Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о своей первой машине Daewoo Nexia 2000г.в.
Взял я свою ласточку в апреле 2009 и проездил на ней 1,5 года. Сначала думал брать что-то из российского производства в пределах 110-130 тыр. На эту сумму я рассматривал 5-ти летние ВАЗ 2113-15, но подвернулся неплохой вариант Нексии за 120, которая была на следующий день продана, и не мне. Ну да ладно, “значит будем искать такое же, но с перламутровыми пуговицами”. В общем, загорелся я идеей покупки иномарки и всё тут, искал, наверное, с месяц и нашел: 120 т.км пробега, двигатель 1,5, 75л.с., кондиционер работал, гидроусилитель руля тоже норм, сигнализация с автозапуском, эл. стеклоподъёмники, из которых работал только задний правый, но это я узнал позже потому что был в эйфории от покупки первой машины, да ещё и иномарки. В общем, договорились мы с продавцом о встрече на следующий день у автосервиса, где работал один знакомый дядя, который занимался кузовными работами. Посмотрели только кузов, оказалась битая в зад, но отремонтирована неплохо. Заключение было: бери, кузов норм. И вот я стал обладателем иномарки из Узбекистана.
Ездил я на ней неделю, за это время я обнаружил, что машина неплохо так дыми, разобрав передние двери, дабы посмотреть почему не работают стеклоподъёмники. Был очень удивлён отсутствию механизма в принципе. Поехал я на диагностику смотреть что там вообще у меня по технической части, и оказалось: тормозные диски, барабаны, колодки под замену, в двигатели заменили кольца, маслосъемные колпачки, рокеры и распредвал. Короче машинка стала норм, перестала дымить, в общей сложности, я вложил тогда порядка 15тыр.: запчасти + работа. Как оказалось, машина была просто ушатанной в хлам, да и пробег был скорее всего скручен.
После ремонта ездил я на ней год и проблем не знал, менял только масло и расходники. В общем следующие 15т. км пробега машина проблем не доставляла вообще. Всегда заводилась и везла из пункта A в пункт B. Заводилась даже в -30.
Когда выпал первый снег, я был на летней резине и немного переборщил с тормозами, меня тогда начало крутить и я влетел левым передним колесом в бордюр, да что там влетел, запрыгнул на него. К моему удивлению, всё оказалось в порядке, я просто сел и поехал дальше.
По весне 2009 года я имел неосторожность влететь в яму на дороге так, что у меня задняя левая стойка в багажник ушла, а правую - вообще сломало, я даже не понял как так передок-то у меня ровно проскочил. Летом того же года машина начала дёргаться и пропала тяга, оказалось дёргалась из-за ВВ проводов, а тяга пропала, потому что бензонасос приказал долго жить.
Ещё летом как-то поехал к одному знакомому в деревню, где понятие дороги, по-моему, в принципе отсутствует. Налетел на камень, торчащий из земли и пробил глушитель, который километров через 300 и отпал. Но это было уже в городе, по этому рычал мой “гоночный болид” не долго.
Да, ещё забыл, передние колонки “кашляли”, я их заменил и всё стало ок. Задние не помню какие стояли, но играли хорошо. Ещё там не было задних ремней безопасности, но я их тоже купил и поставил, т.к. мне нужно было крепить детское кресло, а впереди я не хотел возить ребёнка.
В общей сложности накатал я на своей ксюне порядка 22-25т. км, точно не помню, давно это было.
Впечатления от машины в целом остались приятные. Двигатель 8кл. туповат, особенно с кондеем (как на 16кл. не знаю, не ездил), бензин ест 92, расход где-то в районе 10-12л в городе (в зависимости от езды и с кондиционером или без), по трассе порядка 8л выходило. Подвеска мягкая, дорогу держит неплохо, рулится тоже довольно-таки не плохо. В салоне тихо, за рулём вполне комфортно, несмотря на простоту отделки и дизайн приборной панели. Для задних пассажиров места, конечно, маловато. Зимой в машине ооочень тепло, при -25 я сидел в машине в футболке, просто выдался как-то денёк, который я провёл практически не вылезая из-за руля. Очень большой багажник, но спинка заднего сиденья не складывается. В обслуживании простой и не дорогой автомобиль, в целом достаточно надёжный и не прихотливый.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!