Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Пермь
5824
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!!! Решился написать отзыв о своем авто. Автомобилем владею уже 1,5 года, на момент покупки ему было 3 года и пробег 70 тыс. км. Авто в комплектации GLE(есть все, двигатель 1,5)  Работаю неофициально, поэтому о кредитах речи не идет, брал на что хватило наличности. Почему нексия???? Устал от отечественного автопрома.... Езжу много, на сегодняшний день пробег составляет 145 тыс. км. Скажу сразу, машина своих денег стоит! До этого был опыт владения ваз 21099, ваз 2114, ваз 21124, ваз 21134. Настал момент, когда пришлось продавать свою тренашку, намаялся я с ее продажей,т.к. трехдверное чудо нашего автопрома оказывается никому не нужно. После продажи добавил денежные средства и приобрел нексию, сев за руль дэу, я реально себя ощутил в иномарке!!!! Даже не смущало, что это Узбекистан, снятый тысячу лет назад с производства опель... Поразила тишина и четкость работы коробки передач!!! На наших вазах она просто воет, особенно при включении пониженной передачи, здесь же наоборот-ТИШИНА!!! После покупки авто сразу поменял все жидкости, ремни, поменял стойки, соответственно перебрал всю подвеску. Что приятно удивило: зап.части в наличии абсолютно все, на выбор аж 5 производителей!!! Но я брал оригинал GM. Но я был просто в приятном ШОКЕ!!! Цены даже на оригинальные зап. части примерно как на нашу девятку, но дешевле чем на приору это точно!!!! Наступил день, когда я отправился в первую свою поездку по трассе на дэу(500 км в одну сторону). Первое ,что понравилось работа двигателя, его практически не слышно, хорошая динамика разгона(даже при его 80 лошадях), езжу по этой трассе очень часто, вот и решил проверить машину в сравнении на всех участках давно знакомой дороги, особенно в подъемах, ездим с коллегами как правило втроем, пошли в горку на 4 передаче, машина все ускоряется, на предыдущих приходилось переходить на 3 передачу, т.к. начинали захлебываться, здесь же включил 5- она едет и продолжает разгоняться!!! Стало страшно, что за двигатель??? Т.к. не может машина с одинаковой мощностью ,как предыдущие автомобили, так летать, но время доказало-может!!! За счет низкой посадки трассу машина держит великолепно, подвеска работает нормально. Но также в этой машине есть и минусы.... ЖЕЛЕЗО-консервные банки от шпрот,наверное, качественней.... Очень тонкое, гнется, деформируется при малейшей нагрузке, о боги а как оно цветет, все сколы,царапины, пороги, все в рыжиках, но я не унываю, т.к. опыт владения автовазами научил меня пользоваться шкуркой нулевкой, мовилем, корректором(все машины вазы были новыми,тоже цвели только в путь). Еще сравнивал железо с солярисом, акцентами, киа рио, лачетти толщина примерно одинаковая, но те возможно оцинкованные, но цена у них в 1,5 раза выше, да и вообще говорят, что даже на новых немцах железо стало не железо)))), поэтому я тешу себя этой мысль... Дам совет тем, кто в первый раз будет приобретать данный автомобиль-клейте ветровики на двери, т.к. в сырую погоду и при включении омывателя стекла дворники закидывают воду в открытое окно со стороны водителя... Также заметил, что начало протекать по уплотнителю лобовое стекло, замазал герметиком-норм. Неудобство доставляет рулевое колесо, неудобно залазить в машину, особенно в грязную погоду, нужно так извернуться, чтобы не испачкать штаны об пороги, еще и сиденья очень низко, едешь почти лежа, высота подвески низковатая для наших широт. Работа печки это отдельная история.... Она просто не греет, но опять же вызывал такси, приехала дэу 2013 года-жарища( на улице было -35), таксист сказал, что с 2012 года у них печки греют хорошо. Кондиционер за такие деньги работает нормально, особо не замерзнешь, но в борьбе с интенсивным потовыделением в жару помогает. Еще у данных автомобилей поголовно есть такая болезнь как замок зажигания.... Он просто выгорает периодически, но я вопрос решил(цена вопроса 700 рублей в сервисе), а так дам совет ,возите запасную контактную группу с собой. Также заливает замки в дверях, после мойки их никак не просушить, в морозы полюбому замерзнут, но в инете есть информация как это недостаток устранить... Что касаемо салона: он просторней и комфортней, чем у наших вазов, со мной ездит коллега ростом 180 см. и весом 125 кг, когда мы ездили на русских машинах он все время садился спереди, т.к. назад просто не вмещался, и  его тело мне доставляло периодчески неудобства при переключении передач, здесь же он мне не мешается, после нескольких поездок он перебрался на заднее сиденье, т.к. ему там удобней и в действительности места там предостаточно!!! Зазоры по пластику,конечно,отвратительные,но при этом при сборке он ровно встает на свои места , в вазах же все приходилось натягивать, подгонять еще и все руки потом пластиком исцарапаны... Пластик дешевый, но не скажу, что совсем отстойный,сравниваю с машинами до 1 млн. рублей особой разницы не вижу, на более дорогих авто он может просто потолще. Самое главное он не брякает и саморезы на голову не выпадывают , как в предыдущих авто. Магнитола стаит штатная двухдиновая, качество звучания вполне устраивает. Фары, они реально светят по сравнению с нашими девятками, передние противотуманки вещь бесполезная на этой машине...  Машина реально практически не ломается, советую при замене зап. частей покупать оригинал, разница в цене не большая, но прослужит гораздо дольше, после нексии однозначно нет отечественному автопрому. На 100 тыс км поменял сцепление, сам его сжег, учил свою девушку езде, да и просто гонял по сугробам. Также поменял шкив коленвала, машина не ехала,троила Понравилась эластичнось двигателя, на 5 передаче можно ехать 40 км/ч, машина не глохнет. Еще чуть не забыл про багажник: он хоть и большой,но очень не удобный, в грязную погоду обязательно измажешься,если в него полезешь, много в него не нагрузишь,т.к. зад на землю сядет... Еще дам СОВЕТ!!! Не ставте на нексию газомаслянные стойки, железо тонкое, начнет его рвать,уводить(кузов). А так автомобилем доволен, своих денег он стоит, все сетуют на его внешность, гляньте на приору , думаю ,что вряд ли ее в Лувре можно выставлять. В целом автомобиль хороший, лучшая альтернатива приорам, калинам 2. Минус будет,что на дороге Вас будут считать за пенсионера.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2528
1,5 л. 8 кл. двигатель овощной и прожорливый. Печка жарит хорошо. Посадка достаточно высокая, и стойки узкие, обзорность хорошая. Салон маленький, сзади места мало, т.к. колесная база маленькая. Вопрос клиренса решается установкой резины 185/65/14, или проставки с 185/70/14.
В целом авто за свои деньги хороший, только с 1,6 л. 16 кл.
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
... Скажу сразу, машина своих денег стоит... Уже нет!
Да и вобще сложилось впечатление,что автор себя успокаивает. Прошло ее время... На смену пришла gentra . Без фото только 3
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
maximus159:
Прошло ее время...
Если размышлять, что прошло, тогда ВАЗы должны давно кануть в лету.
3
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Ray48:
Если размышлять, что прошло, тогда ВАЗы должны давно кануть в лету.
Это еще почему? Хоть и не являюсь патриотом Таза, но считаю,что та же калина 2, будет более интересна,что по дизайну,что по двигателю,что по оснащению. А что касается надежности,то и Тазам и Нексиям ее не хватает.
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
maximus159:
калина 2, будет более интересна,что по дизайну,что по двигателю,что по оснащению. А что касается надежности,то и Тазам и Нексиям ее не хватает.
Калина 2 лучше по оснащению, и есть выбор кузова, на этом её плюсы заканчиваются. Двигатель F16D3 хорош, и получше ВАЗовских 126 и 127. Коробка Опелёвская на Нексии лучше переключается. Нексия надёжней, не бывает ситуаций, когда в салоне вдруг откуда не возьмись болты и саморезы появляются, ничего не отваливается.
3
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Ray48:
Калина 2 лучше по оснащению, и есть выбор кузова, на этом её плюсы заканчиваются. Двигатель F16D3 хорош, и получше ВАЗовских 126 и 127. Коробка Опелёвская на Нексии лучше переключается. Нексия надёжней, не бывает ситуаций, когда в салоне вдруг откуда не возьмись болты и саморезы появляются, ничего не отваливается.
Держал я нексию и ситуации были еще и похлеще появляющихся саморезов... Краш тест на нексии плохой, низкая, печка у них греет только первые 2 года, гниет безбожно, где там места много увидили,вобще удивляюсь, движки больше бенза жрут,чем едут и т.д. и т.п. Качество нексий закончилось лет 5 назад.
А вы просто Тазоненавистник, смотрите на вещи реальней.
1
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
maximus159:
Держал я нексию и ситуации были еще и похлеще появляющихся саморезов... Краш тест на нексии плохой, низкая, печка у них греет только первые 2 года, гниет безбожно, где там места много увидили,вобще удивляюсь, движки больше бенза жрут,чем едут и т.д. и т.п. Качество нексий закончилось лет 5 назад.
А вы просто Тазоненавистник, смотрите на вещи реальней.
Краш-тест ВАЗов тоже плохой, подушки там не помогут. У отца сейчас Нексия 2010 г., и о чудо печка греет хорошо. Если машина не битая, то не гниёт. Двиган 1,6 л. 16 кл. F16D3 пуляет будь здоров. По всей видимости у Вас была Нексия 1,5 л. 8 кл., вот этот двиган не едет и жрёт, согласен.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
maximus159:
А вы просто Тазоненавистник, смотрите на вещи реальней.
Не являюсь я ненавистником, просто считаю, что цены завышены. Качество со временем не меняется. Ходил в салон ВАЗ и смотрел там Ладу 4х4, так вот в ней двери гораздо легче открываются, чем в Приоре, и МКПП на Ладе 4х4 лучше переключается. Это к тому, что время идёт, а улучшений нет, зато цены растут. Себе бы взял именно 2131 как универсальный вариант.
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Ray48:
Краш-тест ВАЗов тоже плохой, подушки там не помогут. У отца сейчас Нексия 2010 г., и о чудо печка греет хорошо. Если машина не битая, то не гниёт. Двиган 1,6 л. 16 кл. F16D3 пуляет будь здоров. По всей видимости у Вас была Нексия 1,5 л. 8 кл., вот этот двиган не едет и жрёт, согласен.
Отец- это святое. Теперь понятно,почему вы такой ярый сторонник нексий.))) Пусть каждый останется при своем мнении и отец ваш ездит и радуется. Удачи.
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Что касаемо салона: он просторней и комфортней, чем у наших вазов, ???
Жжете, дядя. Неправда ваша. Теснее салон только у Запорожца
1
3
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
безопасность намного хуже чем у гранты-калины, смотри краш-тесты в авторевю.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
1
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Была десятка, приора, киа спектра и сейчас нексия в новом кузове, так вот эта нексия самая *****овая, цветет, вся хлипкая не о какой надёжности и речи нет, то подшипник ступичный загудит то ближний свет не работает, то стеклоподьемники глючат, глушитель отвалился на днях, недоиномарка вообще да ещё и все запчасти на заказ в отличии от вазовских авто
2
1
Ответить
Slava
Новосибирск
Да ездят эти Нексии нормально.....вот 2110 у меня была - вот это пипец, зато автослесарем стал !
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром