Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Москва
41157
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Здравствуйте уважаемые!

Прошло чуть больше 4 месяцев с того момента как я начал эксплуатировать свой авто Daihatsu YRV Turbo.
Настал момент, когда можно поделиться первыми впечатлениями об авто и сделать какие-то предварительные выводы. Что хотели, что получили. И стоит ли этот автомобиль своих денег.
Скажу сразу этот небольшой рассказ будет копировать многие мои мысли высказанные на форуме yrv.ru (кстати форум просто супер. Всем владельцам yrv рекомендую вливаться!!!)
Ну и еще чуток необязательной информации: Я - Александр, мне 24 года, живу в Москве, по образованию, горный инженер –геолог.

1) Покупка.
1.1. Выбор.
1.2. Аукцион.
1.3. Ожидание.
2) Эксплуатация
2.1. Двигатель.
2.2. Подвеска.
2.3. Салон.
3) Расходники.
4) Плюсы-минусы.
5) Вывод.


1) Покупка.
1.1. Выбор.
Выбирал долго, по 2 причинам: 1) машину хотел давно. 2) Деньги появились только сейчас .
В связи с этим перебирал множество вариантов в пределах 9-10тыс $, начиная с леворуких табуретов, таких как скажем хундай гетц или форд мондео конца 90-х и заканчивая какими-нибудь американскими седанами вроде Chrysler Sebring.
Очень долго и усердно смотрел все варианты по Нисан Примера 99-2000 годов. Очень нравилась машинка. Но останавливал длительный срок (в большинстве вариантов) эксплуатации машинок в России, те, которые были только что из Европы, стоили заметно дороже. Ну и ходовка по отзывам дорогая и «требующая к себе ежегодного внимания» 
Также рассматривал вариант с правым рулем в силу объективных причин: лучшая комплектация, надежность и более свежий год за те же деньги. При одном (щас начнется ) минусе: неудобство обгона на трассе.
Долго глазел на Toyota Cynos 96-98 годов. Хороший машин, нравится. Но в итоге этот вариант отпал в связи с непрактичностью. Всеж таки это маленькая машинка не предназначенная для поездок за город, или в отпуск к морю . Также смотрел ниссанчик сани 2001 года. Раньше нравился, хороший вариант. Но не сложилось как-то. А сейчас уже и не нравится вовсе. 
Ну и вот в процессе моих поисков, деньги вроде уже как были, я случайно увидел ЕГО! Daihatsu YRV, 2000 год, двигатель 1,3 литра , 140 коней турбина, автомат- кочерга, панорама, салон трансформер, на заднем сидении места валом, передний диван, кондей, Эл. стекла, Эл. зеркала, ну что там еще.  Не помню. А! точно хозяин сказал расход 8 л. на100 км,ну и внешний вид у машинки я отметил очень интересный. Для первого знакомства было более чем достаточно чтобы мне машина понравилась, вечером залез в инет, посмотрел цены на это чудо. И был приятно удивлен. При желании я влезал в бюджет со своими 10000 $. Ну что сказать еще. Вот так собственно и произошел выбор в пользу YRV. То есть хватило одного беглого знакомства.
И еще, я тогда посидел в машинке на месте водителя, и вопрос о возможности обгона на трассе как-то меня перестал беспокоить – машинка неширокая, мне показалось, что проблем с обгоном не будет.
Ну вот решено - беру YRV.

1.2. Аукцион.
Далее рассматриваем варианты покупки: 1) рынок-инет. 2) аукцион.
В общем без лишних подробностей решил брать через аукцион. Тем более что есть знакомый хороший человек (Константин привет!), который занимается покупкой япов на аукционах. С ним встретились, обговорили подробности, (турбо ярв, панорама, туманки, пробег желательно поменьше, задняя оптика прозрачная, оценка не ниже 3,5. Сначала Я думал смотреть только машины 3-7 лет, но Костя предложил смотреть и машинки старше 7 лет, просто ставить на них меньшую ставку) я оставил задаток. И мы начали смотреть варианты. Пользовался я сайтом tokidoki.ru, все просто и понятно и удобно. После наверно недели безуспешных ставок 13 марта выигрывает моя ставка, ставил 150 тыс., отдали за 147 или 143 не помню точно. Машина - серебристый турбо ярв, январь 2001 года, то есть непроходная, пробег 84 тыс., оценка 3,5 С. Панорама, туманки, прозрачная задняя оптика.
1.3. Ожидание.
Ну вроде бы все как и хотелось.  Конечно лучше бы и оценку повыше и пробег поменьше, ну что выиграл то и выиграл. Потом пошли дни ождания, потом переводы денег за все таможни-доставки. Потом пришли фотки от дилера ))) это был один из самых догожданных моментов. На фотках мне машина оч. понравилась, все как в аукционнике - только одна серьезная царапина на левой задней двери
потом еще оказалось что машинка на зимней резине, на литье 14” и в комплекте еще детняя резина на родных дисках- это была тоже приятная новость.
Потом пришли известия ОТТУДА, что двигатель и коробка у машинки в полном порядке. Едет бодро   
Короче потом длительная работа нашей доблестной таможни, и РЖД. В итоге я получил машин в Москве в кунцево в воскресенье в начале июня.
Встреча была приятной.
Комплект колес лежал в багажнике - никто не спер. Все было на месте. одна коцка добавилась – на передней губе снизу – видимо при разгрузке или погрузке цепанули. Ну до бог с ним. Все жижи в норме, завелась легко поехала по территории склада шустро, развернулась на малюсеньком пятачке, чем приятно удивила.
Ну вот - я обладатель YRV.

2) Эксплуатация
2.1. Двигатель/коробка
Двигатель
Модель двигателя (Engine Code): K3-VET, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 175/3200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.50;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.7

Ну в технические тонкости вдаваться не буду потому как не спец, но могу отметить машина едет резво и в городе и на трассе, позволяет очень нехило шустрить. При этом расход топлива не пугает огромными цифрами. Я летом ездил с друзьями на море и вот выдержка из отчета о той самой поездке:
«На 4000 км потрачено 275 литров 95-го бензина на общую сумму 6853р. Средний расход топлива получился 6,87 литра на 100км. (ну может чуть больше) До начала замера и после приезда в Москву в баке оставалось примерно равное количество топлива, чуть меньше половины бака. Считаю, что это совсем неплохой показатель для Daihatsu YRV Turbo. При этом 1600*2 = 3200 км было пройдено по трассе, остальные 800 км – по побережью в экскурсиях и переездах.»
Особенности эксплуатации машины с турбиной повторю в миллионный раз: прогрев перед началом движения и турботаймер . Смена масла и фильтров каждые 5000 км. (старо как мир).
Ну про коробку отдельно сложно что-то рассказать кроме того что по опыту форумчан  наш автомат-это слабое место машинки.
От себя добавлю, что на мой взгляд коробка и двигатель неплохо работают в паре. У коробки есть режим ручного переключения, кнопочками на руле. Меня все устраивает.
2.2. Подвеска.

Подвеска жесткая, в меру конечно, но езда по плохому асфальту на заднем сидении не доставляет удовольствия. Ну а что вы хотите, база короткая, плюс жесткая подвеска. Крыша регулярно встречается с головой сидящих сзади  я в такие моменты сидя за рулем только улыбаюсь .
Далее подвеска (как говорят) простая, и неприхотливая. Ну это мы еще проверим. 4 месяца это еще не проверка подвески на стойкость к нашим дорогам.
Управляемость у YRV нормальная для данного класса авто, это конечно не спорт купе. Но машина достаточно остро реагирует на руль и хорошо проходит повороты на достаточно высокой скорости.
С оговоркой на качестве дороги- если дорога говно- то лучше не шустрить в поворотах. На неровностях есть опасность соскакивать на более широкий радиус поворота всеми 4 колесами. Неприятное явление скажу я вам.
По хорошей же дороге ехать можно и 120 и 140 - разницы нет  расход только разный. И повороты можно проходить практически не сбавляя скорости.

2.3. Салон.

Салон сука шумный 
Но это легко устранятся установкой вибро-шумоизоляции. Я делал примерно так (цитата с форума из раздела «Шумоизоляция YRV):

в праздники сделал себе "немножко шумоизоляции".
в общем закатал 4 двери, пол в багажнике и под задним сиденьем. + чуть-чуть дверь багажника.
использовал материал виброфильтр:  http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:0
укатал 7 листов этого дела.
и еще  Изолонтейп 3004:   http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:0
2 или 3 метра, точно не помню.
для себя сделал примерно такой вывод:
клеить можно самому. ничего сложного в этом нет.
ааа кстати вот - великая весчь!!!! http://www.ckoba.ru/product_info.php?cPath=54&products_id=2157&thsh=dа
очень удобно  клеил в неотапливаемом гараже при температуре наружного воздуха градусов +6
при работе пресловутый валик для укатывания виброизоляции не использовал. все прикатывал своими руками, одетыми в перчатки. руки сцуко болят
+ к этому еще поставил мафон пацанский:    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1596602
вроде играет. теперь вот думаю колонки менять.
также думаю продолжить эпопею с шумкой - доклею пол под передними сидушками и перегородку между двигателем и салоном. есть желание панель переднюю проклеить но пока побаиваюсь ее разбирать. ну и про крышу тоже думаю.  словил себя на мысли что начал делать шумку по одной простой причине ( в машине ничего не ломается, а руки чешутся:) спасибо DAIHATSU)
Что в итоге:
мне результат нравится. Шум в каляске значительно снизился. Как бы стал приглушенный. В дверях теперь обшивка не скрипит. Сейчас после 120 км/ч шум идет в основном от передних стоек из области стыка передних дверей и лобового стекла. Раньше вообще этого шума не слышал, он глушился другими шумами – более сильными.  Подвеска (наверно в основном задняя) теперь на неровностах бухает более породисто, если раньше просто брякала, как телега, то теперь такое приятное бух-бух.
На 120 кмч я могу спокойно, не повышая голоса, разговаривать с сидящим рядом.
Ну и музыка конечно стала играть значительно приятнее.
Короче не жалко на такой результат почти 2  дней и 2300р. (примерно) на материал и 1400 на технический фен.
Прибавка в весе :
7 листов по 0,5 м2 =3,5 м2 виброфильтра, Масса 1 м2, кг, не менее 3,0
получается 10,5 кг. второй материал он легкий совсем.

Еще про салон (из статьи какой-то, я полностью поддерживаю):
«в YRV достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор.
Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Но, к сожалению, на полу выпирает топливный бак, и ногам сидящих на заднем сидении тесно. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – также складывать вдвое. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.
Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, поэтому передние сиденья выполнены в виде скамьи, использующей это преимущество. Это удобно, поскольку позволяет пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно.
Рычаг переключения передач на рулевой колонка устроен таким образом, что его удобно держать. Правда, в первый момент может возникнуть растерянность перед такой формой, но вскоре к этому быстро привыкаешь, использование оказывается лёгким, и при движении обеспечивается надёжное управление.»


3) Расходники.
Ну а что расходники. На экзисте все заказываю (т.к. рядом с домом), по рынкам не шастаю:
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)    OC 215     207,54 рублей
Фильтр воздушный Nipparts                J1326022   520,68   рублей (подорожал собака, раньше по 320 руб покупал)
Из расходников все. Кроме этого заказывал:
Фильтр масляный АКПП     Daihatsu    35303-97201   733,80 руб. скоро буду менять. Пробег перевалил за 100000км.
Свеча зажигания    Ngk     PFR6G 4шт по 291,17  =  1 164,68
Ремень навесного (Gates 4PK1755 - 376,09 рубл) с роликом 1200 вроде.

Плюсы-минусы

Ну если попробовать резюмировать все вышесказанное, то:

+
Низкая цена, хороший мощный мотор, низкий расход топлива, хорошая управляемость (на хорошей дороге), удобный салон, приятный дизайн.

-
Шумный салон, жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет (по городу хватает, но хотелось бы конечно побольше ), говорят что ненадежный автомат.

Вывод:
Мне машина нравится, она стоит своих денег.

С уважением, Александр 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

рылся в компе, нашел старую фотку - решил сюда закинуть.

и ностальгии пару слов.

катаясь по москве всегда вспоминаю эту табуретку, как же на ней удобно и азартно передвигаться по мегаполису.

эээх, сейчас бы ни за что не продал.

всем добра!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
подробно)
про автомат не согласен, пока не доставляет проблем...) надеюсь и не доставит)

поставлю 5 - фоток много красотааа
Jetta, Hover и Х5
25
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец, подробно все написал! 5+
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Отличный ОТЗЫВ. Отличные фотки.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
После Бухалово , случайно не Похмелкино идет
33
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
хорошо написано
с Бухаловым - зачет!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
14
 
Ответить
отзыв-5+молодец подробно и без гамна,а вот машинка на 4,что то отталкивает,не знаю,мож ошибаюсь...
6
13
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 15
Прикольная мафынка, зачет +5
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Всё по полочкам раскидал.5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
1
Ответить
Отличный отзыв. Тоже собираюсь такую машинку покупать
8
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Бешенные табуретки RuleZZ!За отзыв тоже 5 балов!!!Молодцом!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 78
с панорамником и турбиной, а так же обвесом конечно очень даже ничего пепелац...
правдо диван спереди в спортивной комплектации это как-то странноо...

а за отчет 5+
6
 
Ответить
     
Сообщений: 78
посмотрел фотки передних мест - на любителя но нормально в целом
 
 
Ответить
dimoncarren
молодец! отзыв очень понятный. написал без лишнего всё ясно и понятно! машина у тебя замечательная а у меня знакомый такую же купил только без понорамы . как то на ней пришлось мне покататься машина очень понравилось и резвая и юркая и экономичная. знакомый уже второй год на ней катается и без проблем! за отзыв тебе 5 !
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Еще можно учесть успешность последующей продажи...она стремиться к нулю. :-\
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
За отзыв 5.
Интересный люк.
Не давайте взяток!
1
 
Ответить
Отто
Отличная машинка. Небольшая но шустрая, как вижу. За такие деньги - действительно отличный выбор. И отзыв подробный, грамотный, прочитал с большим интересом. Ставлю твердую пятерку! С плюсом! 5+ баллов.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
to romic.. нифига,я свою продал меньше чем за сутки. причём у меня не было ни обвеса ни понорамы.

А по тексту.... машина вроде и неплоха,а на самом деле на любителя. Меня не впечатлила, шумная капец, никакие шумоизоляции ей не помогают. Рулится как утюг, тормоза отстой,надо дорабатывать. В поворотах козлит,аж страшно. Бесит огромнейшая турбояма. Вобщем на любителя,но я поспешил избавиться от авто.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
я автор
о точно! в минусы забыл тормоза записать. действительно слабоваты.
в остальном с болшеногом могу поспорить :)
YRV-Torneo-Elantra
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Машинка супер!!! Рулится отлично , тормоза нормальные, турбоямы просто нет и не будет!!! Лови пять+
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
2
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
где турбояму то нашли?))) рулится плохо если стоковая...хот поидее все трубы должны хорошо рулить...)у меня с тормозами все хорошо, только скрипят))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
Novaya
Саша! Прикольно написал!:) Классные фотки! Только 5!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо написал.Жаль по салону фото нет...
 
 
Ответить
Александр! Молодец!
Отзыв и фотки супер! Машинка нравится!
5!!! Удачи
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
ребят ну мне то не рассказывайте :))) я на машине полгода откатал. Ну смотрите на вещи объективно,ведь все те минусы которые я перечислил присутствуют :))) кто-то на это внимание обращает,кто-то нет ))) Хотя главное,чтоб самому владельцу нравилось. Всем удачи )))
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 147
Подтверждаю, никакой турбоямы нет - отлично прет на всех оборотах
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
 
 
Ответить
Bydda
Отличный отзыв!! Любовь к своей машинке победило самое страшное... лень! За что уже по умолчанию 5так!! А поскольку еще и хорошо получилось, подробеннько и картиночек в доволь то определенно Пятак!!))
как говорил Хэнкок "Молодцом!"))))
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
ЯРВики лучшие!!! Я стала счастливым обладателем этой маленькой (на вид)пули в июле 2008года. Машинка ссуупперрррррррррр!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Отличный отзыв!
5 баллов.
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Ух, классная фотосессия!!! 5+++
 
 
Ответить
Kat-tea
Молодец :) Отзыв и правда замечательный! Не зря на работе балбесничал;)
 
 
Ответить
Екатеринбург
5 баллов!!!! одноклубник))
1
 
Ответить
Москва
Саня, отзыв на столько отличный, что читал, как песню любимую слушал... Ничего лишнего, всё по делу...
5+ ставлю.
Удачи тебе с этой прекрасной машиной!!!
2
 
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ ПОДАЙДУТ СТОЙКИ С ВИТСА НА YRV
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
2 робсон: тебе сюда: http://yrv.ru там всю инфу найдешб, а ту что не найдешь-спросишь.
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Знакомые места:-)
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
2 бемс: это что за башня? в тотьме где-то?
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
   
Абакан-Красноярск
Сообщений: 28
Отлично все описал, правдиво.
Я после покупки Ярвика понял, что мне доставляет удовольствие катиться медленно по улицам, и посмеиваться над пытающимися "жарить" тачками. Я то знаю, что если будет нужно нажму на газ и тогда вжжжить...
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
4
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
2 фиыуте:ну да, там музей сейчас, возле Сухоны стоит
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
 
 
Ответить
Молодец 5+
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
саня24
а кто гонял с фитом 1.5 кто кого и на сколько?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 115
саня24 - за квотер ярв выигрывает в среднем 4-5 корпусов, без старта с 2х педалей.
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
1
 
Ответить
Зачет!
 
 
Ответить
  
Гиперборея
Сообщений: 8215
ПРавильный позитивный отзыв, весёлого трудолюбивого человека!!!
Не курю и не пью, потому что русский.
Продажа и аренда квартир в Москве.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
я автор. добавить хочу немного.
вот откатал я за год 38 тыс.км. менял масло и фильтры. так же поменял масло и фильтр в коробке. подкрылок передний оторвал, затем на место поставил. ремень навесного так до сих пор и лежит в багажнике. в общем езжу и горя (тьфу-тьфу!!!) не знаю. заливаю только бензин.
ездили в кировскую область на YRV месяц назад. 1100 км в одну сторону. вот там дороги ***ские я вам скажу!!!! было нас 4 человека. пробивало зад несколько раз довольно серьезно. думал задним отбойникам хана - хрен! приехали домой посмотрели подвеску - все в норме. так что подвеске ярва можно ставить зачет.
после этой поездки понял что в идеале -эта машина для двоих. если хочешь быстро ехать по трассе с не самым лучшим покрытием, то бери с собой только одного пассажира и можно лететь хоть 120 хоть 140. если сзади сидят люди, тогда заднюю подвеску на волнах и больших кочках может пробивать и от осознания этого инстинктивно едешь тише.
кстати весной поменял резину. зиму ездил на зимней, та которая с японии пришла, потом поставил японский же комплект летней. за месяц его добил и понял что надо брать новую резину. поставил резину с большим профилем. вместо 175/60 поставил 175/65. машина стала намного приятнее ехать по трассе. правда и потупее стала немного. на обгон уже не так резво подрывается. но все равно заменой я доволен.
вот. эксплуатирую машинку дальше.
в прошлую субботу сам прошел ТО. 272р за осмотр+ 30р госпошлина.
все честно, без "воолосатых лап". в первый раз приехал, за 15 минут все проверили, написали замечания по ближнему свету фар. светят не туды и яркость разная - нужна полировка.
сгонял в автозапчасти , купил лампы "Нарва" с помошью японоведа Кости покрутили как надо, поставили, отполировали стекло при помощи дрели, насадки с войлочным диском и пасты ГОИ. через 2 часа приехал снова к дядькам в погонах, без проблем посветил куда надо и теперь живу спокойно с новым талончиком до 06.10.
мне приятный
YRV-Torneo-Elantra
2
 
Ответить
  
Троицк, М.о.
Сообщений: 15
пятак в зачетку!
Легась Вагон' 03
1
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
а по-моему немного занудный отзыв =) но тачка супер!!! и фотки класс!!! Лови 5 !!!
1
 
Ответить
zsfgsg
romic:
Еще можно учесть успешность последующей продажи...она стремиться к нулю. :-
завидуешь? или гением себя мнишь? сам ты стремишься к нулю, продают и покупают на ура, а машина отличная.
2
 
Ответить
zsfgsg
Большеног:
to romic машина вроде и неплоха,а на самом деле на любителя. Меня не впечатлила, шумная капец, никакие шумоизоляции ей не помогают. Рулится как утюг, тормоза отстой,надо дорабатывать. В поворотах козлит,аж страшно. Бесит огромнейшая турбояма. Вобщем на любителя,но я поспешил избавиться от авто.
шум - это мелочи жизни, тем более, что он устраним если есть желание и руки не из опы растут. перелопатил пол-инета - про утюг и козление на поворотах ты первый высказался - у остальных управление отточеное и четкое. Нет там турбоямы.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Докупи еще 4 свечи.Их у yrv по 2 на целиндр.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zsfgsg:
завидуешь? или гением себя мнишь? сам ты стремишься к нулю, продают и покупают на ура, а машина отличная.
Да, я завистливый гений... :) Если бы не имел отношения к авторынку, то не писал бы про ликвидность.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
Зеленоглазая Таксистка
за отзыв 5. интересно и легко читать )) фото порадовало, интересно где находится этот населенный пункт?
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
фото классные
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
раритет75:
После Бухалово , случайно не Похмелкино идет
После идёт вот что ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
я ездил на такой только на механике, вез знакомого у которого марк 2 литра тот офигел от ее резвости. Машина огонь только багажника нет почти!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VET в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром