Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Feroza 1993

Дайхатсу Фероза 1993 — отзыв владельца

, Алматы
23965
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: EL-2
Цвет кузова: серый
Салон: ПЭП, кондёр, карбоновые вставки
Кузов: с жесткой съёмной крышей
Ходовая часть: регулируемая жесткость подвески, стальные хром. диски
Двигатель: 16 клапанный 4х цилиндровый карбюраторный атмосферник.
Давно хотел написать про неё, всё руки не доходили, уже давно ей не владею, но в душе оставила морю положительных воспоминаний, были и нехорошие конечно, но и них позже.
Владел Ферозой 2 полных года. Если в 2х словах описать: маленький танк. Ездил больше по городу, но часто вылазил и на природу, там её нехило порой доставалось, как говориться и в хвост и в гриву, но всё стерпела, ей бы есчё резину грязевую, так совсем вещь была бы.
Досталась мне в неплохом внешнем состоянии, да и с агрегатами проблем поначалу не было. Хорошая комплектация
EL-2, с эл. подъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески (по мне так она всегда была как табуретка).

Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего Дайхатсувода. Первой отличительной чертой настоящего дайхатсувода считаю постоянный поиск запчастей, если с наличием на базаре тормозных колодок проблем особо не возникло, то со всем остальным очень туго, начиная от воздушного фильтра, кончая  более серьезными деталями. Т.к. у нас в казахстане экзиста под рукой нету, иногда приходилось изыскивать дальних родственников и знакомых в москве и др. регионах нашей необъятной родины.  
В итоге нашел прокладку, поменял сам,  заодно и маслаки, притёр клапана,  собрал, всё по инструкции. На заключительном этапе при подключении карбюратора, понял, что это не простой вазовский от 8ки, а с изобилием трубочек, клапанов и прочей херни. Причём по инструкции, на которую я понадеялся при разборе и особо не запоминал что-куда втыкалось,  половины всей этой фигни обозначено не было. В итоге после недели мучений (благо была вторая машина под попой и я сильно не расстраивался), методом проб и ошибок, она начала заводиться правда без прогревочных оборотов. Ну да ладно, главное ездит. Между делом решил заехать к карбюраторщику,  так он вообще половину трубок пообрезал и позатыкал, как не странно, стало лучше.

К слову о технических характеристиках ферозки: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая.  Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 кмч уже в пору и 5ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно,  тем более у мну была клинанувшая термомуфта, рёв шёл как от 4.5 крузака, а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15л, это как здрасьте. По трассе максимум выжимал 130кмч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлючая того и гляди куда-нибудь закинет.  Аппетит по трассе тоже не сильно радовал 12л на сотню не меньше, и то если больше 100кмч не давать. Но я не жаловался.
Все эти неприятности  с лихвой перекрывали внедорожные способности.  На Ферозку я пересел с пузотёрки, и на жыпе ездил только пассажиром, молча завидуя, поэтому сразу ощутил плюсы высокой посадки, возможности парковаться в ранее недоступных местах, прыгать через бордюры, ну и конечно начал делать вылазки на природу со знакомыми джыпарями.  Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Кстати без хабов, так что передок подрубить никогда не поздно.  Резина у меня была шоссейная, поэтому грязевые ванны я принимать не старался, но по камням, горной грунтовке, через речки, по заснеженному полю, сухому песку на пляже, мне вполне её хватало. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы.  
Бонусом к машине прилагалась съёмная пластиковая крыша, аля кабриолет, но это не совсем правда, т.к. небо видели только задние пассажиры, а над водителем был несъёмный люк. Но девушки были в восторге прокатиться с ветерком по пляжу. Снималась довольно легко за 10-15 мин, правда в одиночку проблематично.

По ходу эксплуатации выскакивали старые болячки, перепаянный старым хозяином радиатор начал обильно течь, после долгих и неутешительных поисков, заменил, переделав от нашей классики, далее дело встало за муфтой и треснувшим карлсоном, после целого дня на базаре, подобрал от паджерика, к слову задние стопари уже были заменены от копейки, но со временем выцвели, поставил новые.   Шло время, и к третьему году эксплуатации потихоньку расход масла вырос до 1л на 800-1000км, при этом с утра машина отказывалась заводиться, пока изрядно не помаслаешь стартером, что не удивительно, т.к. компрессия на холодную во всех цилиндрах была по нулям. Зато как заведешь, заглушишь, замеряешь, во всех по 12 атм :). При этом не дымила, не коптила, почти никаких признаков залёгших колец. Тут проанализировав рынок запчастей, пришёл к неутешительному выводу, колец нет, вкладышей нет, могут помочь только ремкомплектом на ГБЦ.
Я всерьёз задумался о продаже, уже нашел клиента, даже взял задаток, довольный решил напоследок насладиться владением жыпа, но видать не судьба, поехал за родственником в аэропорт, появился небольшой стучок где-то, как показалось в двигателе, но с частотой гораздо меньшей, чем вращение коленвала. Решил съездить к знакомому мастеру, но так и не доехал, по дороге стук начал молниеносно прогрессировать, и уже перерос в жуткие удары, как квалдой по металлу, деваться некуда, стою в пробке, зима, холодно, чувствую сейчас уже не тронусь, последний рывок до обочины, и всё, машина обездвижена. Переключение скоростей ни к чему не приводит, машина стоит как  вкопанная, в добавок ко всему пока судорожно давил на сцепление, оборвался его трос. Аллес, жду ещё 2 часа отца, зацепили, дотащили. Вскрытие показало, коробка в мусор, не одной живой шестерни, видать началось всё с одного зубчика, ну и понеслось по нарастающей.  
Я сразу вспомнил про покупателей, как же им повезло, и подумал про себя - неудачник.  
Вердикт не утешительный, коробка под замену. Зная наш богатейший рынок запчастей, обзваниваю московские и питерские разборы: по нулям, звоню во владик, могут помочь только автоматом, нашел в германии. Заказал через клубного человека в москве, который пообещал привезти её в москву за месяц, деньги перечислил, и в итоге всего, через 6 месяцев, полных напряжённых разговоров, нервов, ругани и прочего, я всётаки получил родимую в Алма-ате. Кстати в неплохом состоянии. Поменял, но не стал искушать более судьбу, будущий владелец быстро  был найден, конечно убытки были колоссальные, но даже свой горький опыт- это опыт.  

В целом могу подытожить, машина прикольная, в своём классе думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове дайхатсу, тем более фероза, боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2я машина под рукой. Так что рекомендую как 2й автомобиль в семье, для вылазок загород.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на природе

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал отзыв об этой машинке.
Полностью согласен с выражением "прелести настоящего Дайхатсувода". Запчастей на них мало, и их поск уже сам по себе есть увлечение геморроем.
На да ладно, все это осталось уже в прошлом, кобыла продана, и не стало маленького танка под .опой.
Что приобрел взамен Ферки?
За отзыв и за авто - 5, честно заслуженные!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
13
 
Ответить
  
Сообщений: 356
7-я и последняя фотки - ну точно сша :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Да у вас эксклюзив!!!! Съемная крыша девок катать красота, особенно по казахским степям)
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старик
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
     
красноярский край
Сообщений: 3192
Странная комплектация,карбюратор,без люка,в остальном настоящий джип.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Mitsubishi Pajero-4.3л.
Не спеши, а то опоздаешь!
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 58
праворукий аналог - Daihatsu Rocky, ещё более ранний предшественник - toyota blizzard (но дизельный 2,5TD и на мостах с рессорами)
N H K
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Чумовой динозавр.
3
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
nhk777:
праворукий аналог - Daihatsu Rocky, ещё более ранний предшественник - toyota blizzard (но дизельный 2,5TD и на мостах с рессорами)
Ещё был очень интересный автомобильчик на их базе - BERTONE FREECLIMBER.
Кузов от Рокки, двигатель БМВ и иное внешнее оформление, плюс облагороженный салон.
В 90-е встречались в России.
На данный момент, скорее всего, практически все уничтожены жизнью по причине бесконечной эксклюзивности.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Земляку-дайхатсуводу 5ка!Никак на Чарынском фотосессия?:))
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
nhk777:
праворукий аналог - Daihatsu Rocky, ещё более ранний предшественник - toyota blizzard (но дизельный 2,5TD и на мостах с рессорами)
Про Бертоне знал,а про Тойоту просветили - спасибо!
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Отличная альтернатива совковской Ниве.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Когда-то это была моя машина........ эх, настольгия ))
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Природа живописная, где находится место изображенное на 11 - 13 фото (рядом белый паджеро).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальнный танчик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Жаль,сейчас таких не делают. Пять баллов.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Настоящий классический джип!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально написали
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в дополнений фото красивые
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на что то дайхатсу похож, вот только не припомню на что
 
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Фотографии отлчные добавил в отзыв, 555 за них! Есть еще красоты - глаз не оторвать... Завидно даже стало, чистая белая зависть... Захотелось побывать в таких местах.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото просто отличные!
Держи пятёрочку.УДАЧИ!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Vadike:
Никак на Чарынском фотосессия?:))
и там тоже
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Встреча без галстуков:
Природа живописная, где находится место изображенное на 11 - 13 фото (рядом белый паджеро).
Это плато Ассы. ~100 км от города
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
sb1955:
Фотографии отлчные добавил в отзыв, 555 за них! Есть еще красоты - глаз не оторвать... Завидно даже стало, чистая белая зависть... Захотелось побывать в таких местах.
welcome к нам в Алма-ату, тут всё рядом
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
sb1955:
Хорошо написал отзыв об этой машинке.
Что приобрел взамен Ферки?
Ну, после неё уже много чего было, сразу за ней был ММС Диамант 1999гв, а сейчас так вообще на Матизе катаюсь
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Везучий Попрыгун:
7-я и последняя фотки - ну точно сша :)
если память не изменяет, это каньон р. Темирлик
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
grigarash:
welcome к нам в Алма-ату, тут всё рядом
Сенька за welcome :)) Был в Ваших краях лет лет двадцать назад, очень понравилось. Ностальгия, однако...
grigarash:
Ну, после неё уже много чего было, сразу за ней был ММС Диамант 1999гв, а сейчас так вообще на Матизе катаюсь
Мда, интересно получилось со сменой машин. Каковы впечатления от Матиза?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
grigarash:
Это плато Ассы. ~100 км от города
спасибо
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 226
nhk777:
ещё более ранний предшественник - toyota blizzard
Близзард никакого отношения к упомянутым машинам не имеет, это вариация Тойоты на агрегатах дизельного Дайхацу Роки/Руггер/Тафт , с 2ЛТ движком от Тойоты.
В активном поиске Дайхацу РокиRuggerBlizzard)))....м.т.892I99З257I
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
sb1955:
Мда, интересно получилось со сменой машин. Каковы впечатления от Матиза?
Да неплохо, свои деньги оправдывает, не хватает конечно внедорожного потенцеала
 
 
Ответить
     
Петергоф
Сообщений: 3872
Люк снимается за 6 секунд.
Fe(железная)ROZA(роза)1992. F300 1.6 95 пони МКПП Инжектор Электро-стекло-подъёмники-зеркала.
1
 
Ответить
Пацаны всем салям есть у кого зпч на ферозу срочно надо
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Люк в ней тоже снимается))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Фероза.
Посмотреть всё о Дайхатсу Фероза

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Фероза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром