Териос у меня с декабря 2006 (вторая поставка в Москву). По моей жизни - отличный автомобиль. С него началось наше семейное членство во внедорожном клубе. Сейчас у него пробег 99 500 км. За плечами 3 дальние внедорожные экспедиции в зачете "Стандарт", ну и так масса джиперских покатушек.
Кстати, путешествуя вдвоем, весь походный скарб, независимо от длительности путешествия, легко умещали в салоне, разложив кресла.
Плюсы:
1) отличные внедорожные качества! клиренс - 200 мм, бесподобная геометрия - коротыш с полным отсвутсвтием свесов, легкий,
2) надежен, не ломуч и прост (у меня средняя комплектация: кондей, автомат, рейлинги),
3) нетребователен к качеству топлива, к тому же топливный фильтр у него "навсегда".
4) Кузов долго не пачкается, в частности заднее стекло, видимо запаска прикрывает
5) ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР:
- Большие информативные "лопухи" - боковые зеркала
- Заднее стекло отлино очищается дворником
- лампы задней передачи отлично освещают дорогу при парковке задним ходом
А некоторое отсутсвтие комфорта при езде, я скорее отношу к плюсам, ибо не так велика вероятность заснуть за рулем (для сравнения, в семье есть еще Ниссан Икс-трейл, так там - просто беда, как клонит в сон!)
- оптика без наворотов, но вполне......не жалуюсь!
6) Величина багажника - соизмерима с общими габаритами, при сложенных задних сидениях - входит скутер
7) содержание не дорогое, з/части в "Экзисте", + рядовой подмосковный сервис.
8) НИКОМУ НАФИГ НЕ НУЖЕН! с точки зрения угона, ибо никто не знает что это такое, хотя при всем - это простая неубиваемая Тойота! Живет у меня под окнами во дворе.
9) И самым главным плюсом - тогда была его ЦЕНА: 650 тыр.
Минусы:
1) сильно не разгонишься, но надо понимать, что "заточен" на проходимость, зимой 2010 пару раз "переставляло" - (ездить в гололед нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО, ибо из заноса вытянуть машину практически невозможно, это раз, ну центр тяжести довольно высок+ короткая база).
2) Если усадить в машину 4 полноразмерных взрослых - реально "возмущается", всетки 1.5 л.
3) Нужно понимать, что при такой длинне улечься в машине с комфортом - дело весьма проблематичное! Но...всетки организовывать спальное место жизнь меня научила (я довольно часто ночую в машине)
4) В Москве Дахатсу продаются "серыми" дилерами, выпущенные для ОАЭ, поэтому ВНИМАНИЕ! ПОКРАСКА БЕЗ ГРУНТА! Капот загнил буквально за зиму (скольчики, а под ними сразу начинается коррозия) поэтому выход: сразу в салоне "бронировать" капот,остальное нк актуально. Мы капот просто перекрасили по технологии - ноу проблем!
5) Миниатюрная сидушка у сидения Мы с мужем небольшого роста: я 160, муж - 170. Ему сидушка коротковата, Но для моей комплекции - ЭТО ПРОСТО ИДЕАЛЬНО СКРОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ибо в нем я достаю до педалей при максимально поднятом кресле.
6) Сейчас у Териоса НЕАДЕКВАТНО ВЫСОКАЯ ЦЕНА! - ПОД МИЛЛИОН, а за эти деньги уже можно и повыбирать, скажем РАФ-4 в похожей комплектации, совсем недавно драйвили, но там и объем уже 2 литра
Вердикт: В пир, в мир и в добрые люди! Хошь саженцы вози, хошь - на переговоры, хошь в путешествие!
На что поменять даже не представляю! НАстолько универсальный автомобиль. Была бы адекватная цена - купила б еще один такой же! а так навскидку - наверно Кашкай....А может еще пару лет поезжу.