День добрый, всем кого заинтересовал этот отзыв.
Достоевского из меня не вышло, так что за слог строго не судите.
Итак отзыв от Dodge Caliber 2010 года. Машина покупалась и эксплуатировалась в США.
Изначально машинка покупалась как авто для супруги. В марте 2012 я перевез семью в штаты, где сам к тому времени жил чуть больше полугода. Через пару месяцев стало ясно что семье с двумя детьми жить с одной машиной не вариант вообще, т.к., общественный транспорт здесь практически отсутсвует как класс, а до ближайшего магазина 40 минут быстрым шагом. Решено было купить что то недорогое и возможности свежее, т.к. я на то момент владел маздой 626, купленной как временный вариант, за 2000 североамериканских долларов, с пробегом в 150т.миль, что составляет около 230т.км. Кстати машина была прекрасная, за 2 года и около 20т.миль пробега не доставила никаких хлопот, кроме лопнувшей трубы глушителя (ремонт $80 ) и сдохшего катализатора, на который я просто забил, ибо ремонт выходил около $1000 -1500.
Итак проведя ревизию средств имеющихся в наличии был сделан неутешительный вывод, что что то относительно свежее можно взять только в довольно таки бюджетной категории. Сроки поджимали, т.к супруге нужно было ездить в то время пока я пропадал на работе, а такси здесь зело затратное удовольствие. Короче пошерстив инет был найден этот экземпляр:
Dodge Caliber SXT, 2010. Пробег, на тот момент 31 т. Миль
Комплектация не ахти какая:
Мотор 2 литра 120 лошадей, вариатор. ГУР, кондиционер, АБС. Магнитола с возможностью чтения MP3 и AUX входом, электроприводы зеркал и всех стекол, подогрев зеркал, круиз-контроль. В общем стандарт для американского бюджетного авто.
Машина продавалась оффициальным диллером Dodge как CPO т.е. certified pre-owned или другими словами с остаточной гарантией производителя на 3 месяца и т.н. drivetrain гарантией на еще 5 лет. drivetrain означает что гарантия распространятеться на двигатель и коробку, но ни на что другое. Цена его была $12500. Решили поехать посмотреть.
Приехали, поймали манагера, который показал машину и дал на ней покататься. Сказать что мы были в восторге, нет: машина шумная, багажник явно небольшой, пластик в салоне жесткий. Но за аналогичную цену мы могли расчитывать только на форд фиесту, ниссан верса, мазда 2 или авто аналогичного размера. Брать же что то хорошо укатанное не хотелось, т.к. одна подобная машина уже имелась. Короче сторговав $1000, взяли додж за $11500. Процесс покупки и оформления прост до безобразия, так что подробно на нем останавливаться не стану.
По эксплуатации подтвердилось все что было сказано выше:
Минусы машины:
Шумка. Ее нет. Слышно все: двигатель, дорогу, стук камней в арках. На трассе вообще какофония. Салон гремит как в жигулях. Сверчки в ней просто гнездо свили.
Вариатор. Жуткая хрень. При нажатии на педать задержка в 1-2 секунды, затем жуткий рык движка, затем она начинает ехать. Не знаю это этот конретного экземпляря болячка или нет, но раздражало очень сильно.
Подвеска. Не знаю какой умник поставил на эту машину в стоке 17 катки, но это добавляло и без того жесткой подвеске еще харкора. Каждую ямку и трещинку чуствуеш пятой точкой. А дороги на восточном побережье не ахти, так что приятного мало.
Управляемость. Традиционно для всех доджей не ахти. А тут еще и клиренс высокий. На трассе на подруливать постоянно .
Плюсы:
Надежность. За 20т. Миль ничего не сломалось . Не менялось ничего кроме масла и резины, которая стояла еще стоковая и к 40т.миль превратилась в тыкву. А так как зимнюю я не покупаю, пришлось сменить ее на всесезонку поновее.
Печка. Нагреваеться очень быстро. Лобовое оттаивает за пару минут даже при -20 (а ниже я на ней и не ездил). Теплый воздух начинает дуть примерно через минуту после того как двигатель завелся.
Кондиционер. Остывает также быстро как и нагреваеться. Летом очень удобно.
Ну вот вроде и все. Машина была передана по трейдин при покупке другого авто с пробегом около 48т., миль. Фотки кстати уперты с сайта диллера, когда он выставил ее на продажу, т.к. сам я ее так ни разу и не сфоткал.