Итак, я уже около трех месяцев езжу на своей Daihatsu Mira 10, доставленной ко мне прямо из самой Японии. Кстати говоря, интересно, что доставка из такой далекой страны длилась всего около месяца: сначала машинку на пароме отвезли во Владивосток, а потом она на поезде отправилась ко мне, в Новосибирск. Честно говоря, вняв советам друзей купить «японку» в Японии, я думала, что долгожданная встреча с моей новой ласточкой произойдет значительно позже – но нет, транспортировка оказалась достаточно быстрой, и уже в конце 2014-го я начала ездить на своей Дайхатсу 2010-го года.
Для того, чтобы дать вам представление о том, обладательницей какой машины я стала, приведу немного технических характеристик. Дайхатсу Мира 2010 г – это пятиместный хэтчбек с передним приводом, автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем. Считается, что расход топлива у этой машинки на 100 километров должен составлять около шести литров, но у меня выходило больше – литров семь, в среднем. Возможно, дело в том, что до недавних пор была зима и было довольно холодно, и я постоянно включала обогрев – я не очень разбираюсь в таких технических нюансах и не знаю, насколько больше кушает машина, если ездит со включенной печкой.
Если верить производителю, то разгон Daihatsu Mira до скорости в 100 км/ч должен достигаться за 13.7 секунд, а максимальная скорость составляет более 135 км/ч, но я, честно говоря, пока это не проверяла. Езжу чаще всего по городу, и гонять тут особенно негде. Хотя один раз все-таки проехалась по трассе, но это было зимой, когда было скользко, и я не решилась разгонять машинку до максимума – ехала со скоростью 100-110 километров в час, но чувствовалось, что дай я ей волю – выжать еще 20-30 километров в час не составит труда. В общем, технические параметры меня, не Шумахера, вполне устроили. К слову сказать, мое внимание именно на Дайхатсу Мира обратили сотрудники компании Токидоки Новосибирск tokidoki.su. Я пришла к ним с неопределенностью в голове, а они помогли мне понять, что именно я хочу от машины, и выбрать наиболее подходящий вариант. С доставкой, как я уже написала выше, никаких проблем не возникло, как и с оплатой: мне предоставили расчетный лист, в котором подробно расписан каждый пункт стоимости машины и доставки. За все вышло 224 тыс. руб, что довольно дешево, тем более курс уже был за 50 рублей.
До этого я ездила на Great Wall Peri 2008-го года – это тоже переднеприводный хэтчбек, и мне хотелось чего-то в этом духе, привычного и знакомого. Одним из главных преимуществ Дайхатсу Мира по сравнению с Great Wall Peri для меня стало большее пространство: и в салоне, и в багажнике. Конечно, на задних сиденьях Дайхатсу, на которых вроде как могут сидеть три человека, трем взрослым людям будет сидеть довольно неудобно из-за тесноты. Но как вариант, когда нужно доставить куда-то сразу нескольких людей, вполне терпимо. «В тесноте, да не в обиде». К примеру, я везла там трех взрослых (и еще одного на сиденье рядом с моим), когда мы ехали на день рождения к родственнику в другой город, находящийся примерно в часе езды. Все остались живы и здоровы, может, слегка помялись, но доехали. А если вы повезете детей – проблем с местами не возникнет, прекрасно вмещаются.
Порадовало хорошее состояние машины. Ее пробег на момент приобретения составлял 37 тысяч километров, что, в принципе, не очень мало (хотя и не особо много), но автомобиль внутри такой, как будто только что сошел с завода: видно, что предыдущий владелец очень хорошо заботился о своей машинке. Я специально хотела маленький пробег, поэтому сказала, что допускаются вмятинки. В итоге, есть одна вмятинка на капоте, зато состояние отличное.
Очень боялась, что зимой из-за холодов перестанет заводиться. Это мой вечный страх, потому как на работу езжу на машине, и если она не заведется – то мне придется довольно прилично пилить до остановки, дожидаться автобуса, а потом еще немало топать до работы. У мужа есть машина, но он на ней тоже ездит на работу, которая в другой стороне, причем выезжает раньше меня. В общем, если мое авто с утра не заводится – пиши пропало. Так что без автомобиля я как без рук. Но, слава богу, за всю зиму не было ни одного случая, когда у меня утром возникли бы проблемы: заводится легко и быстро, минут пять трачу на прогревание и мчусь навстречу рассвету.
Как я уже упоминала, по сравнению с Great Wall Peri для меня стала приятным новшеством просторность Миры, особенно в багажнике. Для такой небольшой машины он, возможно, даже слишком велик. Туда вмещаются даже детские санки или складывающаяся коляска, что очень актуально для тех, у кого есть дети. Причем в том случае, если положить туда, к примеру, коляску, останется еще много места для сумок, пакетов и прочего. Когда мы выезжали на несколько дней в гости в другой город – набрали с собой столько вещей, что смогли бы, наверное, на месяц там остаться и не почувствовать нехватку чего-то.
В общем и целом, на мой взгляд, я получила авто, являющееся олицетворением оптимального соотношения цены и качества. За те деньги, что я заплатила за эту Дайхатсу Мира, я получила удобный и функциональный автомобиль, который соответствует всем моим глобальным запросам и помогает мне во всем, в чем необходимо.
Сейчас все тает, не успеваешь машину мыть, поэтому авто грязное на фотках. Если нужно больше нормальных фотографий, то можно посмотреть здесь:
http://tokidoki.su/auto/daihatsu-mira-12/