Итак прошло два с половиной года, владения этим автомобилем.
Сразу перечислю все затраты на ремонт и обслуживание, что бы не путать народ, пишу только цену запчастей и расходников, без работы.
колодки: менял три раза. покупал всё время разные, средняя цена 1400 руб.
Тормозной целиндр: 1400.руб
Амортизаторы (оригинал)
Передние,6.900 руб. пара.
Задние, 2.900 руб. пара.
Два опорных подшипника: 1.800 руб.
Прокладка клапанной крышки: 1000 руб.
Свечи платиновые: 300 руб за штуку.
Реле моторчика печки: 1.100 руб.
радиатор охлаждения: (оригинал)11.000 руб.
Помпа:(оригинал)3.800 руб.
Ступица: 6.200 руб.
Приводной ремень: 900 руб.
Фильтры: воздушный: 300 руб. масленный: 250 руб.(их меняю каждые 10 тыс. км.)
В ближайшее время планирую заменить жижу в АКПП, заливать нужно только оригинальную Мопар АТФ-4, для частичной замены необходимо около пяти литров, уже купил, вместе с фильтром и прокладкой получилось 3.400 руб.
Теперь, о том как проходит эксплуатация автомобиля.
За это время, автомобиль 4 раза отвёз меня с семьёй на море.
Раз 20 на дачу.
Всё остальное время, езжу по городу.
Средний годовой расход, согласно показаний компьютера, составляет 15 литров. 92 бензина.
Автомобилем, полностью доволен, и даже перебирая в голове варианты замены, до сих пор ни могу придумать, что можно найти похожее, даже с учётом доплаты.
Поэтому решил, ещё годик поездить, а там видно будет.....
Очень помогает, удобная трансформация салона, при перевозки грузов, отвёз на дачу, диван, холодильник, вагонку, между сиденьями помещаются предметы 3 метра длинной.
На заднем диване, вполне можно спать, во время путешествий.
Подвеска оказалась, на удивление крепкая, и даже убитые Украинские и Тверские дороги, не смогли с ней справится.
Ну не считая амортизаторов :)))
Двигатель работает ровно, заводится в любой мороз и не ест ни грамма масла.
Ну собственно, всё остальное описал, выше...ещё два года назад.
Всем удачи на дорогах...и совет, не нужно бояться Американских автомобилей, они довольно надёжные, неприхотливые и дешёвые в эксплуатации.