Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
17119
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.1
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Расход топлива по трассе: 11/ 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: GL
Цвет кузова: черный
Салон: Кондиционер, магнитола
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, SOCH
Всем привет! Начну с того что Нексия хоть и первая моя личная машина, но до этого активно ездил на братовских: Ниссан Пульсар, Матиз, Хонда Сивик, Хёндай Акцент, Рено Логан. Ну и долго у него была Нексия 2009, и я знал эту машину, знал, что у нее много минусов и все равно взял себе посвежее. Наверно, потому что тогда в 2012 когда ещё был велик спрос на авто и цены задирали до потолка Нексия была самой выгодной из свежих иномарок. За 255 тыс.  в Кемерово продавали либо Тойоты 1998!!! Либо Шевроле Ланос 2008!!! Китайским авто вообще не доверяю, русский автопром пугал своей ламучестью. Поэтому пришлось брать Нексию, благо подвернулся вариант в Березовском (город-спутник у Кемерово) у мужчины в возрасте,  продавалась Нексия черная 2010 г. как я и хотел. Была в идеальном состоянии, хоть пробег на ней был 53000 и промятое почему то сиденье, все таки в отличии от аналогичных машин она отличалась состоянием нового авто. Комплектация GL (базовая) с ГУРом и кондиционером, а вот электроподьемников не было, что очень не удобно как я потом понял) Зато стояла дополнительная помпа, что очень нужно в сильные морозы, нажимаешь на кнопочку в салоне и воздух горячее становится))
    Оформили там же в Березовском ГАИ, благо у них не бывает очередей и поехал с летней резиной в багажнике домой.  Конечно водителю седеть не удобно, но в целом управляемость хорошая, в отличии от старого Ниссана в повороты входит отлично. А коробка позволяет откровенно слабому мотору динамично разгоняться, переключаюсь на 2000-2500 об/мин и нормально, а вот на Логане приходится выкручивать свыше 3000! В отличии от Логана на котором экономили как ни где видимо, есть отдельные лампочки на приборной панели и для каждого поворотника+ на логане что бы омыть стекло лобовое нужно полить водичкой, а потом включить дворники, здесь же все по человечески.))
Затонировал только боковые стекла за 1200р, заднее не рискнул так как говорят они многие бракованные и от нагревания лопаются, а попадать на 7000р не хотелось, поэтому поставил шторку за 300р.
                      Достоинства:
- лучше четырки это точно, буду стоять на своем хоть убейте!)))
  -мягкая подвеска  
-очень вместительный багажник
-запчасти недорогие и есть всегда в наличии, а ещё дешевый сервис на нее у нас в Кемерово в Уз-Дэу
-заводил в мороз -40
- ни разу не «встала»
-очень удачная КПП по динамике разгона
- двигатель надежен
                           Недостатки:
- слабая электрика
-плохое качество ЛКП
-плохая пассивная безопасность, металл очень мягкий
-недостаточная шумоизоляция
-тесный и неудобный салон, а вот сзади места побольше чем в Ладе Самаре, Приоре
-в морозы ниже 20 долго прогревается салон
- низкие свесы, постоянно царапается передний бампер или просто низ бампера раскалывается на двое
- низкий клиренс, защитой постоянно цепляешь, постоянно её приходится выправлять
- по городу расход великоват

                                  Колеса:
Сразу же заметил, что руль стоит несколько криво, пришлось делать развал схождения на Нексию стоит 700 руб. Кстати, на счет летней резины это Contenental ставятся с завода что конечно круто, но прошлый хозяин торговался за нее жестоко и продал мне ее получается за 5000р в итоге ее хватило на один сезон и я так с ней намучался! Постоянно прокалывались, не тормозили по грязи не ехали, так как лысые. Ещё я на штамповках летом гонял и все их замял пару разу выправлял (стоит 700р) и все равно были кривые в итоге продал вместе с летней резиной за копейки, а потом гляну оказалось что оригинальные штамповки на Нексию стоят очень дорого, что то около 2000 за колесо новое! А я продал все за 2000, ещё и выторговать хотели, вот ушлые покупатели!)))  Короче, сейчас гоняю на литье с  мишлен энерджи очень мягкая резина. Сначала было очень комфортно, но сейчас привык, так что меня раздражают все не ровности и шум. Хотя по отзывам мишлен энерджи очень комфортная резина…. На зиму стоят бриджстоун, не раз меня выручали.

                  Ремонты:
ТОшки стоят 4000-4700 это замена жиж, фильтров. Я делал как и положено каждые 10 тыс км. А вот большие ТО на 40 тыс. и 80 тыс. они стоят по 12000р. Но можно с экономить, во первых зачем менять ремни каждые 40тыс??? 60 тыс. ремень вполне отходит, а может и больше. Во вторых, можно купить дубликаты с ремнями очень экономно получается.))) Кстати, чаще всех скрипит ремни кондера и гура, соответственно если скрипит, лучше поменять с начала их.
    
Кондер мне пришлось заправить весной 2012, обошлось у официалов 1800р, пока два сезон держится.
      Первой зимой перегорело реле, не работала магнитола и обогрев стекла.
    Летом опять перегорело реле только теперь на переключатель поворотника, даже маленький дымок пошел от переключателя, что меня сильно напугало!))) Поменяли за 1800р.
    На 80000 км пробега пришлось менять передние ступичные подшипники – 3400р. Вообще подшипники слабое звено в подвеске у Нексии, некоторым вообще не везет и меняют по нескольку раз. У меня же машина везучая)))
    Весной 2014 где то на 90 000 км появились какие то стуки, в сервисе убеждали что шаровая, после замены (-4000р) стук не надолго пропал, потом появлялся снова и сильно усилился через два месяца к 100 000 пробега. Решил не ехать к официалам так как они утверждали что это защита гремит, поехал в КОРЕЯ-ЦЕНТР на Новгородской 1, где мне «мастер» заявил что это гремят стойки, покупаю у них же по 1250 MANDO с опорными подшипниками вышло 3400 + за работу 2000! И воуля ! Стук НЕ пропадает! Это ж каким на быть автослесарем неудачником что бы не суметь на простой машине не определить причину стука. Вообще логика взбесила, «причина стука в стойках!», меняем стойки, стук не пропадает, «ну может рулевая рейка???». Дальше хуже, еду на диагностику в БИЗОН там волосатый «мастер» утверждает, что стойки слишком мягкие и их КПД 61% вот они и гремят. Беру у них бумагу с инфой, еду в КОРЕЯ-ЦЕНТР там только время отнимали в итоге менять ни че не стали, этим крохоборам лишь бы деньги с народа сосать! Решил, что могут греметь рулевые наконечники, поменял их за все ещё 2500р. Не чего не изменилось. Поехал на диагностику в Хантер, там за 1000р провели полную диагностику где наконец написали про нижние сайлентбоки передней подвести и почему то правую шаровую… поехал с намереньем менять шаровую в Уздэу, а они мне нет говорят, надо сайлентблоки менять. Поменял за 1400 и УРА!!! Пропал стук!!!)))                              
   Итог: 15000р на переднею подвеску, хотя вопрос был в сайлентах за 1400р. В десять раз платишь больше из за нерадивости автомехаников.
         Ещё в августе 2014 поехал на Горный Алтай и утром в Акташе у меня сломалась личинка зажигания, пришлось заводить с толкоча, приехал в Кемерово сменили замки за 2200р.
  
Итог: в первый год на ремонты и ТО ушло 20000р. Но полгода 2014 обошлись в почти 30 000р.

Вывод: Нексия рабочая лошадка,  отличная первая машина для молодого человека, но пассажиров особо в ней не повозишь, поэтому подойдет для торговых представителей и прочих профессий.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2798
Daewoo Nexia, 2010
20807822, Москва
Daewoo Nexia, 2010
4.5
32823
Daewoo Nexia, 2010
Brai[N], Томск
Daewoo Nexia, 2010
4.1
26498
Daewoo Nexia, 2010
14577261, Краснодар
Daewoo Nexia, 2010
4.6
20496
Daewoo Nexia, 2010
11441896, Риддер
Daewoo Nexia, 2010
4.3
16146
Daewoo Nexia, 2010
Айдар Ахмадеев, Казань
Daewoo Nexia, 2010
4.1
20135
Daewoo Nexia, 2010
Dan 36, Воронеж
Daewoo Nexia, 2010
3.3
7076
Daewoo Nexia, 2010
10921138, Звенигово

Комментарии

     
Сообщений: 2340
"на логане что бы омыть стекло лобовое нужно полить водичкой, а потом включить дворники, здесь же все по человечески.))"
Автор с каким Логаном года выпуска вы сравниваете? С марта 2011г эту "проблему" устранили и забыли.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
Сообщений: 165
недоиномарка старая
ломучая
17
31
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
rave2013:
недоиномарка старая
ломучая
Ну да- не твой Майбах ручной сборки за 18 млн рублей.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Машина нормальная , но ржавеет быстро .
Был опыт . А вам удачи желаю .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
За такие деньги нормально, можно и потерпеть. А "мастера" разводят, когда видят что клиент не шарит, надо со знающим человеком приезжать.
Ниче со временем и опыт придет.
8
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Едили у нас такие в такси лет 5 назад ,полностью все авто такие были . И уже как 3 года вымерли как динозавры. 5 за отзыв.
4
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Автор ,а в мороз замки в дверях примерзают,что машину не открыть.Правда?Говорят-это почти у всех нексий!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Прикольно, за 2 года фреон ушел из системы, а русский автопром еще при этом и ломучестью пугает. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Дэу и самсунг - хорошие марки электронной бытовой техники.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Обычная рабочая лошадка. Автор написал всё, как оно есть.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
узбеки делают дома а не машины
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
3
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Была такая у друга. После 10 конечно небо и земля. Но зато зимой в ней холодно, бензин жрет не мало особенно с кондеем. А так конечно в разы лучше тазов.
4
8
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
***** редкостное, ездил, знаю, шесть штук через меня прошло. Сорри за комент.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2647
Amenni:
Прикольно, за 2 года фреон ушел из системы, а русский автопром еще при этом и ломучестью пугает. :)
У Нексий неудачно расположен компрессор кондея- у коллектора. Сальники иссыхаются, следовательно утечки фреона и смазки. Раз в два года надо эти сальники менять.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2647
Добрая, недорогая, надёжная машинка. Автору за труд -спасибо. А печка...просто надо заменить термостат на "горячий" и будет нормуль. Меняется легко (2 болта) и недорого-термоэлемент стоит 200-300 руб.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Kabano:
Дэу и самсунг - хорошие марки электронной бытовой техники.
Если что, Nissan Classic = Samsung. Не думаю, что японцы просто так "бытовую технику" нарекут своим именем.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Добрый вечер форумчане. Лет 5 поездил на такой, машина очень нравилась не дорогая, надежная, мягкая подвеска, эластичный двигатель, кондиционер! По сравнению с нашим автопромом в 1998 за это был шаг в другой мир :) . К сожалению в последнее время по отзывам очень много нареканий на качество данной машины да и устарела она по моему окончательно.
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
>RuSlaN<:
Автор ,а в мороз замки в дверях примерзают,что машину не открыть.Правда?Говорят-это почти у всех нексий!
Да, если не обрабатывать, а делается это так: резинки силиконовой смазкой после каждой мойки, а замки специальной смазкой от замерзания и все ок будет.
 
 
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Вчера продал такое же ведро, сразу полегчало. Машина дрянь, цветет быстрее наших десяток, зазоры все кривые, постоянные проблемы с электрикой, то свет то стеклоподьемники, передние стёкла при подьеме всегда перекашиваются и ничего не сделаешь, салон дребезжит весь. На наши тазики хоть запчасти ждать не нужно, а на эту недоиномарку сраную заказывать в основном приходится все
1
8
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
патриот русских авто:
Вчера продал такое же ведро, сразу полегчало. Машина дрянь, цветет быстрее наших десяток, зазоры все кривые, постоянные проблемы с электрикой, то свет то стеклоподьемники, передние стёкла при подьеме всегда перекашиваются и ничего не сделаешь, салон дребезжит весь. На наши тазики хоть запчасти ждать не нужно, а на эту недоиномарку сраную заказывать в основном приходится все
какого года ведерко было?
 
1
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Конец 2008 года, в полной комплектации была
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
патриот русских авто:
Конец 2008 года, в полной комплектации была
У меня была 98-го года в 2009 покупал, нарекания только на задние крылья и то только потому, что предыдущий владелец обработал антигравием, а он влагу впитывает и удерживает долго....
 
 
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Создаётся впечатление что первые нексии были сделаны качественнее, на моей металл был тоненький, ключом если дверь открываешь то вокруг замка весь металл коробиться, после мойки протираешь и боишся погнуть что нибудь, едешь по неровностям и чувствуешь как весь кузов ведёт. Плюс ко всему слабенькие провода на свет, греются сильно, хотя лампы стандартные, приходилось ставить разгрузочные реле и прокладывать провода толще сечением, вообще и целом машина не предел мечтаний, второй раз врятли возьму
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
патриот русских авто:
Создаётся впечатление что первые нексии были сделаны качественнее, на моей металл был тоненький, ключом если дверь открываешь то вокруг замка весь металл коробиться, после мойки протираешь и боишся погнуть что нибудь, едешь по неровностям и чувствуешь как весь кузов ведёт. Плюс ко всему слабенькие провода на свет, греются сильно, хотя лампы стандартные, приходилось ставить разгрузочные реле и прокладывать провода толще сечением, вообще и целом машина не предел мечтаний, второй раз врятли возьму
Да, наверно, у меня не проминались двери, сколько я их по первому морозу тянул, когда еще не знал про замерзание замков...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
патриот русских авто:
Создаётся впечатление что первые нексии были сделаны качественнее, на моей металл был тоненький, ключом если дверь открываешь то вокруг замка весь металл коробиться, после мойки протираешь и боишся погнуть что нибудь, едешь по неровностям и чувствуешь как весь кузов ведёт. Плюс ко всему слабенькие провода на свет, греются сильно, хотя лампы стандартные, приходилось ставить разгрузочные реле и прокладывать провода толще сечением, вообще и целом машина не предел мечтаний, второй раз врятли возьму
Что за сказки? ездил где угодно, ничего не вело, ничего не гнется, это как нужно протирать машину что б не боятся что она погнется? Проводка нормальная ни каких проблем не было. Может мне удачная попалась машина, хотя у меня их было 3 нтуки.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром