Доброго времени суток автолюбителям и тем кто собирается ими стать. Хочу просто поделиться впечатлениями от владения данной машинкой. А они сугубо положительные. Во первых я для себя определился при выборе. Что я хочу,что смогу потянуть по деньгам,с кем и куда я буду ездить,и главное-чего я не хочу. Пункт первый-хотелось машинку без пробега по России. Из того что можно было купить за 170-190 тысяч выбор был не большой. Главный критерий-простота и надежность. Отсутствие кнопок и коробки-автомата не пугало. Наоборот. Я сторонник того что механика заставляет мыслить а не просто крутить рулем и ускоряться-замедляться. (мнение сугубо личное и прошу отнестись с пониманием).Езжу в основном один или вдвоем. В связи с этим заднее кресло(если его можно так назвать)сложил и... Получился просто огромный багажник куда я запихивал все что хотел. Прочитав информацию о Дайхатсу-подумал что это и есть то что я хочу. Двигатель без наворотов,гидроусилитель руля,жидкости заливаемые в различные системы(охлаждение,гидроусилитель и т.п.)самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход...Главный пожалуй параметр. Про зиму писать не буду. Думаю понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого то,то оставишь машину-потом греешь,то ездишь без остановок поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7...повторяю-очень примерно. Другое дело лето! По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров.... Н Арей и обратно+по городу...В городском режиме около 5 литров..Должен сказать что кондиционер у меня есть но я им почти не пользуюсь...Шумит он и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы немного удивился расходу в 5.5 по трассе...На автомате правда...Ну как говориться что есть то есть. Бензин лью 95..иногда 92..Когда 95 просто нет на тех заправках где находишься. На 95 тянет веселее...Фары светят очень хорошо,регулируются. В салоне красоты никакой нет,темный пластик,так сказать обстановка "спартанская". Что еще добавить...Машинка для не спешной,экономичной езды. Шумная-это да. Но это решаемо. Покупаем шумку и обклеиваем. По поводу обгонов...Нужно во первых к этой машине привыкнуть,во вторых перед обгоном подумать хорошо и прикинуть получиться или нет. Все таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах...Поэтому еще раз скажу-аккуратнее с этим(обгоны я имею ввиду). Все таки это кей-кар. Парковаться на ней очень хорошо,да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая,руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь "брюхом" на кочках даже на хорошей скорости. По трассе едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало(как пишут некоторые в отзывах). Весной,когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да...так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидет за рулем с ростом 185см. Руль к сожалению в моем варианте(комплектации)не регулируется. Вот как то так...За 9 месяцев только езда и две замены масла(перед зимой,и соответственно после зимы-перед летом) При покупке пробег был 52000. Сейчас почти 70000...