Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2006

Дайхатсу Териос Кид 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48554
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.9
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса /12 город л/100км
Руль: Правый
Название: 660 custom X 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: ключ ДУ, стандартный электропакет
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, полноценная запаска в боксе, багажник на крышу
Ходовая часть: Блокировка центрального дифференциала
Двигатель: EF-DET с интеркулером, установлен "маслоуловитель"
Решил написать отзыв на Terios Kid в виду скудности информации по данной марке.
В нашей семье встала задача покупки второго автомобиля для супруги. Требовался небольшой авто на полном приводе, свежий год, желательно 4 дверный и желательно с более менее высоким клиреносм, руль все равно. И главный критерий уложиться в 10000$ или около того. В Питере в эти критерии не влезало ни чего. Было обращено внимание на Дальний Восток. Переворошив весь Интернет в поисках, хотя в основном пользовались drom.ru, мы поняли, что подходят только малолитражные джипики.
Смотрели RAV4, они только старые, свежие дорого. Cami тоже не входили в наш ценовой диапазон, а если и входил, то экземпляры были явно «подубитые». Мы остановились на трех вариантах Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Jimny, Daihatsu Terios Kid. Причем по параметру  4  двери, отвечал только последний экземпляр. Как раз был терик на продажу в Питере, съездили посмотреть, посидеть, понять хотя бы что это и нужно ли нам. Приехали, машина понравилась. Но состояние машины было отвратительное. Хозяйка не следила за машиной вообще,  естественно «расходники» не менялись и хотя машинка ездила бодро, посторонних звуков не было в движке, это был лотерейный билет. Мы не стали брать его. И не много приуныли. Как раз в этот момент позвонил  друг с юга России и спрашивает не надо ли кому привезти машину с Владивостока. Он едет за большим манипулятором и может привезти два автомобиля. Это была удача. Были подняты адреса и явки всех друзей и знакомых во Владивостоке. Мы усиленно стали искать авто там по интернету. Вариантов было массу, но надо было их смотреть. Путем долгих просмотров, ночных звонков, поисков, нашли…

Экстерьер: Внешний вид на любителя. Однозначно, что обвес, задний спойлер, губа, запаска в защите под хром, а не в тряпке, придают автомобилю вид.  Внешне он вытянут вверх, что дает возможность сидеть человеку с нормальным ростом и выше. Однако эта вытянутость как раз и портит все остальные прелести. При этом ухудшает управляемость  в скоростных режимах (хотя он и не предназначен гонять на скорости). Что уж точно можно подчеркнуть, что из потока, особенно в европейской части машина выделяется. Маневренный «вжик» снующий между серой толпы  стандартных авто, придется по вкусу многим. Супругу не один раз спрашивали: «ой, а что у вас за машинка такая симпатичная, мне нравится, не подскажите марку?». Длина автомобиля чуть меньше чем базовая марка Daihatsu Terios. Внешне это почти не видно. Рестайлинг кузова KID шел от 2006 года, скорее даже фейслифтинг, как раз такой мы и приобрели. Основное отличие квадратные противотуманки. Хотя я встречал автомобили и с более свежим годом, с круглыми противотуманками, для меня это осталось загадкой.  

Интерьер: Объем салона – такой же, как и у его старшего собрата. Задние кресла откидываются, и можно свободно загрузить стиральную машину или десяток листов гипрока. Вообще внешне ни как не скажешь, что основные перевозки я делаю не на лауреле, а на терике. То что он маленький, это только кажется, внутри места больше чем вы решите на первый взгляд. Еще есть «мулечка» которую выяснил случайно, если снять подголовник переднего сидения и сдвинуть его вперед до упора, а сидение положить вниз, то можно организовать спальное место. Высокая посадка, высокий потолок думаю, двухметровому мужику, конечно там будет тесновато, но как писал выше, среднестатистическому человеку места хватит. Панель приборов все эргономично и функционально. По японски аккуратно, хотя и примитивно как в китайской микроволновке.  Все видно ни чего лишнего. На этом плюсы заканчиваются. Лично мне в нем жутко не удобном, возможно потому что я привык к Laurel. Все как то по девчачьи маленькое. Так и норовишь не осторожным движением, что-то сломать. Слева нет подлокотника, левую руку положить не куда, правая более менее ложится на ручку двери, но она узкая и высокая, не очень удобно. Через 5-7 часов езды начинают болеть запястья рук.  Переключатель внутреннего/внешнего обдува – это конец женским ногтям как сказала моя супруга. Регулировки ремней нет по высоте, поэтому ремень натирает в районе даже не, сколько плеча, а больше шеи. Нет регулировки рулевой колонки (а что вы хотели от такого ценового диапазона). Нет подсветки бардачка, в темноте бесполезно, что-то искать. Больше ни каких бардачков нет, есть одна ниша у переключателя коробки, куда ни чего не пожить, слишком маленький. Ниши на дверях маленькие настолько, что туда кроме тряпки ни чего не помещается. Даже рука не пролазит. Маленькое внутреннее зеркало заднего вида, обзор которого закрывается задними подголовниками и которое не имеет функции регулировки угла при засветки в темноте сзади идущей машины. При этом на солнечных козырьках тоже нет, не то что зеркал с подсветкой, а вообще зеркал. Хотя явно что такой авто в большинстве случаев используют девушки. Запуск  омывателя не имеет функции работы дворников. То есть после того как омоете лобовое нужно вручную включать дворники. Ручка открывания двери хлипкая и маленькая, рассчитана на женскую ручку с маникюром. Абсолютно у всех териков западала кнопка управлением стеклом водительской двери в режиме «auto» Нужно хорошо наловчится, что бы открывать окно на определенный промежуток. Нет даже такой простой вещи как часов. Штатный проигрыватель совсем барахлил, FM преобразователь давал только узкий диапазон радиостанций. Был заменен на простой, но современный проигрыватель Sony с USB входом для MP3. Колонки дешевые и совсем слабенькие, ситуацию исправило установка двух динамиков в 5 задней двери. При этом пришлось мне делать еще и «шумку», потому что ни какой шумоизоляцией там не пахло.  Хотя в машинке достаточно тихо, двигатель я слышу (привык к Лаурелю).  

Двигатель: две версии EF-DET (с интеркулером, 64 л.с.), либо EF-DEM (без интеркулера, 60 л.с.). Реально разницу вы не почувствуете. Разница в крутящем моменте. Турбинка стоит в нем совсем маленькая, в нашем варианте стоит еще прикольная фенечка в виде «маслоуловителя». Трех цилиндровый мотор который достаточно распространен в марках Daihatsu, в виду ее  специализации на производстве микролитражных автомобилей. Двигатель неплохой, но в виду малых объемов, он с низким моторесурсом. А в Россию зачастую попадают уже «ушатанные» с большим пробегом автомобили. Что не лучшим образом сказывается на имидже машины. А на самом деле просто моторесурс на таких машинках не рассчитан, на 200 тысяч пробега по Японии, а потом еще на 200 по России. Часты проблемы с ним в плане перегрева, и как следствие трещина в блоке. Топливный фильтр установлен в бензобаке, и после не очень хорошего бензина, могут возникнуть проблемы с зажиганием. Все эти проблемы у нас были решены тем что машина была аукционная, а заливаем в него строго 95 Shell. Отдельно стоит остановится на расходе топлива. Не верьте записям каталогов. Машина кушает 12 литров в городе и 10 на трассе. Что я считаю очень большими показателями. И при  том с машиной все впорядке. Просто из-за малого объема двигателя, раздаток, коробка автомат, постоянно приходится крутить мотор. Иначе она просто не едет. У меня получалось доводить расход в городе до 10, но на трассе тоже оставалось 10. Что бы ехать 110 км/ч, тахометр выдает 4000 оборотов.

Ходовые качества: Те кто в отзывах писал как он рвет на старте со светофора, мягко говоря заблуждаются. Двигатель слабоват, и даже малый вес и турбина не формируют тяговые свойства авто.  Оптимальная скорость движения 60-80 км/ч. Турбина подхватывает с 3000 оборотов. Не знаю как на механической коробке, но автомат реально «подтуплевает», помимо этого раздатка и полный привод не повышают маневренность автомобиля. Очень важно! Привыкнув к седану, не положите на бок авто при резком повороте. Terios Kid высокий и узкий, резкие повороты категорический противопоказаны ему. Тормозит автомобиль не плохо, но не за счет тормозов, а за счет того что легкий. Отдельно стоит остановится на движении по трассе. Ночью обгонять фуру «американца» идущего с крейсерской скоростью 100 км/ч можно только перекрестившись. Машина вообще не предназначена для движения по трассе. Устойчивости нет, скорости нет, ехать не удобно. Можно только плестись спокойно в крайне правой полосе, со включенными всеми осветительными приборами, что бы тебя видели и случайно не столкнули. И хорошо держать руль, что бы не сдуло от обгоняющей фуры, из-за высокой парусности. Правда надо отдать должное на зимней трассе Терик показал себя неплохо. Постоянный полный привод, придавал устойчивости. Снежные браханы высотой до бампера, проходит «на ура». Все что выше бампера, мы не ехали, и обвес жалко, и не было задачи такой. В городском цикле зимой, слякоть, лед, не чищенные тротуары, пурга на дороге, каша – все проходил без сложностей. Супруга зимой не знала проблем с парковкой и ни разу нигде не застряла. Есть один минус на зимней дороге. Когда например двор не чищенный и по нему уже проехали другие автомобили, то встать в колею сложно. Колесная база Terios уже. Он все время на один бок скашивается и ехать, скажем по насту сложно, по рыхлому снегу делает вторую более узкую колею.

Давайте подведем итог:

Автомобиль в самой низкой ценовом диапазоне автомобилей 4х4. При этом, все таки автомобиль позиционируется для молодежи. За время эксплуатации проблем с машиной не было. Были не большие сложности в заказе запасных частей. Однозначно не вижу смысла покупать такой автомобиль не на полном приводе. Ибо за эти деньги можно найти вполне достаточно вариантов небольших машинок на моноприводе. Поэтому машина рекомендуется молодым людям, живущим в северных и дальневосточных регионах страны с холодным и заснеженным климатом. А так же людям, живущим вне городского цикла движения.

Плюсы:
1. Лучший вариант цены, относительно вариантов автомобилей 4х4 с 5 дверьми.
2. Достаточно вместительный, удобный, маневренный.
3. Проблем с парковкой и движением зимой, нет ни каких.
4. Для города отличный вариант, летом машина тоже не подкачала.  
5. Не стандартный дизайн выделяет машину из потока. Без внимания не останетесь.

Минусы:
1. Не сразу нашел места, где можно заказать расходные материалы
2. Расход топлива выше, чем рассчитывали, автомат и 4WD влияет на расход.
3. Машина не для трассы, если у вас большие перегоны, не стоит брать данный автомобиль.

Больше, каких-то принципиальных минусов я найти не смог. Да есть замечания, но не забываем это машина другого класса и ценового диапазона. На данный момент, автомобиль полностью удовлетворяет по потребностям, и меняться не планируется. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Грамотно и объективно,приятно читать!
103
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Только масло меняйте на 5-6 т.км пробега, мотор малообъемный, турбированный, нагар ему противопоказан в любом виде.
67
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5
12
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный отзыв
14
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
над фото салона
11
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Все просто и понятно.5.
17
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Очень хороший отзыв.
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Приятно почитать!
И от меня за отзыв Тебе 5!
Техника в руках дикаря - кусок метала!
Mark II, GX 90, 1G FE.
Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
17
2
Ответить
Ok$
     
Владивосток
Сообщений: 99
Грамотный отзыв ! Респект! сама владею его старшим братом Териосом.
а фотки Кида сделаны во Владике... ;))
читая отзыв предполагала увидеть Кид на фоне Питрских пейзажей ;))) или его окресностей ;))
9
3
Ответить
Ok$
     
Владивосток
Сообщений: 99
За отзыв - 5!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 101296
отличный отзыв. 5+
Психолог, пообщавшись со мной, обратился за консультацией к своему психологу.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
8
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Автор- а ведь что Cami что Terios фактически одно и тоже(ведь Daihatsu дочернее предприятие Toyota), я живу на ДВ и каждый день вижу эти машины, ни какой разницы не нахожу(кроме названия), я имею в виду, что и ценник тоже должен быть одинаковый.
10
12
Ответить
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Субъективное мнение конечно. одно порадовало - хоть кто-то честно пишет про расход. ну а насчет непредназначенности для трасс - возможно у вас дохлые пружины-аморты, т.к. мой кид, особенно если груженный - совершенно спокойно "пишет" повороты на скорости 110 км/ч (например Байкальские или Кемеровские серпантины). ну и насчет спального места - в этом году ездили по Алтаю-Казахстану на киде, иногда ночевали в машине, в 3м с ребенком! Да, про масло верно - каждые 5 тык, ну и кормим мы его 98м, все-таки турбо... П.с. кстати год у меня тоже 2006, но туманки круглые. П.П.С Часы на самом деле идут на штатной магнитоле, это типа такая экономия, кстати их настройка описана в японском мануале даже ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
12
4
Ответить
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Михаил Жванецкий:
Автор- а ведь что Cami что Terios фактически одно и тоже(ведь Daihatsu дочернее предприятие Toyota), я живу на ДВ и каждый день вижу эти машины, ни какой разницы не нахожу(кроме названия), я имею в виду, что и ценник тоже должен быть одинаковый.
Просьба не путать Ками и Териос-кид. разница в длине кузова/объеме багажника 20 см, двигатели на Териках только 660 кубиков, в то время как Ками есть 1,3 и 1,3 турбо, даже штатная резина слегка различается, т.к. на ками есть пластиковые расширители арок в базе. ну а в целом они очень похожи ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Отличный отзыв
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Чет мне кажется низковат он все-таки.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
8
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Arsim89:
Чет мне кажется низковат он все-таки.
это из-за обвеса.

Автору пятёрка за отзыв.
******************
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3021
конструктивный отзыв ! Удачи !!)))))
Мои отзывы: Toyota bB 2007, Toyota RAV4 1998
6
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Прикольный аппарат!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо отписался! Да у вас вПитере это редкии аппарат притягивает взгляды у нас в Сибири вполне рядовой авто! Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красиво выглядит, 5+
JDM
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
"малыш Кид"-прикольная машинка!
В чёрном цвете не видел.Отлично смотрится!
Пятёрочка за машинку.Ну и УДАЧИ пожелаю.
5
2
Ответить
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Arsim89:
Чет мне кажется низковат он все-таки.
если снять обвес +7см получится. я у себя снял на зиму.
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
обвес сними ... или в грязи сам отпадет
6
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Расход удивил... Не ожидал от такой маленькой машинки с игрушечным мотором такого "взрослого" расхода...
а ты совестлив?
7
6
Ответить
    
Сообщений: 33
И машинка хороша и отзив отличный! 5+
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
"малыш Кид"-прикольная машинка!
В чёрном цвете не видел.Отлично смотрится!
Пятёрочка за машинку.Ну и УДАЧИ пожелаю.
Здесь отзывы оценивают, а не машинки.
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
очень информативный отзыв. спасибо!
4
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 784
Хорошо написано +5!
GX100 Chaser 2.0 Avante 1G - был
JZX101 Chaser 3.0 Tourer S - был
Tourer V - СВАПНУЛ!
3
2
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Лови пятак!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
4
2
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Хорошо написано! 5!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
расход недецкий)) в остальном интересно было почитать. когда то подумывал о простом териосе.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
3
Ответить
 
Омск-Санкт-Петербург
Сообщений: 167
Денис молодец!
2
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 47
Коту зачет за отзыв!
Honda CR-V '99.
3
2
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Так и не нашёл по тексту зачем автору такой багажник на крыше. Вот вам и расход 10 по трассе))) За правдивое изложение отдельное спасибо, - надоело читать про "слюни счастья")))) 5 твёрдая, можно сказать бескопромиссная!!!
2
3
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
Хороший отзыв. Спасибо. Поражает расход этого "миниджипчика". Я хотел такой купить и расход топлива был важным фактором. Мой авто объемом 2.2 литра ест столько же.
1
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
BLACK RUSSIAN:
Так и не нашёл по тексту зачем автору такой багажник на крыше. Вот вам и расход 10 по трассе))) За правдивое изложение отдельное спасибо, - надоело читать про "слюни счастья")))) 5 твёрдая, можно сказать бескопромиссная!!!
C багажником он шел с Японии, снимать не стали, хотя мы им пару раз даже пользовались.
Про слюни счастья согласен, однако по любому ребята мы просто избалованные уже стали. Покатавшись на разных машинках и имея возможность сравнить.
А допустим супруга моя фанатеет от нее. И катается просто ради удовольствия и готова стоять в питерских пробках. И не замечает "недочетов" которые я описал. Ей все нравится. Машинка то кайфовая как не крути.
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
3
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
dimif:
Хороший отзыв. Спасибо. Поражает расход этого "миниджипчика". Я хотел такой купить и расход топлива был важным фактором. Мой авто объемом 2.2 литра ест столько же.
Пока писал отзыв уже поменял авто, купил праворукую TLC100. Расход топлива 22-25 литров. Я хотел такую машину. Я знал на что шел. Машина то для себя. Кто хочет сэкономить на топливе пусть возьмет приуса. Так же и здесь, да расход большеват, зато компенсируется другими плюсами в данном авто. Я просто честно написал про расход. Потому что смешно читать объявление о продаже в которых пишут 5 литров на сотку, ведь это не так, че народ дурить :)))
Есть задумка почистить дросель может положительно повлияет на расход...
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
5
2
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Black Cat SPb:
супруга моя фанатеет от нее. И катается просто ради удовольствия и готова стоять в питерских пробках. И не замечает "недочетов" которые я описал. Ей все нравится. Машинка то кайфовая как не крути.
я б на её месте тоже ездил и радовался.
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
Подумываем вариант о замене данного авто на какой нибудь паркетник. Весной, как не жаль, выставим наверное на продажу.
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
На что менять решили уже, не Бегоу случайно в списке?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
SbSbS:
На что менять решили уже, не Бегоу случайно в списке?
ищем паркетник какой-нибудь кашкай, рав 4, гранд витара. Просто что то больше с багажником.
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
 
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Arsy©:
Да, про масло верно - каждые 5 тык, ну и кормим мы его 98м, все-таки турбо...
Нафига кормить двигатель со степенью сжатия 9, хоть и турбо, 98 бензином? Аргументировано поясните.
Моя аргументация против: 98 бензин требуется при степени сжатия 10,5-11 и выше. А для степени сжатия 9 за глаза 92 бензин.
По замене масла согласен.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 148
Опять про расход как у джыпа. Либо двиг убитый, либо еще что-то не в порядке. Трасса 6 максимум, если топить и насиловать, город зимой с прогревами до 10. Ищите проблемы.
А остальное по делу. Хароший машин.
6
9
Ответить
seri
Краснодар
а где бы багажник такой отжать :) ? за отзыв пятак, своего разгонял по трассе спидометра не хватало.
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Леонидыч:
Опять про расход как у джыпа. Либо двиг убитый, либо еще что-то не в порядке.
И где ж взять такого фуллтаймового (постоянный полный привод) джипа, да ещё который на автомате, но при этом чтоб расход был меньше? Назовите хоть одну марку, плиз!

Немножко потроллю)))
"Старший брат" Териос-Кида - Daihatsu Terios (а также его клон Toyota Cami (не путать с Toyota Camri))) во втором своём поколении (кузов 102) получили новый двигатель и новый автомат. Двиг 1,3 литра не турбованный, 4х цилиндровый, длинноходный, оснащенный интеллектуальной системой газораспределения; ну и автомат тоже более продвинутый. Именно это и стало залогом более эффективного расхода топлива. А именно: трасса - 8, город - 11. И это при том, что стиль езды никак нельзя назвать экономичным!
Но, друзья, это уже другая машина, и другая ценовая категория. Не будем забывать об этом.

За отзыв 5.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
1
 
Ответить
НИНА
Белокуриха
ОТЗЫВ НА ОТЛИЧНО ВЛАДЕЮ ТАКИМ ЖЕ АППАРАТОМ 5 ТЫЙ ГОД И ТОЛЬКО ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ А ГЛАВНОЕ ЧТО НИКАКОГО ГОДОВОГО НАЛОГА НЕ ПЛАТИШЬ А ВЕЗЕТ МАШИНКА ДОСТОЙНО ДА И РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ ТАКОЙ МАССЫ АВТО А ЭТО ТОННА ВЕСУ НОРМАЛЬНЫЙ И КУШАЕТ 92 Й НА ОТЛИЧНО ДА И СВОИ 140000 КМ ОПРАВДЫВАЕТ ДА И МАСЛА В ДВИЖКУ ВСЕГО ТО 2 ЛИТРА МОЖНО ЛИТЬ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НОЛЕВКУ ВСЕМ ТЕРИУСОВОДАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВЫ .
5
 
Ответить
Steel Mikhail
Владивосток
.
А у меня на Terios Kid, расход по городу 22 литра, по трассе 15 - 17 литров.
3
 
Ответить
НИНА
Белокуриха
уважаемый чайник а вы не пробовали ремонтировать авто хоть иногда или же думаете что можно ни я не влаживать и ездить до безконечности .
1
 
Ответить
Павел
Чайковский
5 за объективность. Расход реальный (кстати, сильно зависит от стиля вождения и умения обращаться с автоматом).
1
 
Ответить
7858984
автор!!!а с машиной точно все впорядке? просто сам интресуюсь этим вариантом, ну точнее 1.3 63 кв полный привод механика....блин машина тону весит...мотор ваш и литра нету...ездил на маленкой машинке моно привод..тоже 970 кг своего веса...ну так она не ела много и разгона хватало и тормозила быстро...да за город это не годиться но в целом....вобшем все еще смотрю читаю сравниваю, сам вариант(маленкий узкий полный привод и маленкие свесы)+япония может еше китай корей(чисто нравиться)...без понтов попроше но надежное и управляемое...
ps на данный момент универсал с клиренсом в 200 мм , полный привод автомат ,вес где то 1600 , длина 4700 ширина +- 1700 и высота ококло 1600 мм, город 13 траса 10
1
 
Ответить
7858984
ps и спасибо за отзыв, !!
1
 
Ответить
Николай
Алдан
Хороший отзыв!Расскажите подробнее про маслоуловитель,пожалуйста!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос Кид.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид
Запчасти на двигатель EF-DET в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос Кид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром