.К это мой не первый отзыв , первый о Suzuki R Solio то опущу все рассказы о поискх , просто в семью понадобилась вторая машина. поиск среди марчей и витсов неувенчался успехом ... рынок завален "не битыми и не крашенными" машинами с подвеской "как мячик" это видать фишка такая у перекупов из солнечной армении. вобщем за те деньги что у меня были нашел вот эту миру. комплектация: двухцветный салон, злектропакет, с зади полноценный диван садясь на который не упираешся в потолок головой да еще до передних сидений от колен остается 15 см( я 180 см 110 кг весом) двигатель с 4мя клапанами на цилиндр и 4х диапазонный автомат , на бльшенстве мир 3х диапазонный. плюсы: шустрая, разворачивается на месте радиус разворота меньше чем на сузуке хотя куда еще меньше! с расходом пока не понял, что то в районе 7-8 литров но я еще не менял ни свечи не фильтр воздушный. с комфортом разместятся 4 человека для движения по городу долго по трассе на таком микробе не погоняешь , да и не для этого его конструировали он чистокровный горожанин. теперь минусы: естественно шумка и естественно её нет! вибрация двигателя на холостых(особенность конструкции на 3х цилиндрах) и самое не приятное полное отсутствие каталога запчастей!!! информацию собираю по крупинкам в и-нете, частично бьют запчасти от европейской Daihatsu Cuore но на ней двигатель 1 литр так что посмотрим что подходит заказал фильтра через Exist. я уже говорил что с зади вполне удобный диван.... но! подвесочка слабая! вез сегодня с зади одного человека 80 кг весом, пришлось красца по "ровным" краснодарским дорогам , иначе пробивается на ура! буду ставить небольшие проставки под пружины. вот пожалуй и все что можно рассказать про это авто если не рассказывать о вау! и о!го! го! обычная японская машинка которая если её не колотиь то от хозяина потребует расходы только на расходники. ВСЕ.