Приветствую Вас, кто решил прочитать данный отзыв об автомобиле, не побоюсь этого слава "ЛЕГЕНДА" да именно легенда, потому как ни одна марка авто не производилась в течении стоильких лет с момента, когда шильдик авто был OPEL и небольшого рестайлинга под брендом корейского автопрома. Машина 1997 года выпуска. Была приобретена мной в 2006 году у друга моего отца ( хороший был ЧЕЛОВЕК....) за 150 тыс. На момент покупки пробег был около 20 тыс. На счет горажного хранения и не скрученного пробега отвечаю 100%. Предыдущий хозяин промовилил машину так, что практически свел на нет причину короизии металла. А теперь спустя 8 лет эксплуатации данного авто могу с уверенностью заявить, что авто: надежен, не прихотлив, и дешев в обслуживании. Считаю не тактично сравнивать авто разных производителей т.к. не существует авто которое бы отвечало всем требованиям и не имело каких либо недсстатков.
За 8 лет эксплуатации узнал все детские болезни машины, прочитал кучу форумов и постов на разные темы. Поэтому расказывать о них нет смысла. А теперь по существу что было поменяно или починено за это время:
1. Стойки по кругу газо-маслянные производство фирмы каяба (машина стала мене валкая и уменьшился крен при поворатах).
2. Суппорта от ланоса (устранение причины заклинивания суппорта и перегрева тормозного диска).
3. Ступица левая ( огромное спасибо шиномонтажникам с их пневмо пистолетами разбили посадочные гнезда напрочь).
4. Тормозные диски и колодки (по причине износа).
5. Подшипники ступечные (при замене тормазов, чтобы в дальнейшем туда не заглядывать).
6. Рулевые наконечники (износ).
7. Шрусы наружние при пробеге 110 тыс. (О это отдельная тема т.к машина чистокровный кореец и сборка 97 года была партия с шрусвми от опеля у которых стопорное кольцо находилось внутри сипоратора, в продеже нет и не будет. Пришлось менять привода в сборе).
8. Ветровое стекло - 2 шт. (камни, камни....)
9. Накладка бампера перед 2 шт, (да не ждип, братан на приоре прости!) Довольно плохая видимост из за передних стоек.
10. Генератор.
11. Крышка трамблера и бегунок.
12. Посадочное место под предохранитель обдува салона. (Оплавление посадочного места предохранителя).
13. Топливный фильтр.
14. Замена всех жидкостей по мануалу.
15. Замена ремней ГРМ и кондея с роликами (грм каждые 40 тыс. Это дешевле чем вскрывать бошку)
16. Прокладка ГБЦ.
17. Заменена корзина и диск сцепления (после обучения жены навыкам вождения).
Все запчасти приобретались оригинальные, кроме бампера и ветрового стекла.
На момент написания отчета пробег составляет 115009. Езда в основном в городском режиме. ( дом, детский сад, работа и в обратном направлнии).
В августе 2013 ездил с семьей на море 2800 км. в одну сторону. Машина ни разу не подвела.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!