Дайхатсу Териос Кид 2011 — отзыв владельца

8740
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 660 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер
Кузов: Туманки, спойлер, очиститель заднего стекла
Двигатель: 3 цилиндра
Всем здравствуйте! Пришло время написать отзыв про этот неоднозначный аппарат. Содержание будет полезно для тех, кто думает о покупке данного авто.

Предыстория.
Я служил на Сахалине, подкопил денег и решил брать машину. Мы с женой долго выбирали из объявлений, смотрели маленького джипика. Было три кандидата: джимник, пажеро мини и, собственно, терик. Не читая отзывы, вообще не знакомясь с особенностями авто, выбрали по внешнему виду, прилетели в город Южно-Сахалинск (из отпуска), встретились с продавцом, прокатились и решили брать. На следующий день я стал счастливым обладателем Териоса Кида с двигой 660 кубиков и турбиной! Это был мой первый автомобиль, поэтому при выборе и покупке мною были допущены грубейшие ошибки: заранее не изучил модель, не почитал отзывы, не осмотрел несколько авто перед покупкой, не произвёл тщательный осмотр приобретаемого аппарата. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ИХ! Хотя, мне повезло, ходовка была на 4, движка на 5-, кузов на 4-.

Теперь по делу.
Сразу после покупки терик повёз нас с женой и два чемодана с двумя сумками до места дислокации в посёлок Смирных за 360 км от столицы острова. Первое путешествие Кид перенёс просто отлично! Часто подъезжали к Охотскому морю, по пути. Ни разу не застряли на мокром песке! Правда, колёса стояли 205/65/15. Кстати, позже иногда выбирались на Пильво (побережье Татарского пролива) и тоже ни разу не буксанули на песке! Отвлёкся) Сейчас будут факты. Поломки за два года нашей совместной жизни: катушка зажигания-от старости развалилась резинка, по моей вине сдохла муфта(вытекало масло-поездил на сухую-стала вылетать 4 скорость) - ремонтировать не стал, сложно, заменил(цена контрактной 17000), масло в воздушном фильтре-это из-за турбины, даже с новой турбой масло кидается, поэтому поломкой не считаю, но внимание обратить следует. ВСЁ! Больше ничего НЕ ломалось! Что было сделано для профилактики: замена прокладка блока цилиндров(были потёки на двиге), замена сайлентблоков(почти всех), наконечника рулевой тяги, замена аккумулятора, периодическая замена масла в двиге, лил мобил полусинтетику. Всё, остальные расходы были только на бензин. Лил 95, 92 большой разницы не заметил.

Эмоции от эксплуатации.
Здесь я и укажу плюсы и минусы Кида, т.к. они субъективны, в любом случае.
Минусы:
-большой расход топлива(10 по трассе, если ехать 90-100, 12 - если 120-130; в посёлке летом 12, зимой 14, показатели средние +/- литр);
-малая мощность двигателя (если снег мокрый или плотный и достигает уровня туманок-проехать получится только в раскачку, хотя по рыхлому снегу идёт хорошо);
-маленький салон, очень маленький багажник;
Теперь плюсы:
+высокий, ни разу не цепанул днищем;
+можно сложить задние сиденья почти впол;
+есть блокировка межосевого дифференциала, полный привод (проедет там, где не проедет ни одна другая машина, кроме джипа, но уступает более мощным и большим внедорожникам);
+живучесть, выносливость (об этом ниже);
+свет фар и туманок(видно далеко, без ксенона).
Чтобы восприятие терика было лучше опишу как я его эксплуатировал. Особо восприимчивых к брани прошу не читать дальше этого места!

По неопытности и молодости я трахал сей аппарат так жёстко, что портовая шлюха с Тортуги разрыдалась бы от жалости к Киду. Я разгонял его до 135 км(при 140 на спидометре), заставлял ехать там, где не нужно было этого делать, перевозил военные аккумуляторы (4 штуки, килограмм по 60 каждый), набивал салон людьми и сумками так, что двери закрывал с разбегу. К тому же, почти не обслуживал его. Слово "трахал" в начале не очень подходит, его стоит заменить фразо"ебал не вынимая, во всё, во что можно". Мне очень стыдно за это перед териком,но ничего уже не поделать. Кид с честью перенёс все тяготы и лишения!

Резюмируя отзыв.
Автомобильчик классный. Купил бы я его сейчас-нет. Но на тот момент я нашёл в нём всё, что искал. Если думаете брать или не брать, найдите в хорошем состоянии и берите! Терик хорош для езды по городу, поездок на природу, хорошо заползает на холмы и сопки, его удобно парковать, он даёт прекрасный обзор из салона. Фоток мало, добавлю чуть позже. Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios Kid, 2008
4.6
30426
Daihatsu Terios Kid, 2008
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
Daihatsu Terios Kid, 2007
4.8
27586
Daihatsu Terios Kid, 2007
Алексей Юрьевич, Новосибирск
Daihatsu Terios Kid, 2000
4.3
5898
Daihatsu Terios Kid, 2000
паша самосвал, Новосибирск

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
агонь
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
maxx55:
агонь
оГонь, вообще-то) Учим русский язык
7
4
Ответить
PRV13
Красноярск
Не могу дополнить отзыв, поэтому фото кидаю здесь.
Это первое наше путешествие, берег Охотского моря.
1
1
Ответить
PRV13
Красноярск
Штурм ангара. Основная проблема была в преодолении последнего метра, когда передние колёса уже были только на гребне, но ничего, Кид победил)
1
1
Ответить
PRV13
Красноярск
И, напоследок, предпродажные фото Териоса. Ветровики снял- неудобно с ними. Прощай, малыш, ты был хорошим и надёжным другом, удачи тебе)
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нравится-5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
злой леворульщик:
оГонь, вообще-то) Учим русский язык
1-е фото-агонь!*))
3
 
Ответить
PRV13
Красноярск
Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос Кид.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос Кид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром