Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Caravan 2002

Додж Караван 2002 — отзыв владельца

, Москва
32485
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SE
Цвет кузова: Крайслер Оникс Грин (Серо-Зеленый по ПТС)
Цвет салона: Светлая ткань
Салон: Круиз, кондиционер, 2 подушки, электростекла спереди, касстная магнитола и радио.
Кузов: Без релингов и противотуманок. Американские задние огни с красными поворотниками.
Ходовая часть: Спереди макферсон, сзади рессоры.
Двигатель: 3.3 V6 180 hp
Доброго времени суток, Дром!

Как и обещал в отзыве на свою предыдущую машину,Форд Эксплорер 1996-го года, пишу отзыв о Додж Караван 4 2002 года. Надеюсь, кому-то пригодится.

Итак, после неубиваемого, но гнилого и древнего Экспа взяли мы с женой зеленый минивэн Додж Караван. Поменялись через трейд-ин подвального говносалона, единственного, готового забрать наш Эксп в зачет стоимости Каравана. Машинка нам приглянулась, на тест-драйве не капризничала, чек не горел, ошибок не было. Капот и левое крыло были с гнильцой, не работал задний дворник - но это были мелочи. Комплектация была скажем так необычная. При моторе 3.3 авто было чуть ли не голым (обычно, это прерогатива версий с моторами 2.4). Кассетный майфун, АБС, электростекла спереди, переделанные из весел уже у нас, кондер (рабочий), круиз, и все. Отсутствовали потолочные светильники, приборка без тахометра, никаких электроприводов и подогревов сидений или вентиляции для задних пассажиров. Всякие мелкие помятости без нарушения ЛКП.  Один хозяин, ввезен в 2006. Это был самый живой Караваша из полутора десятков нами осмотренных, и один из пяти в салоне, где согласились взять Форд. Еще один имел шумы в двигателе, один имел на половину машины газовый баллон (а мне не хотелось этого геморроя с газом, да еще и в однообъемнике), один был укатанный и еще один вообще не завелся. Так что было особенно без вариантов. Было это в сентябре 2011 года.

Первым делом Караван был загнан в сервис Авто-Даймлер, на Загородном шоссе. Там было диагностировано: ролики под замену, свечи под замену, опорный подшипник одной из стоек под замену, колодки и фильтра. Они сами все брали, привозили и ставили. До ночи бились с опорным подшипником - крутился шток вместе с гайкой. Высверливали по кругу. На следующий день при замене свечей обломилась одна - 2-й номер, со стороны салона справа, самая неудобная. И пытались подвариться, и вкрутить бур - никак. Снятие головы (со снятием выпускных коллекторов). Короче, рублей 35-40 все про все. И начались для Караваши трудовые будни.

Караван по сравнению с предыдущими машинами казался громадным. 7 мест. Ходишь по салону не выходя из машины туда-сюда, правда согнувшись в три погибели. Средний двухместный диван поставили к правой двери, и посередине посадили ребенка - малышка любит смотреть на дорогу. Поначалу часто катались всемером - то с моими родителями и бабушками, то с родителями жены или какими-нибудь друзьями. Москва-Тверь два раза в месяц, ездили на Селигер, в Калугу, всякие глубинки типа Белого или Духовщины на охоту. Часто мотались загруженные доверху. Мотора хватает всегда с избытком. По трассе 110 – как будто еле едешь, 160 – уже немного страшновато, но машинка идет хорошо. Управляется – как легковушка, стартует очень бодро, в потоке ущербным себя не ощущаешь. Вообще динамика очень нравилась.

В дальней поездке – не устаешь, сидишь удобно, ноги есть где вытянуть, удобные подлокотники. Зеркала боковые – так себе, налево при перестроении приходится вертеть головой. Автомат адекватен в высшей степени, кик-даун подхватывает как надо, хотя 5-й передачи на трассе не хватает. Шумка для года и класса хорошая, лучше чем во всяких логанах и фокусах, хотя первый и третий ряды уже перекрикиваются.

Кондер с крутилками имеет все стандартные положения. Опытным путем было установлено, что лучше всего он работает в режиме – на лобовое. Тогда и в салоне не жарко, и на тебя ничего не дует так, чтобы просквозило. При отключении вентилятора сразу становится душно, набегающим потоком салон практически не проветривается. Забор воздуха вынесен вперед форсунок омывателя лобового стекла – жидкостью в салоне не пахнет. В общем, так и ездили круглый год – обдув на лобовое, кондер включен, только скорость вентилятора регулировали.

В первую осень поменяли подрулевой и улитку – под рулем обнаружилась дужка от очков, которая там хрустела, сломала на подрулевом переключателе один из лепестков и ответные зубчики улитки. Нашли 3 монетки по 25 центов. Итого 2400 подрулевой новый, 2000 улитка бу с заменой.

К зиме 11-12 купил колесики БФгудрич Винтер Слалом – с белой полоской – каноничные американские колесики.

Плохо брызгало на лобовое: купил моторчик бу – так же, купил моторчик новый – так же – оказался перетерт шланг под пластиком короба механизма стеклоочистителя.  Еще полторы или две отдал. Еще тысяча – мотор заднего дворника на разборе.

Пять тысяч – капот и крыло – еще 5 покрасили, поставили. Не смогли снять со старого капота антенну. Месяц ожидания – и у меня есть новая антенна со всей приблудой из Америки. Ставил сам, пришлось во дворе снимать крыло. Намучался с резиновой заглушкой на проводе антенны – она должна сесть на прорезь в кузове. Поставил. Прикрутил крыло на место уже не так, как ушлые кузовщики – немного кривовато.

Весной опять влез в подвеску – сайленты стабилизатора, косточки, стойки KYB, шаровые от пацифики – еще рублей 15.

К лету 2012 года пришлось менять корпус термостата – треснул, заодно и термостат, а так же распределитель зажигания и свечи. Распределитель умер внезапно – троит, ошибка 0301 – пропуски в 1-м цилиндре. Часто выскакивала ошибка 0456 – мелкая утечка в ЕВАП – система улавливания паров бензина – искал треснувшие шланги, менял подозрительные – так и не нашел.

В конце лета съездили на исток Волги в монастырь – разбили по тамошней дороге рейку. Замена в V.I.P.-е на Ильменском на кардоновскую. Хаяли, говорили потечет – так и не потекла.

Зиму 12-13 отъездил без проблем – только задний моторчик очистителя начал подглючивать, и перестал работать в прерывистом режиме.

В начале марта готовил авто к сезону 2013 в V.I.P.-е. Заменил масло в автомате, колодки, фильтра, клапан ПСЖ,сайленты и стойки стаба. Заменили моторчик заднего очистителя. Диагонстировали все – и все было в норме. Рублей 20 опять.

15 марта сильный снегопад застал меня по дороге в Тверь через Волоколамск. Снегопад был и правда сильным. М9 занесло так, что ехали все друг за другом по одной колее. На подъезде к Волоколамску начало троить. Остановился в городе, открыл капот – все было мокрое или в снегу. Катушка, АКБ, блок предохранителей – просто занесены. Закидывало через щель для открывания капота похоже. Обратно возвращаться или ехать дальше было примерно одинаково, и я поехал дальше, через Лотошино, Микулино, и далее по Р90. Машинка ехала из последних сил, троила, стреляла, чек загорелся, выдав 0300 – пропуски искрообразования во всех цилиндрах.

В общем, я не доехал километра до дома жены. Остановился на последнем светофоре, и Караван заглох. Кстати имейте ввиду – у Каравана нет буксировочных проушин ни спереди ни сзади – на эвакуатор затаскивали тросом за «телевизор».

Наутро калили черные свечи, меняли провода (старые были с собой) – но все бестолку. Прозвонили катушку – замкнута накоротко – пробило. В Москву на электричке за катушкой – спасибо ребятам из магазина в Бибирево – привезли новую катушку и провода прямо на Ленинградский вокзал. Еще на все про все с эвакуатором рублей 7. С новой катушкой Караван завелся сразу. Но это было только начало. Загорелись лампы ручника и АБС. Загорелся чек с ошибкой по лямда-зонду. Поехал в Москву. Диагностика в V.I.P.-е показала что умер блок управления абс. Лямбда в порядке – где-то обрыв. Новый блок из штатов – 20 рублей через 2 недели. На разборке в Нати за 8  рублей поставил бу, проблема ушла. Появилась новая – перестала открываться задняя дверь. Заказали личинку. Стал искать электрика.

В общем, настроение уже было ниже плинтуса. Было такое чувство, что Караван начал сыпаться.

В довершение во время очередной поездки до Ашана потек декстрон из гидроусилителя. Заехали в сервис – течет с радиатора – сопливит патрубок. Замена хомутика устранила течь. Через 10 минут я был опять в этом же сервисе с лопнувшим патрубком и пустым бачком гидроусилителя. Еще 2 рубля на все про все.

Через два дня, 30 апреля 2013 года под попой уже была бешеная желтая табуретка Хонда Джаз 09 года с пробегом 25 тысяч, в топовой комплектации, со всевозможными подогревами, роботом и стеклянной крышей. 05 мая я запостил объяву, а 06 мая Караван ушел перекупам на доводку до ума.

Итак, резюмируя вышенаписанное, хочу прояснить еще пару моментов:
1. Караван брался в тот момент, когда это была одна машина на три семьи. Мои родители, родители жены, ну и нас трое. К моменту продажи родители уже имели по машине, и надобность в 7 местах реально отпала.
2. За машиной следили. Делали что нужно и вовремя, раз в несколько месяцев гоняли на диагностику, и постоянно следили за уровнями жидкостей. Масло Мотюль 5-30 уходило от замены до замены раз в 8 тысяч км примерно литра полтора. Во время мартовской диагностики нашли откуда – из-под клапанной крышки ближней к салону головы, которую снимали когда сломалась свеча. Собирался сделать – не успел.
3. Машина эксплуатировалась в основном за городом, и расход был в пределах 15-16 литров. Много? Мало? Гонял я на нем будь здоров! 3.3 V6 все же весч!
4. Зимой толкал только раз или два, и то во дворах, после снегопадов. Клиренс хороший, хотя низкий передний свес портит все дело. Отсутствие буксировочной проушины немного шокировало. Шипы на передних Гудричах стерлись за полторы зимы.
5. Места было много, но трансформация салона у машин до 07 года это миф. Или вытаскивай диваны к черту, или размещайся между ними. Хорошо что спинка трехместного дивана складывалась на сиденье, это как-то спасало, но не сильно. Пакеты из Ашана ехали прямо на полу между первым и вторым рядами.
6. Всемером тесно. Третий ряд зимой плохо отапливается.
7. Вшестером и летом – хорошо.
8. Почти всегда разговор на тему машины заканчивался словами «Эх, был бы он новый – цены бы ему не было».

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Машина продана, обновлять отзыв не буду. Если найдете живой Караван, и готовы мириться с тем, что я тут описал – берите. Мне машина понравилась, и я по ней скучаю. Как скучаю по каждой из своих машин (кроме Волги).

Удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
для машины 2002года поломок сильно много.отззыв норм.4
12
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
вот так ведро... конкретный экземпляр, я понимаю, что попался такой, а остальные могут бегать годами без таких проблем, НО расхотелось брать америкоса... я на аккорда в подписи за 2.5года на 43тыкм потратил 66тыр на обслуживание ПЛАНОВОЕ без поломок (с резиной) . А у автора получается многовато и внезапно...
не, буду дальше ездить на япах. Не дорос я еще :) и финансово и морально на такие траты...
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
8
5
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Последняя фотка прикольная! А так ушатаный экземпляр(((
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для Москвы пойдёт ))
JDM
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
На Мазду МПВ дюже похожа
1
6
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Автору респект за неплохой отзыв! Но ездил он не то чтобы на ушатанном экземпляре, а на машине в очень бедной комплектации....А машины в такой комплектации обычно вышатывают в ноль..)
Поэтому на своём отзыве о Крайслере-Вояджере, я советую искать не Додж, а именно Крайслер-Вояджер (лучше всего в евро-исполнении), или Крайслер ТК. Причём комплектацию искать максимальную: LX для короткого варианта Limited для Гранда. Тогда все проблемы мучившие автора отпадут....Был кстати крайне удивлён, что во время снегопада закидало моторный отсек! Я ездил и в сильнейшие с метелью снегопады и в ливни, всегда моторный отсек был сухой и чистый. В этом плане Крайслер просто чистюля. Ну и проблемы с свечами-проводами-катушками и тд., отсутствуют, т.к. у меня стоит дизель, в который всё более и более влю***юсь. Да и как можно не влюбиться в мотор, который кстати разгоняет здоровенный вэн быстрее до сотни чем 3.3 V6, при этом потребляя по трассе до 7л. солярки и по городу до 10. Кто-то скажет что дизель сложный, но у Крайслера он наоборот ещё весьма простой по сравнению с навороченными современными дизелями. Если не лить в машину солярку прямо из под трактора и грамотно обслуживать дизель, то он будет только радовать!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
15
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
по району на таком же дядька носится. каждый день вижу....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
ДА С ДОДЖОМ НЕПЁРЛО!!!! ПИШИ КАК С БЕШЕННОЙ ТАБУРЕТКОЙ ДЕЛА ОБСТАЯТ!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
капризное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
maks22:
капризное авто
Тут дело не в капризности, а в честности автора! Он честно написал о всех ремонтах, которые вполне логичны в авто с пробегом и 2002г.в......В этой связи всегда улыбают отзывы большинства японоводов, которые владеют машинами с пробегом и возрастом более 10 лет, и при этом гордо заявляют, что дескать совсем не ломаются их машины! Тока мол бенз да масло льём....))
Хотя на деле, постоянно в ремонте....
Так что капризно авто или нет....всё зависит от честности и объективности автора отзыва. Поэтому автору вдвойне респект, т.к. он не забеливает острые углы, как делают владельцы "неломающихся" тайот......
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
16
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Our:
Тут дело не в капризности, а в честности автора! Он честно написал о всех ремонтах, которые вполне логичны в авто с пробегом и 2002г.в......В этой связи всегда улыбают отзывы большинства японоводов, которые владеют машинами с пробегом и возрастом более 10 лет, и при этом гордо заявляют, что дескать совсем не ломаются их машины! Тока мол бенз да масло льём....))
Хотя на деле, постоянно в ремонте....
Так что капризно авто или нет....всё зависит от честности и объективности автора отзыва. Поэтому автору вдвойне респект, т.к. он не забеливает острые углы, как делают владельцы "неломающихся" тайот......
машина с 2002 года с японии это можно сказать в двое новее отечественной.и кстати если не совсем лох то хватит очень на долго .!сегодня купил за 10ку ру***ми автобусика 85 года ниссанчика!!!!!!только от того что это ведро которому почти 30 лет спокойно едет и дизель еще родной!
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1690
Спасибо, ребята.

Допишу то, что забыл. За без малого два года на этом Караванчике пройдено 56 тысяч км.

И у меня были две "неломучие" тойоты. Мне есть с чем сравнивать.

Караваша классный аппарат. Я не жалею, что он был в моей жизни.

Спасибо всем за комментарии.
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да экземплярчик ушатанный попался
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
Our:
Автору респект за неплохой отзыв! Но ездил он не то чтобы на ушатанном экземпляре, а на машине в очень бедной комплектации....А машины в такой комплектации обычно вышатывают в ноль..)
Поэтому на своём отзыве о Крайслере-Вояджере, я советую искать не Додж, а именно Крайслер-Вояджер (лучше всего в евро-исполнении), или Крайслер ТК. Причём комплектацию искать максимальную: LX для короткого варианта Limited для Гранда. Тогда все проблемы мучившие автора отпадут....Был кстати крайне удивлён, что во время снегопада закидало моторный отсек! Я ездил и в сильнейшие с метелью снегопады и в ливни, всегда моторный отсек был сухой и чистый. В этом плане Крайслер просто чистюля. Ну и проблемы с свечами-проводами-катушками и тд., отсутствуют, т.к. у меня стоит дизель, в который всё более и более влю***юсь. Да и как можно не влюбиться в мотор, который кстати разгоняет здоровенный вэн быстрее до сотни чем 3.3 V6, при этом потребляя по трассе до 7л. солярки и по городу до 10. Кто-то скажет что дизель сложный, но у Крайслера он наоборот ещё весьма простой по сравнению с навороченными современными дизелями. Если не лить в машину солярку прямо из под трактора и грамотно обслуживать дизель, то он будет только радовать!
Если-б дизель ещё шел с автоматом........ цены наверно не было-б ;)))
Я Вам Покажу !
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
VA$E4KIN:
Если-б дизель ещё шел с автоматом........ цены наверно не было-б ;)))
или же умер под ним бы с ключами:)))
3
 
Ответить
Нижний новгород
Сообщений: 1
Добрый день ! Машины из Японии действительно надежные ! Полтора года ездил на NISSAN SERENA ,2000 года. 24-й кузов.Пробег при покупке 185000км.(нескрученный -проверял в автосервисе.знакомый электронщик).продавал 223 000 км. Турбодизель.150 л.с. За 1.5 года и 38 т.пробега поменял задние аммо.(КАЯБО),сайлентблоки на заднем правом рычаге НИЧЕГО больше не нашли- никаких стуков и скрипов со стороны подвески не было...!, пару копеечных хомутов на выхлопной системе.помпу (потихоньку ослаб ремень-оказалось часть зубьев на внутр.стороне ремня отсутствует).подваривал при шиномонтаже еще у прежнего хозяина треснувший диск литой задний. За месяц до продажи перестал работать задний дворник и передний в режиме с паузой....не критично,но вспомнил "копеечку"жигули -дворники просто машут или машут очень быстро. Перед продажей сделал хорошее ТО : поставили все новые колодки ,заменил все фильтра и масло(всегда заливал XENUM X2 -масло высшей категории-всем рекомендую..движок работает мягко..особенно в первые 2-3000 км. Также на ТО прочистили интеркулер ,он тоже засоряется,как и обычный радиатор охлаждения. После чистки у и так резвой Серенки появилась легкость при разгоне.Перебрал стартер-грешил на бендикс- оказалось,что на этом стартере муфта в сборе (3100 рублей+ 1000 замена) Вот и ВСЕ,если не считать замену ТНВД через месяц после покупки(обошлось удовольствие в 50 000 рублей, 25 000-контрактный ТНВД и 25 000 снять -поставить) Оказалось ,что стоит ТНВД за двигателем... чтобы снять насос нужно вынуть движок (по правильному). Попробовали в "дизель сервисе"(есть в Нижнем Новгороде такая шарашка...сначала тебе улыбаются,говорят,что совсем недавно именно такую же проблему успешно решили...цену назовут низкую..потом начинаются проблемы.Толи потому, что у моториста руки не те,то ли из за того ,что этот ремонтник все,что снял с движка складывает прямо себе под ноги ,а что не снимается руками -снимаем монтировкой и т.д. ..Вообщем снять то сняли развернув движок на одной опоре- больше сделать ничего не смогли.Продолжалось все это недели три..!!! Стенд оказывается не предназначен для проверки такого ТНВД...начальство этой шарашки улыбаться перестало...первоначально озвученная сумма за снятие ТНВД (4800 рублей ) выросла в 3 раза... отдал 10 000. Забрал машину. отвез в случайно найденный автосервис "Престиж". Отдал машину,контрактный ТНВД. Через 5 дней забрал машину (14000 рублей с заменой масла и антифриза ) Спасибо им ! Душа поет ! Недавно Серенка нашла другого хозяина...думаю парень будет ее холить и лелеять --- пробегает думаю без особых проблем немало ! А замена ТНВД -это вопрос к качеству дизельного топлива или все же срок замены подошел-200 000 км. Удачи Вам и резвых коней под капотом !
Мой отзыв: Nissan Serena 1999
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caravan 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Караван.
Посмотреть всё о Додж Караван
Запчасти на кузов IV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Додж Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром