Доброго всем времени суток. Вот на досуге решил накропать свои впечатления от полугодовалой эксплуатации данного авто. До этого не опыта эксплуатации не написания отзывов не было, по этому прошу строго не судить.
Итак начну собственно об авто. Это была первая машина которой я владел. Сразу понравился высокий салон, так как мало в каком японском авто чувствую себя комфортно. Понимаю что люди и выше меня ездят в тесных авто, но я так не могу. Когда я в первый раз увидел панель, мне сразу вспомнилась Тойота Селика Т230. Я в ней видел такую же «пупырчатасть» на панели. Как выяснилось потом, эта панель не сторонник чистоты, пыль с нее стирать не очень удобно. Все было замечательно, но с приходом зимы стали проявлятся недостатки машинки. Так я вспоминаю свою первую поездку на работу. Включаю печку, а из нее дует холодный воздух. Сначала напугался, думал, а вдруг машина из Сингапура, и им там печки не нужны. Повозившись минут с 20 подергав рычажки и крутилки, подул теплый воздух. Была еще неприятнось, перехватило патрубок радиатора в первые морозы. Отогрел на работе в боксе, промышленным феном, залил воды и поехал в Абакан. В течении 20 минут машинка была заправлена новым антифризом. В машине стало на пару градусов теплей. Вообще она никогда не баловала теплом в салоне. Боковые окна всю зиму были покрыты шугой, а печка отогревала только маленькие уголки около зеркал. Пластмассовый салон в холода довольно таки музыкальный. Причем крышка бардачка у меня звуков никаких не издавала, как выяснилось, поскрипывали пластмасски на дверях, выполняющие функции ручек. Когда потеплело звуки исчезли, окна оттаяли. Когда боролся за тепло в салоне, решил заменить фильтр салона. Узнал все прелести его демонтажа, он находится под панелью с пассажирской стороны и чтобы его достать, надо выполнить сложный акрабатический номер. Приехав в магазин, узнал что за кусок тряпки в Абакане просят от 600 рублей. Выяснил что в Красноярске она же стоит 350. Денег естественно я зажал и постирал фильтр. При троганье с места, в декабре месяце, стал ощущать пинок в спину. Оказалось, что порвалась подушка двигателя. Ситуация не изменилась по сей день, машина продолжает эксплуатироваться с порванной подушкой. Так же выяснил, что машина любит ровные как стол дороги. При проезде переметенных снегом мест на дороге, скребла снег бампером. Попытка подняться в обледенелый подъемчик потерпела поражение. Пришлось выезжать на эту улицу с другой стороны. На зиму ,да и с нашими дорогами машинку лучше поставить на колеса повыше. Машина не выделяется гоночным характером и откровенно тупая. Задавал себе вопрос, почему хваленые японцы не поставили двигатель Стории на котором 110л.с.?Для поездок по городу двигателя вполне хватало, на трассе же обгонял только в крайней необходимости. Но так как машина предназначалась для женщины, ей этого двигателя должно хватать за глаза. Для себя б я предпочел турбовую версию. Но когда задумываешься о налогах,140 л.с. кажется многовато. Сейчас эта машинка уехала к своей настоящей хозяйке в Красноярск, а я рассказал лишь о своих впечатлениях, и машиной остался доволен. Машина на фото отличается только значками, на моей были Тойотовские.