Имел возможность владеть автомобилем Daewoo "Nexia". в 2011 году брал новую, в полной комплектации, кроме парктроника. 1.5 , 8 клапанная.Поставил сигнашку , защиту двигателя , затонировал.
Через два дня обнаружил течь бочка охлаждающей жидкости , поменяли по гарантии , причем пока ждал бачек,(его не было в наличии) кода он придет, так и ездил без охлаждайки, мастера так и сказали езди не бойся и точно никаких перегревов и тд.
Далее как у всех загорелся чек, исправили за 2 минуты. Началась жесткая эксплуатация автомобиля , это связано со спецификой работы. В месяц накатывал 6-7 тыс км. Из них в среднем 500-1000 км в месяц по проселочным и корявейшим дорогам райцентров и деревень.
Посетил два ТО и решил что ,даже если машина сломается , будет дешевле сделать за свой счет , чем платить им по 5 тыс., в моем случае раз в два месяца.И как показало время не ошибся. За три с половиной года накатал 220тыс.
Мои наблюдения :1. Передние стекла поднимаются коса, нужно помогать рукой, нет ну если умеешь можно настроить самостоятельно. 2. Плохие резинки уплотнителей дверей, машина- пылесборник капитальный, причем отсутствует салонный фильтр,но если умеешь можно поставить 3.Зимой при - 20 не закрываются двери пока не прогреется салон.Я по ведру вылил всяких смазок в каждый замок,и мазали мне внутри литолом, ставили козырек над замком , толку ноль, один замок в качестве эксперимента поставил от старой нексии, и помогло , закрывалась всегда в любые морозы , далее хотел поменять все но были некоторые финансовые проблемы,4.На втором году эксплуатации стал замерзать ручник, это просто караул, менял тросик , проблема осталась, говорят надо было брать трос определенной фирмы, но пока то се , морозы кончились,и проблема отпала сама собой.5.Машина холодная , особенно на трассе, нет конечно пар изо рта не идет ,и можно сидеть бес шапки в - 30. Но весьма свежо. Закрывание двигателя картонкой и укрывание одеялом не особо помогает. Но умельцы за 7 тыс обещали сделать ташкент в салоне, за счет доп. радиатора или за 3500 поставить дополнительную помпу.Так и не поставил.
6. Сидение водительское не удобное и при длительной поездке устает спина, но можно поставить если найдешь опелевские сидения и говорят что становится очень удобно, но привыкнуть можно и к этим, а вот задние сидения удобные.7. Руль не регулируется по высоте, и здоровеньким людям будет явно не удобно.8. Через 150 тыс. пробега стали прыгать обороты, но за 800 руб перепаяли косу и все прошло. 9. Масло в коробке в морозы дубеет капитально. Надо сказать когда я в очередной раз , по пробегу, менял масло в коробке , обнаружилось что масла в коробке практически нет, сколько я ездил без масла ? не известно,а с коробкой хоть бы что. Но поменяли сальники приводов и более такого не было.9 Машина конечно не гоночная , и на трассе если нужно быстро обогнать фуру то лучше не торопиться .А так если постепенно то машина довольно просто идет 140 км, а далее уже с надрывом, разгонял 160 , но что то дальше страшновато.Да и потом после таких гонок масло приходится доливать в двигатель. А так , если ездить спокойно , то масло не жрет.Нет если есть желание сделать авто более скоростной , то умельцы за 4 тыс. Прошивают и обещают скорость, но при этом и расход под 20- ку.10 .Лакокрасочное покрытие никакое, сколы от малейших камушков и быстро появляется ржа.
Обобщая: Может быть машина и корявенькая на внешний вид и по комфорту, но то что она доставит тебя из точки А в точку Б
это точно, меня ни разу не подвела , до сто всегда добирался своим ходом, были конечно плановые замены расходников, но это нормально.Машина не для холодных регионов или ее нужно до делывать. А это нужно вкладывать деньги , а ведь можно купить уже нормальную машину т.е доделанную.
Из этих соображений ато благополучно продал. Впечатления в целом нормальные , как второй автомобиль я бы по возможности оставил бы нексию, но пока такой возможности нет .
Взял Рено логан в новом кузове, но это уже совсем другая история.