В апреле 2015 года стал счастливым обладателем Datsun on-do. Решил довериться отечественному автопрому,прочитав в нэте статью о Датсуне , о том что на данной модели исправлены все проблемы возникающие на Ладе" гранта".
Итак приобрел комплектацию trust2. Все познается ,конечно в сравнении, скажу что до этого у меня были такие автомобили как Opel Senator"B",Daewoo nexia,Nissan ad, так вот Datsun надо сказать порадовал. А именно : удобные сидения не устает спина при длительных поездках,все под рукой :регулятор зеркал, руля по высоте, стеклоподъемники ,дневные ходовые огни, нормальная штатная музыка с флешкой, хорошая шумоизоляция ,по крайней мере не слышно камней бьющих по днищу и подкрылкам авто, большой багажник, плюс раскладывающиеся задние сиденья.
В сильные морозы ездить не приходилось , так что о тепле в салоне ничего сказать не могу, но вот кондиционер " лютый ",Чтобы было не так холодно ставил регулятор на отметку начала красной линии.
Высокий клиренс это факт, где раньше я терся днищем и кое где не решался проезжать по буеракам, то на" датсуне" я спокойно проезжал . По скорости очень шустрая машина, причем скоростные возможности проявляются после 5 тыс.пробега.На трассе 140-150 км. набирает в легкую,и причем далее прет без надрыва, разгонял правда до 170 и чувствовалось что есть еще запас . Расход топлива при скорости 100-120км/ч примерно 7л. Город примерно 9-10л.
Теперь о грустном. Практически сразу заскрипел пластик на дверях, а в процессе эксплуатации и панель , Ну это все ерунда ,собирался сделать шумку на дверях, далее стал замечать что машина не всегда заводится с первого раза, а со 2-3.Говорил об этом на сервисе, но те разводят руками , советуют поменять бензаправки , ведь как на зло когда приезжаешь на сервис машина заводится как положено. И вот однажды эти проблемы с запуском двигателя не с1-го раза вылились в поломку.Средь бела дня за 170 км от города после очередной остановки , машина отказалась заводиться вообще, причем не стартер не бензонасос не работали.
Короче это была поломка эбу. Хорошо что у Датсуна есть сервис бесплатного эвакуатора.Всего 7 часов ожидания и дороги, и я
в сервисе Датсун. Мне два дня искали поломку ,диагностировали и тд.,
Оказывается это распространенная поломка Лады гранты, где от влаги намокает эбу образуется конденсат и он выходит из строя,просто об этой поломке в сервисе Лады знают , и знают как устранить, а в сервисе Датсун об этом не знают ,или делают вид что незнают, иначе почему мне так долго ремонтировали.Пока оформлялся на ремонт при мне привез эвакуатор" датсун"с такой же поломкой, только эта не завелась с утра.
Далее, что то застучало в передней подвеске.Выяснилось что это тоже болезнь Лады гранты, нужно просто время от времени подтягивать рулевую рейку. И все это проявилось при 15тыс. пробега причем основная пройденная дистанция это трасса.
Доверие к машине мягко говоря пропало. Резюме :машина хорошая если ездить в приделах видимости СТО.Или если ты соображаешь в машинах и имеешь с собой не хитрый набор инструментов , запасное Эбу, и приборы его установить.
Или просто мне в лотерее Автоваза не повезло.