Всем привет. 11.12.2014 в мой старый праворукий Mitsubishi Colt влетает Паджеро. Удар спереди-справа. Так закончилась жизнь кольта. Я нисколько не пострадал и через 3 дня ехал из салона в Кунцево на Датсуне. Причина покупки именно этой машины простая - цена. Б.у. не рассматривал, а по бюджету ничего дороже не тянул. Логаны и Солярисы все-таки заметно дороже (плюс 150-200т за схожую комплектацию). В день покупки позвонил в салон, уточнил наличие. Пояснил, что нужен траст3 строго без допов. Была одна машина коричневого цвета. Приехал и забрал. Коврики конечно взял, без них никак. Уже потом установил сигнализацию с автозапуском (12 т) и парктроник (6т). Без автозапуска жить не могу, а парктроник попробовал впервые и рекомендую всем, в зеркала реально не видно конец машины. Думаешь, что сдал назад по максимуму, выходишь, а там минимум метр, и так каждый раз. Первое впечатление - разочарование от гудящей коробки. Я был немного в шоке. Причем ехал из салона с включенной музыкой и не слышал ничего, а на следующий день спустился с небес на землю. Думал, у "японцев" такое невозможно. О стране происхождения я конечно знал, также как и о автовазовскими двигателе и коробке, но не ожидал все равно такого. Вобщем пару дней погоревал и.. решил забить. Почитал на форумах о замене масла в коробке, после чего можно якобы ожидать снижения шума, но пока руки не дошли. И чем больше я тяну, тем меньше меня беспокоит этот шум. Проехал 7 тыс км и уже привык. Больше серьезных минусов пока не нашел. Недавно убедился в соответствии заявленного и реального расхода топлива. Проехал 1000км по трассе, скорость от 100 до 140 всю дистанцию, расход 6.4л. При постоянных 100км/ч будет на литр меньше. Компьютер считает правильно, расхождений не заметил. Двигатель шустрый конечно (после 1.3 на кольте). Обгоны резкие, на скорости 120 прибавить не проблема. Салон современный, мне понравился. Панель красивая, музыка штатная вполне устраивает. Багажник супер. Будущим покупателям, которые выбирают между Траст3 и Дрим1 настоятельно рекомендую последнюю. За доплату в 11т - литье, все стеклоподъемники, ключ с кнопками, в т.ч. багажника, плюс всякая мелочь типа регулировки ремней по высоте, кармашка в козырьках. Согласитесь, за 11т это неплохо. Одно литье стоит больше.
P/S. Машиной доволен, за такие деньги отличный вариант. Оценки ставил от балды. Фотки позже.