Доброго времени суток господа , мой первый отзыв на Дроме сильно не пинайте. Имелись следующие авто, Москвич 412, Ваз 2106, Ваз 2105, Daewoo Nexia о котором пойдет речь, сейчас Chevrolet Lacetti.
Проездив на Ваз 2105 99 г. выпуска 3 года, как то захотелось чего то получше, денег было не много в районе 200тыс. пришлось взять даже в кредит. На дворе стоял 2011 год. Полазив по объявлениям понял что за эти деньги можно взять передний привод Ваз, либо простенькие иномарки типо Ланоса, Нексии, лохматые иномарки не рассматривал. В принципе если попалась бы хорошая 10, 12,14,15 взял бы ее морально был готов, в молодости был опыт езды на 99, удачная машинка была с низкой панелью с шумкой, может так казалось ибо чинил ее не я: -) но по тем временам, конец 90 была огонь машина! Были варианты ваз 14 что то не понравилась она мне явно скрученный пробег, слегка битая была, потом попалась Ксюха 2007 года, ГУР, все эл.стеклоподъемники, вообщем все что может в ней быть кроме кондиционера, хозяйка женщина одна, пробег что то 35-40 тыс. точно не вспомню уже, не битая точно, прокатился после 5ки педаль сцепления показалось легкой, посадка не удобной. Но почитав про нее отзывы, писали надежная, ну да ладно возьмем проверим узбекскую надежность. Ах да стоила она тогда 195тыс. зимняя резина на дисках в комплекте. И вот как сейчас помню 13 сентября я стал полноправным владельцем . Началась эксплуатация.
А началась она буквально с того что стал замечать что уходит антифриз.. после поездки открыл капот смотрю а там капельки прям с головки стекают прям будто слезы( эхх подумал я попал однако, кредит надо платить а тут похоже ремонт назрел. Пробег был уже около 40 решил если лезть туда то сразу заодно поменять ремень, ролики, помпу было все куплено, правда почему то дорого получилось брал в магазинах видимо отсюда цены… прокладка была в наличие Elring взял ее. Ремень около 2тыс.. потом узнал что есть Exist и что там те же ремни без надписи GM, фирмы Gates стоят около 500р. Ролики были INA, помпа какая то левая, помню что сделана в Испании))
Сам не полез менять, было бы долго и не факт что не без косяков)) а надо ездить доверил знающим людям, отдал утром, в обед начали делать, делали не далеко от моей работы. Так что процесс был под контролем. Вскрытие показало что пробег родной, двигатель в отличном состояние. Головка не поведенная, хотя на другом сервисе хотели шлифануть ее . А течь прокладки ГБЦ это беда машин 2007 года выпуска. Не дотянута она была. И видимо на первом ТО не стали протягивать, может забыли. Кстати машина только и была на первом ТО судя по сервисной книжке. Отдал за работу 6 тыс. итог заменен ремень, ролики, помпа, новый антифриз. Масло успел поменять раннее залил Mobil 3000 со слов хозяина вроде было залито такое а может и нет…, пришлось прибегнуть на свой страх и риск к промывке масла 5 минутка, залил потарахтела она слил, было черное, залил все ок. Из покупок еще купил новые коврики в салон около 1000р коврик в багажник. Лампочку поменял в стоп сигнале, меняется легко. По ездовым качествам не гоночный болид, едет мягко, руль легкий, к посадке надо привыкать. Началась зима а с ней проблемы с замками!!оттепель для меня была испытанием)) один раз проникал в салон через заднюю дверь… мало их открыть так они потом не закрываются!! Утро морозец, надо на работу ехать двери сперва не открываются потом не закрываются… злюсь. Правда потом когда теплеет то плохое забывается до первых морозов)) заводилась в морозы неплохо правда гур истошно орал первые 2 минутки. Хотя я сменил жижу на кастрол Dextron 3, и масло в коробке тоже поменял на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4. , прокладку поставил новую, но оно оказалось не удачным замерзало ну очень сильно!! Ну не сливать же его теперь)) так и ездил. Один раз за зиму вечером не в очень сильный мороз она отказалась заводиться. Минут 20 тыркал… акум крутит, не понял в чем дело потом с толкача потолкали пропукалась, завелась более не повторялось. Была еще одна беда, начал греться задний барабан, толи я сам на ручнике прокатился немного…. Итог оторвалась накладка на колодке. Поменяли в сервисе цена работа 1000. Колодки LPR 600 р. Приговорили барабаны заодно. В наличии не было поставил старые пока. Еще хрень с заправками, вечно отстреливает пистолет, надо под хитрым углом его вставлять. С обдувом стекла тоже неудобно дергаешь ручку с ног на стекло. До лета без происшествий, пробеги надо сказать не большие были. К лету поменял задние барабаны. Начался стук спереди где то, заехал к узбекам шатали качали сказал опорники!! Заказах в Экзисте не оригинальные, начали менять оказалось что там вооще шаровая стучит, короче узбеки еще те мастера. В наличии не оказалось, потом как нибудь. Опорники оказались неважные, их выперло чуть ли не до копота доставать стало. Эххх печалька. Ну заказал родные+ шаровые рулевые опят взял не оригинал CTR дешевые, но вроде не жалуются особо. Поменяли мне все это добро, стало тихо и хорошо. Сход развал зажлобил делать, меняли по виткам наконечники открутили потом закрутили. На трассе ехала ровно. Оставил на лучшие времена) Так же заменил передние колодки, менял сам понравились Hankook Frixa, хорошие, мягкие, диски тоже просились поменяться. Но стало жаль денег. Были проблемы по электрике, на хороших кочках горел предохранитель поворотников и аварийки, раза три такое было точно а может и больше, влетаю в яму какой то треск жужание все поворотников нет, иногда ставишь новый тут же сгорает, купил кнопку аварийки поменял, больше не было такого, при мне, надеюсь у нового владельца тоже. Опять началась напасть, магнитофон перестал включаться, прежний владелец мне передал кучу контактных групп зажигания… странно подумал я, наверное что то там, купил новую оригинальную, неа не поет, а без песен тоска. Вообщем забегая вперед пришлось менять полностью замок зажигания, там штырек не доставал до КГ , силуминовый обломался, в круг со всеми замками цена около 1500р. Менял сам в погожий осенний денек, было приятно поковыряться на солнышке, заодно прилепил на передние двери шумки немного, а то они невесомые такие были)) оо вспомнил еще вода затекала справа под переднего пассажира. Виной было не плотное прилегание с внутренней стороны двери пакета, такой на мастике промазал все прилепил. Далее не бежала. Еще из замен, сгнил глушитель, когда покупал машину обратил внимания что его переваривали уже. А это случилось в соседнем городе и у меня прогорел он окончательно, как прогорел вообще, практически отпал, примотал на проволоку))) появился породистый рык, взял наш фобос вместе с резонатором заодно. Оказался громкий, ставился с матюками пришлось подгибать, весь в натяг. Пожалел что с экономил. Хотя не было оригиналов, в экзисте ждать надо, дня 2 минимум, потом ехать забирать ближайший офис в 30 км. Начала появляться ржа по низу дверей где завальцовка, расковырял старый герметик, преобразователем залил ,залепил автопластелином. В двери нашел один жучок решил зачистить дремелем его, итог дырка в двери, залепил тем же пластелином. Потом намешал мовиль пушсало и тад 17 помоему, погрел всю эту хрень позадувал в двери пороги,по кромкам дверей. На жаре начала немного плакать правда, но зато думаю продлил ее существование на некоторое время. Ну в довершение купил новые ветровики приклеил все добротно, пока лепил умудрился схватить фен за жало железное, было жарко))) Как то обратил внимания что стало тянуть паленым маслом в салоне, ну так и есть прокладка клапанной крышки побежала, хотя когда менял ремень поставили ее новую…. поменяли. стоит 300р . работа 500р. Было холодно сам не стал менять. Заодно поменяли свечи, и высоковольтные провода взял оригинал, колечки уплотнительное забыл купить.
Итог машиной все же был скорее доволен чем нет,из плюсов большой багажник, мягкая для меня это плюс. Не угоняемая, хотя узбеки все провожают ее взглядом))) достаточно надежная небыло чувства что не доеду из за неисправности куда либо. Авто без сильных претензий. Из минусов чувство не защищённости в ней, вся жиденькая тоненькая легкая и не безопасная . Вообщем то думал еще годик точно поездить, в планах было оторвать ужасную тонировку, которая ночью бесила просто, фары взади едущих расплывались, и перетонироваться лучшей, но было боязно за стекла говорят они хрупки у них. Подвернулся удачный вариант с Chevrolet Lacetti, выставил на продажу Ксюху, итог 2 недели продавал, сперва правда фото были обычные, звонков не было(( пришлось всю намыть натереть полиролью, даже стало жаль ее продавать(( и первый покупатель ее забрал же, за 185 тыс в 2013 году. Отдал я все масла в бутылочках, к слову ездил на Mobile 1 0W-40, и сейчас на нем, правда ценник на него сейчас конский((( старый ремень с роликами, помпу, подкрылки, которые мне передал бывший владелец, зимнюю резину на дисках, вообщем то, за машину стыдно не было. После женщины зарекся более машин не брать, хотя думал что ездят аккуратнее они. Пришел к выводу что прекрасный пол лучше потратит денежку на новый маникюр, чем на машину, да может так и надо, красивее будут нас радовать :-) А машины они железные) Всех с Наступившем Новым Годом, Удачного года всем!