очень живучая! Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу)
Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, да-нет, но проскользнет впечатление что там V8, все таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская :)
Подвеска: Ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная(позволяет резко маневрировать в потоке ), но ее стизя это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь (доехал до Анапы с МСК за 15 часов с остановками только на АЗС и не устал ни капли), гены МБ дают о себе знать, передний стабилизатор очень хорошо работает, та же ситуация с запчастями, все сплошной лимфердер, да рейбесто проблем нет, особенно если дружите с Экзистом и Академкой.
Тормоза: Тут мы возвращаемся на землю, почти 2 тонны, 1 поршневые суппорта, не вентилируемые задние, американская настройка мягкости и итог: «сыкатно», за то приучает все делать за ранее :) что повышает безопасность!
Салон: Вот тут понимаешь что ты купил: Он просто огромный, во всех смыслах, я не баскетболист, 178см и при моей посадки сзади ну просто уйма места, даже при отведенных мак назад сиденьях место больше на галерке чем в любой фабии при нормальном положении переднего кресла, при чем я даже не могу дотянуться до педалей!!! передние сиденье водителя всегда с эл. Регулировкой в 4 направлениях (если умничать то в 8, но я считаю вперед-назад это 1 направление), единственный минус это не регулируемые задние подголовники, зато везде простор и раздолье, пластик вообще отдельная тема!!! то что вы видите на картинка в жизни на много круче! Пластик при его рубленности и казалось бы дешевизне, ооочень качественный, местами лучше чем у многих немцев, есть конечно пустоты, но это не рабочая поверхность, все очень просто и доступно, селектор климата очень удобный и он электронный, нет троссиков которых ожидаешь при таких крутилках, управление омывателем заднего стекли и дворником, как аварийка и отключение системы стабилизации вынесены очень удобно и логично. Музыка очень посредственная, если не Бостан, только передние динамики спасают плотностью баса, лучше сразу менять (переходник 1000р стоит, можно подобрать магнитолу кенвуд где подсветка 1в1 как штатная и красиво и удобно и не вульгарно). Шумоизоляция посредственная , в основном шум от колес и в районе арок, но в любом случае лучше чем на большенстве японок, сравнивал с камри, одноху...но. Багажник это тема отдельная, мало того что он открывается максимально удобно, можно стоять вплотную к авто, так и закрывается ооочень удобно, 2 уровненный пол, шторка (за частую ее нет, доп опция епте) и запаска в виде докатки под полом, там же и акб, вот тут опять возвращаемся к немецкой родословной, кстати это еще раз говорит что проектирование авто уделялось много внимания, развесовка то :)
Расход реальный:
9-11 литров это по трассе при скорости 120-140
14-16 литров по городу москва, а это сплошная пробка... а бензик 92 :)
Расход может быть меньше так как стух 1 катализатор, без него расход по городу был на 1 литр меньше, и поставил покрышки бриджстойн дуолер (просто колосальное дерьмо, тормоза Г, расход Г, управление ХЗ, жесткие что может быть плюсом при спортивной езде так как R17 то есть профиль большой, «225/60R17» единственный плюс живучие ) даже после бернаута :)
По расходникам и запчастям вообще просто сказка, ребята рулевая рейка оригинал за 22трублей !!! , передние амо (полу оригинал) Сакс 1300р зад 900р !!!! ремень с натяжителем в 2000-2300 спокойно!
В машине сочитается 2 потрясающе вещи, американская харизма и немецкий прагматизм (считаю идеальным с партнерством). По истории что бы не было недопониманий. В те времена была мега-компания ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР... когда из крайслера ушел Ли Кока (тот самый великий ЛиКока создатель мустанга и других шедевров Форда) компания была на супер подъеме, Мерсы решили объединиться и создать мега-компанию, и что бы быстренько состряпать новые доджи и крайслеры МБ подарила крайслеру свои разработки и технологии, вот и получается, что Даджик американец, но с генами немца и не бог есть какого, а самого самого :) и когда Вам говорят, что LX (так называется платформа) это тот же W210, можете плюнуть ему в лицо, т. к. это бред, LX составная платформа с архитектурой передней оси от W220 (боже это же S-klass) и задней оси от W211... вся основная электроника, мереновская, даже круиз один в один как на S-klass
ИТОГ: Это машина для людей покупающей сердцем и кошельком! Неповторимые ощущение, колоссальная гордость, 100% привлекает внимания людей, стоит на много дешевле чем выглядит, не угоняемая, простая (я многие вещи сам делаю, ибо люблю сам все делать, с душой), всегда вызывает уважение у других, 100% о водителе думают хорошо, да и водителе муд... за такими авто не ездят, СУПЕР ПУПЕР клуб магнум в интернете!
за 500-600 можно взять пассат на дизеле и ездить как пенсионер или человек у которого нет жизни а есть пункт А и Б, я же пролетаю это расстояние всегда в эйфории и всегда выходя из доджа ловлю взгляды людей и понимаю что выбор сделан правильно!