привет всем!
хочу поделиться опытом эксплуатации такого автомобиля, как додж гранд караван.
сразу скажу, авто продан, остались только воспоминания, причем очень хорошие.
1994 год, канада (в километрах, но с красными поворотниками), длиннобазый, салон 2+2+3.
комплектация: 2е печки, 2а кондея, эл. сид передние, доводчик боковой двери, эл. задняя дверь, задние форточки сэл приводом, борт комп, круиз.
двиг 3,3 4ст автомат.
прикатили мне это авто в ноябре, было только 2а передних сиденья, остальные были в новокузнецке, сам из НСКа. Это не беда, позже съезжу, осмотрел бегло, забрал, поехал... 1я мысль БЛИН РУЛЬ СЛЕВА!!! непривычно. тихонько добрался до дома, эмоции через край... коробка на руле, посадка непривычная, но оч удобная, салон просто огромен, свободный проход на 2 и 3 ряды сидений, передние и средние сиденья с подлокотниками, шумоизоляция на высоте.
звук мотора характерен для старых американцев: БОЛЬШОЙ :) с места автомобиль едет очень лихо, но авто не для этого, пробовал пару раз, для интереса :) по расходу: при нормальной езде, как положено на семейном авто 15, если маленько нажать на педаль то от 20... стоит как в чирке на потолке борт комп, все наглядно видно
поехал в Новокузнецк, на улице -40, в салоне реально Ташкент, очень порадовала печка, ехал ночью, всю дорогу хорошо за 100, от ленинска до кузни 170, средний расход получился 19,5... обратно ехал уже со всеми сиденьями и с 4 пасажирами 100-110 средний 11,5. на трассе машина ведет себя нормально, ожидал от америки худшего :) для длительных семейных поездок отлиный аппарат.
ГАИшники несколько раз останавливали просто посмотреть редкого зверя в наших краях, тем более что при заведеном двигателе всегда горят фары и оранжевые габариты, немного напрягало.
теперь об обслуживании... при преобретении сразу заменил все жидкости и фильтра (нашел без проблем, и цены приятно удивили), колодки 860 рублей, нужно было менять тормоэные диски, заморачиваться не стал, подошли от кроуна, расточили середину на 3мм, встали как родные, потом под капот на даче залетела какая то хрень и оборвался приводной ремень... это был геморр, родной надо было ждать больше недели и ценник напугал, по размеру подошел от S600, всего на 2 см короче, поставил один из ролиеов поменьше, должно получиться подумал я, но не все так просто, ремень был оборван, и как он хитро изогнуто там ставится я не знал :) под капотом есть схема крепления домкрата, а ремень как ставить нет. Около двух часов ставил...
в мороз заводился аппарат всегда без проблем, но как то в -20 не хочет и все... оказалось пришел ёк бензонасосу, нужно было снимать бак, внутри непонятная большая городьба, внутри сам насос, родной больше 10000 стол новый, от шеви нивы подошел отлично :) больше почти за год ничкго не делал, ездил много.
машину брал по взаимозачету, за налик может быть и не рискнул, всегда хотел попробовать американский автопром :) для семейных прогулок отличный авто, но мне пока не нужен, молод я ещё :) в Новосибе с запчастями туговато, да и мастера на станциях не фанатеют по америкосам, сейчас ездию на сабере ua1...есть отзыв...
я считаю, что у нас в городе америку можно рассматривать как второе авто,
В любом случае, воспоминания хорошие, реально прикольная тачка, особ после японцев, сеичас конечно с хонды я никуда не пересяду :)
все, что здесь написано, это мое личное субьективное мнение, не судите строго :) спасибо.
P.S. только не надо писать "Взял бы лучше марка" :)