Пришла зима,выпал снег,ударили морозы.Летняя резина поменяна на зимнюю- Gislaved Nord Frost 5 ( R17 225*65*17).Пробег по просторам России со дня приобретения составил 10000 км.Проблем пока не было,надеюсь и не будет.После приобретения поменял масло в двигателе - Castrol 5W40 B4(для двигателей с сажевым фильтром),маслянный фильтр.Топливный не менял,пока вожу с собой.Хотел поменять воздушный,но после осмотра не стал, он как новый.По паспорту замена масла поизводиться после 17,5 тыс.км или раз в год.(при условии заливки рекомендуемого масла в двигатель и дизельного топлива Евро 4).Вообще автомобиль оборудован системой оповещения замены масла в двигателе, т.е. загорается лампочка- замени масло.Если масло не меняется, компьютер "убавляет" мощность двигателя.Дання система используется только с дизельными двигателями.С приходом морозов прошла испытания печка автомобиля.Испытания прошли на "отлично".При морозах до -40С прогревает салон прекрасно.Опять же в печке установлен ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ* (только дизель)Это электрический нагреватель воздуха,установленный в модуле кондиционирования воздуха....