Привет любителям железных коней! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу не судить строго.
Когда я впервые увидела свою ляльку у меня был шок (неужели на этом можно ездить!!!). До нее были волга в 29 кузове и тойота камри в 40. Шок был первые минут 5, пока не села за руль. Удивила высокая посадка, очень просторный салон. На панели нет ничего лишнего, глаз не режет. Очень удивило и конечно порадовало наличие кондиционера. Посидев пару минут я поняла что единственным недостатком в салоне это стеклоподъемники, как говорят на веслах. Но это не так важно. Задний ряд сидений-это диван, который складывается в пол (большой багажник много раз выручал) . И так поехали... Обзор, я бы сказала, очень большой, но передние стойки чуть широковаты (дело привычки). Говорят малолитражки по ходовке деревянные, здесь я не соглашусь. До дома далеко, поэтому ямы, кочки, рельсы прошли на ура. Так как клиренс не большой думала буду цеплять пузом постоянно, но нет. Еще один +. Дорогу держит уверенно, повороты тоже. По разгону, честно не засекала, но в ..опе не оставалась. По прибытию домой сделали шумку дверей и пола (ее просто не было). Купила колеса на 13 всесезонку. И все.
Начались серые будни (дом, работа, школа) 60-80 км/ч в городе для ляльки были не проблема. Поездки всей семьей (5 чел.) по магазинам без стеснения
На осенних каникулах решено было поехать в деревню (70км в один конец). И тут я оторвалась, решила ляльке устроить настоящий тест-драйв. По спидометру 140, выжила 130 по ровной дороге. На обгон шла уверенно. Адреналина к счастью не хапнула. Деревня есть деревня. Размытые после дождей дороги без асфальта, по которым то и дело ползают трактора... Короче выплыли мы от туда кое как... Так я поняла что вместе мы на долго. И вот пошел пятый год и я ей до сих пор довольна.