Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
20577
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-синий
Доброго всем!У кого то день,у кого то ночь)За орфографические ошибки не ругать.Автомобилей в мои 27 было не мало,причём разных классов(от марков 2.5до AD 1.3,эта двадцатая по счёту.Авто владею не долго,но все его плюсы и минусы уже знаю.Начну по традиции с покупки.Утром проснувшись в дождливое утро не ожидая что мне позвонит покупатель моего прежнего авто,хотя я снизил цену т.к в продаже был интересующий меня авто Toyota Corina ED 96года(нравиться мне она)в хорошем состоянии и приемлемой ценой. вообщем покупатель долго не смотрел,прокатились немного и говорит на десятку тыриков меньше скинь и я забераю,ну мне даже с таким торгом хватало на ЕД.говорю пойду с женой посоветуюсь.Захожу домой и быстро в дром ,ну вдруг она продана уже,а я тут жирный торг устраиваю,и вдруг в своём городе вижу этого зверька YRV коробка,чёрный,туманки,литьё не плохое,обвес,спойлер,задняя оптика Lexus Style,не турбо,не люблю турбины из-за нашего знаменитого бензина и.т.д ,и что то она резко запала мне в душу.О нем знал не много,как бодрую машину(незнаю даже почему)вес 950 кубатура 1.3,но в приморье их достаточно.Цена адекват и вроде состояние не плохое.Звоню не продана  забиваю посмотреться он ок только через час говорит, думаю как раз свою продам пока. про ЕД забыл даже.выхожу к покупателю моей машины и говорю десять никак,трёшку еще накинь он согласился.Пробили по базам через знакомого гайца и я получил свои денежки.Подошло время и подЪезжает мой YRV ,сразу в глаза бросилось отсутствие креплений боковых бампера(клипс)обошел пару раз,вроде ничё так ,да и дождь усилился на чёрной машине косяки в дождь не заметны почти,она капельками покрыта ,посмотрел под капот всё целое,движёк в отличие от остальных авто такого класса работает очень тихо. Шпакли на кузове нет кроме переднего крыла и то там не понять.Лобовое стекло без трещин и сколов.Салон просторный,чего снаружи не скажешь.При моём росте 175см пришлось сиденье двигать в перёд,что бы достать до сцепления.Имобилайзер вроде штатный.Магнитофон шнырёвский каррозерия яповский CD,внизу какаято DVD но не подключена.Под сиденьем какойто GPS с DVD чейнжером.Ну ладно потом разберусь, говорю давай прокатимся.Прокатился вроде всё норм.заметил что ходовка очень даже жёсткая,но не убитая.Кондиционер работает,разгар лета всё таки,печка работает.Торг был всего в одну тысячу рублей,чему я был мало рад)).Хочешь бери меньше ни в какую не скидывал.договор к/п уже готов с подписью был т.к это был перекупщик,но ответственный дал номер собственника и настоятельно просил с ним связаться,ну это и к лучшему,я позвонил собственнику он говорит переоформи её в течении месяца(ну типа вдруг на штрафы нарвёшся и.т.д)я в принципе  тоже был такого мнения.Приехал домой жена вышла YRV ей сразу понравился т.к предидущая была на вёслах и деревянная полностью.Сели сразу и решили поехать к родителям в село 45км по трассе,вот думаю и проверим сразу.Едем и она нас радует,едет очень хорошо,в подъёмы скорость держит очень хорошо,даже набирает неслабо,потому что коробка.В общем авто как на трассе,так и в городе себя показало хорошо.Дождь кончился и стали проявляться косяки.Их не так уж и много но всё же есть,заметил коррозию на задней арке не сильно,но всё же есть.Царапина на капоте от Кэта походу(когти подстричь ему))Подушка двигателя наверно под замену походу задняя,есть вибрация когда задом едешь. Заехал к знакомому автоспецу для полного определения своего YRV.В бордочке нашёл книгу его родную,аукционный лист,инструкция к сигналке.Вывод авто в хорошем состоянии без дтп,но всё же передок двери красились(освежались)крыша,зад не тронут.Следующим удивлением был расход бензина,он просто копеечный литров 5 -6 в среднем режиме езды.Потом началась обычная эксплуатация.Дизайн панели очень хорош,приборная панель тоже нравиться,руль нерегулируется,но настроен хорошо,посадка в авто свободная.Оформил на себя обошлось мало $ 1000 пошлина в Мрэо,2700 страховочка чисто на меня(по новым ценам уже),1000 т/о в итоге после нашел в бордочке действующий вот досада думаю лучше бы пива попил,заявление 300.Ну и всё.Потом созвонился с бывшим хозяином сказал что я переписал ёё и расспросил о моём YRV т.к он брал его с аукциона .Говорит год назад поменял стойки,лямбды,трассу проваривал местами,ну и масло своевременно.Жидкость в коробке не менял,что я собрался в ближайшее время сделать.Позже я обнаружил грязный воздушный фильтр 400р.В очередной раз ехал с села и при обгоне микроавтобуса на скорости 110км/ч резко вылезла крыжа и лопнул корд на переднем правом колесе, остановка была успешной. балоника и домкрата не было знал но не позаботился об этом.в итоге  первым мне попался Мерс джип какойто,но балонник подошел.Поставил запаску и поехал дальше,оказалось резина не плохая,но старенькая.Потом нашел у себя два нормальных колеса чуть по более по высоте и поставил на зад,т.к впереди ожидалась поездка на море.Всё переживал что всё не влезит,я жена и ребёнок 8 лет. даже у знакомого взял и установил багажник на крышу,но к удивлению он мне и не понадобился.Всё вошло в салон и то не до потолка.Задние сидения разделены на две,что не мешало мелкому.Поездка составляла 780км.Проехал с мелкими перекуроми и проверил под капотом было всё хорошо.Проблем по пути не доставило никаких,только когда туда ехал ходовка давла о своей жесткости знать,пивом запасся от души)))).Потом заметил что сигнал не работает и уши не складываются,это к электрику насчёт ушей.Аэродинамика неплохая,разгон хорош,трассу при 150 держит тоже хорошо,больше не разгонял дорожное покрытие не позволяет,но запас мощности при 150 есть сто процентов,хотя и не турбо , тормоза не айс,но я не гонщик,нагонялся накувыркался в своё время.Салон у авто из пластика и местами подскрипывает.Свет тоже нужно подкоректировать,да фары полирнуть.Управление стеклоподъёмниками низковато .С парковкой и разворотом проблем нет.В общем авто с ценной в районе 200 тыриков едет на все.пластик в будущем проклею шумкой,задние пружины заменю на более мягкие.Тот кто остановился на выборе такого авто,скажу вы не пожалеете,это не 0.7 это 1.3 при весе 950кг,и не надо бояться Daihatsu Это дочерняя фирма Toyota Motors/Corp.    Спасибо кто прочитал мой отзыв.Всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628302
Двадцатый авто у автора, а говорят плохо живем.
Движение - жизнь
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
VladSO:
Двадцатый авто у автора, а говорят плохо живем.
причём в 27 лет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Сообщений: 478
клевый авто, у меня такой же был!5
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
3
 
Ответить
норм машина
 
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Полный неликвид.. Можно было год такую продавать...
А этой машине повезло.
2
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
насчет езды по трассе на 150 и запасе мощности - посмешил....
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Где обвес то? бодрая только турбо версия. Задние амморты подходят от суицида, пружины от сотого териоса. Будут вопросы пиши )
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1004
Без турбо это обычный овощ. Было 2 таких. Вся фишка именно в турбине. 140л.с на 900 кг это весч. Ничего, кормил его 92 м бегал не жужал;)
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
двс на их хорошие
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
5! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машинка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
марат
Оренбург
есть предложение взять такую... поменять свою аву шевроле 1,2 даже незнаю как быть праворучка будет первой
1
 
Ответить
12088888
Братск
VladSO
Двадцатый авто у автора, а говорят плохо живем.
двадцатый а не двадцать
1
 
Ответить
11083648
Новосибирск
Auto_Alex
Где обвес то? бодрая только турбо версия. Задние амморты подходят от суицида, пружины от сотого териоса. Будут вопросы пиши )
Можно мне по подробнее . От каких машин походит подвеска, рычаги и что там ещё по ходовке?
 
 
Ответить
Байро Мистер
11083648
Можно мне по подробнее . От каких машин походит подвеска, рычаги и что там ещё по ходовке?
Педние аморты вместе спружинами подходят от матиза один виток надо будет срезать задние пружины и амортизаторы от жигулей на пружинах тоже надо будет пару витков отрезать ,на жиговских задних пружинах она как то по мягче стало на лежачих хорошо проходит до отбойников не достают ,по толщине вроде на один мм разница короче задок стал лучше оригинала .
1
 
Ответить
14694787
Райчихинск
5 литров на 100 с таким мотором -это очень здорово. Надеюсь, не продал и ездишь до сих пор
 
 
Ответить
Владимир и Вадим
Лангепас
14694787
5 литров на 100 с таким мотором -это очень здорово. Надеюсь, не продал и ездишь до сих пор
в 27 лет и 20 машин сменил.. максимум пол года на машину...это о чем то говорит..до первой смены масла....и на продажу
2
 
Ответить
Юра
Краснодар
Байро Мистер
Педние аморты вместе спружинами подходят от матиза один виток надо будет срезать задние пружины и амортизаторы от жигулей на пружинах тоже надо будет пару витков отрезать ,на жиговских задних пружинах...
От матиза? Ржунимагу)))
 
 
Ответить
Байро Мистер
Юра
От матиза? Ржунимагу)))
3й год полёт нормальный,только опорную чашку оставляеш свою,в отсутвии запчастей ,можеш и до усрачки поржать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K-3VE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром