Здрасьте всем!
Машинка у нас с женой недавно. Первая она у нас, так что сравнивать трудно. Несмотря на многие нарекания, машинка поношенная попалась, довольны, по крайней мере той цены что заплатили, того стоит. Соотношения цены и качества оказалось в её пользу. Хотя покупать ехал паджерика маленького Мини. Отговорили. Теперь не жалею несмотря на косяки:
Сразу пришлось менять передние пружины, родным нехватало по пол витка. Родных не нашли подбирать оказалось сущим гемороем, благо оказались знающие люди под рукой. Нашли от какой-то таёты почти одинаковые только на 1 мм толще. В последствии оказалось что менять надо и подшипники передних стоек.
Огорчился, поначалу, что запчасти трудно будет доставать, а потом нашёл всё в интернете, надо только стараться заренее проблемные узлы заказывать, чтобы не ждать а менять сразу. И, относительно, недорого выходит.
Под задние пружины пришлось менять прокладки, я уже молчу про все пыльники на тяги и приводы.
Поменял гофру на глушителе.
Плохо закрывается водительская дверь, хлопать надо, непойму почему, может ударенная, перекошенная, не понял пока.
Первая серьёзная поломка через несколько месяцев после покупки и нескольких тысяч км. случилась со сцеплением - сгорело по колее в снегу. Заказывать пришлось по интернету благо цены разумные 1800 заплатил за диск. Когда разобрали, оказалось что диск стоял от жигулей!Прикиньте!! Хорошо что его не провернуло на валу т.к. был небольшой люфт. Ставить от жигулей сцепление не рекомендую. :) Хотя вряд-ли много таких с механической коробкой.
Недавно стукнули слегда передний бампер об мотоцикл "Урал" соседствующий в гараже. По неопытности конечно. Уралу ничего, естественно :), а вот у машины пластмасска чёрненькая справа почти рассыпалась. Может есть у кого такая (правая)? Хавно я считаю, слабенькая совсем. Куда на такой машинке у нас сунешься, проедет, наверное, но внешний вид явно потеряет. Просто жалко. По узким лесным дорогам надо уазик,конечно или ниву и нежалко особо.
Другое огорчение, отломил ручку дверцы в мороз. Правда мороз был довольно серьёзный - больше 40. Разобрал, оказалось япошки поскупердяйничали с материалом, сломать ручку как два пальца об асфальт, тем более не морозе. Заказывать не стал, дорого, дешёвых не нашёл. Слелал ремонт сломанной при помощи дрели и гитарной струны, работает.
К лету поменяю амортизаторы, слышал нивовские подходят. Правда или нет?
Двигателем доволен, считаю это главное в машине. Расход маленький, с той же Нивой в сравнении.
Удобная машина, хотя маленькая, но 5 дверей это её существенное преимущество. Немного тесновато, на мой взгляд, в зимней одежде. Крупным дядям не рекомендую покупать, а для моей средней комплекции машина очень вполне.
К следующей зиме постараюсь прикупить шипованную резину, липучке я как-то недоверяю. У нас Байкал, а по голому льду липучка вообще не держит, ветром уносит машину. Вообщем резину на зиму шипованную и диски штапованные с камерой. Бескамерка и литьё не для Байкала с торосом (неровным, наломанным льдом), такой вывод.
Идет неплохо и по снегу (пороги зимой снимать лучще), песку, грязи. Конечно, уметь надо ездить по бездорожью.
Машина не для быстрой езды, определённо, тем более зимой.
Жену раз по прямой развернуло так, что и не поняла как и почему, благо встречных машин не было. Сам принципиально считаю что не зря в России ограничение на магистрали (!)всего 110 км/ч. Магистралей я у нас не видел пока. Поэтому гонять больше 100 негде.
Так, все обычно как и у большинства териусов. Наворачивать машинку не собираюсь, хотя пластиковый бампер с удовольствием заменил бы на стальной. Может когда и доспею. Нужен ли багажник на крыше пока не понял, а вот форкоп под прицеп не помешал бы.
На фото значок от таёты, старый хозяин как нацепел, так он висит. Вообще, я так понял, продавцы стараются выдавать териусы за ками, но существенной разницы между этими тачками, кажется, нет.
Нормальная машина. Вполне даже вариант. Особенно если денег лишних нет. Есть машины и подороже и помощьнее и понадёжнее и подороже соответственно.