Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Derways Shuttle 1982

Дервейс Шатл 1982 — отзыв владельца

, город ШИМ
29978
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
2.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 6400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 35-4456 литров на дорогах л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: шим
Цвет кузова: горец
Цвет салона: оранжевый
Салон: цветок
Кузов: счет
Ходовая часть: ромашка
Двигатель: репец
Доброго времени суток!
Решил описать свои впечатления от этого замечательного (без кавычек!!!) авто. Сей экземпляр был найден по обЪявлению после того, как в ДТП погиб мой белый Спринтёр (такой же, только на палке)и была нужна замена. Автомобилей пересмотрели много, но этот оказался в самом приличном состоянии с пробегом 223 тыс.км.
Покупал в феврале, так что сразу начали вылезать мелкие и не очень неисправности: машина досталась мне с "дивной" сигнализацией Mongoose Next которая, к тому же постоянно глючила, а в один прекрасный зимний день просто отказалась снимать блокировку запуска двигателя (хотя двери открыла). Под вой сирены на тросу меня припёрли в сервис (на улице минус 25, ветер, стёкла замёрзшие, в общем все прелести жизни), электрики вытащили из-под панели клубок проводов и торжественно вручили мне со словами: "Засунь его себе в ... багажник и отдай врагу!", после чего на Спринта была установлена нормальная сигналка с запуском.
Где-то через неделю приказал долго жить стартер (износились щётки), ещё через недельку полетело втягивающее (спасибо ребятам из сервиса-не послали, а подарили почти новое втягивающее). Потом настала весна, а вместе с ней умер старый аккумулятор на 45 А/ч, взамен поставил Варту на 56 А/ч и езжу на ней до сих пор. Также купил летнюю резину на 13, потом очередь дошла и до литья, сначала на 13, а потом и на 14. Чтобы было веселей установил МР3 магнитолу и нормальные динамики. Также поменял радиатор - подтекал по верхнему бачку.
В общем-то после зимы машина проблем не доставляла, поменял все масла, фильтры, антифриз и т.д., если не считать того, что на 10 000 км до замены масла двигатель съедал его где-то 2 литра (что поделать, годы!). По теплу решил поменять ГРМ и сальники лобовины и распредвала (они текли). На беду центральная шестерня коленвала напрочь отказалась покидать своё место (спасибо ржавчине), а пока её ковыряли был отломлен небольшой фрагмент алюминиевой лобовины. В конечном итоге злополучную шестерню пришлось распилить и поставить другую. Мотор собран, поехали! Но радость была недолгой. Из-за того, что фрагмент лобовины был сломан, выдавило сальник лобовины, а вместе с ним и почти всё масло из движка за каких-то 100 км. Как мотор не заклинил не знаю! Снова вскрытие, замена лобовины, сальников и ремня. Попутным рейсом из-за трешин решил поменять лобовое стекло и поставить ионизатор, что и было сделано.
Ещё по началу очень не нравилась передняя подвеска: стойки живые, но на плавных нырках подвеска прожималась до упора. Проблему решил путём установки между верхней чашкой и пружиной резиновых колец, толшиной 2 см. Подвеска стала жёстче, увеличился дорожный прсвет, исчезли пробои, а кузовШИм  выровнялся (а то морда лежала почти на земле). К задней подвеске никаких нареканий, схема как на "Жигулях"-классике: мост, 2 пружины, 2 амортизатора, 3 тяги - просто и надёжно!
Люди, не лейте отечественную тормозную жидкость в иномарки НИКОГДА!!! Предыдущий хозяин этого видимо не знал и лил в тормозную систему "Томь",где эта гадость нафиг разъела все манжеты какие только были. Итог-замена ВСЕХ манжет, пыльников и тормозной жидкости на нормальную.
Затем пришла осень 2007 года, а с ней и новые доработки: ёмкость штатного бачка стеклоомывателя составляла всего 1,5 литра, замучился доливать, поставил бачок с разбитого-там на 2,5 л, а сейчас стоит бачок от 110-й Короллы китайского производства на 5 литров (раз залил и не паришься). Также увеличил площадь очистки лобового стекла: подпилил штатные поводки, просверлил оновые отверстия и поставил щётки: водительская-60 см, пассажирская-55 см (штатные-45 см).
К зиме пробег авто медленно, но верно приближался к отметке в 270 тыс.км. По мере приближения к этой цифре, морозы крепчали, двигатель заводился всё хуже, сначала на 3-х цилиндрах, потом на 2-х и я решил, что всё, судный день настал, и не ошибся. После очередного утреннего шаманского танца со свечами и АКБ в течении часа, после того, как небо сжалилось надо мной и двигатель завёлся я поехал в ремонт. Дело было перед новым годом, а потому можно было спокойно всё разобрать, помыть и сделать. Вскрытие показало, что залёгшими были вся маслосъёмные кольца, а на 4-м цилиндре также и второе компрессионное. Но что самое удивительное - на цилиндрах не было вообще никакой выработки, даже остались следы родного хона!!! Коленвал в идеале, вкладыши также. В итоге поменял кольца и полностью все резинки-прокладки-сальники, а также отрегулировал клапаны и поменял высоковольтные провода. На всё-про всё оклоло 8 тыс. руб. (делал всё сам). После сборки и обкатки движок радует отсутствием расхода масла и лёгким запуском. Когда снимал впускной коллектор, то обнаружил, что внутри он и блок дроссельной заслонки покрыты толстым слоем какого-то чёрного г...на, которое очень плохо очищается. Виновницей оказалась система EGR которая была немедленно заглушена, блок дроссельной заслонки отмыл изнутри и снаружи, а также промыл форсунки.
На этом собственно и всё. Проблемы по механике позади, теперь можно и для души чего-нибудь. Спортивный руль - не потому, что "гонщег", а потому, что родной слишком большой, и, как следствие, лёгкий, накладки на педали и насадка на трубу - для красоты, дополнительная шумоизоляция (строительный утеплитель - стоит немного, эффект потрясающий) на все двери и пол, также поставил т.н. "дуйки", чтобы к ногам задних пассажиров поступал тёплый воздух (снял с разбитого). По случаю прикупил диски на 15 от Хонды Фит (встат как родные) и покрасил всю машину.
В своём сегодняшнем виде автомобиль не доставляет абсолютно никаких хлопот, кроме замены масла и заправки бензином, для своих лет прекрасно выглядит, всё работает в том числе и кондей. Пусть вас не смущает столь обширый объём работ, во-первых: всё делалось постепенно, а потому без слишком больших финансовых затрат, а во-вторых: авто делал под себя, продавать его не буду ни за какие деньги, потому так много всего.
Для тех кто ещё сомневается: отличный автомобиль, с достаточно просторным для своих габаритов салоном и багажником (на версии 2 WD багажник раза в два больше), после небольших денежных и трудовых вложений прослужит верой и правдой много лет, никаких проблем с запчастями. Рекомендую в общем.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 36
Автор, это про что такой интересный отзыв?
CARINA AT170 5AFE - продано
ESTIMA L ACR40 2AZFE AERAS 8-SEATER (ACR40W-MRSSK)
23
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ну хотя бы фотку выложил поглядеть
водка не бензин , за городом расход выше ...
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не понял о чём речь.
12
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
автор , подправь шапку , сделай фото .. и я обещаю , что поставлю пятёрку...
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
питэр не??
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
ахинея, даж дочитать не смог. Иска про дервейс шатл, а тут про что??
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Действительно, ерунда какая-то, кто-нибудь кроме автора понимает вообще о чём речь?
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22
(гениально)
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Санек Поддубный, не?
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
4
 
Ответить
Алексей 42
Белово
КТО ПРО НИХ ХОТЬ ЧТО ТО ЗНАЕТ?
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Исходя из первого абзаца, речь идёт о Спринтере...
2
1
Ответить
21
Улан-Удэ
про что он пишет то?
3
1
Ответить
Александр
Томск
У меня такая машина,все бы ни че нормальный автор Только электрика слабовата и с запчастями небольшие проблемы. Сейчас вот ищу бронепровода х.з где их брать
 
 
Ответить
2544449
Новосибирск
Мужики посоветуйте про эту тачку стоит брать или нет и какие проблемы реально .задумал взять такой кракодил себе .Ватцап 8 951 370 04 22 мир отзовись
 
 
Ответить
11385509
Добрый день.продают 2006г 2.4л 126лошадок механика 161тыс пробег.дайте совет ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дервейс Шатл.
Посмотреть всё о Дервейс Шатл

Подробные отзывы автовладельцев Дервейс Шатл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром